Германия замок нойшванштайн фото

Мюнхен. День 3. Замок Нойшванштайн и пивной ресторан Хофбройхаус.: maksim_shemarov

В этом посте я расскажу, о поездке в замок Нойшванштайн (Neuschwanstein) и о том как мы заблудились на обратном пути :)И покажу несколько фотографий легендарной пивной Хофбройхаус (Hofbräuhaus).

1. Поездку в замок Нойшванштайн мы запланировали на 3-й день нашего пребывания в Мюнхене. Билет мы купили на сайте www.bahn.de и распечатали ещё в Барнауле. На этом сайте можно купить билеты для поездок по всей Германии. Всё предельно просто: выбираете пункт отправки, пункт назначения и время. В нашем  случае получился вариант с 2-мя пересадками и 3-мя видами транспорта.2. Железнодорожный вокзал Мюнхена. До отправления электрички ещё 35 минут.

3. На соседнем пути спали люди в спальных мешках.

4. Пригородная электричка.

5. Для перевозки велосипедов существуют специальные вагоны, О наличии такого вагона в составе поезда  указано в расписании. Внутри для велосипедов специальные "загончики" и места для их владельцев.

6. Сидения в вагоне второго класса. Первый класс отличается от второго только сиденьями - в первом более широкие. Стоить отметить, что в каждом вагоне электрички есть туалет, из которого ничего не льётся на жд пути :)

7. Через несколько минут после отправления, по вагону пошёл контролёр. Было немного волнительно, вдруг начнёт спрашивать что-нибудь по немецки :)Но контролёр только попросил билет и карту с которой билет был оплачен. Отсканировал билет, отдал и пошёл дальше.

8. Двухэтажная электричка.

9. С помощью навигатора мы следили когда нужно выйти, объявляют станции не очень понятно. Пересели на этот поезд в городке Weinheim.

10. Внутри поезда.

11. На поезде мы доехали до Peißenberg, где нужно было пересесть на автобус. Выйдя из поезда мы не обнаружили никаких табличек, указывающих в какой стороне располагается автобусная остановка. Посмотрели по навигатору в какой стороне проходит дорога и пошли в ту сторону, и вышли к автобусной остановке.

12. Очень красивое и аккуратное здание пожарной части в какой-то маленькой деревеньке.

12. Через несколько минут приедем в Швангау.

13.

14. Замок Нойшванштайн («Новый лебединый камень (утёс)»)

15. Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в парижском Диснейленде и историки полагают, что у Пётра Чайковского именно здесь родился замысел балета «Лебединое озеро».

16. В 9 утра очередь за билетами небольшая и движется очень быстро.До замка можно добраться пешком (30-40 мин в горку), на автобусе ( 7 мин, но очень большие очереди) или на конной повозке.

17. Дорогу, ведущую к замку, постоянно убирают от конских отходов и замывают  :)

18. Наверху у входа в замок электронное табло с указанием номера экскурсии и времени входа.

19. Дефибриллятор на случай если кому-то станет плохо. В Мюнхене дефибрилляторы есть на каждой станции метро и в местах большой проходимости на улицах.

20.

21. Вид со смотровой площадки.

22.

23.

24.

25. Внутри замка запрещено снимать фото и видео, но несколько кадров на телефон я сделал.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Мостик с которого открывается очень красивый вид на замок (фото с него чуть ниже)

34. Замок Хоэншвангау (Hohenschwangau)

35.

36.

37.

38.

39.

40. Вид с моста на замок.

На улице стало довольно жарко и вниз мы решили поехать на автобусе.

41. Очередь в кассы, в середине дня, раза в 4 больше чем утром.

42. Пообедали в одном из кафе.

43. Взяли Суп-гуляш

44. картофель и шницель. И по стаканчику пшеничного пива.

Пообедав и немного отдохнув мы решили возвращаться обратно в Мюнхен. Обратного билета у нас не было, так как мы не знали сколько пробудем в Швангау. Мы знали, что нужно доехать до Фюссена на автобусе и там пересесть на поезд.

