Музей AUDI в Ингольштадте (70 фото). Ауди в германии музей


Музей AUDI в Ингольштадте (70 фото)

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось - все отдыхали.

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

DKW Schwebeklasse 1936 года:

Wanderer W40 1936 года:

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании. Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW "Жук":

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

DKW Junior 1960 года:

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

Audi Q7 Pick Up:

Audi R8:

Audi A1 Clubsport quattro:

Audi Q5 quattro:

Audi TT Clubsport:

Audi A1 Hot Rod:

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

Одно из зданий фабрики:

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:

... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

Источник: antoneo.livejournal.com

fishki.net

Отзыв о музее Ауди в Ингольштадте: как посетить в 2018+фото

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты. Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем. Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

Читайте также мой Путеводитель по Мюнхену

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.

На втором этаже представлены авто 1946-2000 года

Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

Официальный сайт: http://www.audi.com/foren/en/audi-forum-ingolstadt/audi-museum-mobile.html

Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная

Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)

На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.

А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00). Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена. Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Оцените, пожалуйста, статью: Загрузка...

2btraveler.ru

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт

Получилось что Германия в апреле встретила нас снегопадом, только приехав в Ингольштадт мы попали в ясную, солнечную погоду. Кстати интересно было наблюдать патриотичность немцев в зависимости в каком городе находишься, если это Мюнхен преобладают BMW, в Ингольштадте это разумеется Ауди, в Штутгарте в основном Мерседес и меньше Porsche. 

 

 Музей в Ингольштадте встретил нас гидом, прекрасно говорящим на русском языке. Выходя из уличной парковки, вы увидите небольшое здание перед площадью с надписью Information, где можно подчерпнуть для себя необходимую информацию. Кстати выходя из паркинга захватите с собой карточку, при покупке билета вам ее проведут в терминале и за парковку платить не придется.

 

 Откровенно говоря, музей Ауди мы посетили для галочки, так как абсолютно не являемся поклонниками этой марки. Мы обслуживаем только одну модель от этого производителя,  Audi R8, которая на наш взгляд действительно интересная. Ну и  посетив музей, конечно же хотелось увидеть Audi Quattro Group B. Поэтому в этой части по большей степени только фотографии без многочисленного текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересный экземпляр Auto Union название модели не сфотографировал

 

 

 

 

 

Автомобиль в разрезе

 

Wanderer 5/15 PS, Typ W 8 1923 г. в. 

 

Wanderer 5/15 PS выпускался с 1921 по 1925 года в количестве 3500 штук. Мощность двигателя 15 лс при 2000 об/мин, мотор имел объем 1307 куб см и развивал максимальную скорость в 75 км/ч

 

Horch 10/35 PS 1923 г. в. 

 

35 л.с. при 2000 об/мин, объем двигателя 2612 куб см

 

Чеканка на фрагментах кузова

 

Забавный откидывающийся умывальник у левого порога автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показометр :) температуры встроенный в тыльную часть эмблемы на радиаторе

 

 

Auto Union Typ C/D 1939 г.в.

 

Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Достаточно крепкое мужество нужно было иметь, чтобы поддерживать на это сигаре скорость 250 км в час.

 

 

 

Auto Union Typ C 1937 г. в.

 

Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 400 км/ч. Это очень серьезно для 30х годов.Автомобиль выпущен в количестве всего 2х экземпляров.

 

 

 

 

 

К сожалению очень слабо представлена спортивная программа, правда что есть достаточно интересные экземпляры.

 

Вот эта модель конечно заставляет пережить восторг, даже у человека, кто спокойно относится к марке Ауди.

 

Кстати аналогичная модель представлена и в музее Порше, где на бортах красуется фамилия пилота Вальтер Рерль

 

 

 

Также интересный экземпляр болид чемпионата IMSA. Audi 90 quattro IMSA-GTO 1989 г. в.

 

Двигатель 530 л.с. при 7500 об/мин. 6 цилиндров, объем 2190 куб см Выпущено всего 6 экземпляров, если я правильно понял по немецки 4 из них разбилось при авариях.

