Авто из германии пригнать


Как привезти автомобиль из Германии самому.

Как самому подобрать интересующий автомобиль, доставить его в Москву и растаможить? Последовательность действий, свод указаний, а так же несколько полезных советов, цифр и фактов.

У большинства людей, которые уже определились что хотят купить автомобиль из Германии с пробегом возникает мысль: “А может самому съездить, да не платить никому лишних денег, быть уверенным что куплю хороший автомобиль, с реальным пробегом, сам жешь выбирал”. Хочется провести краткий курс, описывающий все плюсы и минусы данного желания, а главное, разложить на этапы весь процесс приобретения автомобиля.

В предисловии хочется сразу определить несколько вещей, которые вы должны осознавать уже читая данный материал:

  1. Поехав самостоятельно за автомобилем, Вы потратите больше денег, чем заказ его у нас или аналогичной компании

  2. Вероятность того, что Вы вернетесь с пустыми руками не так уж и мала

  3. Вы обладаете железными нервами и сможете преодолеть все препятствия, которые будут на пути

  4. Вы владеете английским или германским языком в разговорной форме или у вас есть знакомый, готовый отправиться с вами. Без этого Вы просто не сможете купить автомобиль. Это не устрашение, а факт

     

Выбор автомобиля

Стоит начать с того, чтобы скалькулировать минимальную стоимость и доставку автомобиля из Германии. Посчитали, определились. Теперь рассмотрим несколько вариантов поездки.

Вариант номер 1. Самый идеальный и проверенный способ – это найти и забронировать выбранные автомобили по телефону еще находясь дома. Поиск лучше всего осуществлять через интернет площадки, так как на них, как правило, представлено более 80% автомобилей находящихся на продаже.

Стоит понимать, что далеко не каждый продавец захочет откладывать для вас свой автомобиль, по ряду таких причин, как:

  1. Продавец захочет предоплату (задаток), за то что резервирует авто для Вас, без возврата. Вы в свою очередь врядли станете перечислять  деньги не понятно кому, да и еще за пару-тройку машин, а вариантов должно быть несколько

  2. Минимальное время брони, которое Вы будете просить – это не менее недели, ведь еще же нужно решить вопросы с визой, билетами и прочими нюансами. А для продавца это приличный срок

Вариант номер 2. Отправиться прямиком в один из крупных автохаусов и уже выбирать из того что имеется в продаже. На нашем сайте Вы можете найти список крупных автохаусов с которыми мы работаем.

Примите к сведению, что разъезды по Германии – дело не дешевое. Например 100км пути на поезде в среднем будут вам стоить от 25 до 50 евро, а такси разумеется дороже.

 

Таможенный депозит, получения сертификата

Итак допустим Вы нашли продавца, который согласился попридержать машину для Вас, но остался один самый главный вопрос – это таможенное оформление документов. Для того чтобы ввести автомобиль на территорию России необходимо уже при себе(!) иметь таможенный сертификат, который необходимо получить на той таможне, где будете растамаживать автомобиль.

Сложность заключается в том, что сертификат выдается на конкретный автомобиль, то есть на его VIN номер. Вам необходимо сперва приобрести автомобиль и только имея его VIN Вы можете внести депозит на таможне. Разумеется лететь обратно домой и вносить деньги смысла нет, а вот заранее подготовить доверенность на внос депозита на свое доверенное лицо стоит, а после покупки авто отправить VIN по электронной почте или еще каким то способом.

Получив VIN, Ваш представитель отправляется на таможню и вносит средства на депозит, получает таможенный сертификат и должен отправить его вам, например через DHL.

 

Покупка автомобиля

Нашли мы желанный автомобиль, осмотрели его, проверили на целостность лакокрасочного покрытия, просмотрели все документы – все устраивает. Покупаем! Как и везде, документом подтверждающим что автомобиль был вами приобретен является документ купли-продажи (kaufvertrag). Если машина в своей стоимости содержит НДС, необходимо предварительно договориться с продавцом, о его возврате. Продавец сможет перевести на ваш счет НДС, только когда машина покинет территорию Евросоюза, подтверждением чего будет отметка поставленная таможенниками страны, выпускающим вас из Евросоюза, в документе об экспорте автомобиля (ausfuhr). Как правило продавец получает от таможенников информацию в течение двух недель, а деньги они могут возвращать от двух недель до нескольких месяцев. Для управления купленным автомобилем на территории Евросоюза вам необходимо купить транзитные номера на ваше имя и страховку на срок действия транзитных номеров.

Если Вы поехали покупать автомобиль самостоятельно, то рекомендуем все же ехать в большие автохаусы, так как они предлагают получить номера, сделать страховку, оформить экспортные документы прямо у них. Как получать номера самому рассказывать не буду, это отдельная тема.

Доставка автомобиля

Купили машину, получили номера, застраховались, пора в путь, в сторону дома. Проще всего ехать через Польшу, следуя в сторону города Terespol, к пограничному переходу “Варшавский мост”. Далее в сторону Минска и на Москву. По пути будут попадаться платные дороги, за удобство надо платить. Штрафы в Европе огромные, нарушать ПДД не стоит. Передвигаясь по Европе соблюдайте уважение ко всем участникам движения и вам отплатят тем же, не нужно там показывать наше национальное хамство.

Растаможка автомобиля

После того, как Вы пересекли границу с Белоруссией, Вам дается 3 - 5 дней, чтобы доставить автомобиль на таможню и произвести его растаможку. На границе вам выдадут транзитные декларации, с ними вам и необходимо проследовать ехать на таможню. Процесс растаможки может затянуться на несколько дней, а каждый день хранения автомобиля на СВХ будет вам стоить 1 000 рублей. Оплата работы таможенных брокеров будут вам стоить еще 6 000 рублей. 

