Из Лондона по Deutsche Alpenstraße (немецкая альпийская дорога). Альпийская дорога в германии


Из Лондона по Deutsche Alpenstraße (немецкая альпийская дорога): moto_ru

Всем привет. Хотел рассказать об ещё одной поездке в Альпы, на этот раз по немецкой альпийской дороге.

Deutsche Alpenstraße - это 450км отменного дорожного полотна, которое идет из города Линдау на Боденском озерере в город Берхтесгаден по предгорью немецких альп. Говорят, что дорога задумывалась в 1920х годах Гитлером.

По пути можно встретить уютные немецкие альпийские деревушки, горнолыжные курорты, школу НАТО, американскую военную базу, где тренировали шпионов во времена холодной войны, замки, горные озера и шикарные виды на горы.

Ну и конечно же Орлиное гнездо (или Кельштайнхаус) - чайный домик, который был подарен Гитлеру на 50-й день рождения.

1. Поездка начинается с евротунеля и завтрка.

Дальше идет нудная дорога через Францию, Бельгию и Германию. С погодой мне не повезло и по середине пути через Бельгию начинается дождь, который не останавливается ни на минуту до самого Линдау. Фоток поэтому по дороге не делал.

Линдау находится на Боденском озере. Исторический центр - это маленький островок.

2. Центральный железно-дорожный вокзал.

3. Бухта

4. Отели и рестораны. Бургеры туристы уже проснулись и завтракают.

5. Здание старой ратуши на площади Бисмарка.

6. Типичный центрально-европейский пейзаж.

7. Центральная шопинг улица.

Дальше еду по маршруту и к большому сожалению пошел дождь. Проезжал городки, но желания останавливаться и фоткать не было.

8. Следующую остановку сделал в городке Фюссен - место, где стоит замок Нойшванштайн или Диснейский замок.

9. Вид с горы.

После Фюссена, чтобы избежать дождя, решил свернуть в Австрию в сторону городка Reutte и проехать по дороге L255 обратно в сторону Германии в город Гармиш-Партенкирхен.

10. По дороге наткнулся на очень красивое озеро - Plansee.

11.

Следующая ночевка была в Гармиш-Партенкирхен. Городок странный, т.к. не имеет формального статуса города. По сути дела - это два города, которые находятся рядом друг с другом. Они были объединены в 35м году в преддверии 4-х зимних Олимпийских игр. Зимой тут самый популярный немецкий горнолыжный курорт.

Гармиш - ничем не примечателен, кроме того факта, что он полон американцами. Недалеко от города находится американская военная база и Европейский центр по изучению вопросов безопасности им. Джорджа Маршалла.

12. Городо Партенкирхен - более интересен, т.к. в центре сохранился старый городок.

13.

Дальше опять решил сделать небольшой заезд в Австрию, посетить горнолыжный курорт в Зельдене и Обергургле и скататься в Итальянские альпы перевал Timmelsjoch.

14. Из Гармиша поехал через маленький и уютный городок Миттенвальд, который также является немецким горно-лыжным курортом.

Дальше направился в Эцтальские Альпы. Был выбор либо ехать по шоссе 177 или по маленькой дороге L14, выбрал последнею. На пути не было ничего примечательного, но отсутствие машин и кривизна дороги доставляют огромное удовольствие при езде.

15. Летом в Зельдене открыта горнолыжная трасса на леднике Реттенбах, который располагается между 3250 до 2675 м над уровнем моря.

16.

Наверх, к подъемнику идет платная дорога. Зимой она закрыта, а летом любой желающий может подняться наверх. Дорога открыта до 16:30.

17. К сожалению наверху был туман, а в зимние солнечные дни тут открывается шикарная панорама на Эцтальские альпы.

Покидая Зельден, направился в Обергургль-Хохгургль, а там на перевал Timmelsjoch.

18. Перевал Timmelsjoch (или Passo del Rombo) располагается на высоте 2474 м над уровнем моря и соединяет Австрию и Италию. Проезд по перевалу платный и стоит 12 евро в одну сторону для мотоцикла. Перевал открыт до 21:00.

19. На самой высокой точке перевала находится музей, который рассказывает об истории перевала и о культурном быте людей, которые живут по обе стороны гор.

