"Мужчины живут, как евреи в Германии". Как живут евреи в германии


Можно ли евреям жить в Германии?

Лев Мадорский

 

 

В иудаизме, в отличие от других религий, существуют догматы, которые не являются истиной в последней инстанции. Их можно подвергать сомнению, о них можно спорить, иногда даже изменять. Причём, в спорах этих принимают участие не только раввины и мудрецы, но и самые что ни на есть простые иудеи.

После Холокоста одной из тем таких дискуссий стал вопрос, вынесенный в заголовок. На этот почти сакраментальный вопрос  раввины дают разные ответы: «Ни в коем случае нельзя», «Не только можно, но и нужно».

В 1992 году, когда еврейская иммиграция в Германию из стран бывшего Союза только начиналась, в Берлине перед активистами новообразованных общин (около 100 человек) выступил молодой израильский раввин, уроженец Беларуссии.

Ребе прочитал молитву за Израиль, рассказал о положении дел в Стране Обетованной, а потом предложил желающим  задать вопросы. Встал мой сосед, напористый, бойкий, уже  немолодой одессит, приехавший  из Магдебурга:

«Скажите, пожалуйста, господин раввин, как вы относитесь к евреям, которые приехали из стран бывшего Союза не в Израиль, а в Германию?»

Вопрос, как бомба, взорвал спокойную, официально-скучноватую атмосферу собрания:

Собственно, взорвал не столько вопрос, сколько ответ раввина:

«Вы совершили отвратительный поступок, о котором позже пожалеете».

Зал замер в шоке. Потом ребе попытался дипломатично смягчить свои слова:

«Я воспитывался в религиозной семье, для которой было ясно, что место еврея только в Израиле», «Бывают разные обстоятельства…»,

говорил что-то ещё, но неприятный осадок у меня и у многих других остался.

Мнение раввина из Белоруссии-Израиля разделяют многие израильтяне. В комментариях   на мои статьи на еврейскую тему встречаются, например, такие:

  • Вы уже истратили 30 сребренников?

  • Нельзя верить ни одному слову еврея-журналиста, живущего в Германии.

  • Вам не тяжело жить и знать, что рядом ходят убийцы Ваших родных или их сыновья и дети?

  • Как Вы можете рассуждать о порядочности, если сами совершили аморальный поступок, приехав в Германию?

В 1995 году я в Хайфе зашёл в Сохнут, чтобы  купить экскурсию по Израилю.Работница агентства, весёлая, разбитная одесситка встретила меня подчёркнуто радушно:

«Проходите, пожалуйста, садитесь. Ну, надо же какие люди приезжают в Израиль,- дружелюбно улыбаясь, рассыпалась она южным, тягучим говорком,- Занимайте лучшие места. У Вас паспорт с собой? Прекрасно. Ах, так Вас зовут Лёва? Какое хорошее имя. У меня сын Лёва.-

Но вот одесситка полистала паспорт в поисках прописки и дружелюбие мгновенно испарилось. Бывшая жительница Одессы взмахнула руками и закричала-запричитала, как на Привозе, высоким, пронзительным голосом, обращаясь к кому-то в другой комнате:

«Сонечка, иди глянь. Нет, этого не может быть! Такой приличный человек и живёт в Германии!». —

Соня не вышла, а я сидел багровый, опустив голову. С тех пор, находясь в Израиле, на вопрос: «Вы откуда?» отвечаю: «Из Москвы».

Подобное отношение к евреям живущим в стране Холокоста широко распространено в Святой Земле. В 2008 году, когда в Кнессете выступала канцлерин Меркель и говорила по-немецки, группа депутатов встала и покинула зал.

А теперь вернёмся к ответам раввина. Молодой русскоязычный раввин, выпускник Иешивы, в чёрной шляпе, пейсами и нитями цицит, с которым я разговорился к Стены Плача несколько лет назад, отвечая на всё тот же  вопрос, поддержал своего коллегу, выступавшего в Берлине:

Жить в Эрец-Исраэль, — молодой человек говорил по-русски хорошо, с израильским, певучим акцентом,- одна из главных мицвот. Господь даровал евреям эту землю и других вариантов просто нет и быть не может.

Я что-то заметил об особых жизненных обстоятельствах, но ребе не согласился.

Человек управляет обстоятельствами, а не обстоятельства человеком. Не вижу никаких причин, чтобы уезжая из бывшего Союза, мы попадали не в еврейское государство, которое нас ждёт, а в какое-то другое. Особенно, в Германию. Кроме того,- помолчав, добавил молодой человек, -здесь намного больше шансов, что Ваши дети и внуки останутся евреями.

Когда мы прощались, он добавил дружески улыбаясь и крепко пожимая руку:

«Подумайте сами. Только в Израиле евреи всегда будут чувствовать себя как дома. Зачем жить в изгнании, если можно жить дома?

Совсем по-другому ответил на вопрос раввин Магдебурга Суссан, у которого я брал интервью несколько лет назад.