На автобусе благополучно доехали до Фюссена. Там купили в автомате билеты до Мюнхена, дождались электричку, сели в неё, подошёл контролёр. Мы протянули ему билеты, он их отсканировал, отдал, но не пошёл дальше, а начал что-то говорить по немецки. Мы попросили его рассказать тоже самое на инглише. Вздохнув он начал не совсем внятно говорить по английски. В его речи промелькнули слова "тикет, чейндж, мюннхен, хофбанхоф", То ли мы слишком были уставшие, то ли всё таки он говорил не совсем внятно, мы поняли, что он говорит "как приедете  в Мюнхен, вы можете поменять свои билеты на баварский билет..." Но оказалось это не так)))Зная, что у электрички конечная в Мюнхене, мы уже не следили по навигатору где нужно выходить и читали купленную книгу про замок. Подошло время прибытия, электричка замедлилась. За окном появилось множество железнодорожных путей рядом с которыми распологались офисные здания - всё как в Мюнхене. Когда мы вышли из электрички мы были уверены, что приехали в Мюнхен, но к нашему удивлению куда-то пропало огромное здание вокзала. Ничего не поняв, мы прошлись по перрону и увидели табличку "Аугсбург".))

Мы скорее прыгнули в эту же электричку. Открыли навигатор, и ещё раз убедились, что вместо Мюнхена, мы приехали в Аугсбург. И тут мы поняли, что контролёр говорил, что если вы едите в Мюнхен вам нужно пересесть на другую электричку на какой-то станции.Электричка поехала в обратную сторону и через несколько минут подошёл контролёр, но уже другой. Мы, как ни в чём не бывало, протянули ему билеты он внимательно посмотрел на них и начал что-то говорить по немецки. Мы попросили его изъясняться по английски и он сказал, что билеты ИЗ Фюссена, а поезд идет ДО Фюссена и где наш билет до Фюссена. Мы извинились и на английском сказали ему всё как есть, что не знали что нужно пересесть и мы выйдем на следующей остановки в Бухлоэ (уже посмотрели по навигатору, где нужно пересеть, чтобы добраться до Мюнхена.

45. Вышли в Бухлоэ, посмотрели расписание поездов, купили билет и на этот раз доехали до Мюнхена :)

Оставив вещи в номере, мы пошли гулять по городу.

46.

47.

48. На ужин решили зайти в самую известную пивную Мюнхена - Хофбройхаус.

Пивной ресторан Хофбройхаус (Hofbräuhaus) открылся в качестве придворной пивоварни баварских герцогов в 1607 году. С 1828 года пивоварня открыта для свободного посещения.

49. В разные годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57. Внутри очень много людей и свободный столик нужно поискать.

Пиво вкусное - еда не очень, В небольшой пивной, в которой мы ужинали в первый день - гораздо вкуснее. Но сходить и окунуться в атмосферу гудящей пивной один раз стоит.

Кому интересно вот меню на русском языке:

58.

59.

60.

61. Мюнхенское Hard Rock cafe

62.

В следующем посте я покажу Немецкий музей и музей BMW.

---

Впереди ещё много интересного!

maksim-shemarov.livejournal.com

2. Бавария: Нойшванштайн и Хоэншвангау

Как я уже писал в первой части, в моей голове про Германию было не так уж и много информации. Я регулярно читаю ru_travel и журналы своих френдов-путешественников, когда что-то меня цепляет, сохраняю это место в отдельный блокнотик. Так вот, немецкая часть блокнотика до этой поездки была весьма тощей. В итоге, я наскреб всего две причины, чтобы поехать в Баварию: замок Нойшванштайн и городок Ротенбург-на-Таубере. И сейчас я хочу рассказать про первую причину.

Прошлый отчет я закончил на том, что мы с Иосифом выехали из Фюссена в сторону деревни Хоэншвангау. Расстояние от Фюссена до замков километров пять максимум, поэтому уже совсем скоро я докрутил педали до огромной парковки. Там я оставил Осю. Интересно, что прошло всего четыре часа моего пребывания в Баварии, а я уже совсем расслабился. Разве добрейшие немцы среди такой красоты могут что-то стащить? Поэтому, чтобы облегчить рюкзак, оставил у велика часть вещей, просто накрыв их чехлом.