Пилотировали эту модель легенды автоспорта В. Рерль и Х. Е. Штук видимо поэтому цела. )))

 

Его без условно стоило увидеть в живую. Фантастическое расширение как у БМВешного Бэтмобиля.

 

Единственное удивило, что у этой модели очень малая площадь крыла и оно имеет абсолютно непонятный с точки аэродинамики профиль, как будто его приобрели на кунцевском рынке. :)

 

Audi V8 Race Edition

 

Audi Prototype

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классная тачка для своих лет Quattro S1, насколько мне известно в Москве подобной нет к сожалению, не у кого.

 

 

 

На самом деле жаль, что почти не представлено 80х и 90х годов. Нет эСок и стенда с их двигателями.

 

 

 

DKW F 89 L Schnelllaster 1950 г. в. 

 

В период с 1949 по 1954 года было выпущено 28263 штуки этих забавных фургончиков.684 куб см 20 л. с. при 3600 об/мин. Максимальная скорость 78 км/ч. Расход топлива 9,5л на 100 км. Стоимость в годы производства 6535 DM

 

Отлично детализированные модели стоимостью 2800 евро, Мерседес в этом плане пошел дальше, но об этом позже. :)

 

В конце экспозиции Audi Shop Accessories и Ресторан

 

 

 

 

 

Впечатления от музея очень сдержанные. Экспонатов мало, интерактива никакого. Но зато в музее Ауди самая крутая столовая из всех музеев в которых мы были. )))

 

 

Часть 1 BMW Welt. МюнхенЧасть 2 BMW Museum. МюнхенЧасть 3 BMW Classic. МюнхенЧасть 4 Audi Museum. ИнгольштадтЧасть 5 Mercedes Benz Museum. ШтутгартЧасть 6 Porsche Museum. ШтутгартЧасть 7 Ducati Museum. ИнгольштадтЧасть 8 Legoland и не автомобильное.

 

raceport.ru

Музей Ауди в Ингольштадте - ОБЪЕКТИВная жизнь

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Всю послевоенную историю, более подробно можно почитать тут.

2. Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

3.

4. Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось - все отдыхали.

5. Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

6. Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

7.

8. Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

9. А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

10. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

11. Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

12. Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

13. Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

14. Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

15.

16. Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

17. Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

18.

19. DKW Schwebeklasse 1936 года:

20. Wanderer W40 1936 года:

21. Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

22.

23.

24. Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

25.

26. Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

27. Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

28.

29. Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

30. Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

31. Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

32. Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

33. DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

34. DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

35. DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW "Жук":

36. Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

37. Auto Union 1000 Sp 1965 года:

38.

39. DKW Junior 1960 года:

40. Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

41. Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

42. Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

43.

44. Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

45.

46.

47.

48.

49. Audi Q7 Pick Up:

50. Audi R8:

51. Audi A1 Clubsport quattro:

52.

53.

54. Audi Q5 quattro:

55. Audi TT Clubsport:

56. Audi A1 Hot Rod:

57. Audi Front 225 Roadster 1935 года:

58.

59.

60.

61.

62. Одно из зданий фабрики:

63. Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

64. Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:

65. ... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Если нравятся мои заметки Welcome

antoneo.livejournal.com

Музей Audi. Ингольштадт - Нескучный автоблог

Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.

Добраться до музея Ауди не так и просто, от главного вокзала Ингольштадта ехать туда далеко и не очень удобно, от станции Ингольштадт Норд до вокзала поближе, но тоже довольно далеко. Впрочем, если бы не существовало мест, для достижения которых не было бы удобнее сесть в собственный автомобиль, то не слышали бы и об автомобильной индустрии - такой, какой ее мы знаем сейчас.

В этой связи выглядело бы логично, если бы гостям музея, приехавшим в такую даль на собственной Audi, предлагалось бы посетить заведение бесплатно или хотя бы со скидкой, но рачительные немцы, видимо, отмели эту идею как недостойную.

Немного истории перед тем, как мы осмотримся в музее. Первые автомобили Ауди были выпущены в 1909 году В 1932 году, в результате объединения заводов DKW, Horch, Audi и Wanderer был образован Auto Union (Автомобильный Союз) со штаб квартирой в городе Цвиккау. Символом Auto Union стали всем известные 4 кольца, символизирующие 4 материнские компании. После войны заводы Auto Union в Цвиккау оказались в Восточной Германии, в советской зоне оккупации. Там стали выпускать автомобили IFA и Trabant.