Никаких указаний на то, что евреи должны жить только в Израиле, в Торе и других еврейских книгах нет. Человек может и должен жить там, где ему лучше. Что касается Германии, то здесь евреям не только можно жить, но и нужно. Просто необходимо. Почему? Потому что Гитлер хотел сделать эту страну свободной от евреев. Создавая еврейскую общину в Германии, мы не даём осуществиться его желанию. Это важно и с религиозной и с моральной точки зрения.

Мнение раввина из Магдебурга поддержал правнук раввина Шломо Тайхталя, сгоревшего в огне Холокоста, главный раввин Берлина рабби Иегуда Тайхталь.В недавнем интервью он показал корреспонденту фотографию, на которой министр юстиции Израиля Аелет Шакед в окружении тысяч евреев зажигает менору у Бранденбургских ворот, и сказал:

«Глядя на это фото, вы чувствуете еврейскую гордость и победу над нацистами. Мы гордимся тем, что мы  евреи. Злоба низвергается во тьму, а вокруг царит свет, который влияет на весь еврейский мир».

На вопрос журналиста о возможности нового Холокоста, в связи с наплывом в Европу мигрантов, многие из которых выражают антисемитские взгляды, рабби ответил:

«Германия извлекла уроки из Холокоста. На сегодняшний день страна является безопасной для еврейской жизни. Намного безопаснее чем Англия или Франция. Я не верю в еще один Холокост».

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 Признаюсь честно. Почти 25 лет живу в Германии и мне нравится эта страна. Чувствую себя комфортно, так как нашёл здесь всё, что нужно человеку для нормальной жизни: друзей, интересную работу, благополучие близких и даже ( предвижу сомнения в моей искренности в свете последних событий, но это так) ощущение безопасности.

Хотя, как уже писал неоднократно, не решился бы пройти в кипе или проехаться в машине с израильским флагом по мусульманским районам. Впрочем, возможно, я такой человек нерешительный или возраст уже не распологает к экспериментам.

 Тем не менее, как и молодой раввин у Стены Плача, считаю, что совершил не самый лучший поступок в своей жизни, приехав из бывшего Союза не в Израиль, а в Геpманию. Тому было ряд причин, о которых я тоже уже писал. Вместе с тем,  согласен с мнением раввинов Суссана и Тайхталя о том, что евреи могут и даже должны жить в стране Холокоста, не опасаясь его повторения. Во-первых, потому, что сегодня это «другая страна» (выражение Конрада Аденауэра), а, во вторых, нельзя допустить, чтобы сбылась мечта фюрера: «Юденфрай».

Март 2016

 

evreimir.com

"Мужчины живут, как евреи в Германии"

Американки в костюмах, символизирующих влагалище.

Подводя итоги ушедшего года.

Американцы назвали 2017 год годом феминизма. В принципе они правы, весь год страну сотрясали протесты и скандалы, связанные с правами женщин, особенно их сексуальными правами.

Я хочу вспомнить только два протестных марша, самый первый в январе и самый последний в ноябре.

21-го января 2017 года, на следующий день после инаугурации Дональда Трампа, сотни тысяч женщин прошли по улицам крупнейших городов страны, протестуя против политики в отношении репродуктивных прав населения. Символом демонстраций стал специфический головной убор, отдаленно напоминающий то ли кошачью голову, то ли матку с яичниками.

Акция называлась Million Women March ("Марш миллионов женщин"), потом ее переименовали в Women's March on Washington ("Женский марш на Вашингтон"), чтобы провести историческую параллель с March on Washington — демонстрацией 1963 года, на которой Мартин Лютер Кинг произнес свою знаменитую речь I Have a Dream.

Основой протеста Women`s March послужило многолетнее сопротивление попыткам Республиканской партии (к которой принадлежит и президент Трамп) лишить федеральной поддержки организацию Planned Parenthood, предоставляющую медицинские услуги по обеспечению репродуктивного здоровья матери и ребенка. Также НКО защищает право женщин на прерывание беременности. В ходе предвыборной кампании Трамп пообещал лишить Planned Parenthood финансирования до тех пор, пока там делают аборты. Демонстрантки, вышедшие на улицы, протестовали против вмешательства политиков в дела, которые, по их убеждению, касаются только женщин и их здоровья.

Aкцию придумала бабушка с Гавайев. После победы Трампа на выборах афроамериканка Тереза Шук создала на Facebook страницу и разослала приглашения 40 своим знакомым. Она предложила выразить скромный протест, пройдясь с плакатами по улицам Вашингтона. Такие же страницы создали и другие пользователи. Количество тех, кто поставил отметки "пойду" и ?интересуюсь", росло в геометрической прогрессии.

Инструкция, как связать "символ сопротивления ксенофобии", за несколько дней до марша была опубликована на сайте pussyhatproject.com. Кроме того, непосредственно на митингах волонтеры раздавали розовые шапки всем желающим.

Помимо влагалищной шапки многие участницы и участники оделись вo влагалищные костюмы.