Расходы при покупке и доставке автомобиля

На последок хочется привести список гарантированных расходов, чтобы Вы могли примерно посчитать за какие расходы сколько придется платить.

  1. Получение визы – 70 евро
  2. Билеты на самолет в оба конца – 250 - 500 евро
  3. Проживание в Германии – 50 евро в сутки
  4. Переезды – 50 евро 100 км.
  5. Оформление транзитных номеров и страховки на автомобиль – 250 евро
  6. Топливо – 300 евро
  7. Расходы на дорожные чеки, так как всю сумму в наличных вы не сможете провезти
  8. Уплата НДСа продавцу – 19% от стоимости автомобиля.
  9. Платные дороги – 20 евро
  10. Расходы на DHL, по доставке сертификата
  11. Осмотр автомобиля на спец. станции перед покупкой – 100 – 300 евро
к списку информации об авто из германии 14.10.2017

www.avto-iz-germanii.ru

пригнать автомобиль из Германии или купить в Украине? > de-portal.com

На любом авторынке можно встретить «свежепригнанный из Германии» автомобиль в «идеальном» состоянии с блестящими от силикона пластмассовыми деталями. При этом блестеть могут даже те детали, которые у нового автомобиля не блестят.

  Возможные разочарования, ожидающие  нового владельца автомобиля:

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Голландии.В Голландии очень влажный климат. Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии. Срок дальнейшей эксплуатации автомобиля и его рыночная стоимость уменьшается. Стоимость предстоящих кузовных работ - самых дорогостоящих работ - увеличивается.

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Литвы. В Литве недорогие авторемонтные работы и умелые мастера.  Аварийные автомобили со всей Европы попадают на восстановление,  именно на востановление кузова, а не на мелкий кузовной ремонт, как утверждают продавцы, в Литву. Трехкратный чемпион по ДТП запросто превращается в новенький автомобиль.

Как не попасть впросак при покупке пригнанного из Германии автомобиля?Нужно выяснить у продавца следующие вопросы:- является ли продавец владельцем автомобиля или просто продает его по доверенности. Владелец или непосредственный перегонщик автомобиля занимается покупкой автомобиля заграницей, его растаможкой. На его имя оформлен регистрационный талон автомобиля. Владелец может рассказать Вам, в какой стране был куплен автомобиль, какая у автомобиля была жизнь, он может показать Вам сервисную книгу. «Просто продавец» перекупил автомобиль у перегонщика – человека, который занимался покупкой автомобиля и его растаможкой - сделал капитальную предпродажную подготовку, в результате которой старая кляча превратилась в молодого жеребца. «Просто продавцы» на авторынке говорят, что они взяли автомобиль на продажу у кума Пэтра или брата Васыля, а сервисную книжку и другие документы забыли дома.

За такой автомобиль Вы переплачиваете как минимум трижды: - первый раз, когда автомобиль выкупается у немецкого владельца немецким автомобильным посредником;- второй раз, когда у немецкого автомобильного посредника машину покупает украинский профессиональный автоперегонщик; - третий раз Вы переплачиваете продавцу на рынке.

При такой цепочке каждый участник имеет возможность заработать, только если автомобиль куплен заграницей по минимальной цене (а значит с максимально возможным пробегом, с минимальным  остаточным ресурсом и другими дефектами) и продан Вам втридорога, по цене почти нового немецкого автомобиля.

При такой цепочке тяжело выяснить историю автомобиля, пусть даже выдуманную или приукрашенную, и невозможно найти крайнего в случае серьезных неприятностей. Представьте себе, сколько раз такой автомобиль подвергался омоложению, что скрывается за наполированным до последнего микрона краски капотом, и какой запас мощности у блестящих от силикона пластмассовых частей. Даже непрофессионал может оценить состояние двигателя зрительно: если двигатель десятилетнего автомобиля блестит ярче нового, скорее всего такой двигатель разбирался и вымывался. Двигатель десятилетнего автомобиля с пробегом в 150 тысяч километров должен быть без замасляности, алюминиевые части двигателя имеют характерный цвет старого алюминия. Десятилетние автомобили с пробегом всего-ничего 150 тысяч километров встречаются крайне редко и стоят дорого. У перекупщика такой автомобиль купит невозможно, потому что основным критерием при выборе автомобиля перекупщиком будет минимальная цена и возможность за инимальные деньги "примарафетить" автомобиль.

Помимо самого автомобиля внимательно присмотритесь к продавцу. В дружественной беседе во время осмотра автомобиля Вы можете выяснить род деятельности владельца, причину продажи автомобиля.

Первый шаг к победе в поиске автомобиля – если Вы общаетесь непосредственно с владельцем, а не профессиональным перекупщиком, хотя б  потому, что Вы можете рассчитывать на более существенную скидку. Простой владелец, возможно, не скрыл все дефекты и следы износа автомобиля.

Если машина пригнана, к примеру, из Германии, поинтересуйтесь немецким договором купли-продажи и немецкой сервисной книгой. В сервисной книге проверьте наличие отметок о прохождении регулярного технического обслуживания на сервисной станции. Вот два типичных примера.

