Форд производитель страна германия


История фирмы Ford

Статья опубликована 06.07.2014 07:34 Последняя правка произведена 23.02.2017 05:04

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

логотип Ford

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль - Ford T. Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Ford Model A

Самый первый автомобиль Генри Форда - «Модель А».

Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными - автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века - Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Ford Model T

Генри Форд смог исполнить свою мечту только в 1908 году. Он выпустил модель Tin Lizzy (Жестяная Лиззи, так её ласково называли американцы) - Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Её появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

Семейная компания.

Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.

Ford Fordor Deluxe

Ford Fordor Deluxe - также в своё время стал дико популярной автомоделью.

В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.

Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.

В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.

Ford Fairlane

Есть предположение, что наша «Чайка» - это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?

В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.

После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.

Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

7 апреля 1947 года, в городе Дирборн, в возрасте 83 лет умер Генри Форд старший. Его смерть стала завершением начального и бурного периода компании Ford Motor и, несмотря на это, открыла дверь в новую автомобильную эпоху. Внук Генри Форда старшего достойно продолжает работу и мечту своего деда. Появляется, нова модель Ford. 8 июня 1948 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке торжественно представлена модель будущего 1949 года. Её уникальный дизайн выделял модель среди всех остальных: независимая передняя подвеска, открывались задние боковые стёкла, а также боковые панели в гладкой форме.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

Модель Ford Thunderbird – в тех годах становится самым шикарным и легендарным спортивным автомобилем В дальнейшем развитии компании открываются новые направления её деятельности: 1. Ford Motor Company – сам финансовый бизнес марки FORD. 2. American Road Insurance Company – страховая компания. 3. Ford Parts and Service Division - автоматизированная замена запчастей. А также производство автомобильной электроники и техники, космические технологии, разработка компьютеров и т.д.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Ford Mustang

Ford Mustang - стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Ford GT40

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

Настоящее время.

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Model Ford Focus – новая модель, которая сменила конвейерное производство Model Ford Escort. Ford Focus приобрел бешеную популярность у российских граждан ещё до запуска основного производства. Купить двигатель на Форд Фокус 2 можно по этой ссылке.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

autohis.ru

Ford germany - Wikipedia

Look for Ford germany on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Ford germany in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Ford germany article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Ford germany" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Производство Ford -

Производство автомобилей марки Ford на территории США
Завод Расположение Штат Модель VIN 11 знак завода
AutoAlliance International Флэт Рок Мичиган MustangFusion 5
Michigan Assembly Уэйн FocusFocus STFocus Electric C-MAX HybridC-MAX Energi L
Dearborn Stamping Дирборн F-150 F
Уэйн Уэйн FocusC-MAX  W
Kentucky Truck Plant Луисвилл Кентукки Super DutyExpeditionNavigator E
Louisville Assembly Plant Escape U
Chicago Assembly Plant Чикаго Иллинойс TaurusExplorer G
Kansas City Assembly недалеко от Канзас-Смти Миссури F-150EscapeContourMaverickMarinerTribute K
Огайо Эйвон-Лейк Огайо Econoline D
 
Производство автомобилей марки Ford в Канаде
Завод Расположение Модель VIN 11 знак завода
Oakville Assembly Оуквил EdgeFlex B

 

Завод Расположение Страна Модель VIN 8 знак завода
Southampton Body and Assembly Саутгемптон Великобритания Transit  
Genk Body and Assembly Генк Бельгия MondeoS-MAXGalaxy B
Valencia Body and Assembly Валенсия Испания KaFiestaFocus J
Cortako Cologne GmbH Кельн Германия FiestaFusion  
Saarlouis Body and Assembly  Саарлуисе  FocusKuga C
Ford Sollers St. Petersburg Assembly Всеволжск, 24 км от Санкт-Петербурга Россия FocusMondeo  
Ford Sollers Elabyga Assembly Елабуга TranzitExplorerKugaS-MAXGalaxy  
Craiova Assembly Крайова Румыния TransitB-MAX  
         
Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
Ford Lio Ho Assembly Чун Ли Тайвань FiestaMondeoProntoTierra  
AutoAlliance Thailand   Таиланд RangerFiesta  
Ford Thailand Manufacturing  Районг New Focus  
Haiduong Assembly Factory – Ford Vietnam Хайзыонг Вьетнам LaserTransitEscapeEverestMondeoFocus  
Jiangling Motors Co., Ltd. Наньчанг, Цзянси Китай Transit  
Changan Ford Mazda Automobile Chongqing Чунцин Focus  
Changan Ford Mazda Automobile Nanjing Нанкин Fiesta  
Chennai Assembly - Ford India Private Limited Тамил Наду Индия FiestaFigoIndevor  

Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.

В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.

Производство автомобилей марки Ford в Африке
Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine Plant Порт Элезабет ЮАР PTEFiestaRangerIkonTracer  

 

Ford в Северной Америке
Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
Pacheco Stamping and Assembly Пачеко, Буэнос-Айрес Аргентина FocusRanger  
Valencia Assembly Валенсия Венесуэла ExplorerFiestaCargoF-250F-350  
Camacari Plant Бахия Бразилия Fiesta RocamEcoSport  
Taubate Transmission Таубат, Сан-Паулу FocusRanger  
São Bernardo Assembly Plant Сан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-Паулу KaCargoCourier  

www.avtocar.su

В Германии начинается производство нового Ford Focus

  • В Германии на сборочном заводе Ford в Саарлуисе начинается производство нового Focus, с передовыми технологиями.
  • Завод в Саарлуисе будет выпускать для европейского рынка Ford Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.
  • Для производства Ford Focus на заводе в Саарлуисе будут созданы 500 дополнительных рабочих мест.
  • В России производство нового Ford Focus начнется в третьем квартале 2011 года, а в Китае и Таиланде — в 2012 году.
  • На сборочном заводе Ford в Мичигане (США) уже началось производство четырех- и пяти-дверных моделей.
  • Новый Ford Focus, разработанный в Европе для производства на трех континентах, будет продаваться на 120 рынках по всему миру.
  • С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, дилеры продали более 10 миллионов автомобилей этой модели, причем 6 миллионов экземпляров — только в Европе.

СААРЛУИС, ГЕРМАНИЯ, 6 декабря 2010 г. — Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого глобального компактного автомобиля Ford.

Новый Ford Focus — ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием «One Ford». После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.

Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками.

Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке.

В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом.

В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).

«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».

Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.

Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.

Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что примерно 500 сотрудникам, ранее работавшим по временным договорам, будут предложены постоянные договора с Ford. Этот шаг призван поддержать производство нового Ford Focus.

Больше чем автомобильНовый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.

Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.

Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.

В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.

Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.

С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.

www.ford.ru

История бренда Ford : Brand Report

1903

1909

1912

1912

1927

1957

1976

2003

История этого легендарного автопроизводителя началась еще в 1903 году, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company. Стартовый капитал составлял 28 000 долларов, которые удалось собрать благодаря различным инвесторам. У Форда уже был богатейший опыт в инженерном деле, автогонках и бизнесе. Правда, его первая компания Detroit Automobile (1899-1900 годы) обанкротилась, успев, впрочем, перед этим выпустить несколько гоночных монстров, равных которым на трассах тех лет просто не было.

Негативный опыт продаж баснословно дорогих авто не прошел даром — Форд теперь решил заняться производством автомобилей, что были бы доступны рядовому потребителю. Первой продукцией стала модель Ford A — небольшая «бензиновая коляска». А в 1908 году рождается легендарный Ford T, которому суждено было «посадить за руль всю Америку». Автомобиль изначально был вполне доступным, а после внедрения в 1913 году на заводах Ford Motor Company конвейерной сборки, стал еще более дешевым. В Европе вовсю громыхала Первая мировая война, а в США каждые десять секунд заводские ворота покидала очередная модель Ford T. Понятие «конвейер Форда» станет нарицательным, символом однообразного и почти рабского труда (особенно на территории СССР).