Руководство же Auto Union после войны перебралось в Баварию, в Ингольштадт, где в 1949 году было налажено производство автомобилей. В 1969 году Auto Union был преобразован в Audi AG после череды смены собственника. Сейчас, спустя уже более чем 20 лет после объединения Германии, штаб квартира Ауди по-прежнему находится в Ингольштадте.

Теперь посмотрим, что считает самым интересным в своей более чем вековой истории сам концерн Audi – в музей!

Автолитература ру - крупнейший магазин автокниг  

Вход в музей и касса выглядят очень скромно.

Небольшой магазинчик с сувенирами также не пестрит обилием цвета и чего-то блестящего – все очень аккуратно. и довольно скромно.

Ну а дальше сама экспозиция музея.

В начале музея представлены мотоциклы. Мотоциклов под брендом Audi в музее вообще не обнаружилось: Audi их пока действительно производит сейчас и не делал этого в прошлом. На самом деле, не так много в мире именитых автомобильных брендов, которые наряду с автомобилями не брезгуют и двухколесной техникой. В голову приходят, разве что, немецкая BMW, а также японские Suzuki и Honda. Впрочем, компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.

Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.

Интересно, что немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на своем «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.

Но не только СССР пользовался технологиями фашистской Германии на правах победителя. Вот этот экспонат музея - мотоцикл BSA Bantam – еще одна копия DKW RT125, только производившаяся в послевоенные годы в Великобритании. Третий союзник антигитлеровской коалиции - США - не отставал: в Америке эта модель производилась как Harley Davidson S Hummer.

Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.

Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.

Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года. Этот  же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.

Гоночный мотоцикл Krauser - Zündapp 80, он же Munch URS. Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.

Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года. Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin  III с 1951-го по 1956-й год. 

Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска. Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.

Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя  - 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.

Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года. Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них.  Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.

Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года. Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.

Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах. Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.

В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели - 205 км/ч. Расход топлива - 23,4 км на литр.

Rokon Trail-Breaker 1977-го года. Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками,  и просто любителями путешествий и активного отдыха.

Прежде чем мы перейдем к автомобилям, дополним совместную историю Audi и мотоциклов совсем свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.

А мы переходим к разделу музея, где выставлены спортивные автомобили.

 

Раллийная версия Audi Quattro A2 1983-го года. Был первым в своем классе автомобилем, который воспользовался нововведением в регламенте соревнований, разрешившим участвовать в них полноприводным автомобилям.

Раллийная версия Audi 80 1980-го года.

Audi R8 Joest Racing. В отличие от автомобилей, названных перед этим, Audi R8 Joest Racing - легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана. Последние годы, несмотря на эксперименты в подборе партнеров и технические изыски, Joest Racing победами не радует, хотя и остается известным и значимым игроком.

Подводя итог, замечу, что для Audi, как и для многих других автомобильных концернов, гонки – это важная часть работы на престиж марки, но основная часть денег и признательности поклонников Audi куется на обычных дорогах.

Классическим автомобилям Audi посвящена большая часть музея в Ингольштадте.

DKW Schnelllaster F 89 L 1950-го года. Первая модель концерна Auto Union (предшественника нынешней Audi), выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в непосредственно в Ингольштадте, в городе, в котором и по сегодняшний день расположена штаб квартира Audi. Этот фургон был оснащен двигателем рабочим объемом 0,68 литра и мощностью 20 л.с. Выпускался с 1949-го по 1954-й годы.

DKW Meisterklasse F 89 1951-го года. Это первый пассажирский автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L, о котором сказано чуть выше. Этого движка, не слишком мощного даже по тем временам, вполне хватало для нормальной работы автомобиля.

Horch 830 BL. До войны в Германии под маркой Хорьх выпускались автомобили представительского класса. Хорьх 830, производство которого начато в год прихода к власти Адольфа Гитлера, был наиболее компактным и доступным по цене из всех моделей Horch. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 92 л.с.