Пример А. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. Каждые 6 месяцев – с интервалом в 15 тыс. км – автомобиль проходил техобслуживание. Пример Б. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. В течение первых двух лет эксплуатации автомобиль проходил в Германии техобслуживание после каждых 15 тыс. км, с интервалом в три месяца. Последнее ТО было на 120 тыс. км после приблизительно двух лет эксплуатации. Последующие три года, согласно записям в сервисной книге, автомобиль не проходил техобслуживание. Существует большая вероятность «откорректированного пробега», потому что за первые два года эксплуатации автомобиль прошел 120 тыс. км, а за последующие три года всего лишь 30 тыс.км. Среднегодовой пробег уменьшился в шесть раз. А так ли это на самом деле? Если продавец утверждает, что все так и было, задайте себе вопрос "Почему?"

Другие документы, которые могли бы Вам помочь:- интернациональная книга автомобиля (Internationaler Zulassungsschein) – документ на треть альбомного листа с зеленой обложкой. Такой документ содержит информацию о владельце или владельцах и является немецким аналогом украинского техпаспорта на автомобиль. Этот документ не требуется в украинских государственных органах и остается у владельца на руках.

- таможенная декларация. Этот документ оформляется украинской таможней, в нем обязательно указывается пробег, аварийность, есть подробное описание комплектации. Учтите, существует практика скручивания в большую сторону спидометра перед растаможкой для уменьшения стоимости растаможки. Опытные перегонщики сохраняют копию таможенной декларации для подачи в посольство при получении очередной визы.

Если Ваш продавец забыл эти документы дома, потерял, сдал в МРЕО при постановке автомобиля на учет, их съела собачка соседа, не стоит тратить время на дальнейшие разговоры с продавцом.Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей с пробегом. Автомобиль, пригнанный из Германии и купленный Вами месяц назад, начинает сыпаться, несмотря на то, что на момент покупки он был в идеальном состоянии. Хотим напомнить, что в любой стране мира автомобиль б/у в хорошем состоянии не стоит дешево. Профессиональным перегонщикам экономически нецелесообразно покупать в Европе хороший б/у автомобиль. К стоимости автомобиля добавляются: перегон в Украину, растаможка, постановка на учет, дорога и проживание перегонщика, навар перегонщика, расходы на визу и страховку (автомобиля и его перегонщика) и многие другие накладные расходы. Если перегонщик купит для последующей перепродажи хороший автомобиль б/у, он уйдет в минус. Зато на аварийном авто, автомобиле с неисправностями, скрытыми проблемами, автомобиле-«утопленнике» и прочем металлоломе можно неплохо заработать.

Кстати, на автосайтах Германии нередко можно встретить объявления типа «авто б/у без гарантии - только для экспорта». Немецкие автохаузы обязаны давать гарантию даже на автомобиль б/у. Однако на разваливающиеся автомобили гарантию давать невыгодно. Такие автомобили выгоднее сдать в металлолом или продать за границу без гарантии, что разрешается немецким законодательством. Такой заграницей становится Россия, Украина, Беларусь. Выход из ситуации: купить новый автомобиль в Украине. Или самому найти автомобиль в Германии, заплатить за перегон и растаможку, предварительно узнав о существующих законодательных ограничениях и стоимости растаможки. Возможно, такой вариант окажется дороже покупки уже пригнанного автомобиля. Но Вы однозначно выигрываете на качестве.

По материалам www.de-portal.com

www.de-portal.com

Помощь в перегоне | Пригнать авто из Германии

Как происходит процесс покупки авто в Германии

Вкратце, в самом оптимальном варианте, процесс выглядит так: через интернет находим в Германии автомобиль, вносим за него депозит на российской таможне, покупаем билеты на самолет, покупаем и перегоняем купленный автомобиль, оформляем, катаемся.

Но каким бы простым ни казался этот процесс, сюрпризы могут ожидать Вас на каждом шагу.

Первое, что следует уяснить перво-наперво: «скручивать пробег» в Германии умеют не хуже, чем в России. И скручивают, несмотря на предусмотренную законами Германии уголовную ответственность за подобные деяния. Крутят ещё как, поверьте! Поэтому, в первую очередь Вам понадобятся свои люди, проживающие в Германии, которые способны воочию определить — насколько текст объявления соответствует реальному положению дел.

Также весьма не лишними будут связи и знакомства в дилерских центрах для “поднятия истории обслуживания” автомобиля (без связей, официально, такую информацию никто не даст ни за какие коврижки!). Для наших же клиентов эти услуги предоставляются в режиме “по умолчанию”, и если Вы  заказываете авто у нас, то стоимость их уже включена в стоимость нашего вознаграждения. Если Вы решили покупать авто самостоятельно, то настоятельно рекомендуем либо заказать у нас такой осмотр, либо найти людей, кто это сделает дешевле. J Но делать это нужно обязательно, чтобы потом «не было мучительно больно» (С).

Второе, на что нужно обратить внимание при покупке авто в Германии – это то, где территориально находится предмет покупки. Самые “сладкие” цены, как правило – в Берлине. Если Вы собрались покупать машину “для себя” или для своих близких знакомых, то НИКОГДА — слышите!  —  Никогда не покупайте машины в Берлине – это немецкий АТЦ “Москва”! Шанс купить в Берлине нормальную (беспроблемную) машину – один на миллион. Очень много машин на авто.ру в статусе: “из Германии без пробега по РФ” завезены из Берлина, такие машины не проходят без сюрпризов и полугода! Если Вы вдруг услышали, что машина из Берлина, разворачивайтесь и уходите, этим Вы сбережете себе много нервных клеток. В остальной Германии, как правило, основная масса машин в хорошем состоянии и с прозрачной историей. Ещё один важный момент – покупайте машины в Германии только у немцев и ни у кого, кроме немцев! Никаких турков, афганцев и прочих сомнительных личностей! Если Вы решили купить машину в Германии, завезенную туда из другой страны ЕС, то с особым пристрастием осматривайте и диагностируйте такой автомобиль: шанс купить хорошую машину из стран ЕС довольно высок, но и шанс “попасть” тоже несоизмеримо выше, чем покупка чисто немецкой машины.