Женщина слева в костюме, символизирующем влагалище, держит в руках плакат с надписью "Убери руки от моего влагалища". Мужчина справа в костюме , символизирующем влагалище, на костюме написано "Читай по губам"

12 ноября 2017 года сотни людей в Лос Анжелесе прошли маршем в поддержку жертв сексуальных домогательств и преследований. Поводом для демонстрации послужила серия обвинений со стороны мужчин и женщин, утверждающих, что они стали жертвами влиятельных фигур индустрии развлечений. Акция была вдохновлена кампанией в социальных сетях #MeToo (я тоже жертва сексуальных домогательств), представляющей подобные злоупотребления, как повсеместное явление в жизни Америки.

Костюм участницы протестов. На шляпе написано "Прелестные сиськи". На груди изображены мужские руки и написано "1997 год, актер Джош".

Хештег #MeToo впервые использовала социальная активистка Тарана Берк, которая и вела воскресный марш. Популяризировала его актриса Алисса Милано после секс-скандала вокруг продюсера Харви Вайнштейна.

Женщина с плакатом "Пережившая инцест".

Между этими двумя маршами в стране произошло так много событий, что описывать их надо, наверное, в научном труде страниц на 100. Поэтому просто предлагаю перевод статьи из The New Yorker "Мужчины живут, как евреи в Германии" — о том, что изменилось в Голливуде после дела Харви Вайнштейна.

1 января 2018 года журнал The New Yorker опубликовал материал Даны Гудьир о том, как Голливуд переживает последствия дела Харви Вайнштейна и других обвинений в сомнительном сексуальном поведении в адрес режиссеров, продюсеров и актеров. Из материала следует, что культура сексуального превосходства доминировала в Голливуде десятилетиями, но теперь ситуация резко меняется: почти каждый голливудский мужчина сейчас опасается, что его могут в чем-нибудь обвинить — в то время как женщины-активистки пытаются обеспечить в киноиндустрии реальные изменения в области гендерного равноправия.

https://nash-dvor.livejournal.com/1402007.html

s30530470464.mirtesen.ru

"Мужчины живут, как евреи в Германии": nash_dvor

Американки в костюмах, символизирующих влагалище.

Подводя итоги ушедшего года.

Американцы назвали 2017 год годом феминизма. В принципе они правы, весь год страну сотрясали протесты и скандалы, связанные с правами женщин, особенно их сексуальными правами.

Я хочу вспомнить только два протестных марша, самый первый в январе и самый последний в ноябре.

21-го января 2017 года, на следующий день после инаугурации Дональда Трампа, сотни тысяч женщин прошли по улицам крупнейших городов страны, протестуя против политики в отношении репродуктивных прав населения. Символом демонстраций стал специфический головной убор, отдаленно напоминающий то ли кошачью голову, то ли матку с яичниками.

Акция называлась Million Women March ("Марш миллионов женщин"), потом ее переименовали в Women's March on Washington ("Женский марш на Вашингтон"), чтобы провести историческую параллель с March on Washington — демонстрацией 1963 года, на которой Мартин Лютер Кинг произнес свою знаменитую речь I Have a Dream.

Основой протеста Women`s March послужило многолетнее сопротивление попыткам Республиканской партии (к которой принадлежит и президент Трамп) лишить федеральной поддержки организацию Planned Parenthood, предоставляющую медицинские услуги по обеспечению репродуктивного здоровья матери и ребенка. Также НКО защищает право женщин на прерывание беременности. В ходе предвыборной кампании Трамп пообещал лишить Planned Parenthood финансирования до тех пор, пока там делают аборты. Демонстрантки, вышедшие на улицы, протестовали против вмешательства  политиков в дела, которые, по их убеждению, касаются только женщин и их здоровья.

Aкцию придумала бабушка с Гавайев. После победы Трампа на выборах афроамериканка Тереза Шук создала на Facebook страницу и разослала приглашения 40 своим знакомым. Она предложила выразить скромный протест, пройдясь с плакатами по улицам Вашингтона. Такие же страницы создали и другие пользователи. Количество тех, кто поставил отметки "пойду" и ?интересуюсь", росло в геометрической прогрессии.

Инструкция, как связать "символ сопротивления ксенофобии", за несколько дней до марша была опубликована на сайте pussyhatproject.com. Кроме того, непосредственно на митингах волонтеры раздавали розовые шапки всем желающим.

Помимо влагалищной шапки многие участницы и участники оделись вo влагалищные костюмы.

Женщина слева в костюме, символизирующем влагалище, держит в руках плакат с надписью "Убери руки от моего влагалища". Мужчина справа в костюме , символизирующем влагалище, на костюме написано "Читай по губам"

12 ноября 2017 года сотни людей в Лос Анжелесе прошли маршем в поддержку жертв сексуальных домогательств и преследований. Поводом для демонстрации послужила серия обвинений со стороны мужчин и женщин, утверждающих, что они стали жертвами влиятельных фигур индустрии развлечений. Акция была вдохновлена кампанией в социальных сетях #MeToo (я тоже жертва сексуальных домогательств), представляющей подобные злоупотребления, как повсеместное явление в жизни Америки.

Костюм участницы протестов. На шляпе написано "Прелестные сиськи". На груди изображены мужские руки и написано "1997 год, актер Джош".

Хештег #MeToo впервые использовала социальная активистка Тарана Берк, которая и вела воскресный марш. Популяризировала его актриса Алисса Милано после секс-скандала вокруг продюсера Харви Вайнштейна.