DKW 3=6. Он же DKW Sonderklasse, он же DKW F91 1953 года. Именно в этом году модель поступила в продажу, а завершен ее выпуск был шесть лет спустя. Автомобиль пришел на смену DKW Meisterklasse. Он был оборудован более мощным двигателем (34 л.с, объем 0,9 л.). По настоящему массовым автомобилем не стал, проиграв конкуренцию знаменитому Фольксваген Жук.

А вот и преемник DKW 3=6 - Auto Union 1000. Представленный в музее экземпляр выпущен в 1961 году, а вообще, первые «тысячные» сошли с конвейера в 1957-м году.

Вариация Auto Union 1000 в кузове кабриолет. Нужно, в качестве отступления, отметить, что после войны бренд Ауди потерялся: образованный концерн Auto Union производил автомобили DKW, и представленная на этом фото модель была своего рода исключением. Потом, в шестидесятых, Auto Union был в течение  двух лет дважды перекуплен, и нынешний владелец Volkswagen решил вновь выпускать автомобили Audi – это случилось в 1965 году.

Все эти изменения были, конечно, не от хорошей жизни. Благосклонность покупателей в послевоенные годы стоила дорого, путь к ней был тернист. Представленный на фото автомобиль DKW Junior 1960-го года – пример неудачного продукта, производившегося с 1959-го по 1963-й год  и так и не ставшего массовым.

Новая жизнь бренда Audi началась с модели Audi F103 1965-го года. В этом году навсегда  исчезла марка DKW.

Audi 50 1977-го года. Достаточно популярная в те годы малолитражка. Это трехдверный хетчбэк с двигателем рабочим объемом 1,1 л. На других континентах этот, производившийся в течение 4 дет автомобиль не продавался, но у себя на родине и других западноевропейских странах подкупал многих низкой стоимостью и достойным исполнением.

Audi 100 выпускалась в шесть раз дольше и была примерно во столько же крат популярнее. В музее стоит 4-дверный седан Ауди 100 первого года выпуска, 1969-го. Начиная со второго поколения Ауди 100 пусть и в подержанном состоянии становится не редким участником дорожного движения и на нашей родине – советские граждане, способные себе позволить такую иномарку, ценили ее, серди прочего, за долговечность.

Audi 80 1979-го года – еще одна массовая и популярная модель. Автомобили этой модели выпускались с 1966-го по 1996-й год. В музее представлена модификация Audi 80 B2: автомобилей именно этой модификации было выпущено наибольшее количество – более полутора миллионов.

.

Audi Quattro 1982-го года. Дорожный и, как мы видели раньше, раллийный автомобиль, выпускавшийся с 1980-го по 1991-й год. Любители автомобильной истории знают, что эта модель впитала в себя многие конструкционные решения, используемые в Audi 80.

Традиционная для немецких автомузеев эстакада из автомобилей.

Ну и после этого начинается самая интересная часть музея - ретроавтомобили. Любопытно, что многие из экспонатов отделены от посетителей стеклянной перегородкой.

Но сначала идет велосипед.

Велосипед DKW 1921 г.

А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.

Wanderer W2 1923-го года. Этот автомобиль необычен тем, что предназначался для перевозки троих человек, причем водительское место находилось между 2 пассажирскими.

Audi 8/22 Type G Phaeton 1923-го года. Открытый автомобиль с кузовом фаэтон. Начало производства этого автомобиля почти совпало с началом Первой  мировой войны, и оно продолжалось до 1926 года.

Audi 14/35 Typ C Limousine 1913-го года. Эта модель была первым автомобилем, выпущенным под маркой Ауди. В 1909-м году именитый автоконструктор Аугуст Хорьх из за внутренних разногласий в компании был вынужден покинуть родную Horch, после чего основал другую компанию. Horch по немецки значит «Слушай!», «Audi» - латинский перевод этого слова. Что ж, второй вариант оказался более живучим, и до сих пор на слуху.

Модель ыпускалась с 1911-го по 1925-й год. Была оснащена двигателем мощностью 35 л.с. и достигала максимальной скорости в 80 км/ч. Весьма неплохие показатели для своего времени.