Третье — это цена. Если Вы уже побывали на сайте mobile.de,  то наверняка заметили, что там указаны две цены – нетто и брутто. Все наши клиенты сразу покупают по цене нетто (т.е. по самой низкой цене), плюс мы даже по этой нетто цене еще умеем торговаться с немцами. J

Если же Вы покупаете авто самостоятельно, то Вам придется заплатить полную стоимость (брутто). Чтобы получить нетто-ценник самостоятельно, Вам будет необходимо еще на границе закрыть так называемый «штоер»(не забыть взять необходимые документы у продавца!) и после приезда домой («растаможки» машины в России) созваниваться с автосалоном, который продал Вам авто, отправлять туда копию ”штоера” с отметкой о вывозе авто, ПТС и прочие документы, доказывающие факт, что машина покинула пределы Евросоюза. И только после этого — скорее всего, в течении месяца-двух – компания-продавец перечислит на Ваш банковский счет разницу между нетто и брутто. Процесс не особо утомительный, но долгий.

Четвертое — это покупка. Допустим, Вы нашли машину, осмотрели её, принято решение “брать” — и что дальше? А дальше вот что – покупка. После того, как вы нашли машину, необходимо  заключить на неё “договор покупки” (есть разные термины, описывающие это действие). По этому договору автосалон Вам выставляет счет за авто. Вы обязаны оплатить его в течение определенного условиями договора промежутка времени. Эту процедуру, как правило, выполняют те же люди, которые производили осмотр и диагностику авто. Эти же люди видят автосалон и его сотрудников, так что если машинами торгуют турки или афганцы, то покидайте его еще до осмотра авто. Чтобы окончательно убедиться в добропорядочности автосалона, достаточно ввести его название в гугль, посмотреть на результаты поиска, и только если все «ОК», то оплачивать счет. Оплатили, всё — машина куплена! Полдела сделано! Машина ждет Вашего приезда или Вашего автовоза (в зависимости от метода доставки). В общем, ждет следующего шага, об этом далее…

Пятое — доставка. Вам необходимо решить каким образом машина доберётся до таможенного поста, на котором будет производиться таможенная очистка (т.н. «растаможка») — своим ходом или автовозом. Своим ходом – это самый быстрый способ доставки машины из Европы в Москву. Расстояние, которое Вам необходимо будет проехать, составит 2-3 тысячи километров, и если Вас не пугают эти цифры, то смело покупайте билеты на самолет и отправляйтесь в путь. Если же преодоление таких расстояний для Вас проблема, то поручите это дело профессионалам, т.е. нам. :) Или же отправляйте машину автовозом (TIR). При отправке автовозом машина будет ехать 15-30 дней.

Шестое — это таможня. На самом деле, с этим вопросом, сегодня всё не так уж и плохо, раньше было в тысячу раз хуже. На любом таможенном посту в Москве есть официальные, лицензированные брокеры, которые за 7-10 тыс. рублей готовы “порешать” практически любой вопрос в таможне, в том числе и с «растаможкой» машины. Если Ваша машина поехала из Германии под TIR’ом (на автовозе), то в день прибытия Вашего автовоза на таможню Вы должны быть там с необходимой суммой денег для «растаможки», и документами о покупке; все остальное за Вас сделают брокеры.

Если же Вы поехали своим ходом, то перед выездом за машиной (заграницу) Вам необходимо внести определенную сумму для «растаможки» на таможенный депозит – это требуется для того, чтобы Вас пропустили на границе ЕС. Далее, по прибытии на таможенный пост Вам придется уплатить утилизационный сбор, оплатить таможенное оформление, комиссию брокерам и т.д.

После прохождения всех этих бюрократических процедур Вам выдадут ПТС! Поздравляем!  Теперь Вы сможете получить полис ОСАГО, поставить машину на учёт в ГИБДД и кататься в свое удовольствие. :)

В общем, старались рассказать “вкратце”, а получилось уже много.

— Что вы можете рассказать о гаишниках?— О… гаишники — это такие засранцы, все время штрафуют,прячутся в кустах и вообще очень нехорошие люди….— Хорошо, а что вы можете сказать о таможенниках?— Ой. Простите, гаишники вполне себе милые ребята, а вот тамож….

P.S. Если остались вопросы, можете задавать их в комментариях, постараемся ответить.

Да не читайте это, всё просто!Достаточно позвонить нам!

Мы все сделаем за Вас!

Поддержка сайта

Вы можете материально помочь развитию сайта и проекта, при Вашей поддержке мы сможем публиковать более интересные содержательные материалы.

Поддержать сайт:

autogarant.biz

Перегон автомобиля из Германии в Россию: надёжные и выгодные варианты

Содержание:
  1. Стоит ли обращаться к перегонщикам?
  2. Как заказать транспортировку машины?
  3. Видео обзор Chevrolet Lacetti

Часто в интернете звучит вопрос: кто покупал машину в Германии через фирму перегонщиков, и насколько таким компаниям можно доверять? Недорогие подержанные иномарки в России продолжают пользоваться спросом, который, в свою очередь, рождает предложение. Число компаний, занимающихся транспортировкой купленного транспорта через границу, растёт, и не у всех такие компании вызывают доверие.