20. Спуск на итальянскую сторону просто восхитителен.

21. Ну и обратно в Австрию через Jaufenpass.

22. Одно удовольствие кататься по итальянскому горному серпантину. Такое ощущение, что его специально строили для гонок.

23. На подъезде к Инсбруку проезжаю под мостом Европы. В хорошую погоду, народ тут занимается Банджи-джампингом.

24. Инсбрук.

25. Заночевал в отеле, владелец которого загоняется по харлеям и америке.

На следующий день возвращаюсь обратно в Германию, чтобы продолжить маршрут по немецкой альпийской дороге.

26.

27. Где-то на немецкой стороне. Идилистические альпийские пейзажи.

28. И идеальные дороги.

29.

Следующая остановка в городоке Райт-им-Винкль.

30. Тихая деревенька и горнолыжный курорт зимой.

31.

32. Всюда по Баварии стоят такие киоски и продают локально выращенные фрукты.

После городка Райт-им-Винкль дорога 305 устремляется в горы.

33. Пейзажи тут потрясающие.

34.

Добрался до конечной точки - городка Берхтесгаден. Сам город очень уныл, по сути дела, одна большая транспортная развязка для туристов, которые едут в Орлиное гнездо или в Кёнигсзе. Поэтому сразу же направился в Кельштайнхаус.

Доехать до самого домика Гитлера нельзя. Где-то по-середине находится терминал, откуда ездят автобусы наверх. В самом доме находится несколько ресторанчиков. Домик имеет несколько выходов наружу, что позволяет посетителям пройтись и полюбоваться красотами Баварских Альп.

35. От места остановки автобуса, идет длинный тунель внутрь горы и затем лифт наверх.

36. Сверху открывается очень красивая панорама на Германию и Австрию. Снизу видно Кёнигсзе.

37. Сам домик.

38. Спускаюсь вниз на Кёнигсзе, чтобы выпить пива и отметить окончание путешествия.

39. На горе справа виден Кельштайнхаус.

40. Небольшой туристический городок.

41. Биргарден :)

42.

В самом конце, когда я покрепившись пошел на парковку чтобы ехать обратно, вижу приезжает Suzuki Boulevard с русскими номерами из 38-го региона. Насколько я понимаю - это Иркутск? Респект и уважуха мужику и женщине, которые проделали такое растояние, чтобы приехать в Европу.

Другие мои путешествия:

Из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио (часть 1)Из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио (часть 2)

moto-ru.livejournal.com

Германия - Альпийская Дорога и чуть больше...

май. 13, 2006 11:24 pm Германия - Альпийская Дорога и чуть больше...

