Арка в германии


Самые известные арки. ТОП-10

Ниже представлен список десяти самых известных рукотворных арок в мире.

10

Siegestor (Ворота Победы)

Открывает рейтинг самых знаменитых рукотворных арок мира “Ворота Победы” — знаменитая триумфальная арка, расположенная в городе Мюнхене на юге Германии. Была построена в 1852 году по приказу короля Людвига I Баварского и посвящена славе Баварской армии. Высота арки 21 метр, ширина 24 м, глубина 12 м.

9

Триумфальная арка в Пхеньяне

Триумфальная арка в Пхеньяне — памятник, возведённый в честь Корейского сопротивления против японских оккупантов (1925–1945), а также в честь президента Ким Ир Сена за его роль в вооружённом сопротивлении. Была построена в 1982 году у подножия горы Моран. Имеет десятки комнат, балюстрад, смотровых площадок и лифтов. Это вторая по высоте триумфальная арка в мире, после Monumento a la Revolución в Мексике. Её высота 60 м, ширина 50 м.

8

Ворота Индии

Восьмое место в рейтинге самых известных арок достается “Воротам Индии” — 42-метровый монумент, расположенный в официальной столице Индии, Нью-Дели. Был возведён по образцу парижской Триумфальной арки в 1931 году в память об около 90 тис. индийских солдатах, погибших в годы Первой мировой и в англо-афганских войнах.

7

Триумфальная арка Константина

Триумфальная арка Константина — известный памятник, расположенный в Риме между Колизеем и холмом Палатин. Был построен в 315 году по приказу римского Сената. Посвящён победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года. Арка в высоту 21 м, в ширину 25,9 м и глубину 7,4 м.

6

Патусай

На шестом месте в списке самых известных рукотворных арок в мире находится “Патусай” — 49-метровый военный мемориал, находящийся в самом центре Вьентьяна, Лаос. Был построен между 1957–1968 годами в честь воинов, сражавшихся за независимость от Франции.

5

Триумфальная арка в Барселоне

Триумфальная арка Барселоны — памятник, возведённый по проекту архитектора Жузепе Виласека в неомавританском стиле в Барселоне, Испания. 30-метровая арка служила парадным входом для Всемирной выставки 1888 года.

4

Триумфальная арка в парке пятидесятилетия

Триумфальная арка в парке пятидесятилетия — памятник, иллюстрирующий важные события из истории Бельгии и служащая входом в парк, который расположен в городе Брюсселе. Эта триумфальная арка высотой в 50 метров была построена в 1905 году.

3

Rua Augusta

Rua Augusta — знаменитая триумфальная арка, расположенная на площади Праса-ду-Комерсиу в Лиссабоне, Португалия. Была построена в 1873 году в память о реконструкции города после землетрясения произошедшего в 1755 года. Высота памятника 30 метров.

2

Арка в Сент-Луисе

Арка в Сент-Луисе или Ворота Запада — мемориал, главная достопримечательность города Сент-Луиса, штат Миссури США. Ширина арки у основания 192 метра, высота в самой верхней точке – 192 м, что делает её самым высоким памятником на территории США и самой высокой аркой в мире. Была построена в 1963–1965 годах. Для посетителей открылась 24 июля 1967 года. На вершине арки находится смотровая площадка.

1

Триумфальная арка в Париже

Самой известной аркой считается “Триумфальная арка” — памятник, расположенный на площади Шарля де Голля в Париже, Франция. Был возведён в 1806—1836 годах архитектором Жаном Шальгреном по распоряжению Наполеона в ознаменование побед его Великой армии. Высота арки – 49,51 м, ширина 44,82 м. Является одной из лучших достопримечательностей Парижа.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Бранденбургские ворота

Brandenburger Tor

Они первыми всплывают в памяти, когда думаешь о Германии. Символизируя важные события, Бранденбургские ворота не раз отметились в анналах истории этой страны. Современные путешественники, побывав на Парижской площади Берлина, могут вблизи рассмотреть это великолепное произведение искусства.

Взгляд в историю

Когда завершилась Тридцатилетняя война, а Берлин превратился в столицу Пруссии, границы города расширили, окружив его стеной, получившей название Берлинской таможенной. В состав этого укрепления, предназначенного не для обороны города, а для взимания налогов на ввезенные товары, наряду с остальными 17 воротами, вошли нынешние Бранденбургские. Ворота были возведены по заказу прусского монарха Фридриха Вильгельма II на пути к королевскому дворцу – на улице Унтер-ден-Линден — и первоначально носили название «Ворота мира».