Ford T имел самые различные модификации кузова(изображение с официального сайта)
Ford T быстро становится настоящей легендой. В народе его окрестили «Tin Lizzy» («Жестяная Лиззи»). Автомобиль выпускался в самых различных модификациях кузова (их число было не просто большим, но огромным — автомобиль приспосабливали буквально под все, начиная от прогулочного родстера и двудверного седана, до эвакуатора и перевозчика скота). Ford T был максимально простым и, как следствие, весьма надежным. По стране ходил анекдот, про то, как некий владелец сего авто отремонтировал свое забарахлившее чудо, накупив разнообразного барахла у старьевщика. Кстати, Форд прекрасно понимал как важно обеспечить потребителей запчастями и уделял этому вопросу много внимания, что лишний раз позитивно сказывалось на популярности модели «Т». «Жестяная Лиззи» выпускалась до 1927 года.

Помимо легендарной «Т» с конвейеров сходили и другие модели, многие из которых служили объектами подражания для других компаний. Так именно автомобили Ford легли в основу продукции, что начал выпускать ГАЗ.

Вторая мировая война принесла с собой военные заказы. Выпуск гражданских авто был остановлен, все производственные мощности пустили на производство военной техники, в том числе танков и самолетов. Генри Форд не считался благонадежным гражданином, успев заработать много нелестных характеристик. Он открыто высказывал свои пронацистские взгляды, был убежденным антисемитом и членом Ку-Клукс-Клана. Однако, он же был владельцем крупнейших в стране заводов, так что военные закрыли глаза на его прошлое. Впрочем, в 1946 году Форду еще вручат престижные награды за заслуги перед промышленностью и страной. Это случилось перед самой смертью основателя Ford Motor Company, которая настигла его в 1947 году, после чего управление компанией перешло в руки Генри Форда II – внуку Генри Форда.

Уход Форда из жизни никак не повлиял на развитие компании. Она продолжала развиваться ударными темпами, превратившись в по-настоящему уважаемую и даже легендарную. Одна за другой появляются модели, что в первые же годы выпуска становятся очень популярными, настоящими бестселлерами, переживая реинкарнации, одну за другой (классический пример — Mustang). Для многих американцев (да и не только для них) Ford стал синонимом понятия «отличный автомобиль».

Ford Thunderbird 1964 год (изображение отсюда)
Штаб-квартира Ford Motor Companyнаходится неподалеку от Детройта, в Дирборне, штат Мичиган, США (Dearborn, Michigan, USA). Компания входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей. Выпускается широчайший ассортимент продукции — автомобилей разных размеров, назначений и стоимости. Большое внимание уделяется и различным видам гонок. Представительства и заводы компании разбросаны по всему миру.

Бренды

В 1958 году Ford Motor Company производила автомобили под брендом Edsel. Это была попытка предложить покупателю престижный, но достаточно доступный автомобиль. Попытка крайне неудачная — в 1960 году производство Edsel, что пользовались крайне незначительным спросом было свернуто. Ford потерял на этом миллионы долларов, а Edsel стало для него синонимом неудачи.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin-Lagonda. Покупка оказалась не слишком удачной и в 2007 году от нее избавились, продав консорциуму инвесторов, во главе с компанией Prodrive.

Также неудачной оказалась и покупка в 1990 году Jaguar и в 2000 Land Rover. Они отошли к индийской Tata Motors в 2008 году.

Не слишком хорошо пошли дела и в случае с Volvo Cars, приобретенным в 1999 году и проданном в 2010 году китайской Zhejiang Geely Holding Group.

От основанного в 1939 году бренда Mercury, под которым производились автомобили средней ценовой категории, решено было также отказаться. Бренд прекратил свое существование в 2010 году.

Несколько лет просуществовал бренд Merkur — с 1985 по 1989 годы. Продавался он в основном в США и Канаде, хотя несколько моделей все же дошли до Европы.

А вот с брендом Lincoln, что принадлежит Ford Motor Company с 1922 года, пока все в порядке. Под ним по прежнему производятся роскошные автомобили «не для всех».