Почти во время каждой нашей поездки я стараюсь писать короткие заметки об увиденных местах, о веселых моментах, делиться впечатлениями – что б потом, перечитывая, мысленно возвращаться в те места.На этот раз старалась так же упоминатъ о важных деталях, которые стоит учесть планируя похожую поездку, или просто давать инфу, которая может пригодиться – нам очень помогли подобные рассказы ребят, опубликованные в нете (готовясь к поездке, лазили по www.otpusk.ru, www.otdoxni.ru, www.poedem.ru, и тому подобным сайтам). Вот и мы надеемся, что наши описания помогут кому-то съэкономить время и деньги, удачнее распланировать маршрут, и т.п...За 2 недели мы объехали следующие города: Мюнхен-Бертхестгаден-Раттенберг-Ваттен-Гармиш-Партенкирхен-Инсбрук-Фюссен-Обераммергау-Линдау-Меерсбург-Констанц-Шофхаузен-Титизее-Кольмар-Фрайбург-Мюнхен. 30.09.05. День первый – Бертхестгаден.Самолет, хоть и чартер (заказанный через www.guliver.co.il – на тот момент они предлагали самые дешевые (415$) и удобные билеты: посадка в Мюнхине в 5 утра, вылет оттуда – в 20:00, т.е получается что экономим ночь, и два полных дня гулаем), вылетел вовремя, и приземлился даже на 15 минут раньше запланированного. Правда, нам это не сильно помогло: rent a car (europcar, заказанный через www.eldan.co.il, класс B, с бесплатным апгрейдом на C, по 30 евро в день примерно) – открывался в 7:00. “Sixt”, например, открылся в 6:00 – может для кого-то это послужит поводом заказать машину у них.Как выяснилось уже на месте, у прилавка eurocar, класс С – это Опель Астра или Рено Меган, но «без зада». Наши два чемодана (все же на 2 недели едем, будем переезжать с места на место, так что неизвестно, удастся ли постирать. Да и погода непредсказуема: и летние и зимнии вещи тащить надо) в баганижник ни одной из этих машин не влезли. Europcar стали уверять нас, что единственный возможный выход – это доплачивать до класса D, и получить что-то типа Ниссан Альмера. Все же Илюше удалось убедить их дать нам еще один шанс: попробовать втиснуться в Опель Мевира (симпатичный автомобильчик, немного высокий, в стиле наших Мазда Демио). Конечно, ручник, и сиденья неудобные (что б мне до педалей доставать, пришлось кофту, за неимением подушки, подкладывать :)) – зато хамудистая. Стоит учесть, что карта, предоставляемая europcar, хоть и мелкая, но довольно подробная, но это карта Германии в целом, а не Мюнхена. Тем, кто остается в самом Мюнхине, стоит позаботиться о дополнителной карте.Из Мюнхенского аэропорта сразу направились в сторону Зальцбурга – в городок Бертхесгаден. Дороги узковатые, и трудно сосредоточить внимание на вождении, когда кругом такая красотища. Великолепные пейзажи: снежные вершины гор сменяются зелеными лугами, на которых, как на картинках с шоколадок, мирно пасутся коровки.Совсем нетрудно ориентироваться: очень много указателей. В местах, где максимальная скорость не указана, у меня получалось выжимать до 160 км/час. Больше не решалась: никак не могла поверить что скорость может быть действительно неограниченна :).Ехали примерно часа 2. Сначала по центральной магистрали, затем свернули направо, на дорогу номер 20, до Бад Рейхенхаля. В нем самом хотели было выйти пройтись, но еще непривыкшие к 8-ми градосному «морозу», тут же юркнули назад, в разогретую машинку. Сквозь Бад Рейхенхаль дорога уходила на Бишенхаузен, в районе которого был снят наш первый циммер. Правда, прибыв на место, мы услышли извинения – заказанный нами номер был занят: видите ли пара, которая должна была его освободить, решила остаться еще на одну ночь. Нам повезло, что это не лето, и в округе было немало свободных домиков, с надписью «zimmer frei» (комната свободна). На пальцах изъяснившись с владелицей соседнего циммера (не так-то просто найти англо-говорящих), мы договорились о простенькой, но чистенькой и уютненькой комнатке, с балконом, и завтраком, за 20 евро с человека. Закинув чемоданы, и не теряя ни минуты, мы отправились « в город». Бертхесгаден нам понравился сразу (только у меня заняло время научиться выговаривать их названия): старинные домики с геранью под окошечками, резные ставни, балкончики и терраски, зелень, горы, речка – просто идилия! Вот в этом домике мы сняли комнатку:

А это – лошади хозяйки домика:

Без труда отыскав стоянку, первым делом направились в ресторанчик (было уже около часу дня, а последний раз нас кормили в самолете, часа в 3 ночи). От немецкой кухни в восгторге мы не были, но, в целом, были довольны. Моросил мелкий дождик, было пасмурно, и от этого немного грустно. Мы просто гуляли по городку, любовались улочками, умилялись, глядя на раукрашенные фасады домиков:

В информационном бюро получили брошюрку (даже на английском) об озере Кенингзее.Вообще, почти в каждом городке первым делом пытались отыскать «tourist information» - почти везде есть понятные указатели, обычно она находится в районе вокзала и недалеко от центра города. Там можно получить план и карту города, рекомендуемые пешие маршруты, и даже каталоги гостиниц и циммеров, с ценами и другой информацией. Можно попросить служащую бюро позвонить в понравившееся место и сделать заказ. Мы этой услугой не пользовались, потому что хотели сами выбрать домик .В более крупных городах прямо напротив информационного бюро останавливаются автобусы или паровозики, типа «sight seeing» – обзорная экскурсия по городу, с гидом, часто – с аудиогидом на русском, проезжают по основным достопримечательностям города, и рассказывают о них. Иногда можно сойти на понравившейся остановке, и продолжить со следующим рейсом. Работают, в среднем, с 9 до 18. Билеты можно купить в турбюро или в самом автобусе. Мы старались сразу проехаться на этом автобусе, чтобы потом уже знать что мы хотим посетить своим ходом, а что можно пропустить.Примерно часа хватило на то, что б вдоль и поперек обойти центральную часть городка Бертхесгаден, и мы решили в этот же день съездить на озеро Кенингзее. Озеро находится в 6 км. от города, указатели ведут прямо на стоянку, где оставляешь машину на целый день, и можешь погулять по национальному парку, подняться на фаниклулере на вершину Jinner, или сплавать на теплоходике на другую сторону озера. Так как времени оставалосъ немного, мы выбрали только третье. Есть 2 маршрута экскурсий по озеру: короткий и длинный. Длинный (его-то мы и выбрали) длиться около 2-х часов. На паре станций можно выйти, везде есть что посмотреть: природа, церквушки... Но опять же, за неимением времени (это был последний заплыв), мы просто сделали круг по озеру, не выходя на берег. Виды, конечно, описать невозможно. Да и на фотографиях все выглядит намного проще: озеро окруженно горами, горы погружены в леса, и только макушки оголены, и, порой, покрыты снегом. В некоторых местах видны затемненные углубления – будто пещеры. Пару раз видели натуральные горные водопадики:

Экскурсовод рассказывал, судя по завороженным взглядам публики, что-то интересное, но, к сожалению, все это было на немецком. И вдруг двигатель теплоходика выключили, и сам рулевой достал из сундука саксофон, и, направив его в сторону гор, заиграл... Горы вторили ему громким, многоголосным эхо. Как будто они сами воспроизводили мелодию – настолько хорошо и отчетливо их было слышно.Когда мы вернулись в город, было уже темно. Снова прогулялись, теперь уже по ночному Бертхесгадену, и пошли спать.

1.10.05. День второй – Раттенберг, Ваттен.Завтрак попросили накрыть в 8 утра – это был стимул к раннему подъему. Уже в 10-ом часу мы были в пути, направляясь в сторону Раттенберга.На карте расстояния казались гораздо мЕньшими. Только к полудню мы подъехали к городу. Находится он прямо на берегу реки Инн. Одна центральная улочка – вдоль нее разместилось множество магазинчиков и лавочек, торгующих изделиями из стекла – творение местных мастеров. Имеется так же пара музеев, но в них мы не заходили – хотелось как можно дольше быть на воздухе, любоваться природой, обнимать березы, собирать упавшие с деревьев каштаны и кленовые листья, фотографировать горы...Попробовав местный, австрийский, апфельштрудель (который, хочу отметить, оказался намного вкуснее немецкого), мы поехали дальше: в Watten, музей «Хрустальные миры Svarovsky».Были несказанно рады наличию русской брошюрки-путеводителя по музею. Музей очень необычен: игра кристаллов подчеркивается эффектами света и музыки. Оригинальные идеи, и незабываемые впечатления. Конечно, из магазина при музее нельзя было выйти с пустыми руками :) :

Шестой час вечера, пора двигаться в сторону ночлега. Хоть он и был заказан с утра (пользуясь рекомендацией людей, посетивших это место год назад), но учитывая вчерашний опыт, нельзя полагаться только на телефонную договоренность.По дороге заехали в городок Hall in Tirol – и почему мы раньше не посмотрели в путеводитель?  - оказывается, в паре городков, которые мы проезжали денм, имеются свои достопримечательности, и даже замки! Так же и Халь: здесь в замке есть музей чекани монет, где каждый желающий может сам отчеканить себе монетку. К сожалению, крепость была закрыта – мы просто прошлись по улочкам и зашли в 2 церкви – но может завтра вернемся в замок.На ночь остановились в «Рамона» (малюсенькое поселеньице возле Scharnitz) на дороге номер 177, между Seefeld и Гармиш-Партенкирхен (Giebenbach 310, A-6108 Scharnitz, tel 43-(0)-5213-5541).Наверное останемся здесь на пару ночей, и отсюда уже будем ездить по замкам.