Если вы решили купить немецкую машину без пробега по России, придётся решать вопрос с доставкой: можно самостоятельно ехать за машиной, а можно всё же воспользоваться коммерческими услугами.

Стоит ли обращаться к перегонщикам?

Рассказы о перегоне авто из Германии можно встретить самые разные. Были случаи, когда компании разбирали купленный автомобиль на отдельные части, чтобы провезти его через границу без уплаты пошлин, а потом собирали вновь.

После такой перевозки, естественно, о немецком качестве можно было забыть, и машина совершенно не стоила уплаченных за неё денег. Однако есть и немало других примеров, когда перегон авто из Германии оканчивался вполне благополучно.

Перегон автомобиля из Германии в Россию своими руками возможен и многократно опробован нашими соотечественниками, но он не всегда оказывается самым выгодным вариантом. У доставки «своим ходом» есть несколько важных рисков, которые стоит учесть ещё до покупки:

Машину необходимо будет страховать в любом случае, но ДТП на больших скоростях может привести к страшным последствиям. Стоит решить, готовы ли вы вести машину несколько тысяч километров с пересечением нескольких границ самостоятельно.

Потребуется также уплачивать пошлины за ввоз автомобиля, утилизационный сбор и т. д. Услуги перевозчика позволяют быстрее уладить формальности, так как в таких компаниях чаще всего уже отработаны постоянные каналы доставки машин.

Однако выгода перегона авто из Германии тоже понятна: любой посредник берёт немалый комиссионный сбор за свои услуги притом, что все прочие расходы на доставку машины тоже оплачивает покупатель. Всегда надёжнее самому контролировать собственный автомобиль, не доверяя его посторонним, и длительное путешествие.

К тому же может стать неплохой возможностью побывать в чужой стране. Для многих это возможность совместить полезное с приятным и заодно опробовать в действии только что купленный автомобиль.

Каков риск перегона авто из Германии самостоятельно, по сравнению с обращением к профессионалам? В первую очередь, это ответственность, которую новый владелец принимает на себя. Если вы обращаетесь к перевозчикам, они обязаны гарантировать, что с машиной в дороге ничего не случиться, и компенсировать убытки в случае любой неприятности. Если же вы отказываетесь от их услуг, рассчитывать придётся только на свои силы.

Как заказать транспортировку машины?

Выгодно ли заниматься перегоном авто из Германии? Судя по растущему числу таких компаний, можно понять, что это достаточно прибыльный бизнес, и клиентов у перегонщиков немало.

Цены на машины в Германии на несколько тысяч евро ниже, чем в России, и даже уплата пошлин не делает покупку невыгодной. Кроме того, это возможность приобрести по-настоящему качественный автомобиль, который будет исправно служить своему владельцу очень долго.

Одна из причин, по которым люди обращаются к перевозчикам – нехватка времени. Не все могут себе позволить на несколько недель оторваться от работы, оформить визу и отправиться за границу. Возможны дополнительные задержки на таможнях, внезапные поломки в пути и другие неприятности, которые тоже требуют времени.

Перегон б/у авто из Германии с помощью профессионалов может стать выгодным решением. Заказ осуществляется следующим образом:

  1. Выберите компанию с длительным сроком работы и большим количеством уже заключенных сделок. Выбор велик: услуги по транспортировке авто из-за рубежа оказывают самые разные компании, например, можно обратиться к услугам сервиса artoplan.com.
  2. Оформляется договор, в котором прописываются все условия покупки, оплаты и доставки автомобиля. Чаще всего компании требуют обязательной предоплаты, так как они обязаны застраховать себя на случай отказа клиента.
  3. В договоре должен быть чётко прописан срок доставки и возможные неустойки. После его подписания клиенту остаётся ждать, пока машина прибудет в пункт назначения. После окончательной оплаты машина перейдёт в собственность. Необходимо убедиться, что автомобиль прошёл все таможенные процедуры и прибыл вместе со всеми необходимыми документами.

Перегон б/у машин из Германии не перестанет пользоваться спросом, но важно, чтобы перегонщик действительно честно выполнял все условия договора. Проверить его надёжность можно по отзывам клиентов, которые легко найти в сети.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Просмотров: 7669

eavtokredit.ru

Как пригнать авто из Германии без растаможки?

Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам. Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы.

Мошеннические схемы

В последние годы в Интернета активизировалась деятельность множества фирм и компаний, которые за умеренную плату предлагают заказать у них документы, дающие возможность беспрепятственно ездить на ввезенном без уплаты таможенного сбора автомобиле. При непосредственном общении с такими «деятелями» становится ясно, что в качестве документов они предлагают нотариальные доверенности, регистрационные документы на автомобиль от литовской или польской компании или фальшивое удостоверение временного ввоза (со всеми необходимыми подписями и печатями). Следует уяснить, что первые два документа – это откровенное мошенничество: никакие доверенности и прочая ерунда не дает вам права ездить на ввезенном без растаможки автомобиле в пределах Таможенного союза. Лишь удостоверение временного ввоза является единственным документом, дающие законные основания. Но здесь вы столкнетесь с новой проблемой: удостоверение временного ввоза выдается таможней на границе. Поскольку пограничники и таможня являются разными ведомствами, то данные о лице, пересекшем границу, и человеке, на которого выписано удостоверение временного ввоза, должны совпадать. В противном случае первая серьезная проверка приведет к сверке данных на удостоверении с базами, доступ к которым уже открыт сотрудникам ГАИ (машины на европейских номерах вызовут у них повышенный интерес). На выходе кроме штрафа и конфискации незаконно ввезенного автомобиля вам грозит еще и уголовная статья за подделку документов (купленное в Интернете удостоверение временного ввоза сродни купленному в метро диплому ВУЗа).

