Ауди завод в германии


Из-за циклона остановился завод Audi | Новости из Германии о Германии | DW

Сильные ливни, обрушившиеся в ночь на понедельник, 30 мая, на южные районы ФРГ, затопили и часть завода автоконцерна Aidi в Неккарзульме в федеральной земле Баден-Вюртемберг. В результате работа предприятия была полностью остановлена, и когда она возобновится, пока неясно, сообщил представитель Audi.

По его словам, около 2700 рабочих утром не смогли заступить на раннюю смену. В настоящее время пожарная служба откачивает воду с затопленного завода. На заводе Audi в Неккарзульме занято свыше 16 тысяч человек. Здесь, в числе прочего, производится и важнейшая модель Audi среднего класса A4.

Территория завода находится прямо на берегу канала от реки Неккар. Возле окраины предприятия протекает и речка Зульм.

Баден-Вюртемберг наиболее сильно пострадал от мощного циклона "Эльвира", пронесшегося над обширными территориями Германии. Погибли не менее 4 человек, имеются также пострадавшие. Причинен крупный материальный ущерб, масштабы которого пока трудно оценить.

Смотрите также:

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Открывает экспозицию музея Audi в Ингольштадте автомобиль, выпущенный фирмой Августа Хорьха (отца-основателя Audi) в 1903 году, - Horch 10-12 PS .

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Фирма Wanderer, вошедшая впоследствии в объединение Auto-Union и ставшая частью истории Audi, помимо автомобилей и мотоциклов производила и велосипеды. Модель Typ 1, выпущенная в 1907 году, была снабжена втулкой со свободным ходом, сумкой с инструменатми и даже мини-насосом.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Первый автомобиль, выпущенный под маркой Audi - лимузин 14/35 PS Typ C 1913 года. В результате разногласий с акционерами Аугуст Хорьх был вынужден покинуть фирму Horch и основать другую. Для новой марки нужно было придумать и новое имя. Один из студентов, которым преподавал Хорьх, подсказал ему новый "бренд" - Audi. Дело в том, что Horch по-немецки значит "Cлушай!", а Audi - это латинский перевод этого слова.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Мотоцикл Wanderer 2 PS 1914 года использовался и в военных целях во время Первой мировой войны.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Фрагмент кубка" Альпийский приз" 1914 года. Модель Audi Typ C завоевала с 1912 по 1914 годы три таких кубка и получила впоследствии прозвище Alpensieger ("Покоритель Альп"). Выпускался Audi Typ C до 1925 года.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Horch 10/35 1923 года был задуман как охотничий автомобиль шведской королевской семьи. Для отделки салона были использованы ценные породы дерева с инкрустацией. На снимке: выдвижной умывальник

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Самый дорогой автомобиль середины 20-х годов - Audi 18/70. Первый Audi с 6-цилиндровым мотором.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Horch 8 1927 года был снабжен рядным 8-цилиндровым двигателем, созданным знаменитым инженером Паулем Даймлером (сыном Готтлиба Даймлера - создателя первого "безлошадного экипажа") Мотор отличался особой плавностью хода.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Wanderer K500 1929 года - последний мотоцикл, выпущенный этой маркой. Впоследствии эта модель с карданным валом выпускалась на пражской оружейной фабрике Janecek. K500 получил название JAWA (Janecek-Wanderer)

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Horch 670 Sport-Cabriolet 1932 года с V-образным 12-цилиндровым двигателем. Максимальная скорость 140 км/ч, средний расход - 26 литров бензина на 100 км.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Один из самых дорогих и эксклюзивных "Хорьхов" за всю историю существования марки - Horch 855 Spezial-Roadster

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Элегантный кабриолет конца 30-х годов - Wanderer W25K Roadster