Часть арки отбыла во Францию в 1806 году, когда прусская армия потерпела поражение в бое под Иеной и Берлин сдался. Наполеон был первым, кто использовал эти ворота для триумфального шествия. Трофей императора вернулся на свое место после падения его империи – теперь ворота превратились в символ победы над Бонапартом.

Бранденбургские ворота продолжали играть знаковые роли и в ХХ веке: в 1918 и 1920 годах через них маршировали контрреволюционеры, возвещая появление Германской республики, а в 1933 году эсесовцы с факелами здесь приветствовали приход к власти Адольфа Гитлера.После Второй мировой ворота 28 лет были символом разъединения Германии. Возле них произносили пламенные речи президенты Джон Кеннеди, Рональд Рейган, Билл Клинтон и Барак Обама. Знаком единства нации сооружение является с 1989 года, что грандиозно подчеркнул концертами дирижер Леонард Бернстайн.

В античном облике сквозь вихрь столетий

Бранденбургские ворота – всё, что осталось от старинных городских стен Берлина XVIII века. В пределах столицы Пруссии они находились на окраине города, а сегодня они заняли почетное место в центре мегаполиса. Фридрих Вильгельм II отдал распоряжение возвести ворота, которые служили бы эмблемой мира. Процесс строительства «Ворот мира» длился с 1789 по 1791 годы.

За будущий шедевральный памятник принялся уже зарекомендовавший себя в глазах главы государства прусский архитектор Карл Готтгард Лангганс. Раздумывая, как в проекте воплотить замысел короля, он решил использовать в качестве наглядного пособия афинские Пропилеи, ворота легендарного Акрополя. Вдохновленный греческой архитектурой, Лангганс привнес ее элементы в свое творение, положив начало стилю «берлинский классицизм». Точно так же, как Пропилеи вели к святыне Греции – храмовому комплексу Парфенон, так и Бранденбургские ворота предоставляли доступ к наиболее важному городу Прусского королевства. Повторяя своей конструкцией работу грека Мнесикла, Лангганс внес немалую лепту в приобретение Берлином нового имени – «Афины на Шпрее».

Бранденбургские ворота, вслед за Пропилеями, имели два ряда колонн (прусский зодчий выбрал для них «мужской», дорический ордер), которые покрывало перекрытие. Толщина колонных рядов равнялась 11 метрам. Колонны, в свою очередь, образовали пять проходов, причем центральный проем был шире всех остальных. Если в Пропилеях этот широкий проход предназначался для тех, кто въезжал в Акрополь верхом или вел животных для жертвоприношений, центральным проходом Бранденбургских ворот не могли пользоваться простые смертные – только иностранные послы и особы королевских кровей. Остальные граждане Берлина входили в боковые проемы. В общей сложности, высота ворот составляет 26 метров, а длина — 65,5 метров.

В работе над заказом прусского монарха участвовал и знаменитый скульптор Иоганн Готфрид Шадов, творивший в стиле классицизма. Именно он занимался 6-метровой квадригой, украшающей аттик над карнизом Бранденбургских ворот, а также скульптурами и рельефами.

Развернутая на восток колесница, запряженная конной четверкой, первоначально принадлежала богине мира Эйрене, державшей в руках оливковую ветвь. Однако после возвращения квадриги в 1814 году из Франции, куда ее, как добычу, увез восхищенный Бонапарт, Эйрена уступила место Виктории – богине победы. Оливковую ветвь заменили Железным крестом работы Фридриха Шинкеля в знак триумфа над Наполеоном.

Шадов разрабатывал скульптурный облик Бранденбургских ворот вплоть до 1793 года. Так, благодаря ему по обе стороны ворот, в пристройках (вероятно, сначала они были предназначены для стражи или других помещений), появились античные статуи: одна посвящена сидящей на троне богине Минерве, а другая – воинствующему Марсу, который выхватывает из ножен меч.

Рельефы монументальных ворот украшает множество аллегорических фигур, в том числе изображения служителей богини Виктории. Метопы, прямоугольные плиты над дорическими колоннами, усеяны иллюстрациями мифической войны кентавров с племенем лапифов. А в проемах Бранденбургских ворот можно увидеть рельефы с подвигами Геракла: они, по замыслу авторов, должны были намекать на время войн и период восстановления, в течение которого Фридрих Вильгельм II превратил Пруссию в европейскую державу и заложил основание для ее процветания. Таким образом, Бранденбургские ворота служили не только триумфальным символом мира, но и своего рода мемориалом своему королю.