2.10.05. День третий – Гармиш-Патренкирхен, Этталь.+4 градуса по Цельсию и дождь – думаю, эта деталь говорит о многом: и о настроении, и об открыто-доступных аттракциях...Дождь моросил весь день. Хорошо, конечно, что это был не ливень, но гулять под таким дождиком – тоже малое удовольствие.В планах было посещение горы Цугшпитце – самой высокой горы Германии (2969 м.). Из Гармиш-Партенкирхена туда отходит поезд, потом нужно пересесть на горный трамвайчик, а потом еще и на фаникулер. На вокзале нам сразу сказали что подниматься на вершину не советуют – кроме тумана видно ничего не будет. Пришлось остаться бродить по Гармишу. В воскресенье, даже на центральных улочках города, нет ни души. Иногда встречаются праздно блуждающие туристы. Открыто информационное бюро, несколько кафе, и пара сувенирных магазинов. Два городка как бы сливаются один с другим на вокзальной станции: в одну сторону отходит центральная улица Гармиша, в другую – Партенкирхена. Стоит побродить в старых частях каждого из городов: старинные дома с разрисованными фасадами, узкие уютные улочки, необычные узорчатые вывески на домах...:

Гармиш, пожалуй, первый город, где мы запутались с указателями: не найдя направления в сторону Линдерхофа (там мы собирались смотреть один из замков короля Людовика), мы уехали на другой конец города, но, немного поплутав, все же набрели на указатель.Проезжая через одну из многочисленных деревенек по дороге к замку, увидели симпатичный ресторанчик и решили на обратном пути заехать туда перекусить. Заметили там так же интересную постройку с куполами, но, уже привыкнув к тому, что почти в каждом населенном пункте есть своя богатая и непохожая на другие церковь, не особо обратили на нее внимание. Как выяснилось позже, это был городок Этталь, и в нем монастырь бенидикцев, очень древний монастырь , где до сих пор варят известное во всей Германии пиво, а так же ликеры, варенье, и еще какие-то вкусности. Лишний раз убедились, что нельзя ехать строго придерживаясь городов, расписанных в путеводителе, а нужно останавливаться практически в каждой деревушке, встречающейся по дороге, и в ней обязательно найдется что-то особенное, что стоит посмотреть:

До замка доехали промокшие и уставшие от постоянного холода и дождя. Поленились (до экскурсии по залам замка не успевали, а после – уже были не в состоянии) гулять по парку. Только потом, в гостинице, прочитав путеводитель по замку (первое место, где нашлась книжка на русском), поняли, что мы потеряли, не увидев ни мавританский киоск, ни марокканскую комнату, ни даже грот Венеры – если получится, попробуем туда вернуться. Сам же дворец, изобилиющий золотом, нам не очень понравился. Даже появились сомнения «а хотим ли мы посещать другие замки?»...

Далее мы направились в Инсбрук...

17 комментариев - Оставить комментарий

shopotusha.livejournal.com

Дни 12-й и 13-й. Немецкая альпийская дорога

Дни 12-й и 13-й. Немецкая альпийская дорога

Сегодня нас ждала встреча с Немецкой Альпийской Дорогой, таким туристическим маршрутом, наподобие нашего Золотого Кольца, со множеством исторических, архитектурных и природных няшек. Мы планировали частично его проехать, и начали с посещения городка Фюссен, лежащего у подножия вчерашнего Нойшвайнштайна. Милый уютный городок.

1. А вот и Фюссен. Ане всё нездоровилось, и мы её орставили в тенечке с книжкой, пока сами осматривали городок

2. Часто в Германии встречаются маленькие развлечения для детей, какая-нибудь безделица. Чеще они запоминаютсмя детям больше, чем осьадбное. как эта Каруселька

3. ... Или этот Шарик

4. Некое фонтанообразное сооружение напротив городской администрации

5. Расписные дома в Фюссене

6. Удивительная река Лех с яркой белой примесью – молочная река с кисельными берегами. Потом в кемпинге у нас была белая вода. Причем нас успокоили что это это хорошая питьевая вода.