Ford Bronco (прототип)
Интересные факты

Хотя логотип у компании был с первых же дней ее основания, обязательной установка его на автомобили стала лишь в 1976 году. До этого всем и так было ясно, что это Ford. На переполненном автомобилями рынке это стало уже не так очевидно.

Тянуть легче, чем толкать — эту древнюю истину хорошо усвоили многие владельцы Ford T. Дело в том, что двигатель автомобиля был достаточно слаб и с трудом преодолевал слишком крутые подъемы. В таких случаях приходилось разворачиваться и въезжать задом.

Да, существовали самые различные модификации кузова Ford T. Однако, все выпускаемые модели объединяло одно — они все были черного цвета. По непонятной прихоти, Генри Форд считал, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». По этой причине модель «Т» часто сравнивали со старой девой в черном платье и капоре.

Ford в рейтингах

место рейтинг, год
2017
46Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2017
2016
33Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2016
35Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
2015
9Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2015
38Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2015
80Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
2014
26Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2014
39Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2014
41Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
45Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
84Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
2013
2Самые "зеленые" бренды (Best Global Green Brands), 2013
10Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2013
12Лучшие автомобильные бренды (AutomarxX Brand Ranking), 2013
27Самые инновационные компании мира (Most Innovative Companies), 2013
28Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2013
42Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2013
44Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013
61Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013
2012
9Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2012
14Самые "зеленые" бренды (Best Global Green Brands), 2012
27Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2012
45Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2012
66Бренды которые могут изменить мир (Planet Brands), 2012
2011
10Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2011
25Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2011
50Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2011
2010
8Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2010
23Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
50Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2010
2009
7Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2009
19Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
49Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2009
2008
49Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2008
68Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2008
2007
41Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007
45Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2007

www.brandreport.ru

Завод Генри Форда в Кельне

В 1930 году Генри Форд лично заложил первый камень в фундамент завода Ford в Кельне (Германия). В 2006 году этот сборочный завод был удостоен премии «Бережливое производство» от консалтингового агентства Agamus consult и журнала Automobilproduktion. Сегодня Fiesta, выпускаемая в Кельне, экспортируется более чем в 60 стран мира, а огромные площади в северной части города, занимаемые заводом Ford, просто потрясают.

Географически положение завода очень выгодно. С одной стороны протекает Рейн, по которому ходят паромы, доставляющие запчасти на производство и транспортирующие готовые автомобили на склады, с другой стороны производственные корпуса окружены городскими магистралями.

Сегодня сборочный завод в Кельне является единым европейским производством очередного поколения субкомпактного автомобиля Ford Fiesta – хита европейских продаж. В 2009 году нынешнее поколение Ford Fiesta заслужило награду Технического университета Берлина. В феврале 2016 года завод увеличит производство автомобилей этой марки до 300 в день, запустив шесть дополнительных смен в январе и феврале. Помимо автомобилей, завод производит различные узлы и агрегаты для широкого ассортимента моделей концерна.

К 2017 году сборочная линия Ford в Кельне планирует перейти на двухсменный режим. В три смены будут работать специалисты над литровым двигателем EcoBoost, признанным «Международным двигателем года» в 2012 и 2013 годах. Завод в Кельне способен ежегодно выпускать 350000 двигателей EcoBoost. Через несколько лет завод Ford рассчитывает производить уже 1300000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все модели В и С классов. Гибкое рабочее время позволит удовлетворить спрос и эффективно использовать производственные потребности. На заводе с недавних пор самостоятельно производят некоторые операции, например, теперь производство напрямую сотрудничает с поставщиками.

В ключевой структуре компании, в инженерно-техническом центре в Кельне, трудятся высококвалифицированные инженеры. В 2014 году их штат был пополнен 500 специалистами. Усиление данной позиции, как ожидается, позволит в течение пяти лет запустить в Европе не менее 25 обновленных и совершенно новых моделей.