Постоянно находясь в гуще событий, ворота не раз страдали. Благо, слепки скульптур Шадова сохранились, что облегчило их восстановление.

Цвет ворот первоначально был ослепительно белым. Но за свою долгую жизнь Бранденбургские ворота успели его несколько раз поменять. После начала реставрационных работ в 2000 году берлинцам, ввиду грязного облика триумфальной арки, предложили выбрать новое цветовое решение. Голосуя при помощи монет, опускаемых в мини-копию ворот, горожане выбирали – серый, белый, охра или песчаник. И снова победил белый.

Вихрь столетий Бранденбургские ворота стойко выдержали. Последние из 18 ворот старинной городской стены служат сегодня символом единства и напоминают о бурной истории Европы и Германии.

toberlin.ru

Триумфальная арка - Ворота Победы (нем. Siegestor) в Мюнхене. Фото

Достопримечательности Мюнхена

Рубрика: Мюнхен

Триумфальная арка высотой 24 метра расположена примерно в километре севернее Фельдхеррнхалле и отделяет Людвигштрассе, которая заканчивается на этом месте, от Леопольдштрассе, начинающейся здесь. При этом Ворота Победы являются границей двух мюнхенских районов - Максфорштадта и Швабинга. В качестве окончания Людвигштрассе король Людвиг I поручил в 1840 году своему архитектору Фридриху фон Гертнеру разработать эскиз Триумфальной арки по образцу Триумфальной арки Константина в Риме. Мюнхенская триумфальная арка задумывалась в качестве парадных ворот, посвященных Баварской армии и, поэтому, должна была соответствовать Фельдхеррнхалле.

Триумфальная арка создана с 1843 по 1850 гг., так же как и Фельдхеррнхалле, из известняка. Работу по ее строительству после смерти Фридриха фон Гертнера взял на себя его ученик, Эдуард Метцгер (нем. Eduard Metzger). 15 октября 1850 года король Максимилиан II передал Триумфальную арку от имени своего скончавшегося отца городу Мюнхен.

На Триумфальной арке установлена бронзовая скульптура Баварии с четырьмя львами. Бавария создана Фридрихом Бруггером (нем. Friedrich Brugger), львы - Йоханном фон Хальбигом (нем. Johann von Halbig). Взгляд Баварии направлен на север. В 19 веке в той стороне находились в основном луга и поля. Бавария смотрит навстречу Баварской армии. Ниже размещена надпись «Dem bayerischen Heere».

При воздушных авианалетах на Мюнхен во время Второй мировой войны Ворота Победы были сильно повреждены. Реконструкция арки проводилась в 1958 году под руководством немецкого архитектора Йозефа Видемана (нем. Josef Wiedemann), во время которой ее южная сторона была значительно упрощена. В 1972 году на Триумфальную арку установили вновь изготовленную Эльмаром Диетцем (нем. Elmar Dietz) квадригу весом около 20 тонн.

На стенах арки размещены многочисленные рельефы. В нижних рядах можно увидеть сцены войны, борьбу кавалеристов и солдат. Медальоны, расположенные выше, показывают типичную жизнь баварских районов. Южная сторона Триумфальной арки после окончания Второй мировой войны содержит надпись «DEM SIEG GEWEIHT * VOM KRIEG ZERSTÖRT * ZUM FRIEDEN MAHNEND» («Войне посвященная, войной разрушенная, напоминающая о мире»), которая является напоминанием о том, что война приносит не только победы, но и смерть и разрушения.

Адрес: Leopoldstraße 1, 80539 Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps. However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Государственное античное собрание (нем. Staatliche Antikensammlungen) Баварская государственная библиотека (нем. Bayerische Staatsbibliothek) →
 

Похожие публикации:

Макстурм (нем. Maxturm) Макстурм - единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором ...

Дом литературы (нем. Literaturhaus) Дом литературы - культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри...

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen) Максимилиансанлаген - парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866...

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew) Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан...

Мост Луитпольд (нем. Luitpoldbrücke) Мост Луитпольд, также известный как Принцрегентенбрюке (нем. Prinzregentenbrücke), назван в честь баварского принца-регента Луитпольда. Это каменный арочный мост через реку Изар в Мюнхене. Луитпольдбрюке соединяет центр города (городскую часть Леел...

