Германия ограничение скорости


Правила дорожного движения в Германия | Ограничение скорости в Германия

Правила дорожного движения в Германии

Перед тем, как отправиться в поездку по Германии, обязательно изучите правила дорожного движения этой страны. С некоторыми из них Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы также добавили несколько своих комментариев и советов, чтобы Вы были лучше информированы касательно данного вопроса.

Водительские права

Тип водительских прав

Требования

Права образца ЕС

Действительны в Германии

Другие права

Действительны только на немецком языке

Если права НЕ на немецком языке, необходимо международное водительское удостоверение (МВУ)

Жители некоторых стран могут водить машину без МВУ*

Водитель

Должно быть как минимум 18 лет

Действующие водительские права

*настоятельно рекомендуется приобретисти МВУЕсли Вы НЕ являетесь владельцем водительских прав образца ЕС или у Ваши права НЕ на немецком языке, Вам разрешено водить машину только с Международным водительским разрешением (МВУ) и Вашими местными правами.

Ограничение скорости

Местность

Ограничение скорости (км/ч)

Город

50

За городом

100

Автобан

130 (рекомендовано)

Если Вы любите скорость, то обязательно езжайте на автобан. Здесь нет никаких скоростных ограничений, а на знаках указана лишь рекомендованная скорость - 130км. Однако, мы советуем Вам в первое время ехать с умеренной скоростью. Безопасность намного дороже секундного прилива адреналина. Но Вас также могут оштрафовать за медленную езду по левой полосе автобана или за обгон другого транспортного средства с правой стороны.Во время езды по другим дорогам, крайне важно соблюдать указанные ограничения скорости. В Германии очень серьезно относятся к соблюдению скоростных ограничений на всех дорогах, за исключением автобана. Поэтому будьте очень внимательны за рулем Вашего автомобиля!

Движение на дороге

Категория

Описание

Движение транспорта

Правостороннее движение

Если Вас пытаются обогнать, снизьте скорость и прижмитесь к правой стороне дороги

Обгон разрешен только с левой стороны

Водитель

Уровень алкоголя в крови водителя со стажем до 3 лет = 0.00%

Уровень алкоголя в крови должен быть 0.05%

Во время движения запрещено пользоваться телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук

Запрещено слушать музыку в наушниках во время движения

Пассажиры

Должны быть пристегнуты ремнями безопасности

Запрещена перевозка детей ростом меньше 150 см на переднем сидении пассажира

Другие правила

Запрещено использовать устройства обнаружения радара

При въезде в туннель или в случае плохой видимости обязан включить дальний свет фар

Во время езды должен быть включен ближний свет фар

Тщательно изучите дорожные знаки. В случае нарушения правил дорожного движения полиция имеет право оштрафовать Вас на месте. Если же штраф Вы получили позже, при его оплате обязательно попросите выписать Вам чек, чтобы убедиться, что Вы заплатили необходимую сумму.

Стоянка

День

Время

Цена

Каждый день  (улица)

9:00 – 18:00 (или позже)

0.50 - 1.50 EUR/ч

Каждый день (охраняемая стоянка)

Круглосуточно

1.00 – 3.00 EUR/ч

10.00 – 25.00 EUR/день

Каждый день (перехватывающая парковка)

Круглосуточно

1.50 – 3.00 EUR/день

Воскр. (не во всех городах)

Круглосуточно

Бесплатно

(1.00 EUR = 0.90 GBP, 1.40 USD)Существует возможность оставить автомобиль на улице, но количество парковочных мест ограничено. Проще оставить автомобиль на охраняемой стоянке. Но чем ближе к центру города она находится, тем дороже. Если же Вы планируете провести много времени в городе, то выгоднее всего оставить машину за его пределами на так называемой "перехватывающей парковке", а до центра добраться на общественном транспорте. Приведенная выше таблица представляет больше ознакомительную информацию, поэтому в Германии внимательно следите за дорожными знаками.*Информация была добавлена 25 мая 2009 года

 

www.topavtoprokat.ru

Ограничение скорости — Википедия

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба[en]) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают, однако состояние тамошних дорог обычно не позволяет развивать скорость свыше 100-120 км/ч. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа[править | править вики-текст]

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 1103 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]4легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 705легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 806 в определённых условиях7грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 1008 на Национальных дорогах9 в дождь10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 8011 Мотоциклам — не более 90 км/час.12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)13 Экспресс-дороги14 Экспресс-дороги с односторонним движением15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]17 С 1 января 2017 года во Фламандском регионе ограничение скорости вне городов снижено с 90 до 70 километров в час.[3]

Азия[править | править вики-текст]

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 110 140 60 90 90 60 70 90
Узбекистан 70 100 70 90/90/80 70 80

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Украина и Россия — 60 км/ч (хотя, к примеру, на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час).[4]

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

lookup-api.apple.com

Германия: ограничение скорости - Автомир

На немецких автобанах скоро может появиться повсеместное ограничение скорости. Кроме того, в правительстве Германии обсуждают варианты введения платных "виньеток" для легкового и грузового транспорта.