На самом деле это был не совсем верный ход. Дело в том, что меня неправильно проинформировали в турофисе Фюссена. Девушка сказала, что с велосипедами категорически никуда нельзя, и требуется оставить их у стоянки. Все там можно, и в принципе, при нормальной физподготовке реально заехать и в гору к Нойшванштайну. Я признаться, пожалел, что не взял Осю с собой.

Итак, я пешком пошел в сторону замка Хоэншвангау. Одноименная деревенька мне понравилась, но слишком уж она туристическая. Прямо, как декорация. Это я уже потом узнал, что в Баварии все деревни так выглядят независимо от популярности у японцев, американцев и прочих туристов.

Найдете Нойшванштайн на этой картинке?

Без Иосифа мне казалось, что я иду уже целую вечность. Хотя от парковки до Хоэншвангаю всего километр расстояние.

Но вот, наконец, появился замок Хоэншвангау. Признаться, он на меня не произвел такого уж сильного впечатления, поэтому я решил не подниматься к нему.

Чисто там, где убирают.

На замок я забил, но дошел до прекрасного озера Альп.

На замки я выделил четыре часа, но один час уже съел замечательный Фюссен. Так что времени погулять по окрестным лесам-горам у меня не было. Хотя такие дорожки очень манили.

Я ярко выраженный социофоб, попросить незнакомых людей, чтобы меня сфоткали - это для меня просто непосильная задача. Штатив я с собой тоже не таскаю, так что луки получаются обычно такого вида.

Водичка ОК.

Так, а теперь главный аттракцион на сегодня - Нойшванштайн. По дороге я зашел к остановке автобуса, который поднимется прямо к замку, ужаснулся очереди в 11 утра и пошел обратно к парковке. К тому же подъем на своих двоих выглядел более спортивно.

Все-таки красить замки в желтый цвет неправильно на мой взгляд.

Домик егеря.

А дальше случилась драма. Я не ожидал, что подъем к Нойшванштайну будет такой тяжкий. Я могу пройти пешком двадцать км без особого напряга, но полчаса в гору для меня это пытка. Понятно дело, что я не пошел длинной пологой дорогой, как все туристы, а выбрал дикую тропу, которая показалась мне короткой, но зато я чуть не сдох на ней. Я бы не сильно расстраивался от этого, но мне после обеда еще предстоял 60 км путь на велике по Романтической дороге. У даже небольшой приступ паники, что придется позориться и эту часть пути ехать на поезде.

Но, как обычно, я зря паниковал. Внезапно после подъема открылась небольшая площадка с магазинчиками и кафешкой. Я решил сделать привал, съел огромную сосиску, выпил ледяного пива, потом еще шлифанул все это мороженным. И случилось чудо, усталость совершенно ушла, а когда я еще немного поднялся, и передо мной открылись такие виды тут уж стало не до боли в ногах.

Я смотрел и представлял, как я буду через пару часов ехать на велике по этим холмам, мимо деревенек, мимо озер. Нет! Никакого поезда, только Ося.

Осталось еще совсем немного, и я буду у ворот Нойшванштайна.

На месте немцев я срубил бы деревья, которые загораживают вид на окрестности.

Внутрь замка я не пошел, туда стояла большая очередь, к тому же внутри нельзя снимать. Как бы я потом про это рассказывал вам с своем уютном?

Выскажу крамольную мысль, что вблизи Нойшванштайн скучноват. Вокруг вот эти гладкие бетонные серые стены. В этом плане португальский аналог - дворец Пена, интереснее. Он прекрасно выглядит издалека, но также интересен и вблизи. Впрочем, я был готов к такому повороту событий. До поездки я просмотрел несколько отчетов по Нойшванштайну, и понял, что по-большому счету замок круто выглядит только с одной точки, доступной для туриста, у которого дефицит времени. Я имею в виду мост Мариенбрюке. К нему я и отправился.

По дороге к мосту наткнулся еще на одну обзорную площадку. Пожалуй, с нее был самый шикарный вид на Хоэншвангау. Потрясающе же.

И вот, наконец, картинка, ради которой я сюда тащился.

А это сам мост Мариенбрюке. Упс, точнее толпа народ на нем.