 

www.hobbysalon.ru

Самые величественные триумфальные арки мира

30 августа 1829 года в Москве была заложена Триумфальная арка. В мире имеются и другие подобные сооружения, которые способны впечатлить путешественника.

Триумфальная арка Константина, Рим

Вопрос, когда именно возвели первую триумфальную арку, все еще вызывает спор у историков. Но определенно строить такие арки в честь каких-либо знаменательных событий или важных лиц, имена которых необходимо было сохранить для истории, первыми начали римляне. До сих пор в Риме имеется множество таких сооружений. Одна из самых впечатляющих и знаменитых римских триумфальных арок расположена возле Колизея и называется Арка Константина. Построено это грандиозное сооружение было в 315 году нашей эры в честь победы императора Константина I на Мильвийском мосту и десятилетнего юбилея его правления. Мраморная арка имеет очень сложные рельефные элементы, которые покрывают всю ее поверхность. До сих пор непонятно, какими инструментами пользовались в то время художники, чтобы создать все эти рельефы на твердом материале.

Арка Септимия Севера, Рим

Еще одна римская арка, которую обязательно стоит увидеть путешественнику, построена в 203 году нашей эры в честь победы над парфянами. Она изготовлена из белого мрамора и просто потрясает своим великолепием и размерами. Высота сооружения составляет почти 21 метр, глубина – 11 метров. Главные элементы фасада арки – четыре мраморные колонны, которые опираются на высокие основания. Арку Септимия Севера украшает также множество скульптур античных богов и героев.

Триумфальная арка, Москва

Сооруженная возле Парка победы Триумфальная арка является главной и самой впечатляющей в России. За свою историю она видела несколько переделок и реставраций. Заложенная в 1829 году в честь победы русских воинов в Отечественной войне 1812 года, вначале она была деревянной. В ранние советские времена памятник разобрали как пережиток прошлого и поместили в музей. Но спустя 30 лет, в 1968 году, арку восстановили. Сейчас, после очередной реставрации, она очень интересна для гостей российской столицы, любящих историю и старинную архитектуру.

 «Ворота в Индию»

Строительство этой арки началось в 1911 году в честь визита английского короля Георга V в Мумбаи. Но полностью построено двадцатишестиметровое сооружение было лишь в 1924 году, после окончания Первой мировой войны. В этой арке, как ни в какой другой, удачно сочетаются два стиля в строительстве – мусульманский и индуистский. Это и придает сооружению такое величие и очарование.

Триумфальная арка на Елисейских полях, Париж

Эта арка, находящаяся в самом сердце французской столицы является, пожалуй, самой известной триумфальной аркой, которую стремится увидеть каждый путешественник по Европе. Создана она по приказу Наполеона Бонапарта в честь побед французских войск, одержанных в период революции и Первой империи. На строительство этого грандиозного сооружения ушло много средств и почти тридцать лет. А великий Наполеон так и не увидел ее, ведь завершено строительство было лишь после его смерти. Когда арку достроили, под ней торжественно провезли прах императора.

Арка Патусай, Вьентьян

Эта необыкновенной красоты арка в восточном стиле построена в честь тех, кто боролся за независимость Лаоса от Франции. Памятник имеет пять башен, которые символизируют пять буддистских принципов, которые, по мнению создателей арки, являются и принципами мирного сосуществования между народами.

venividi.ru

Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка

Эрих-Мария Ремарк

Э́рих Мари́я Рема́рк, урожденный Эрих Пауль Ремарк (нем. Erich Maria Remarque, Erich Paul Remark, 22 июня 1898, Оснабрюк — 25 сентября 1970, Локарно) — один из наиболее известных и читаемых немецких писателей двадцатого века.

Биография

Ремарк родился 22 июня 1898 года в Оснабрюке, Германия, в католической рабочей семье. Имел французские корни. Отец, Петер Франц Ремарк, был переплётчиком. Увлекался творчеством Цвейга, Томаса Манна, Достоевского, Пруста и Гёте.

В 1904 поступил в церковную школу, а в 1915 — в католическую учительскую семинарию.

В 1916 году, был призван в армию, 17 июня направлен на Западный фронт. 31 июля 1917 года был ранен в левую ногу, правую руку и шею и провел остаток войны в военном госпитале в Германии. После войны он работал библиотекарем, корреспондентом, учителем, журналистом, редактором, бухгалтером.