Женщина с плакатом "Пережившая инцест".

Между этими двумя маршами в стране произошло так много событий, что описывать их надо, наверное, в научном труде страниц на 100. Поэтому просто предлагаю перевод статьи из The New Yorker "Мужчины живут, как евреи в Германии" — о том, что изменилось в Голливуде после дела Харви Вайнштейна.

1 января 2018 года журнал The New Yorker опубликовал материал Даны Гудьир о том, как Голливуд переживает последствия дела Харви Вайнштейна и других обвинений в сомнительном сексуальном поведении в адрес режиссеров, продюсеров и актеров. Из материала следует, что культура сексуального превосходства доминировала в Голливуде десятилетиями, но теперь ситуация резко меняется: почти каждый голливудский мужчина сейчас опасается, что его могут в чем-нибудь обвинить — в то время как женщины-активистки пытаются обеспечить в киноиндустрии реальные изменения в области гендерного равноправия.

[Spoiler (click to open)]После дела Вайнштейна и последовавших за ним разоблачений других крупных деятелей кинобизнеса, многие из которых закончились увольнениями и отменами проектов, в Голливуде царит атмосфера паранойи: один из собеседников The New Yorker называет все происходящее «чисткой». Как рассказывают собеседники Гудьир, речь об историях вокруг сексуальных домогательств и насилия заходит на любой деловой встрече и любой вечеринке — причем белые мужчины зачастую гадают, совершили ли они что-нибудь, что можно поставить им на вид. «Никто не знает, как теперь себя вести. Правила изменились», — говорит один телевизионный менеджер.

Эти правила касаются даже мелочей. Например, люди в Голливуде почти перестали обниматься («нежелательные объятья» были одним из обвинений в адрес главы студии Pixar Джона Ласcетера). Продюсер и глава организации «Женщины в кино» Кэти Шульман рассказывает, что теперь, когда она встречается с мужчинами в их кабинетах, они требуют оставлять дверь открытой — а на встречах менеджеры стараются говорить нейтральное «они» вместо «он» или «она» и извиняются, если употребляют гендерно окрашенные местоимения.

Обеспокоены все голливудские мужчины, с которыми поговорила Гудьир. Они не понимают, в чем их могут обвинить. У большинства из них работают ассистентки — молодые девушки, — и они не понимают, как вести себя с ними. «Я никогда не делал ничего сопоставимого с тем, что творили эти парни, но я не совершенен, — говорит один из них. — Мужчины живут, как евреи в Германии».

Журналистка The New Yorker также показывает, что культура сексуального превосходства и злоупотребления властью была распространена в Голливуде десятилетиями. Так, она рассказывает историю актрисы, которая начала сниматься в 1930-х в трехлетнем возрасте и играла в основном роли больших актрис в детстве. Когда ей исполнилось 16, сценарист Харри Раскин, один из главных ее покровителей, пригласил ее на ланч, показал ей сценарий с ролью, написанной специально под нее, — и сделал непристойное предложение (конкретные условия, как и имя актрисы, в материале не уточняются). Актриса не согласилась и прекратила карьеру в кино. Она утверждала, что ее подруги-знаменитости не поняли ее решения — они советовали привыкнуть к таким ситуациям и не обращать на них внимания.

Другая история случилась в конце 1990-х, когда чернокожая девушка Амани Лайл устроилась в сценарную группу «Друзей» — одного из самых популярных на тот момент американских сериалов. Ее работа заключалась в том, чтобы записывать идеи сценаристов, которые были белыми мужчинами. Как Лайл впоследствии утверждала в судебных показаниях, мужчины постоянно говорили о мастурбации, анальном и оральном сексе, обсуждали цвет волос и размер груди женщин; один из них регулярно рассказывал о своей фантазии — серии «Друзей», в которой один из героев застает героиню в душе и насилует ее. Одним из предложений Лайл было внести в сериал немного расового разнообразия — у Джоуи должна была появиться девушка-афро-американка. Через четыре месяца Лайл уволили — поводом послужило то, что она слишком медленно печатала.

Лайл подала в суд, обвинив студию в несправедливом увольнении и расовой дискриминации. Студия в ответ заявила, что происходившее внутри сценарной группы защищено первой поправкой к американской Конституции, гарантирующей право на свободу слова: все эти обсуждения были «творческой необходимостью» для сценаристов, сочиняющих сериал о неженатых взрослых. В 2006 году Верховный суд штата Калифорния принял сторону студии. После того, как Лайл подала иск, ее карьера в Голливуде по сути закончилась. Лайл говорит, что, если бы ее не уволили, у нее вряд ли возникли бы претензии к происходившему в сценарной группе: по ее словам, она была «полностью погружена» в культуру Голливуда.

The New Yorker рассказывает истории и других женщин, которые говорят о том, что культура сексуального превосходства была в Голливуде повсеместной. Одна телесценаристка признает, что выработала в себе психологические механизмы, позволившие ей адаптироваться к ситуации, когда на нее смотрели сверху вниз и постоянно шутили с ней про секс. Бывшая вице-президент одной из продюсерских студий рассказывает, как ее постоянно домогался начальник: когда они говорили о работе, он спрашивал не о проектах, которые она вела, а о том, как она выглядит голой; он открыто говорил ей, что хочет с ней переспать, при этом хвастаясь красотой своей девушки.