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Wanderer Stromlinie Spezial-Roadster 1938 года. Максимальная скорость 140 км/ч, 6-цилиндровый мотор от Porsche. На этой машине была одержана победа на гонках Льеж-Рим-Льеж в 1939 году. Аэродинамический кузов "Вандерера" полностью отреставрирован в 2003 году.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Auto-Union Typ C/D с 16-цилиндровым V-образным двигателем, макс. скорость 330 км/ч. На болидах этого типа в 1938-39 г.г. были одержаны победы в гонках Grand Prix Италии, Великобритании, Франции и Югославии. За рулем болида сидели такие прославленные гонщики как Тацио Нуволари, Х.П. Мюллер и Ханс Штук. После Второй мировой войны машина была разобрана на части и вывезена в СССР. В конце 80-х годов она снова оказалась на Западе и стала собственностью Audi AG.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Продукция Auto-Union времен Второй мировой войны. (На переднем плане - мотоциклы DKW)

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Трехцилиндровый автомобильчик DKW 3=6 стал одним из символов эпохи германского "экономического чуда" 50-х годов. Это было время зарождения массового туризма. На таких вот машинах немецкие семьи ездили в отпуск в Италию.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Еще один символ "экономического чуда" - фургончик DKW F89.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Первая версия популярной модели Audi 100 1969 года выпуска. В ту пору будущее Audi было весьма туманным, и именно эта машина обеспечила выживание марки.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Audi 80 1979 года "в разрезе". Эта хорошо известная российским автолюбителям машина производилась до 1986 года. Всего было выпущено 1.384.089 "восьмидесяток".

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Эти машины напоминают о раллийных победах, одержанных Audi в 1980-х годах.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Первый серийный легковой автомобиль с приводом на все колеса - Audi Quattro 1982 года (200 л.с., максимальная скорость - 222 км/ч)

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Здесь можно полюбоваться на концепт-кары от Audi. Они установлены на медленно движущихся платформах и хорошо видны со всех этажей музея.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Концепт-кар - предтеча современного спортивного Audi R8

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Концепт-кар 2000 года Audi Rosemeyer, названный в честь знаменитого гонщика "серебряных стрел" от Auto-Union Бернда Роземайера

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    К юбилею фирмы в музее открылась выставка "Встреча поколений: эффективность и смена эпох". В центре экспозиции - опытный гибридный автомобиль Audi Avant Duo, созданный еще в 1989 году. Машина оснащена 136-сильным бензиновым двигателем и электромотором мощностью 12,6 л.с. Переключать приводы нужно было вручную, предварительно остановив машину.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    А это - электромобиль постройки 1919 года! Создатель одноместного авто Slaby-Beringer Elektrowagen конструктор и университетский преподаватель доктор Рудольф Сляби. Передвигалась по городу одноместная электроповозка сравнительно медленно, батарей хватало ненадолго, но сама идея бесшумного и недорогого средства передвижения вызвала большой интерес. Детищем Сляби заинтересовался основатель фирмы DKW Йорген Скафте Расмуссен, который оказал проекту финансовую помощь. В итоге в первой половине 20-х годов в Берлине было выпущено более полутора тысяч таких электроколясок.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Эта аэродинамическая капсула NSU Typ Baumm, разработанная выдающимся конструктором Густавом Адольфом Бауммом. Этот снаряд на двух колесах побил в первой половине 1950-х годов 22 мировых скоростных рекорда в своем классе. В 1955 году Баумм захотел продемонстрировать маневренность своего "мчащегося лежака", (так прозвали капсулу любители автоспорта) на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Баумм не справился с управлением и разбился. Его дело продолжил известный гонщик Х.П. Мюллер, побивший очередной рекорд скорости на модифицированном болиде Baumm II.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Экспонатом выставки стал и сверхсовременный спортивный болид от Audi, оснащенный 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. С 2000 года эта машина становится победителем всех 24-часовых гонок в Ле Мане, за исключением чемпионата 2003 года. Тогда победа досталась Bentley Speed 8, под капотом которого, правда, был установлен 8-цилиндровый мотор от Audi.

  • Audi отмечает свое столетие

    Audi отмечает свое столетие

    Участником экспозиции "Встреча поколений" стал и серийный Audi A2 1.2 TDI 2001 года выпуска - так называемый, "трехлитровый" автомобиль, названный так не по объему двигателя, а по среднему расходу топлива.

www.dw.com

Экскурсии на завод AUDI в Ингольштадте!

Завод Audi в Ингольштадте / Ingolstadtпредлагает своим гостям целый спектр интереснейших экскурсий!!!