В октябре 1925 года женился на Ильзе Ютте Замбона, бывшей танцовщице. Ютта в течение многих лет страдала от чахотки. Она стала прообразом для нескольких героинь произведений Ремарка, в том числе и Пат (Патриция Хольман) из «Трёх товарищей». Брак продлился чуть более 4 лет, после чего они развелись. Впрочем, в 1938 году Ремарк снова заключил с Юттой брак — чтобы помочь ей выбраться из Германии и получить возможность жить в Швейцарии, где в то время жил он сам, а позже они вместе уехали в США. Официально развод был оформлен лишь в 1957 году. Писатель до конца жизни выплачивал Ютте денежное пособие, а также завещал ей 50 тысяч долларов.

В 1929 году опубликовал наиболее известное из его произведений, «На западном фронте без перемен» под псевдонимом Эрих Мария Ремарк (он изменил второе имя в честь своей матери, которая умерла в 1918 году), описывающее жестокость войны с точки зрения 19-летнего солдата. Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.

В 1933 году нацисты запретили и сожгли произведения Ремарка, и объявили (хотя это было ложью), что Ремарк якобы потомок французских евреев и его настоящая фамилия Крамер (слово Ремарк, записанное наоборот). Этот «факт» до сих пор приводится в некоторых биографиях, несмотря на полное отсутствие каких-либо подтверждающих его свидетельств.

Сам Ремарк избежал нацистских преследований, поскольку с 1933 года жил в Швейцарии. Его старшая сестра, портниха Элфрида Шольц, остававшаяся в Германии, была арестована и казнена за антивоенные и антигитлеровские высказывания в 1943 году. 25 лет спустя её именем назвали улицу в её родном городе Оснабрюке.

В 1937 году писатель познакомился с Марлен Дитрих[1], с которой у него завязался бурный и мучительный роман — знаменитая кинозвезда отличалась крайней неверностью и деспотизмом. Этим отношениям посвящен роман "Триумфальная арка".

В 1939 году Ремарк отправился в США, где в 1947 году получил американское гражданство.

В 1951 году Ремарк познакомился с голливудской актрисой Полетт Годар (Paulette Goddard), бывшей женой Чарли Чаплина, которая помогла ему прийти в себя после связи с Дитрих, излечила от депрессии и вообще, как говорил сам Ремарк, «действовала на него положительно». Благодаря улучшению душевного здоровья писатель смог закончить роман «Искра жизни», посвященный памяти его покойной сестры Элфриды и продолжать творческую деятельность до конца жизни. В 1957 году Ремарк наконец развелся с Юттой, а в 1958 году он и Полетт поженились. В тот же год Ремарк вернулся в Швейцарию, где и прожил остаток жизни. Они оставались вместе с Полетт вплоть до его смерти (1970).

В 1964 году делегация из родного города писателя вручила ему почётную медаль. Три года спустя, в 1967 году, немецкий посол в Швейцарии вручил ему орден ФРГ (ирония заключается в том, что несмотря на присвоение этих наград, немецкое гражданство ему так и не вернули). В 1968 году, к семидесятилетнему юбилею писателя, город Аскона (в котором он жил) сделал его своим почётным гражданином.

Умер Ремарк 25 сентября 1970 года в возрасте 72-х лет в городе Локарно, и похоронен на швейцарском кладбище Ронко в кантоне Тичино. Полетт Годар, скончавшаяся двадцать лет спустя, похоронена рядом с ним.

Произведения

Публикации о Ремарке

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Источник: Эрих-Мария Ремарк

books.academic.ru

Фонтан "Триумфальная арка" в Констанце

Фонтан "Триумфальная арка" в Констанце, как и произведения скульптора Петера Ленка (Peter Lenk) в других города Германии, производит неоднозначное впечатление. Весьма своеобразные, в большинстве своем безобразные образы, конечно, обязывают отдать дань фантазии автора и его критическом взгляду на общество, но минуты созерцания его творений особенно приятными я бы не назвала.

 

"Триумфальная арка" была открыта в 1990 году. Горожане также называют ее  «Фонтан-беседка» и «Фонтан Ленка».

 

 

Петер Ленке создает карикатурные скульптурные группы с фигурами знаменитых личностей, неизвестных людей и уродливых чудовищ, символически связывающих прошлое и будущее.