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Примечателен тем, что использовался в вермахте во время Первой мировой войны.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Дедушка автомобилей Хорьх. Автомобиль с двигателем мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Всего было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом.

Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton. 1923-го года. Это королевский экземпляр с кузовом фаэтон. Впрочем, королевским его делает лишь неподтвержденная информация о том, что он предназначался королю Швеции.

Примечательно наличие раковины в автомобиле.

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. Всего было выпущено 228 таких авто, а на сегодняшний день в мире осталось только 4 экземпляра. Шестицилиндровый двигатель для этой модели был изготовлен из легкого сплава, гидравлические / механические тормоза на всех колесах, воздушный насос работал от компрессора в коробке передач.

Horch 8 Typ 303/304. 1927 г. Хорьх 8 – автомобили премиум класса, выпускавшиеся с 1926 по 1935 г. В музее представлена модель 1927 г. выпуска.

DKW Front F1. 1932 г. Первый в мире серийный автомобиль с передним приводом. Автомобиль принципиально новой конструкции стал самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 г. Слабым местом машины была слишком простая по конструкции рама. DKW Front F1 изготавливался всего 2 года, после чего уступил место более совершенным моделям.

Wanderer W25 K 1938-го года. Элегантный спортивный родстер. Очень редкая модель, всего было выпущено около 250 автомобилей. Лишь несколько из них дожило до наших дней, и стоимость каждого такого раритета составляет порядка 150 тысяч долларов.

Гоночный автомобиль Auto Union Typ C/D 1939-го года. Гоночный 16-цилиндровый болид, построенный специально для участия в горных этапах, приносил победы немецким гонщикам. Мог разгоняться до 380 км в час.

Horch 901 1941-го года. Внедорожник известный, главным образом, тем, что широко использовался в немецкой армией во время всей Второй мировой войны. Проходимость автомобиля были очень хороша, базовым техническим решениям (таким как блокировки дифференциалов) сопутствовали оригинальные разработки, к примеру, закреплённые по бокам машины запасные колёса свободно вращались, позволяя преодолевать особо сложные участки без контакта рамы с землёй.

Основным минусом модели была  сложность её конструкции, что требовало постоянного технического обслуживания, одних только точек смазки имелось более ста.

Автомобиль располагал 4-местным металлическим кузовом с узкими дверцами и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 80 л.с.

.

Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.

DKW F5 1937-го года. В музее представлена модификация Front Luxus Cabriolet. Автомобиль производился в 1935-36 годах, мог разгоняться до 90 км в час. С учетом всех модификаций, было выпущено около 60 тысяч DKW F5.

Wanderer W40 впускался с 1936-го по 1938-й год. В музее стоит экземпляр первого года выпуска. Весит 1,3 тонны. Эта модель на шестицилиндровом двигателе развивала скорость до 100 км в час.

Audi Front Typ UW Limousine 1934-го года. Выпущенная в 1933 году модель предназначалась верхушке среднего класса.

Horch 670 1934-го года. Хорьх 670 был оснащен 6-цилиндровым V12 двигателем рабочим мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 6,0 л. Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч.

Horch 853 1937-го года. Один из самых престижных автомобилей предвоенного времени. Впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1935-м году.  Хорьх 853 был оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с и рабочим объемом 4,944 л.

На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской.

Наконец, Horch 855, 1939 год Это спортивный родстер на базе Хорьх 853. Изготавливался в кузовном ателье Erdmann & Rossi и стоил 22 тысячи рейхсмарок (на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853).Этот автомобиль венчает нашу виртуальную экскурсию.

В заключение  заметим, что музей Ауди гораздо менее известен, чем музеи БМВ или Мерседес, но сказать о том, что он менее интересен, язык не поворачивается. Ауди объединила в своей истории несколько брендов, которые были яркими звездами на небосклоне первых десятилетий автомобиля как такового. По этой причине, всем, кому небезынтересно прошлое автомобилестроения, посещение музея Audi просто обязательно.

avtoroom.livejournal.com


Смотрите также