7. Такой вот ступенчатый водопад, остановилдись прямо у дороги. Огромная конструкция из неск пролетов моста, который идет просто над деревьями.

8. Вид с мостика

9. Ещё одна тур точка на пустом месте для разбиения скучной дороги

10. Пока едешь постоянно встречаются альпийские коровки, и кстати они не фиолетовые, как в рекламе!

11. Deutsche Alpenstraße

12. Невозможно красивое альпийское озеро Планзее по пути.

17. Еще один замок Людовика. Мы попали к вечеру, и там было немного народу. Очень красивый внутри замок, красивый регулярный парк с множеством фонтанов и по стилю и по большому количеству фонтанов напомнило Петергоф.

Потом мы отправились в грот Людовика 2, где проводится целая экскурсия. И есть что посмотреть - целая пещера с подземным озером.

23. Кемпинг Оберамергау, такой свободный и просторный, и сервис гораздо лучше, по сравнению с предыдущим, возле Нойшвайнштайна.

27. На Немецкой Альпийской Дороге, а особенно в Оберамергау, популярны росписные домики. Удивительно, как каменное отштукатуренное здание может преобразиться просто от росписи.

32. Красная шапочка на здании детского садика

33. Бременские музыканты

37. Вот удивительно – встретилась команда русскихспортсменов на великах. К слову сказать, мы после Берлина и русских машин-то на дороге нигде не встречали, а тут велосипедисты!

38. Никто не знает, это скорость ограничения для танков?

39. Иногда встречаются такие милые соломенные инсталляции. Наверно очень приятно жить в деревушке, когда у тебя на улице есть такие фигурки. И ведь копейки стоит такую поставить, нужно только руки иметь и чувство вкуса. Поставлю такую у себя в Московском дворе.

Альпы

Содержание

Подготовка к путешествию по ЕвропеДень 1-й. Дорога до ВаршавыДень 2-й. День рождения в Варшаве.День 3-й. Королевские Лазенки.День 4-й. БерлинДень 5-й. КёльнДень 6-8. Зиген-Майнц-КайзерслаутернДень 9. Роттенбург-об-дер-Таубер10-й день. Первый кемпинг10-й день. ЛеголэндЗамок ЗолушкиДни 12-й и 13-й. Немецкая альпийская дорогаДень 14 Кёнигзее – Оберзее15 День. Альпы. В Германии, в Австрии и изнутри16 День. Зальцбург.День 17-19. Прага

blackbada.livejournal.com

Эльзас, По Лотарингии и Саарланду на барже. Нормандия и Бретань. Немецкая Альпийская дорога

 

Баварские Альпы. Немецкая Альпийская дорога

 

 

(Часть 29)

Замки Хоэшвангау и Нойшванштайн, Вискирхе, Этталь, Гармиш-Партенкирхен, дикий кемпинг, Бенедиктбойрен, Бад-Тёльц, Тегернзее, альпийская дорога, Ашау, дикий кемпинг

День 42. (4 августа) В Хошэвангау и в Нойшванштейне не были только ленивые. Рассказывать о них не будем. Мы приехали часов в 9 утра на парковку под замками, пошли к кассам, отстояли пока еще небольшую очередь и купили билеты в оба замка. В Нойшванштейн ближайшая экскурсия была только в час дня. В Хошэвангау взяли билет на ближайшую русскую экскурсию в 10. Так и получилось, что между первым замком и вторым у нас было три часа.

 

Хоэшвангау

Похоже на макет детской железной дороги

Хоэшвангау

Дворик у замка

Саня

Хоэшвангау

Кухня, дальше внутри снимать нельзя

Форггензее

В лесу

Время между замками мы посвятили прогулкам по лесу между озерами Шванзее и Альпзее. Лес весь покрыт тропинками, на каждой развилке стоят указатели со временем до ближайшего места. По лесной дорожке спустились к озеру Шванзее. Сделали привал с перекусом у озера, дети бегали и играли, ловили кузнечиков. Мимо изредка проходили пожилые немецкие пары, один дедушка остановился, долго разглядывал наши детей, улыбаясь до ушей, потом сказал, что они похожи на Гензель и Гретель.