Полулегальные схемы

Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам.

Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема.

Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто.

Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также. Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС.

Легальные схемы

Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость "липового" ВНЖ порой превышает 1 000 евро.

Вывод

В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна.

Надеемся, что данная статья вам будет полезной.

Статья подготовлена при поддержкеперегонщика Сергея Бундюка.Телефон в Москве: +7-916-846-25-80.

Источник: www.autode.net 26.02.2015

www.autode.net

- Новости Беларуси - ABW.BY

Ответы на "бумажные" вопросы  Дмитрий Новицкий только что вернулся из Германии, где готовил репортаж "Как самостоятельно пригнать машину из Германии". Его "дневники перегонщика" смотрите на сайте abw.by. А сейчас - подробная инструкция по самостоятельному "пригону".
 
С чего начинается покупка автомобиля в Германии? Правильно, с тщательного изучения сайтов www.mobile.de и autoscout24.de. Первый доступен на русском языке. Нужно "кликнуть" - и сайт перейдет на русский. autoscout24.de "общается" только по-немецки, зато в нем можно найти объявления, которых нет в mobile.de. После выбора сайта нужно определиться, какой автомобиль вам нужен. Если просто машина по среднерыночной белорусской цене, тогда ищите самые дешевые варианты. Если хороший автомобиль для себя, тогда ключевые слова - top zustand, "полная история обслуживания/сервисная книжка", "один хозяин", "гарантия". Цена такого автомобиля будет выше. Не удивляйтесь, если она будет выше белорусской цены. Стоимость автомобилей в РБ не ориентир - это стоимость битого или "уставшего" автомобиля + расходы на "фуфлеж" + интерес перегонщика. Хорошие машины в Германии стоят дороже, чем в Беларуси. При изучении картинок обращайте внимание на то, где стоит автомобиль. Если на заднем плане обычный дом обычного немца - хорошо. Если на заднем плане флаги фирменного дилерского центра - тоже хорошо. Если на заднем плане турецкий "автохаус" - плохо. Немцы обманывают редко. Наши соотечественники и другие эмигранты - почти всегда. Поэтому просматривайте информацию о продавце. Если продавец Томас или Ганс - хорошо. Если Сергей или Абдурахман - плохо.
На таких свалках наши находят "бэушную" резину и везут домой. Жаль, сейчас ее нужно "таможить"
Визы и поиск Визы - самая больная тема. Белорусам не нужна демократия, белорусам нужны легкие в получении и бесплатные визы. Но разговоров было много, а суть прежняя: виза - это сложно. Нужно сделать слишком много движений и собрать слишком много бумаг. Подробнее о движениях и бумагах - в материале Марины Ажгирей на стр.7. Стоимость однократной визы для пригона автомобиля - 60 евро. Дорого! Но это адекватный ответ Европы: для иностранца виза в Беларусь стоит около 100 евро. Сразу после получения визы вам нужно будет "прозвонить" все интересные варианты и составить "географию" поездок. На самом деле хороших автомобилей и в Германии мало, поэтому сразу оставьте себе на поиски авто 2-5 дней. Определитесь с жильем. И ищите автомобили в радиусе 200-300 км от предполагаемого места жительства. Это легко сделать: в mobile.de можно указать индекс либо название города. Определились с местом жительства, нашли варианты - теперь за телефон. Общаться лучше на немецком. Английский в Восточной Германии почти не знают, западные немцы владеют английским в совершенстве. По телефонному звонку нужно "зарезервировать" автомобиль для осмотра и идти покупать билеты.

Транспортная проблема На самом деле билеты нужно покупать заранее. Сейчас, в период "чеса", купить прямой автобусный билет Минск - Берлин невозможно. Поэтому ищите варианты. Примерные цены до Берлина такие: автобус - 50-90 евро, поезд - 100-120 евро, самолет компании "Белавиа" - 110-120 евро. Не забывайте о том, что провозить через границу можно до 10.000 долларов, а это около 7200 евро. Все, что больше данной суммы, нужно декларировать.