Исторически сложившаяся традиция отсутствия скоростных ограничений на немецких трассах может уйти в прошлое. Как сообщает немецкий телеканал N-TV, правительство Европейского Союза стремится к унификации правил пользования дорожными сетями и может нарушить многолетнее табу на введение ограничения скорости. По мнению некоторых экспертов окончание эпохи законодательно разрешенных гонок на немецких автобанах может произойти уже в 2020 году.

На сегодняшний день некоторые федеральные земли уже извлекли уроки из статистики аварийности на дорогах. На многих участках трасс, в частности на А24 между Берлинским кольцом и перекрестком Виттшток/Дроссе скорость ограничена до 130 км/ч.

На А19, где в начале апреля произошла одна из самых крупных аварий за последние годы, был установлен знак 100 км/ч. В среднем, по статистике, введение скоростных ограничений на любом участке пути снижает аварийность почти на две трети. Введение же общего скоростного режима на уровне 120 км/ч позволит на 9% сократить выбросы СО2 от транспорта.

Что касается платы за использование дорог, то на некоторых участках дорог водителям уже сейчас приходится платить за проезд через мосты и тоннели, однако в целом пользование автобанами и федеральными трассами для жителей и туристов в Германии не связано с такими денежными расходами, как для автомобилистов в соседних европейских странах, будь то Франция или Австрия.

В СМИ появилась информация о том, что минтранспорта Германии во главе с Петером Рамзауэром, готовят реформу налогообложения автолюбителей. По просочившимся слухам  в ближайшем будущем налог на легковые автомобили могут вообще отменить, заменив или дополнив его налогом "за пользование асфальтом". Мотоциклистам придется также платить за езду по дорогам: либо €30 в год, либо €10 за два месяца.

Годовая "виньетка", которая помещается на лобовое стекло автомобиля, легко сканируется спецслужбами и полицией, а также радарами для измерения скорости и видео-камерами, в изобилии расставленными на дорогах Германии. Стоимость ее, по слухам, может быть разной:

Вариант I: введение виньетки за €80. Бюджет страны при этом пополнится на €3,41 млрд ежегодно.

Вариант II: при цене виньетки порядка €100, могут быть предусмотрены дополнительные виньетки для водителей, которые ездят мало или пересекает страну транзитом, например, электронная виньетка на два месяца (€30) или на 10 дней (€10). Бюджет страны при этом соберет €4,17 млрд ежегодно.

Вариант III: виньетка стоимостью €155 на год или временное разрешение за €50 на два месяца или €17 на десять дней. По приблизительным подсчетам при этом будет собрано не менее  €11 млрд в год.

Вариант IV предусматривает полную отмену налога на легковой транспорт, вместо него водители будут уплачивать только €365 в год за пользование дорогами.

Немецкие автомобилисты, автомобильные клубы, многие политические деятели и общество в целом, крайне отрицательно отреагировали на эти планы, хотя бы потому, что нововведение ударит по карману рядового автомобилиста сильнее, чем по кошельку богачей, сообщает auto-presse.de.

Вскоре после появления данной информации канцлер Германии Ангела Меркель выступила с официальным заявлением, в котором успокоила автолюбителей, пообещав, что в ближайшее время до введения дорожного налога дело не дойдет.

Варианты оплаты дорожного налога владельцами личного транспорта, рассмотренные в отчете немецкого Минтранпорта, представляют собой всего лишь "рабочие документы", целесообразность и необходимость применения которых пока еще не доказана.

В отношении грузового транспорта вопрос практически решен. Если сейчас их водители должны платить только за пользование автобанами, то в самом ближайшем будущем плата будет взиматься также и за езду по любым четырехполосным трассам федерального значения.

Это позволит дополнительно собрать не менее  €100 млн в год, которые будут инвестированы в основном в ремонт дорожного полотна и различные улучшения дорожной инфраструктуры.

Фото: АР

avtomir.zahav.ru

Германия: ограничение скорости - Автомир

На немецких автобанах скоро может появиться повсеместное ограничение скорости. Кроме того, в правительстве Германии обсуждают варианты введения платных "виньеток" для легкового и грузового транспорта.

Исторически сложившаяся традиция отсутствия скоростных ограничений на немецких трассах может уйти в прошлое. Как сообщает немецкий телеканал N-TV, правительство Европейского Союза стремится к унификации правил пользования дорожными сетями и может нарушить многолетнее табу на введение ограничения скорости. По мнению некоторых экспертов окончание эпохи законодательно разрешенных гонок на немецких автобанах может произойти уже в 2020 году.

На сегодняшний день некоторые федеральные земли уже извлекли уроки из статистики аварийности на дорогах. На многих участках трасс, в частности на А24 между Берлинским кольцом и перекрестком Виттшток/Дроссе скорость ограничена до 130 км/ч.