В Ford ясно понимают преимущества передовых производственных технологий, которые определяют будущее. Поэтому, например, инженеры компании разработали первую в своем роде запатентованную технологию, по которой на заводе стремительно формируют из листового металла кузовные детали. Технология, известная как «Свободные формы Ford», позволяет снизить затраты и ускорить сроки доставки пресс-форм для прототипа: в течение 3-х рабочих дней, вместо 2 – 6 месяцев, которые были нужны для прототипов, изготавливаемых обычными методами.

Кроме того, компания Ford расширяет возможности 3D-печати, печатая слой за слоем детали тестируемых прототипов. С помощью 3D-печати Ford может создавать несколько версий одной части одновременно и доставлять детали прототипа инженерам для тестирования в течение считанных дней, а не месяцев.

Потомки великого Генри Форда, сегодня работающие в руководстве компании Ford, семейственность воспринимают не как преференцию, обеспеченную правом рождения, не как привилегию. Они реально оценивают серьезнейшую ответственность за поддержание и развитие лучших традиций, заложенных родоначальником династии. Нынешний исполнительный директор компании Билл Форд гордится тем, что его прадед сделал автомобили доступными и подарил свободу передвижения миллионам людей.

Ford инвестирует средства в робототехнические инновации, нацеленные на улучшение качества транспортных средств и повышение эффективности производства. Так, зоркому оку роботов в компании доверяют контроль системы обнаружения загрязнений. Роботы используются также для создания цифровой модели каждого транспортного средства. На этапе конечной сборки они анализируют качество покраски и выявляют поверхностные недостатки, сравнивая образец с идеальной моделью. В результате значительно улучшается качество, операторам на конвейере остается больше времени для решения сложных вопросов. Робототехника позволяет Ford работать продуктивнее, совершенствовать продукцию и обеспечивает сотрудникам возможность сосредотачиваться на важных задачах.

Наконец, благодаря «виртуальной фабрике», компания Ford имеет возможность повышать качество, сокращая при этом затраты на реальных производственных мощностях, создавая и анализируя компьютерные модели производственного процесса полного цикла. Эти процессы включают в себя моделирование действий рабочих сборочной линии при монтаже транспортного средства для обеспечения работ в условиях, соответствующих эргономическим стандартам. После внедрения виртуализации процессов в 2001 году число эргономических проблем при физической сборке сократилось почти на 20 %.

«Такие технологии, как 3D-печать, робототехника и виртуальное производство могут жить не только в исследованиях, но и в реальности, а также в перспективных проектах, – считает Павел Маскаренас, главный технический директор и вице-президент Центра исследований и инноваций Ford. – Мы используем дух инноваций Генри Форда в качестве ориентира для привлечения новых технологий в производственный процесс».

Между заводом Ford и германской организацией Совет инновационной работы подписано инвестиционное соглашение на 2017-2021 годы по оптимизации производственных процессов, согласно которому в Германии на Ford будут работать 24000 сотрудников. Ожидается, что общая экономия материальных средств для завода Ford в период действия соглашения составит около $400 миллионов.

«Это соглашение и решение о строительстве следующего поколения Ford Fiesta в Кельне знаменует собой еще один важный шаг в развитии Ford в Европе и подчеркивает наше стремление инвестировать в конкурентоспособные производства автомобилей в Германии», – отметил Стивен Оделл, президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В целях наилучшей адаптации к вызовам рынка, соглашение предусматривает гибкий рабочий график, почасовой и недельный, а также другие меры, включая выполнение некоторых операций, в настоящее время возложенных на поставщиков. Этот новый уровень гибкости позволяет работать в режиме «дышащая фабрика» и делает производство экономически эффективным, гарантируя, что следующее поколение Ford Fiesta будет еще более конкурентоспособным на мировом рынке. Кроме того, нововведение даст возможность совершенствовать и углублять профессиональные навыки сотрудников, занятых на ключевых участках сборки, что позволит им расширить компетенции для выполнения заданий всей технологической цепочки.

Как продолжение фордовской идеи можно рассматривать тот факт, что в Германии концерн предоставляет своим работникам 21-процентную скидку на приобретение родных автомобилей вне зависимости от модели.