Еще недавно слухи о сомнительном сексуальном поведении в Голливуде ни к чему не приводили. Ким Мастерс, сотрудница The Hollywood Reporter, сделала расследование об обвинениях в адрес главы студии Amazon Роя Прайса еще в августе — но его не хотели публиковать, поскольку сама женщина, обвинившая Прайса, неохотно говорила с журналисткой. После публикации расследований о Вайнштейне она передумала и все рассказала Мастерс; Прайс был отстранен от должности в день публикации материала и впоследствии уволился.

Теперь в The Hollywood Reporter есть специальный отдел сомнительного сексуального поведения; в нем работают семь человек, к которым приходит от десяти до пятнадцати историй в день.

Мастерс утверждает, что новые разоблачения неизбежны. Параллельно полиция Лос-Анджелеса создала оперативную группу по сексуальным преступлениям из десяти человек; они ведут уже 27 расследований различных обвинений. Профессия частного детектива, специализирующегося на секс-расследованиях, процветает. Напротив, почти не востребованы люди, которые ранее занимались реабилитацией обвиненных в сексуальных преступлениях: теперь компании не отправляют мужчин на лечение, а, как правило, сразу избавляются от них.

Голливудские активистки стараются использовать всю эту ситуацию для того, чтобы поменять правила игры всерьез и надолго. Как утверждают собеседницы Гудьир, ситуация в индустрии с точки зрения гендерного равенства по-прежнему плачевная: Стейси Смит, профессор журналистики в Университете Южной Калифорнии, приводит статистику, согласно которой, например, среди героев голливудских фильмов и сериалов, которым больше сорока лет, мужчин — почти 75 процентов. Более 70 процентов сценаристов и почти 85 процентов режиссеров — мужчины.

Смит предлагает ввести в Голливуде правило, аналогичное правилу Руни в НФЛ: оно требует, чтобы на должность главных тренеров команд интервьюировали разнообразных кандидатов. Голливудские женщины, обладающие влиянием, — Опра Уинфри, Ава Дюверней, Риз Уизерспун и другие — собираются вместе на совещания, чтобы скоординировать действия по изменению индустрии (2 января 2018 года стало известно, что они организовали движение Timeʼs Up). Два агентства уже заявили, что к 2020 году должны достичь равного гендерного баланса в своем руководстве. «Мы используем придуманное Наоми Кляйн понятие капитализма катастроф — когда, например, случается стихийное бедствие, а корпорации зарабатывают на хаосе, который оно порождает, — объясняет одна из активисток. — Мы занимаемся феминизмом катастроф. Как в нынешнем хаосе мы можем совершить структурные изменении, которые останутся на месте, даже когда все это закончится?»

Фотографии обвиняемых снимают со стен почета; их имена стирают со зданий, строительство которых они финансировали; роли переснимаются с другими актерами; онлайн-каталоги удаляют, проекты фильмов отменяются.

Частный детектив, занимающийся секс-преступлениями, говорит: «Ассоциироваться с обвиняемым сейчас крайне токсично — одна волна идет за другой, их стирают из памяти в советском стиле». В этой метафоре ссылка в Сибирь может значить, например, то, что один агент недавно сообщил бывшему клиенту: он «меняет стратегию» и планирует изобрести себя заново в индустрии технологий.

https://meduza.io/feature/2018/01/02/muzhchiny-zhivut-kak-evrei-v-germanii

Кстати, следующий массовый протест женщин уже назначен. 20 января 2018 года. Насколько я понимаю, это будет почти повторение январского Марша миллионов женщин 2017 года. Интересно, станет ли он ежегодным?

Оригинал взят у selyanka1  в https://selyanka1.livejournal.com/51324.html

nash-dvor.livejournal.com

Евреи в Германии просятся в Россию? Говорят, что места подготовлены? Пусть едут в США! Или на.....: wowavostok

Открытое письмоеврейского иммигранта,писателя Брагинскогопрезиденту России Путину

Старая площадь, 4Москва, 103132

Уважаемый господин Президент,в Германии живет несколько десятков тысяч евреев, приехавших сюда из России. Большинство из них не отказались от российского гражданства. СМИ Германии, а вслед за ними и других стран жизнь этих людей описывают исключительно в рамках «им повезло оказаться в Германии». Это полностью не соответствует действительности. Многие евреи считают свое решение переехать на жительство в Германию ошибкой. Многие хотели бы вернуться в Россию, но по разным причинам не могут этого сделать.