Лесные дорожки

Отдых

Шванзее

Шванзее

Дети

Туристы

Нойшванштайн

Вернулись к парковке за час до начала экскурсии, народу за то время, что нас не было, приехало море. К замку можно подняться пешком, а можно на повозке за дополнительные деньги, конечно. Мы отстояли ради детей очередь к повозкам и поднялись к замку минут за 7 до начала экскурсии.

 

Таксист

Вид от замка

Ждем времени экскурсии

Двор

"Дорогой мой Штихерль, следи мне за помещениями! Не дай здесь разгуляться профанам и любопытным! Я провел здесь самые горькие часы моей жизни - и я сюда больше никогда не вернусь!" - последние слова Людвига в замке во время "ареста". В наши дни замок заполнен профанами и любопытными, в числе коих и мы. Людвиг бы пришел в ужас, увидев, во что превратился его любимый замок.Не будем говорить про замок, самого несчастного Людвига превратили в баварскую торговую марку, в некий баварский бренд.

Дальше кухни фоткать нельзя

Мост

Форггензее

Слева Альпзее, Хоэшвангау, справа Шванзее

Альпзее

Водопады под мостом

Аня

Стандартный кадр

Нойшванштейн и Форггензее

Вискирхе

 

Вискирхе

Уехали от замков, продолжаем осматривать достопримечательности Немецкой Альпийской дороги. Вискирхе - великолепный пример баварского рококо. Этот стиль особенно удается немцем, да и сами они сильно полюбили его.

Алтарь

Потолок

Западная часть

Алтарь

Колонны под мрамор

Окрестности Вискирхе

Этталь

 

Бенедиктинское аббатство

Погода все хуже и хуже. Мы едем дальше, следующий пункт - бенедиктинское аббатство Этталь. Снаружи церковь барочная, но интерьер у нее классически баварско-рокальный.Назад к машине бежали под сильнейшим проливным дождем...

Купол

Гармиш Партенкирхен

 

Церковь св. Антония

Гармиш-Партенкирхен смотрели перебежками из машины под проливным дождем. Этот альпийский курорт так и выглядит, как должен выглядеть альпийский курорт. Можно сказать, эталон других курортов. Здесь были Олимпийские игры в 1936 году.

 

Городок состоит из раскрашенных гостиниц и магазинов. Новых от старых не отличить, все стандартно-одинаковые. Через Гармиш мы уже раньше проезжали два раза, но не останавливались.

Что-то героическое

Вальхензее

Кехельзее

Дорога между Вальхензее и Кехельзее очень живописная и петлючая. Мы проехали несколько кемпингов, все пятизвездочные и все переполненные. Уж очень не хочется снова в таком ночевать. Ищем места для дикого кемпинга, но это не Франция. Открытых съездов в лес почти нет, а в горах найти площадку под лагерь сложно. В конце концов свернули на какую-то лесную дорогу и поставили лагерь прямо на ней в перелеске недалеко от ручья. В ручье можно было не только мыть посуду, но и искупаться. Погода плохая, периодически идут дожди.

 

Бенедиктбойрен

День 43. (5 августа) Ночью в лесу шебуршили какие-то зверушки, кричали птицы. На окрестных полях стоит несколько деревянных вышек для охотников. Ночью снова шел дождь, грунтовка раскисла еще больше, но мы легко выехали. До следующего пункта путешествия нам ехать пару минут.

Монастырский двор

Клуатр

Аббатство было секуляризовано, а сейчас вновь отдано католикам. В воскресенье утром парковка у стен монастыря была заполнена, многие семьи приехали на мессу на велосипедах.Аббатство - шедевр Баварского барокко.

Фасад церкви

Через клуатр протекает ручей

Воскресная месса

 

Бад-Тёльц

Ратуша

Бад-Тёльц - современный СПА курорт. Старый город - это единственная длинная улица Марктштрасее. Улица живописно повторяет рельеф местности, спускаясь плавными поворотами вниз к Изару. Большая часть домов - стилизованные под альпийский стиль новоделы. Но несмотря на явную подделку атмосфера этой главной улицы очень приятна.