Ездить по Германии дорого и быстро. 250 км на поезде мы проехали за два часа. С одной пересадкой. Заплатили 50 евро
Жить лучше всего у знакомых. Причем гостеприимство по-европейски подразумевает компенсацию расходов. Вы сами это поймете, когда ознакомитесь со счетами за электричество, газ и воду. В европейских квартирах ужасно холодно! Почему? "Да лучше я за эти деньги в Италию слетаю!" - вот ответ. Второй вариант - недорогие гостиницы. На сайте www.accorhotels.com можно найти супербюджетные гостиницы "Формула-1" либо варианты чуть подороже Etap. Отели Etap лучше: за 29 евро вы получаете нормальный номер с душем и Интернетом. В "Формуле-1" душ общий, Интернета нет. Второй вариант - хостелы. В любом европейском городе в самом центре - скопление хостелов. Стоимость проживания - 10-20 евро в сутки, Интернет почти всегда бесплатный. Хостел - это общежитие, в одной комнате которого могут жить 3-8 человек. Это жилье для молодых европейцев, которые путешествуют по Европе, поэтому каждый вечер вы будете пить, петь песни под гитару и курить марию и хуану. Есть риск пропить и пропеть деньги, отложенные на автомобиль. С жильем разобрались, теперь телефон. Сразу по приезде нужно купить немецкую sim-карту. "Симки" продаются почти везде: в магазинах, на заправках. Потом "битте телефонирен". И вперед, на поиски автомобиля.
Номерные знаки в Германии делают "частники" в маленьких будочках. Очередей нет
Начальник транспортного цеха S-bahn, U-bahn - эти слова нужно запомнить. Передвигаться по Германии на общественном транспорте очень удобно. Все четко, по расписанию, быстро. От Берлина до маленького провинциального городка мы добрались за 2 часа. Расстояние - 250 км. Вышли из подъезда в Берлине, пять минут до трамвайной остановки, 10 минут на трамвае, 5 минут дойти до вокзала, через 10 подошел поезд, 10 минут на пересадку в Лейпциге, через два часа позади 250 км и ни тени усталости. Очень хорошо. И очень дорого - 50 евро. Поэтому стоимость общественного транспорта учитывайте во время поисков машины. Простой билетик на трамвай-автобус: 1,4 евро (6 тыс. руб.) "короткий" и 2,3 евро, если вы едете больше двух остановок. Проездной на месяц стоит около 70 евро - 280 тысяч рублей. Вот она, реальность: жить в Европе дорого. Жить вообще дорого. Только в стране рабов жизнь может быть дешевой. Для рабов. Билет действует на все виды общественного транспорта. Но смысл тот же: общественный транспорт дорогой. Но быстрый. Поэтому в любом крупном городе можно за день объездить 5-10 вариантов. И не устать: общественный транспорт в Европе работает отлично.
Тащат все. Даже такие машины поднимают от заборов: "хапун", берут все!
Если вы на машине, как вариант можно спать в машине. География поисков тогда значительно расширяется. И в стране можно провести не три дня, а десять - сэкономите 300 евро на отелях. Но это "жесть". Простое русское слово "жесть". Поэтому спать лучше на "хофах". "Хоф" - это большая парковка на автобане. Там по умолчанию есть ресторан, заправка, душ. И очень часто Интернет. Перед тем как ехать смотреть автомобиль, сразу спросите продавца о недостатках. И здесь коренные немцы снова выглядят лучше эмигрантов. Немец сразу четко и внятно скажет, что у машины есть определенные проблемы. Эмигрант скажет: "Приезжайте и смотрите". Потеря времени и денег. Приехали. Как и что смотреть? Об этом подробно пишет Иван Кришкевич в материале на стр.14.
 
Перед покупкой В общих чертах: все врут, поэтому будьте начеку. И обязательно спросите о техосмотре. Если техосмотр пройден совсем недавно, месяц-два назад, все хорошо. И не забудьте тест-драйв, можно просто по площадке. Но проехать нужно. Разглядывая немецкие документы, не забудьте попросить старый бриф. Сейчас в Германии выдают бриф нового образца, в котором нет информации о предыдущих владельцах. Это плохо: невозможно понять, сколько владельцев было у машины. Но очень часто старый бриф хранится новым хозяином - не забудьте о нем спросить. Что еще? Сервисная книжка - если есть. И избегайте вариантов, зарегистрированных в прошлом в других странах. Сейчас в Германии много машин из Италии - там дешевле. Есть автомобили из Франции - там дизели дешевле: попадаются и хорошие машины, но почти все автомобили из Франции "помяты по кругу" - слишком много вмятин и царапин. И лучше немцев никто в Европе к машинам не относится: "орднунг" распространяется и на автомобили. Хотя в последние годы и немцы "забивают"... Кстати, швейцарцы тоже следят за своими машинами очень хорошо. Очень важный вопрос в документах, на кого оформлен автомобиль. Если на юридическое лицо - цена на автомобиль сразу становится "брутто". И это означает минус 19% НДС после вывоза товара за пределы территории ЕС. Было 12.990 - стало 10.916. Понимаете? Причем НДС могут перечислить на банковский счет - не придется ехать за "штойером". Но можно и съездить - в приведенном выше случае разница больше двух тысяч евро. Поэтому, просматривая объявления на www.mobile.de , обращайте внимание на цену "брутто" и цену "нетто". Очень часто это позволяет купить хорошую машину по адекватной цене.

Снять - поставить Машина куплена? Теперь товарищ немец должен снять ее с учета. Это его проблемы, решаются без вас. Пишете от руки купчую, так называемый Kaufvertag, и едете в zulassung stelle. Там все дальнейшие процедуры: получение транзитных номеров, страховка. Все, осталось заполнить транзитную книжку - можно ехать. Если опыта в оформлении машины нет, можете попросить продавца-немца вам помочь. Обычно соглашаются "со скрипом", но если настаивать - помогут. И не забудьте оформить EX, так называемую экспортную декларацию. Без нее ваш товар, то бишь автомобиль, не выпустят за пределы Евросоюза. Для оформления EX нужно обратиться в Zoll, таможню, но лучше всего в будочку рядом с надписью "русскоязычная экспедиция". Там сидят ушлые личности, которые помогут с оформлением EX. Минимальная стоимость оформления - 15 евро, но средняя цена - 25-50. Транзитная книжка есть, страховка, номера, документы, EX оформлен - можно стартовать!