   По результатам исследований Потсдамского института им. Мендельсона, на которые ссылались многие газеты и политики - 85% евреев живут на государственные пособия, то есть большинство евреев в Германии безработные. Безработица - это одно из самых больших несчастий, с которым человек может столкнуться в жизни. Безработный чувствует себя отверженным, выброшенным из жизни. По данным Всемирной организации труда рост безработицы в развитых странах всего на 1% ведет к увеличению числа самоубийств и пациентов психиатрических больниц на 4%.Очевидно, что существует аналогичная статистика в отношении живущих в Германии евреев, ясно также, что эта статистика отражает более тяжелую картину социальных последствий безработицы, но эта статистика закрыта и никогда не попадала на страницы газет. Особенно страдают дети безработных. Сознание того, что их родители изгои общества буквально уродует их. И вот это положение отвергнутых обществом людей немецкие СМИ описывают, как «евреям повезло оказаться в Германии».

   После начала перестройки и открытия «железного занавеса», евреи из России переехали во многие страны мира: США, Израиль, Канаду, Австралию, но нигде они не находятся в таком тяжелом положении как в Германии. Во всех этих странах они успешно интегрировались в новую жизнь, и только в Германии это оказалось невозможным. Евреи, всей своей историей доказавшие уникальные интеграционные способности, оказались неспособными интегрироваться в Германии. Причина этого очевидно в том, что Германия - страна Холокоста.

  СМИ Германии и немецкие политики никак не объясняют высокий уровень безработицы среди евреев, - в публикациях газет и высказываниях политических деятелей он лишь констатируется. Но это не значит, что у немцев этого объяснения нет. В любой пивной можно услышать, что высокий уровень безработицы среди евреев объясняется тем, что евреи не хотят работать, тем, что евреи – это народ склонный к ведению паразитического образа жизни.

  Это мнение улавливают и социологические опросы, например обследование, проведенное социологами Лейпцигского университета показало, что 23 % немцев считают, что «евреи более чем другие нации склонны к разного рода хитростям и уловкам для получения собственной выгоды». Множество немцев считают, что евреи приехали в Германию, чтобы эксплуатировать чувство вины немцев за убийство 6 млн. евреев в годы второй мировой войны, и поделать с этим ничего нельзя, поскольку все живущие в Германии евреи - беженцы.

   В прошлом году правительством было принято решение приостановить прием евреев на полтора года, а в дальнейшем ужесточить правила регулирующие въезд евреев в Германию в плане гарантий того, что вновь въехавшие не должны претендовать на государственные пособия. Судя по отсутствию протестов, все слои немецкого общества это решение правительства одобрили.

   Ограничение еврейской иммиграции в Германию странным образом совпало по времени с подведением итогов правления социал-демократической партии. Как известно эти итоги были неутешительными, и власть перешла к христианским демократам во главе с Ангелой Меркель. Выплата социальных пособий и пособий по безработице евреям выглядели на этом фоне, как одна из важных причин плачевного состояния немецкой экономики последних лет. Опять евреи оказались виноваты в бедах обрушившихся на Германию. Но, если до войны евреи ученые, адвокаты и театральные деятели вредили Германии на своих рабочих местах, то сегодня они это делают, не выходя из дома. Вредят уже только тем, что едят, пьют, пользуются электричеством и канализацией. Все это, как известно, стоит денег, а деньги в Германии считать умеют.

   Наверняка какой-то процент евреев из 85 процентов получателей государственных пособий действительно паразитируют на чувстве вины немцев за Холокост, но я уверен, этот процент незначительный. Жить на сумму чуть больше 300 евро в месяц при тех ценах, на питание, транспорт и услуги, которые существуют в Германии, и быть довольным такой жизнью – это надо быть не знаю кем, даже слова подходящего не могу подобрать.

  А ведь в Германию приехали не абы кто, – 70 процентов переселившихся в Германию евреев имеют высшее образование. Ни одна другая диаспора в Германии не имеет такого высокого образовательного уровня, да и население Германии по уровню образования сильно недотягивает до уровня евреев. И никто из них в России не был паразитом. Много ли можно было напаразитировать в должности учителя, врача или инженера? А тут сподобились, глаз не смеют поднять, живут как оплеванные.

  Когда эти люди собирались иммигрировать, первый вопрос, который они задали в посольстве или консульстве ФРГ был таким: что с нами будет, если мы не найдем работы по специальности? Всем им была обещана, выплата пособия, как бы не сложилась у них ситуация с трудоустройством. Все въехали в Германию зная, что по существующим в Германии законам им даже не имеют права предлагать работу не соответствующую их уровню образования, что, кстати, не выполнялось на местах и в ту пору, когда состояние немецкой экономики было не столь плачевным как сегодня.

  Так, что сетования немцев на то, что учитель или адвокат, мог бы развозить пиццу или переучиться на маляра и не сидеть на шее у немецких налогоплательщиков им надо в первую очередь адресовать своим посольству и консульствам в России. Кстати, если бы СМИ Германии отражали истинную картину еврейской иммиграции, то в газетах наверняка можно было бы почитать возражения дипломатических представительств своим критикам на родине в том духе, а откуда бы тогда взялись в Германии евреи, если бы мы им честно рассказали, что их ждет в плане трудоустройства, и как на самом деле будет выглядеть их жизнь в Германии.

  Действия немецких посольства и консульств в России – это не единственная причина высокого уровня безработицы среди евреев. Но прежде чем перейти к рассмотрению других надо хотя бы в нескольких словах возразить на тезис о национальном характере евреев как причине высокого уровня безработицы.