На А19, где в начале апреля произошла одна из самых крупных аварий за последние годы, был установлен знак 100 км/ч. В среднем, по статистике, введение скоростных ограничений на любом участке пути снижает аварийность почти на две трети. Введение же общего скоростного режима на уровне 120 км/ч позволит на 9% сократить выбросы СО2 от транспорта.

Что касается платы за использование дорог, то на некоторых участках дорог водителям уже сейчас приходится платить за проезд через мосты и тоннели, однако в целом пользование автобанами и федеральными трассами для жителей и туристов в Германии не связано с такими денежными расходами, как для автомобилистов в соседних европейских странах, будь то Франция или Австрия.

В СМИ появилась информация о том, что минтранспорта Германии во главе с Петером Рамзауэром, готовят реформу налогообложения автолюбителей. По просочившимся слухам  в ближайшем будущем налог на легковые автомобили могут вообще отменить, заменив или дополнив его налогом "за пользование асфальтом". Мотоциклистам придется также платить за езду по дорогам: либо €30 в год, либо €10 за два месяца.

Годовая "виньетка", которая помещается на лобовое стекло автомобиля, легко сканируется спецслужбами и полицией, а также радарами для измерения скорости и видео-камерами, в изобилии расставленными на дорогах Германии. Стоимость ее, по слухам, может быть разной:

Вариант I: введение виньетки за €80. Бюджет страны при этом пополнится на €3,41 млрд ежегодно.

Вариант II: при цене виньетки порядка €100, могут быть предусмотрены дополнительные виньетки для водителей, которые ездят мало или пересекает страну транзитом, например, электронная виньетка на два месяца (€30) или на 10 дней (€10). Бюджет страны при этом соберет €4,17 млрд ежегодно.

Вариант III: виньетка стоимостью €155 на год или временное разрешение за €50 на два месяца или €17 на десять дней. По приблизительным подсчетам при этом будет собрано не менее  €11 млрд в год.

Вариант IV предусматривает полную отмену налога на легковой транспорт, вместо него водители будут уплачивать только €365 в год за пользование дорогами.

Немецкие автомобилисты, автомобильные клубы, многие политические деятели и общество в целом, крайне отрицательно отреагировали на эти планы, хотя бы потому, что нововведение ударит по карману рядового автомобилиста сильнее, чем по кошельку богачей, сообщает auto-presse.de.

Вскоре после появления данной информации канцлер Германии Ангела Меркель выступила с официальным заявлением, в котором успокоила автолюбителей, пообещав, что в ближайшее время до введения дорожного налога дело не дойдет.

Варианты оплаты дорожного налога владельцами личного транспорта, рассмотренные в отчете немецкого Минтранпорта, представляют собой всего лишь "рабочие документы", целесообразность и необходимость применения которых пока еще не доказана.

В отношении грузового транспорта вопрос практически решен. Если сейчас их водители должны платить только за пользование автобанами, то в самом ближайшем будущем плата будет взиматься также и за езду по любым четырехполосным трассам федерального значения.

Это позволит дополнительно собрать не менее  €100 млн в год, которые будут инвестированы в основном в ремонт дорожного полотна и различные улучшения дорожной инфраструктуры.

Фото: АР

avtomir.zahav.ru

Ограничение скорости — википедия фото

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Содержание

История

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба[en]) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

Дороги без ограничения скорости

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 1103 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 705 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 806 в определённых условиях7грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 1008 на Национальных дорогах9 в дождь10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 8011 Мотоциклам — не более 90 км/час.12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)13 Экспресс-дороги14 Экспресс-дороги с односторонним движением15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]

Азия

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 110 140 60 90 90 60 70 90
Узбекистан 70 100 70 90/90/80 70 80

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Внутри населённых пунктов

  Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Украина и Россия — 60 км/ч (хотя, к примеру, на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час).[3]

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

См. также

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Ограничение скорости — Википедия РУ

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Содержание

История

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба[en]) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

Дороги без ограничения скорости

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 1103 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 705 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 806 в определённых условиях7грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 1008 на Национальных дорогах9 в дождь10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 8011 Мотоциклам — не более 90 км/час.12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)13 Экспресс-дороги14 Экспресс-дороги с односторонним движением15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]

Азия

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 110 140 60 90 90 60 70 90
Узбекистан 70 100 70 90/90/80 70 80

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Внутри населённых пунктов

  Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Украина и Россия — 60 км/ч (хотя, к примеру, на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час).[3]

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

См. также

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Ограничение скорости — WiKi

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Содержание

История

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба[en]) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

Дороги без ограничения скорости

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 1103 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 705 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 806 в определённых условиях7грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 1008 на Национальных дорогах9 в дождь10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 8011 Мотоциклам — не более 90 км/час.12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)13 Экспресс-дороги14 Экспресс-дороги с односторонним движением15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]

Азия

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 110 140 60 90 90 60 70 90
Узбекистан 70 100 70 90/90/80 70 80

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Внутри населённых пунктов

  Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Украина и Россия — 60 км/ч (хотя, к примеру, на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час).[3]

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org


Смотрите также