Марктштрассе

Грамотно раскрашенная бетонная коробка

Марктштрассе

Маркштрассе

Баварские альпийские дома

Марктштрассе

Баварский практичный минимализм

Марктштрассе

Церковь на горе Кальвариенберг

 

Тегернзее

День был солнечный несмотря на то, что вокруг высоких вершин висели мрачные свинцовые тучи.Мы решили искупаться. Диких мест на Тегернзее не нашлось, и мы остановились на общем пляже в какой-то деревеньке.

 

Дойче Альпенштрассе после Байришцелль

После Байришцелля начинается самый красивый и самый интересный участок Немецкой альпийской дороги. Трафик резко падает, появилось большое число мотоциклистов - верный признак красивой и интересной дороги. На спуске с небольшого перевальчика на красивом повороте шоссе мы остановились и решили пообедать, сидя на травке. На карте - F.

 

Подпруженный горный ручей у шоссе

Остановились, чтобы искупаться

Проехали пункт оплаты. Тетенька взяла с нас, кажется, 2 евро за проезд по платному горному участку дороги. Дорога здесь очень живописная: узкая и извилистая. Мы остановились у запруженного горного ручья и с удовольствием искупались в холодной воде... На карте -G.

Туннель

Потом был приятный узенький туннельчик, вырубленный в скале и незабетонированный, был еще и водопад, а потом резко все кончилось. Дорога спустилась в обычную немецкую цивилизацию...

 

Ашау

Замок Хохенашау

Потом были скучные магистрали, и вот снова мы на местных дорожках у подножья замка Хохенашау. К замку поднялись пешком по лесным тропинкам. Замок был закрыт, но мы полюбовались окресностями с горы под стенами цитадели.

В замке

Окрестности замка

Замок

Гроза надвигается

Потом мы ехали к Химзее по местной узенькой дорожке и все искали местечко для дикого кемпинга. Но в Баварии с этим худо. Все дорожки, ведущие в лес либо перекрыты, либо ведут к частной территории или заканчиваются в лесу, но места ровного нет. Так и доехали до Химзее. Это популярный перенаселенный курорт, в воскресенье ближе к вечеру его улицы были переполнены, движение было медленное и плотное.

 

Град

Едем дальше по маршруту в горнолыжный курорт Рейт-им-Винкль. Летом он ничего из себя не представляет. Тут в Рейт-им-Винкле нас и застала гроза. Сначала был сильный ветер и ливень, а потом пошел град. Мы думали, что разобьет окна у машины, такие сильные были удары. Потихоньку продолжая почти вслепую ехать, мы добрались до какой-то заправки, где под навесом переждали до конца грозы.

В автобусе

Град

Градина

Вот такой вот град

Побило цветочки

Град шел минут двадцать, потом потихоньку стал стихать. И мы поехали дальше.

Град кончается

Град

Попали под страшный град под конец дня. Вблизи не было никаких навесов, пришлось остановиться на обочине и ждать конца. Находиться внутри консервной банки, когда по ней лупит град, очень неприятно. От грохота с ревом проснулась Ксенька, она перепугалась и залезла на руки. Когда град поутих, а ливень все еще продолжался, мы тронулись, меньше чем через километр увидели бензоколонку с крышей, под ней уже отсиживались две машины, туда же приткнулись и мы. Сашка подобрал градины и принес Ксеньке в машину, размер ужасающий, некоторые в диаметре сантиметра два-три, как только нам лобовое не проломило...

Град в траве

После бури

Град кончился, мы выехали и медленно покатили вдоль реки, нашли довольно крутой съезд, Кирилл его проверил, и мы съехали вниз. Метрах в сорока от дороги прямо около реки поляна, вокруг лес. Трава невысокая, сразу после дождя и града под ногами ледяная каша, мы с сомнением смотрим на нее, не знаем, как тут ставить лагерь. Пока мы возимся, град растаял, вода стала уходить. Но перед палаткой все еще болотина, надеваем шлепки, чтобы не мочить сандалии. На карте - K.

Дикий кемпинг на берегу реки

 

Оглавление

На страницу с путешествиями

kirill-anya.ru


Смотрите также