   Паразиты есть в составе любого народа. Не немцам, очевидно, что паразитов среди немцев, ничуть не меньше чем среди других народов. И уж евреям тем более очевидно, что доля паразитов среди евреев не больше таковой среди немцев, и если бы у евреев в Германии была возможность возразить в прессе или на телевидении на обвинения в эксплуатации чувства вины немцев за Холокост, то в качестве доказательства того, что среди немцев паразитов ничуть не меньше чем среди евреев, немцам бы наверняка предложили ознакомиться с содержанием программы NSDAP, результатами выборов в 1933 г. и фактом раздачи населению Германии денег, домов, имущества, личных вещей, вплоть до детских колясок и игрушек 6 млн. убитых евреев.

   Кстати бюджет третьего рейха из этого источника пополнялся тоже, так что с учетом того, что ФРГ взяла на себя ответственность за все, что делалось нацистским государством, надо считать, что пособие по безработице евреям выплачивается не из заработанного немцами, а из отнятого у евреев. Уже одно это обстоятельство любые отрицательные моральные оценки получения евреями пособий по безработице делает, по меньшей мере, не корректными. Однако газеты не скупятся на такие характеристики выражающим недовольство своей жизнью в Германии евреям как «нахлебники», «отщепенцы» и даже «спекулянты на жертвах Холокоста».

  Трудоустройству евреев в Германии препятствует уже одно то, что эти люди живут здесь с чувством стыда за то, что они, будучи евреями, поселились в Германии. Те, кто чувствуют сильные угрызения совести из-за этого не то, что не способны трудоустроиться, - постоянно ходят к психотерапевтам и психиатрам как на работу. И виноваты в том, что их жизнь в Германии невозможна без бесед с психиатрами, транквилизаторов и других психотропных препаратов не только они сами, но и немецкое государство, завлекшее их сюда статусом беженцев, который эти люди воспринимали как гарантию того, что им Германии будет лучше, чем в России.

   Еще живы, те, кто преследовали и убивали евреев в годы войны, с ними поселившиеся в Германии евреи периодически просто сталкиваются на улицах. Нередко, прожив несколько лет в Германии, еврей вдруг понимает, что не может общаться не только с теми немцами, которые привели Гитлера к власти, или ничего не сделали против прихода нацистов к власти, но и с их детьми и внуками, и что вообще все немецкое, даже немецкий язык вызывает у него неприязнь.Недавно депутаты израильского парламента потребовали от президента Германии Херста Келлера произнести свою речь в Кнессете на английском языке, а не на немецком, поскольку множество людей в Израиле услышав немецкую речь почувствуют себя оскорбленными. Те же самые чувства, что и израильские евреи, испытывают и бывшие российские, а ныне немецкие евреи. Однако организаторами еврейской иммиграции в Германию полностью проигнорировано то обстоятельство, что ту неприязнь, которую евреи испытывают к немецким нацистам и тем миллионам немцев, которые привели Гитлера к власти, после поселения в Германии будет перенесена и на их потомков и вообще на немецкий язык. О каком трудоустройстве и интеграции может идти речь, если евреи в Германии нередко просто не могут слышать немецкой речи?

   Но дело не только в евреях - само немецкое общество не готово к тому, чтобы евреи жили в нем. После Холокоста прошло еще слишком мало времени, чтобы нормальная жизнь евреев в Германии была возможна. Большинство немцев узнав, что они имеют дело с евреем стремятся прекратить контакт, из-за чувства стыда, которое общение с евреем у них вызывает. Если еврею в туфель попал камешек и на его лице отразилось недовольство, то немец обязательно истолкует это недовольство как выражение неприязни к немцам. Евреям не доверяют, их боятся, считают возможной месть немцам за убийство евреев в годы второй мировой войны.

   Согласится ли немец, особенно после просмотра фильма «Список Шиндлера» лечится у врача еврея? Какой находящийся в здравом уме немец согласится на операцию у еврея хирурга? Сколько немцев откажутся от полета на самолете и вернут в кассу билеты, если узнают, что самолет к полету готовила бригада, в составе которой есть еврей? И это касается не только сферы высоких медицинских или авиационных технологий. Если только заказчики пиццы немцы узнают, что ее развозит еврей, то эта статья бизнеса пиццерии очень скоро придет в упадок. Ни один немец, которому дороги своя жизнь и здоровье, особенно если он знает, что в газовые камеры в лагерях смерти шли не только взрослые евреи, но и их дети не станет есть пиццу, которую приготовил или доставил ему еврей.

   Любой работодатель в Германии отлично понимает, что во множестве сфер деятельности участие еврея в команде сотрудников, - гарантия снижение прибыли или даже развала дела. Как это влияет на уровень безработицы среди евреев понять не трудно. Однако это понимание никогда не появлялось на страницах газет или телеэкранах. На тему истинных причин безработицы евреев в Германии и невозможности интеграции в немецкое общество наложено полное табу.Государство могло бы легко решить проблему безработицы евреев экономическими методами. Решение задачи интеграции евреев в немецкое общество просто очевидно. Это решение лежит на поверхности, это стандартное решение, оно не требует никакой политической или экономической гениальности от его разработчиков, подобного рода решения правительства всех стран принимают, чуть ли не ежедневно. Что это за решение?