Вниз лучше не смотреть. Мост, кстати, показался немного хлипким, да еще с деревянным настилом. А внизу между досок видна 90 метровая пропасть.

Я где-то полчаса проторчал на Мариенбрюке, любуясь видами. Как же здесь офигенно!

Вниз я опять спустился по какой-то короткой, но дикой тропе.

Ох, не зря, слово китч имеет немецкое происхождение.

Пора было возвращаться обратно на парковку к заскучавшему без меня Иосифу. По дороге я постоянно оглядывался назад.

Итак, я осуществил свою первую баварскую мечту - увидеть замок Нойшванштайн. На всю прогулку у меня ушло два с половиной часа, я сэкономил целых полчаса на предстоящий путь по Романтической дороге. Но про это будет в следующей серии..

Ссылки на все мои рассказы о Германии

Велобавария 2014:1. Фюссен2. Замки Нойшванштайн и Хоэншвангау3. Романтическая дорога4. Аугсбург5. Аугсбург, продолжение6. Нёрдлинген7. Ротенбург-на-Таубере8. Ротенбург-на-Таубере, продолжение9. Нюрнберг10. Нюрнберг, продолжение11. Мюнхен

Поездка на майские 2014 г:1. Франкфурт-на-Майне

Поездка в ноябре 2014 г:1. Франкфурт-на-Майне: правый берег2. Франкфурт-на-Майне: левый берег

Поездка в марте 2015 г:1. Мюнхен: вторая попытка

Евротрип 2008:1. Берлин

(c) kolllak.livejournal.com

kolllak.livejournal.com

Замок нойшванштайн германия фото

Любой человек, даже не подозревая об этом, знает о замке Нойшванштайн. Во многих кинофильмах он был в центре внимания. Это легендарное пристанище Спящей Красавицы. Европа всегда славилась своими необычными постройками и замками. Так, и в немецком городке Бавария есть необычное сооружение. Король Людвиг II строил данный замок Нойшванштайн на собственные финансы, не прибегая к помощи государства. Началось строительство этого сооружения в 1868 году, сразу же после смерти отца Людвига. Изначально замок планировался, как уединённое место. Нойшванштайн был возведён в знак верности другу Рихарду Вагнеру. Состоит он из многочисленных комнат, разного назначения. Основную часть декора, Людвиг делал, вдохновляясь операми Вагнера.

В 1872 году замок должен был быть достроен, но из-за отсрочек этого так и не случилось. У Людвига в распоряжении было всего 3 млн. марок. Естественно, для постройки столь масштабного здания, этого было мало. Король начал занимать у всех деньги. К 1885 году его долг составлял 14 млн. марок. В долг Людвигу больше никто не давал. После этого короля арестовали за неоплату кредитов. Вскоре король Людвиг умер, так и не лицезрев своё творение в готовом виде. Спустя полтора месяца после смерти короля, правительство страны сделало замок Нойшванштайн общественным местом. Вскоре это был один из основных источников дохода в Баварии.

Число туристов, желающих взглянуть на замок росло с каждым днём всё больше. Сооружение смогло выстоят две мировые войны. Когда в 1944 нацисты спрятали награбленное в данном замке, было принято решение о его разрушении, но в итоге замок так и не повредили.

Сейчас замок Нойшванштайн Германия фото является самым посещаемым в мире. Ежедневно его гостями становятся более 6000 человек, так что экскурсионное место лучше бронировать заранее. Экскурсия в себя включает множество элементов Баварской истории. Сам же, замок расположен возле Фюссена в Хоэншвангау, и просто так его посетить не возможно, так как он предназначен для туристических интересов.

Германия славится своими замками, но с этим сооружением её не сравниться никогда. Что это за место, читайте тут.

travelidea.org

Отдых с детьми самостоятельно.Замки Баварии – Нойшванштайн, Хоэншвангау, Линдерхоф. Фото, как добраться

Остановившись в Мюнхене, постарайтесь выбрать день и совершить совершенно сказочную экскурсию по замкам Баварии.Что входит в загадочное словосочетание «замки Баварии»? Говоря так, в основном, подразумевается три самых знаменитых замка в Германии эпохи короля-сказочника Людвига Второго: замок Нойшванштайн, Линдерхоф и Хоэшвангау.