Дом, милый дом Навигатор с картой Европы купите заранее. Из Берлина легко попасть домой. А из Нюрнберга? Поэтому ехать лучше изначально с навигатором. Нет своего - одолжите у друзей. В Польше рассчитывайте на пробки и обгоны фур. Лучше не торопиться, не рисковать, а просто ехать вместе с большегрузами. Погранпереход? Для новичка проще всего Варшавский Мост - наш самый главный переход. Таможенники там работают более-менее быстро и адекватно. При оплате растаможки и оформлении бумаг следите за каждой цифрой. Перепроверяйте. Таможенники тоже люди и могут ошибаться. Поэтому, чтобы не терять потом время, перепроверяйте все! Самые частые конфликты на таможне - из-за года выпуска. Особенно это актуально для японских автомобилей. В отличие от европейских год выпуска у них не "шифруется" буквой в номере кузова. Поэтому в спорных случаях лучше заранее через друзей заказать справку от дилера: продиктовать номер кузова, пусть узнают. После таможни все просто: ГАИ, регистрация. И счастливого пути!

Дмитрий НОВИЦКИЙ, фото автора.

www.abw.by

Пригнать авто из Европы - как это сделать

Пригнать авто приглянувшейся модели многие спешат из Германии, Польши, Литвы, Беларуси или Кореи. В нашей инструкции описаны варианты действий при осуществлении таких операций.

На отечественном автомобильном рынке царит немалое разнообразие. Здесь есть детища различных европейских, американских, азиатских автопроизводителей, с различными конфигурациями кузова, цветовыми решениями. Все же некоторых потенциальных покупателей такое изобилие не удовлетворяет — их интересуют не представленные в России модели. Решение проблемы — пригнать авто подходящего типа, но в этом вопросе существует немало законодательных нюансов, которые стоит уяснить заранее.

Как пригнать авто из Германии в Россию: доступные варианты

Немало частников и компаний специализируются на том, чтобы пригнать авто из Германии на заказ. Прибегать к их услугам имеет смысл тому, кто не решается провернуть такую операцию самостоятельно. Недопустимо соглашаться на полулегальные или откровенно мошеннические схемы, направленные на избегание уплаты полагающихся таможенных сборов. Такие действия принесут только мнимую экономию, которая затем обернется утратой машины при первой же скрупулезной проверке правоохранителями. Среди легальных способов обзаведения изделием немецкого автопрома:

Как пригнать авто из Германии: подготовительные действия

Когда осуществлять дело решено полностью собственными силами, сперва надо выбрать приемлемый вариант, предварительно определившись с моделью, ее конкретной комплектацией в пределах нужной суммы. Вот несколько русскоязычных веб-сайтов, где удастся подыскать машину дистанционно: AutoScout24, Autopoisk24, Carsguru.

Заблаговременно стоит озаботиться наличием загранпаспорта, подходящей шенгенской визы (сойдет и туристическая), при необходимости — транзитных, с учетом того, через какие страны будет осуществляться перегон. Заранее надо обратиться с соответствующим заявлением в таможенную службу, внести специальный залоговый депозит, полностью перекрывающий плату за растаможку выбранного ТС. Определиться с суммой поможет таможенный онлайн-калькулятор.

Пригнать авто из Европы: доставка домой

По завершении подготовительных операций надо отправляться на место. Необходимо озаботиться правильностью подписанного договора, проставлением координат и паспортных данных или реквизитов продавца, забрать у него техпаспорт, регудостоверение. Такая документация, помимо собственных заграничного, общегражданского паспортов новоиспеченного автовладельца, подтверждения уплаты депозита, понадобится уже на «родной» таможне после прибытия туда с ТС. Аналогичный порядок действий пригодится тем, кто решается пригнать авто из Польши. Если таможенники удовлетворятся представленным набором документов, то выдадут ПТС, который потом используется уже при регистрации в ГИБДД.

Пригнать авто из Литвы без растаможки: некоторые варианты легальных схем

Когда человек предпочитает пригнать авто из Литвы с полноценной растаможкой, действовать придется аналогичным вышеописанному способом, но некоторых, стремящихся избежать лишних платежей, он не устраивает. Придумано несколько не противозаконных вариантов для таких случаев, но они подойдут не каждому российскому автовладельцу:

  1. Временное ввезение, действующее в течение года. Потом придется выезжать четко в срок, повторно ввозить машину, переоформлять по новой. Не годится для коммерческого транспорта.
  2. Предварительная регистрация автомобиля в соседней державе. Последующие действия похожи на схему временного ввоза. Российским гражданам держать такую машину в своем государстве удастся не больше полугода, иностранцам — год.
  3. Получение вида на жительство в державе происхождения своего авто.

Как пригнать авто из Белоруссии в Россию

Немало людей предпочитает этот способ приобретения автомобиля, полагая, что правила в пределах Таможенного союза существенно проще, чем при взаимодействии с продукцией третьих стран. Здесь надо принимать в расчет, продукцией какого государства по прилагаемой документации признается ввозимая машина. Если она изготавливалась в Беларуси, проблем с растаможкой обычно не возникает. В случае же приобретения на белорусской территории изделия чужого автопрома порядок действий будет похож на тот, что актуален для европейских автомобилей. Растаможку допустимо оплатить белорусским таможенным органам, но затем в России придется вносить разницу с аналогичными отечественными тарифами, которые повыше.

Пригнать авто из Кореи: возникающие трудности

Многие прежде действенные схемы, включая те, по которым предполагалось пригнать распиленное авто под документы, с нынешнего января перешли в разряд нелегальных. Теперь требуется, чтобы попадающие на российскую территорию иномарки соответствовали эко-стандарту Евро-5, обязательно оснащались ЭРА-ГЛОНАСС. Потому приобрести детища корейского автопрома чересчур дешево не удастся. Приобретение машин осуществляется по тому же пути, что прописан выше, или через специализированные компании.

kto-chto-gde.ru


Смотрите также