Экскурсия «Производство – компактно»Вы узнаете о местонахождении всех крупнейших заводов Audi в Европе и конечно же о «родоначальнике» Audi - заводе в Ингольштадте.В прессовальном цеху Вы почувствуете силу формующих инструментов, в сварочном цеху - увидите увлекательный балет сварочных роботов, и станете также, ознакомившись со сборочными технологиями, свидетелями "свадьбы" – когда в процессе конечной сборки соединеняются воедино двигатель и кузов автомобиля.

Для посетителей «индивидуалов» - примерно от 1 до 5 человек – предусмотрены определённые дни посещения:С немецкоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 10:30, 12:30, 14:30.С англоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 11:30.Стоимость: взрослые – 7,00 евро / дети 6-18 лет – 3,50 евро / дети до 6 лет – бесплатноДлительность: 2 часаГид: немецкий, английский, другие языки – по запросу.

Для групповых посещений необходимо предварительно запросить и согласоватьдату, время, а также необходимость задействования гида-переводчика непосредственно с заводом.Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 30 человекГид: по запросуСтоимость: 200,00 евроДлительность: 2 часа

Экскурсия «Лёгкость пуха» / FederleichtОсновные вехи «лёгкого» автомобилестроения вчера и сегодня.Экскурсия расскажет Вам об особенностях «лёгкого» автомобилестроения в Германии. Авто какой марки является на сегодняшний день самым лёгким в стране? Пионеры и этапы развития «лёгкого» автомобилестроения, а также взляд в будущее – как будут выглядеть и сколько будут весить автомобили будущего? Помимо взгляда на 100-летнюю историю развития «лёгкого» автомобилестроения Audi экскурсия включает в себя посещение музея Audi mobile и (эксклюзивно!) производственного цеха Audi TT!

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 200,00 евроДлительность: 2,5 часа

Экскурсия «Больше, чем просто цвет» / Mehr als nur FarbeЭкскурсия по покрасочному цеху, рассказывающая об организации лакокрасочных цехов в автомобилестроении, о технологиях ручной и автоматизированной покраски, об особенностях различных лаков / красок и о взаимодействии их и концепта Audi с актуальной сегодня темой защиты окружающей среды.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 10 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 200,00 евроДлительность: 2 часа

Экскурсия «Поездка в будущее» / Fahrt in die ZukunftВы познакомитесь с процессом производства корпуса автомобиля Audi, следуя с экскурсией по всей его цепочке – от доставки стальных комплектующих, их обработки (нарезки, формования, прессования и пр.) до склада готовых частей и деталей.Самые современные технологии автомобилестроения на примере Audi в связке с охраной окружающей среды, a также (эксклюзивно!) посещение корпусо-сборочного цеха Audi A3.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 30 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 200,00 евроДлительность: 2 часа

Экскурсия «Высокие технологии – третья передача» / Hightech hoch dreiВы проследуете за процессом производства Audi начиная от доставки стальных листов и заканчивая в цехе выпуска готового автомобиля. Незабываемые впечатления!

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 10 человекГид: немецкийСтоимость: 350,00 евроДлительность: 6 часов

...и многие другие. Информация по дальнейшим экскурсиям – по запросу, с конкретной информацией по датам и количеству человек.

… а также экскурсии по музею Audi - Museum Mobile

Экскурсия «Общая ознакомительная» / ÜberblicksführungОт истории развития до заключительных процессов производства – общая обзорная экскурсия.

Время посещений: c 09:30 почасовоРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 60,00 евроДлительность: 1 час

Экскурсия «Больше чем просто история» / Mehr als nur AutogeschichtenИстория столетнего развития.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 120,00 евроДлительность: 1,5 часа

Экскурсия «Скоростной автоспорт» / MotorsportИстория развития и головокружительного успеха скоростного автоспорта ожидает Вас на примере Audi и знаменитых автогонщиков, отдавших своё профессиональное предпочтение этой марке.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 120,00 евроДлительность: 1,5 часа

Экскурсия «История цвета» / FarbverlaufИстория «Цвета» Audi, начиная от лакировальных методик, применяемых в самом начале и до самых современных технологий, включая особые техники по созданию цветовых эффектов.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкий, английскийСтоимость: 120,00 евроДлительность: 1,5

Детская экскурсия «Под знаком 4-ёх колец» / Im Zeichen der Vier RingeСтолетняя история Audi, от создания и временных этапов развития до сегодняшних моделей и моделей будущего – всё в увлекательной, частично игровой форме, специально разработанной для детей.