 

В композицию "Триумфальной арки" включены около пары десятков малоприятных персонажей и одна нормальная женщина. Фигуры сделаны из бетона и имеют желтоватый цвет, местами с оттенком плесени.

 

Начнем рассматривать произведение Ленка сверху. Эта самая маленькая триумфальная арка в мире (высота - 8,2 метра) состоит из двух частей  - "Триумфальной упряжки" и "Триумфального портала". Она символизирует временную противоположность. Например, с одной стороны изображен рыцарь на коне со своей дамой сердца, с обратной - молодой лихач с подругой на мотоцикле.

 

 

С одной стороны - известная история поломки экипажа папы Иоханна XXIII в 1414 году, с другой - папа Римский на суперсовременном папамобиле.

 

 

Ниже по арке сидят персонажи, о которых каждый может вдоволь пофантазировать.

 

 

 

 

 

 

Под аркой рассредоточились еще более своеобразные существа.

 

 

Все они уставились на обнаженную красавицу.

 

 

 

 

 

 

 

В этом "милашке" автор представил образ профессора Берингера (Behringer). Уж не знаю, за что Ленке с ним так. И не знаю, кто именно эта личность, но есть забавная история о некоем профессоре, декане медицинского факультета Вюрцбургского университета (Германия) Иоганне Берингере.

 

Этот интеллектуал любил прогуливаться по набережной реки Майн и окрестным холмам. У крутых обрывах ему попадались необычные камни с изображением птичек, рыб, небесных светил. Попадались даже письмена. Берингер был уверен в древности вырезанных рисунков. Более того, он считал их происхождение божественным и предполагал, что это черновики небесного творца.  

 

Профессор стал собирать эти камни и привлекал к исследованиям своих студентов, которые тоже стали искать и приносить учителю загадочные артефакты. В результате собралась внушительная коллекция, насчитывавшая около 2 тысяч экспонатов. На основе своих идей в 1726 году Берингер написал книгу, которая была напечатана и разослана в европейские университеты. Но мечты о славе рухнули, когда окрыленный автор вновь прогуливался по излюбленным местам. Здесь он увидел камень, на котором на латыни была высечена фраза «Берингер дурак». 

 

Разразился скандал. Профессор оконфузился. Шутники-студенты с треском вылетели из университета. Тираж книги был уничтожен.

 

Но все же слава нашла своего героя. Через 230 лет по чудом сохранившемуся экземпляру произведение Берингера было переведено на английский язык и переиздано с легкой руки энтузиастов американских университетов Беркли и Лос-Анджелеса. А курьез стал назидательным примером того, что ученому нельзя быть излишне доверчивым и более глубоко изучать свои находки.

 

Может это и есть тот самый Берингер?

 

 

Интересно, а кого скульптор увидел в этом животном с человеческим лицом.

 

 

 

Самая, на мой взгляд, колоритная компашка разместилась в этом бассейне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творчество Петера Ленка пользуется популярностью в городах вокруг Боденского озера, в том числе оно представлено в Зингене (Singen), в которым мы увидели фонтан "Райское дерево". Автор и сам живет в одном из этих городов - в Бодмане. 

 

Подробнее о скульпторе и его работах можно узнать на сайте Петера Ленке.

 

О своих произведениях скульптор высказался так: "Создавать работы в моем понимании, можно только в Германии. Немцы, скорее всего, способны выставлять себя на посмешище, и быть достаточно толерантными и понимающими, чтобы вынести мои провокации. Но, опять же, я часто сталкиваются с сильным сопротивлением."

za7verst.ru

Нестандартный отдых в Германии | Арка клуб

Недавно мы познакомились с мультяшным отелем в Доминикане и решили, что тему необычных отелей можно развить дальше, ведь в каждом государстве есть пылкий нестандартный ум, который жаждет реализовать себя в чём-то оригинальном.

Сегодня тема необычных отелей затронет страну отличного футбола, легендарных авто и вкусного пива – Германию.Как оказалось, в Германии достаточно большое количество нестандартных вариантов размещения. Все очень разные, поэтому не станем их оценивать от 1 до 15 по шкале взрываемости мозга, а просто уделим пару минут каждому.