Расположенные у подножия Баварских Альп, замки Баварии притягивают к себе тысячи туристов ежедневно. Поехать туда непременно стоит с детьми любого возраста, но детям постарше, конечно же, будет интереснее побродить по замку, чем малышам. Тем не менее, развитая туристическая инфраструктура позволяет провести день на подобной экскурсии даже родителям с грудничками.

Замок Нойшванштайн

Осмотр замков Баварии разумнее всего начинать с самого известного в Германии замка – Нойшванштайн. Замок Нойшванштайн (Schloß Neuschwanstein) расположен в одном из самых живописных мест в Баварии: в горах между двумя озерами, одним из которых вдохновился Чайковский и впоследствии написал свой знаменитый балет «Лебединое озеро».Да и сам замок Нойшванштайн не оставляет никого равнодушным: именно этот замок стал прототипом Волшебного Королевства в мультфильме «Спящая красавица» Уолта Диснея. Так что если ваши дети любят этот мультфильм, то непременно придут в полный восторг от вида «Волшебного Королевства» вживую. Да и вам самим он покажется очень и очень знакомым, ведь, по сути, фотографии этого замка являются визитной карточкой Германии.

Замок Хоэншвангау

Рядом с замком Нойшванштайн расположен замок родителей короля Людвига II – Хоэншвангау (Schloß Hohenschwangau), в котором король-сказочник провел все свое детство. Во дворе замка расположен красивейший фонтан в виде лебедя, символа королевской власти. Да и сам замок Хоэншвангау расположен на Лебедином утесе. Именно здесь перед будущим королем, положившим всю свою жизнь на воссоздание сказочных замков времен рыцарей, играл на пианино известный композитор Рихард Вагнер.

Замок Линдерхоф

Замок Линдерхоф расположен недалеко от живописной деревушки Обераммергау. Линдерхоф (Linderhof) являлся летней резиденцией Людвига II и один в один повторяет французский дворец в Версале. Построить уменьшенную копию Версаля король решил после посещения Парижа.При замке расположен шикарный парк, где в летнее время можно провести с детьми фактически целый день, любуясь на величественные фонтаны, кормя уточек в пруду и наслаждаясь прекрасной природой и чистым воздухом.

Замки Баварии – как добраться

Надеюсь, мы вас убедили в том, что замки Баварии необходимо увидеть собственными глазами? Тогда расскажем, как удобнее всего добраться до этой красоты.Выбрав замок Нойшванштайн в качестве первого места посещения, можно выстроить свой маршрут таким образом, чтобы осмотреть все три замка в один день, либо посмотреть замки Нойшванштайн и Хоэншвангау, так как они расположены рядом, и вернуться в Мюнхен.В принципе, реально и то, и другое.

Для максимального удобства вас и ваших детей, в первую очередь, напрашивается совет взять автомобиль в аренду. Тогда вы будете полностью независимы в передвижении и гарантированно сможете без спешки осмотреть три замка Баварии сразу в один день и не особо устать.

Добраться до замков Баварии из Мюнхена особого труда не составит, путь будет простым и понятным, плюс еще сможете полюбоваться живописными альпийскими деревушками, словно сошедшими из известных реклам шоколада. Можно будет остановиться и сделать фотографии в любой момент, когда захочется, или же просто размяться, либо заехать в местное кафе и перекусить, попробовав национальную баварскую кухню.

От Мюнхена до замка Нойшванштайн примерно 130 км. Время в пути на машине с небольшими остановками (а не останавливаться будет невозможно, так как дух захватывает от пейзажей) составит около двух часов. Припарковать машину можно как на бесплатной стоянке у церкви, так и на платной (примерно 5 евро с машины) непосредственно рядом с кассой. Обратите внимание, что если припаркуетесь у церкви, то придется пешком идти около десяти минут до касс.