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкийСтоимость: 30,00 евроДлительность: 1 часа

Детская экскурсия «Мастерская дизайнера» / DesignerwerkstattКак выглядит автомобиль твоей мечты? Ты хочешь стать дизайнером и смоделировать свой автомобиль будущего? История Audi в свете дизайна – формы, цвета и всего, что к этому относится – сначала в форме увлекательного рассказа, а затем и в форме «настоящей» работы маленьких дизайнеров! Дети мастерят модели под руководством специалистов Audi!!!

Время посещений: по запросуРазмер группы: максимально 20 человекГид: немецкийСтоимость: 100,00 евроДлительность: 2 часa

www.ring-travel.de

история создания бренда, как все начиналось !

Ауди А

Так собственно в 1909 году и появилась марка автомобилей Audi. Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. Следующий год ознаменовался выпуском модели Audi-В, принявшей в 1911 году участие в первых автомобильных гонках в Альпах на дистанции 2500 км. 1912 год стал годом появления модели Audi-C

Ауди С "Покоритель Альп"

, чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище "Покоритель Альп" ("Alpensieger").

Но после Первой Мировой войны дела компании в полуразрушенной Германии стали идти все хуже и хуже. Выходом стало объединение с другими автопроизводителями. Так, в 1928 году фирма была приобретена компанией DKW, детищем другого талантливого инженера Йоргена Скафте Расмуссена (Jorgen Skafte Rasmussen). А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда происходит и логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли на лад, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.

Ауди 100 Купе

С окончанием войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Последней компании с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi. В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом успешных продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса.

Ауди 5000

70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 90 (седан и универсал), Audi 100, а также присоединившаяся чуть позже модель Audi 80. В Штатах они продавались под измененными обозначениями: Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.

В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Именно под его руководством начинается масштабное использование полного привода для легковых автомобилей. Подобная схема позволяла существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и соответственно улучшить его поведение в плохих погодных условиях. И новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание.

Еще одним нововведением Пиха, уже в маркетинговой сфере, стал курс на отделение марки Audi от марки Volkswagen во всех отношениях вплоть до создания собственных продажных площадей. И если "народный автомобиль" позиционировался как доступный в финансовом плане, то Audi стремился удовлетворять более изысканным вкусам и предлагал различные дополнительные сервисы, комплектации. Подобное выделение марки потребовало нового модельного ряда, поскольку ограничиваться только Audi 80 и Audi 100 уже было нельзя.

Audi A4 Avant

И модели последовали одна за другой. Прямой преемницей Audi 80 стала модель Audi А4, представленная в октябре 1994 года. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio. 

Ауди А8

Февраль 1994 представил миру седан представительского класса Audi А8. В нем помимо полного привода были отражены такие нововведения, как дизельный двигатель, являющийся более экономичным и, что не менее важно, более экологичным, чем бензиновый. Кроме того, спустя несколько лет был выпущен полностью алюминиевый А8.

Ауди А2

Компания Audi вообще славится применением алюминия в своих разработках. И первой ласточкой, автомобилем полностью из алюминия, стала модель Audi А2, сошедшая с конвейера в 2000 году. К сожалению, коммерческого успеха модель не снискала, так как из-за использования дорогого, пусть и легкого металла ее стоимость существенно возросла.

Ауди ТТ

Помимо этих моделей стоит отметить также компактный автомобиль гольф-класса Audi А3, которая разрабатывалась на одной базе с Volkswagen Golf, но имела улучшенное дизайнерское воплощение и эффектный интерьер, модель бизнес-класса Audi А6, спортивный вариант Audi ТТ, внедорожник Audi Q7.

Ауди Q7

Сейчас Audi, дочерняя компания Volkswagen, находится на очередном подъеме и планирует и в дальнейшем выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей, постепенно заполняя пока неохваченные ниши автомобилестроения.

historybrands.jimdo.com

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

autolynch.ru


Смотрите также