OSTEL — DAS DDR HOSTEL, БЕРЛИН

Начать, пожалуй, хочется с того отеля, который достоин первого мета по мнению многих немцев – отель Ostel. Особенность его в том, что он выдержан в стиле 70-х. Все предметы интерьера соответствуют быту людей в эпоху ГДР, восточногерманское ретро чувствуется здесь даже в мелочах. Кроме того, сам отель расположен внутри простого панельного многоквартирного дома.

HOTEL BURG COLMBERG, КОЛЬМБЕРГ

Углубляемся в историю – как вам перспектива пожить в средневековом замке? Такую уникальную возможность предлагает семейный отель в городе Кольмберг. Замок-отель находится в природном парке, от него развиваются пешеходные тропы и велодорожки. Можно не спешить и наслаждаться жизнью королей.

MÖVENPICK HOTEL HAMBURG, ГАМБУРГ

Водонапорная башня XIX века предлагает люксовые условия размещения для своих гостей. Отель выполнен в современном стиле, в здании есть тренажерный зал, SPA-центр, хороший бар и ресторан. На последнем этаже, в президентских апартаментах, великолепный панорамный вид на весь Гамбург.

DAS HAUS ANDERE VIII, БЕРЛИН

Еще один вариант использовать здание не по назначению предлагает бывшая тюрьма Руммельсбург. Маленькие номера в стиле минимализма передают атмосферу замкнутости.Постояльцы отеля рассказывают, что там нет горячей воды, отопления и утром вам никто не подаст чашечку кофе или чая. Поэтому «тюрьма» может стать отличным вариантом для свежих впечатлений, если остаться там не более чем на одну ночь. Иначе свежесть исчерпает себя в прямом смысле.

V8 HOTEL, БЁБЛИНГЕН

Следующая гостиница сделала наоборот: они перенесли в свои стены своеобразный музей прославленных автомобилей: дизайн номеров с элементами заправочных станций и автомастерских, кровати из лучших авто своего времени, каждый номер в своем роде уникален. Ретро и спорт кары красуются по всех территории отеля, а в другой части здания – даже музей Meilenwerk, где собраны прекрасные образцы автомобилестроения.

EASTEN COMFORT, БЕРЛИН

Этот хостел предлагает переночевать на реке Шпрее. Два кораблика, открывающие прекрасные виды на мост Обербаумбрюкке, размещают постояльцев в экономичных, но комфортных каютах. Стоимость проживания всего 12€ за ночь.

LOTSENTURM USEDOM, ОСТРОВ УЗЕДОМ

На Землях Мекленбург стоит отель-маяк, предлагающий романтический и безмятежный отдых. Насладитесь невероятными видами из балкона башни с бокалом хорошего вина на закате или чашкой ароматного кофе по утру. Вид на море, свежий бриз и солнечная погода помогут полюбить жизнь заново.

ARTE LUISE KUNSTHOTEL 3*, БЕРЛИН

Арт-отель из 50-ти номеров, каждый имеет индивидуальный стиль, создан своим художником. Кроме весьма необычного оформления, отель может похвастаться привлекательным месторасположением. Рядом находится Хауптбанхоф — главная станция железнодорожного вокзала. Отель ориентирован на нестандартных художников.

PROPELLER ISLAND CITY LODGE, БЕРЛИН

Наиболее экстравагантное предложение оставили напоследок. Какие только эмоции ни вызывают комнаты этого отеля: смущение, страх, удивление, отвращение. У одних людей. А тем, кому лишь бы нервы пощекотать, прямая дорога сюда – каждое помещение, как своеобразный аттракцион. Причем, в каждой комнате свой лейтмотив. Проект создан художником Ларсом Строшеном в собственном доме, и теперь он любезно предлагает проникнуться его творчеством. Тюремная камера, перевернутая комната, зеркальная комната, гробы или клетки вместо кроватей, и это лишь малая часть того, что можно испытать на себе. Атмосфера сопровождается аудио-записями, соответствующими обстановке.

Вдобавок к новым городам и странам, вы получаете и необычное размещение, которое еще больше насытит путешествие разнообразием. Это может стать вашей целью или неким соревнованием — ночевать в оригинальных отелях. Можно посвятить ночлег в необычном месте событию в личной жизни, встретить Новый год в Германии в одном из таких отелей, или просто получить еще один заряд новых впечатлений.

Чтобы подробней узнать о путешествиях по Германии, обращайтесь к нашим специалистам.Путешествовать с Трэвэл Хаус — легко и надежно!

Автор: Дарья Бельская

Holiday.by

www.arka-club.ru


Смотрите также