Если взять автомобиль в аренду вы по какой-то причине не можете, то не расстраивайтесь, до замка Нойшванштайн вполне реально добраться поездом из Мюнхена и в этот же день вернуться обратно. Обладателям Баварского билета не придется нести дополнительные затраты на дорогу, так как поезда до города Фюссен отправляются каждый час из Мюнхена и обратно. Время в пути у вас составит так же, как и на машине, около двух часов. Обратите внимание, что Баварский билет действует только на региональные поезда, в противном случае вам придется дополнительно заплатить за билет.Региональные поезда ходят как напрямую до города Фюссен, так и с пересадкой на небольшой станции Бухлое (Buchloe). Пересадки пугаться не стоит, так как там все будет просто и понятно: остановившись на станции Бухлое вам нужно будет выйти из поезда, перейти на другую платформу и пересесть в другой. Вот и все!

Если вы путешествуете самостоятельно и без машины, то поехать сразу в один день в замок Линдерхоф будет весьма проблематично и утомительно для деток. Лучше переночевать в гостинице в деревушке при Нойшванштайне, а потом отправиться в замок Линдерхоф на автобусе 9606 до деревни Обераммергау. Кстати, именно в той местности расположен один из самых известных среди любителей горнолыжного спорта пиков, гора Цугшпитце. Время в пути на автобусе у вас составит около полутора часов.

Ну и на крайний случай, если оба вышеперечисленные варианты вас не устраивают, то можно в Мюнхене купить тур, охватывающий посещение этих трех замков за один день, но у этого способа передвижения есть, конечно, и большой минус: вы будете постоянно привязаны к туристической группе и гиду.

Замки Баварии – рекомендации по посещению

Есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание при посещении замков Баварии.Первая особенность – это то, что билеты заранее по интернету в замки Нойшванштайн и Хоэншвангау не купить! Билеты продаются только в билетных кассах непосредственно при замках. Правда, можно забронировать билеты за сутки, но выкупить их необходимо за час от даты действия билета.Наплыв туристов очень большой, особенно в выходные, поэтому возможны очереди на кассах. Поэтому лучше сразу при прибытии к замкам купить сначала билеты, а потом осматриваться вокруг. Стоимость билета на момент написания статьи составляет 12 евро для замка Нойшванштайн (дети до 18 лет проходят бесплатно), 10,5 евро – в замок Хоэншвангау. Для замка Линдерхоф стоимость билета будет составлять 8,50 евро (можно заказать по интернету).Есть возможность купить один билет на посещение замков сразу: так называемый, «королевский» билет, стоимостью 24 евро на человека.

Вторая особенность посещения замков состоит в том, что время на билете указано точное и опаздывать нельзя! Если вы пропустите время посещения, то билет придется приобретать снова.

Еще одна особенность – это строгий запрет на съемку в помещениях замка. Фотоаппараты и телефоны придется выключать перед входом в замок, особенно это касается замка Линдерхоф. В замках стоит суперчувствительная аппаратура, реагирующая на включенные фотоаппараты и телефоны. Штрафы за нарушения данных правил – огромные, лучше не попадаться.

Купив билет в замок Нойшванштайн, подняться на гору можно несколькими способами: пешком, на автобусе или на повозке с лошадками. Самое удобное, на наш взгляд, — это подняться на гору автобусом либо на повозке, а обратно прогуляться пешком, если, конечно, позволяет погода, и ваши детки смогут выдержать пешую прогулку. Подъем пешком до замка может занять около 40 минут, дорога идет постоянно в гору, ведь замок расположен на высоте 1200 м над уровнем моря.

Еще один нюанс состоит в том, что даже если вы подниметесь в гору на автобусе или на повозке, то вас все равно высадят не у дверей замка. Нужно будет прогуляться около 10-15 минут дополнительно, чтобы добраться до замка. Заблудиться там невозможно, так как везде есть указатели.

Экскурсии в замке проводятся только на немецком и английском языках, но есть возможность купить аудиогида на русском языке. Интересная особенность аудиогида заключается в том, что как только вы переходите из зала в зал, рассказ про то или иное помещение, в котором вы находитесь, начинается автоматически и переключать ничего не нужно.

Замок Линдерхоф расположен в равнине, там очень удобно гулять в парке, прилегающем к замку, и никаких дополнительных усилий, как при подъеме в замок Нойшванштайн, совершать не нужно.На территории всех трех замков имеются кафе, магазины сувениров и туалеты.