За смену работники могут использовать три десятиминутных перерыва для отдыха и один часовой на обеденный перерыв. Размер заработной платы зависит от разряда работника, что регламентируется тарифной системой оплаты труда. Прошедшим соответствующее обучение разряд повышается. Тут учитывается, конечно, еще и стаж работы по профессии. А вот рационализаторские предложения, их внедрение никак не связаны с повышением разрядов и оплачиваются отдельно.

В непосредственной близости от цехов находится своего рода мини-столовая, в которой рабочие, отдыхая, могут перекусить.

К 2017 году практически все автомобили Ford будут строиться на девяти основных платформах. При этом клиентам в любой стане мира смогут предоставлять те характеристики, какие они захотят видеть. Заметим, что сегодня Ford строит автомобили на 15 платформах и имеет наиболее свежую линейку в отрасли.

Таким образом, на заводе в Кельне умело поддерживают баланс между многолетними традициями и самыми передовыми технологиями в производстве и управлении. Идея массовости выпускаемой продукции по-прежнему актуальна, как и лояльность к сотрудникам, а значит, принципы Генри Форда не только живы, но и приносят неплохие плоды.

Так автомобиль стал массовым

Более 100 лет назад Генри Форд со своими единомышленниками впервые в мире запустил на сборочном заводе в городе Хайленд-Парк, в штате Мичиган, первую конвейерную линию. Так был внесен грандиозный вклад в массовое автомобилестроение.

Это упростило сборку модели «Ford Т», поскольку процесс теперь был разбит на 84 отдельных этапа. Каждый выполнялся отдельной группой работников, в то время как шасси автомобиля безостановочно двигалось по линии конвейера. Новый метод производства сократил время сборки одного автомобиля с 12 часов примерно до 90 минут!

Впервые в истории качественные автомобили стали доступны широким массам. Форд смог снизить цену для американских клиентов на модель «Т»: вместо $ 850 она стала стоить менее чем $ 300. В 1927 году Форд продал более 15 миллионов автомобилей по всему миру, что составило половину всех реализованных на то время автомашин.

В 1914 году Форд значительно прибавил заработную плату сотрудникам завода, чтобы они могли позволить себе покупать построенные автомобили. Этому шагу Америка обязана появлением нового среднего класса – потребителей, живущих там, где им заблагорассудится, получивших возможность свободно передвигаться по открытым дорогам навстречу американской мечте.

Опыт Форда, его новый подход быстро переняли не только другие автопроизводители, но и производители граммофонов, пылесосов, холодильников, прочих потребительских товаров. И автор модели «Т» на много веков закрепился в истории!

Текст: Илья ФарберФотоматериал автора и Ford

a-master.kz

ФОРД СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Производители автомобилей

Компания Форд тесно связана с гонками Формула-1.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов.

Страна производитель автомобилей марки Ford (Форд)?

Председатель совета директоров — Вильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr). Президент — Алан Малалли. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд». Предприятия Ford (на 2010 год — всего 80[12]) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах. В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus (являющийся самой продаваемой моделью автомобиля в стране).

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Ford является одним из четырёх производителей в трех крупнейших сериях NASCAR: Sprint Cup Series, Nationwide Series, и Camping World Truck Series. Ford является единственным производителем 92 последовательных марок; с сезона 2002 года ралли в Монте-Карло[23].

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств.

https://youtu.be/6TwELP9ShEs

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Сбросил менеджеру VIN и тут выясняется, что страна производитель не Южная Африка, как пишут, а Австралия.

Форд Фокус — одна из наиболее продаваемых моделей автомобилей С-класса в России. В этом материале мы попытаемся представить вам всесторонний обзор Форд Фокус, учитывая объективные плюсы и минусы, а также многочисленные отзывы его обладателей. Об этой платформе под кодовым названием CW 170 долгое время говорили как о новой базе для Форда Фиеста.

Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд». В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя[3][4][5]. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники.

С 1922 FoMoCo является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили. В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.

Похожие вопросы:

dovosm.ru


Смотрите также