   Надо всего лишь компенсировать работодателям те потери, которые они несут, принимая евреев на работу снижением налогов. Германия громко на весь мир провозгласила ответственность за Холокост и самый простой и эффективный способ воплотить эту ответственность в жизнь у себя в стране – налоговые льготы работодателям, берущим на работу евреев. Однако вот уже на протяжении 15 лет в Германии никак не могут додуматься до этого решения, что говорит о том, что интеграция евреев в немецкое общество вовсе не является целью государства.

   Об этом же свидетельствует процедура признания дипломов об образовании. Сравним эту процедуру для евреев и немцев прибывших из России. На основании норм закона о положении изгнанных и беженцев, а так же других законов, диплом об образовании немца будет признан в полном объеме, а диплом еврея лишь частично. Это означает, что, если, к примеру, еврей и немец закончили один и тот же советский вуз, причем еврей получил красный диплом, а немец учился так себе, на тройки, то немец в Германии будет признан полноценным специалистом, а еврей недоделанным. Абсурд с точки зрения здравого смысла, в который вообще трудно поверить, но дело обстоит именно так – государство не только не способствует, наоборот - препятствует трудоустройству евреев в Германии.

   Проще всего было бы объяснить ограничение государством прав евреев на занятие должностей требующих высшего образования стремлением снизить риск мести за Холокост: одно дело, опасения, что инженер-еврей, работающий сантехником, отравит воду в одной квартире, и совсем другое, - опасения того, что отравляющие вещества попадут в водоснабжение целого города. Однако боязнь мести за преступления нацистов против евреев – это не главное, почему государство препятствует трудоустройству евреев в Германии.

   Дело в том, что Германии нужны не просто евреи, а евреи, которые бы лечили больное самосознание немцев. Добропорядочный, работающий, исправно платящий налоги еврей, - только бы усиливал стыд немцев за убийство евреев в годы войны. Уменьшить же стыд населения за Холокост может только «Der häßlische Jude - отвратительный еврей». Какой человек вызывает больше всего презрения у окружающих? Живущий за чужой счет.

   Вот они евреи, говорит государство своим гражданам, доведя процент получателей государственных пособий до 85, посмотрите на них, хватит стыдиться, довольно предъявлять претензии старшему поколению в убийстве и ограблении евреев, неужели вам ничего не говорит цифра 85 % живущих вашим трудом, неужели за 15 лет иммиграции евреев в Германию вам еще не стало понятно, почему ваши отцы и деды проголосовали за программу Гитлера, в которой он обещал сразу же после прихода к власти лишить евреев немецкого гражданства?

   Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально – это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России.С уважением

кандидат педагогических наук В.М. Брагинский5 мая 2006 г.P.S. Господин Президент, меня преследуют за публикации о еврейской иммиграции. После публикации этого письма травля приобрела такие формы, что у меня не осталось сомнений в том, что преследуется цель меня убить.

Мне не платят пособие по безработице и не дают зарабатывать. Доступ на мой сайт в Интернете ограничивается, все почтовые ящики электронной почты опустошаются, мои письма не доходят до адресатов, до меня невозможно дозвониться. Я изолирован, и очевидно, что стараниями немецких спецслужб.Я исчерпал все возможности самостоятельно противостоять преследованиям и как гражданин России прошу о защите.

26 мая 2006 г.

ОТВЕТ ЕВРЕЯМ В ГЕРМАНИИ

Президенту некогда, он убивает еврейский ИГИЛ в Сирии и еврейский Правый сектор на Донбассе - борется против еврейских хазарян, потому я отвечу за президента.

  Ольмерт не зря поблагодарил евреев! В 1991 году кто собрался на митинг в Москве и орал за разрушение СССР?  Ни кто в Москве и в Ленинграде не знал и не был готов к этим событиям, все работали и с удивлением увидели еврейский бунт в Москве. Вы, евреи, самооповестились и под дикие вопли ваших любимых артистов и вождей кинулись разрушать СССР. Все же это помнят!

 В 1993 году - еврейский спецназ Израиля вместе с США устроили кровавое месиво в Москве! О чем тогда говорили евреи?  Мы заставим гоев упасть на колени! Так было. Вы все разрушили и уехали.

  При отъезде, вы должны были написать как вас угнетали коммунисты - русские антисемиты, чтобы получить повышенный паёк у русофобов в Европе и США.  Вы такие дикие истории угнетения придумали, что ужас у читателя как от холокоста. Кстати, врать о холокосте и  6 млн. евреев, убитых военной машиной Германии, это как то странно. Все же в Германии знают о более 150 тыс. евреев в армии Германии и о более 10 тыс. евреев попавших  в плен под Москвой.

  Вы поехали в чужую страну, не имея навыков физического труда, с гуманитарным образованием! Вы на что рассчитывали? В Германии подобные гуманитарные рабочие места расписаны и огораживаются от иноверцев. Так во всех странах, кроме СССР и России, где русским нет доступа ни в СМИ , ни в кино, ни где. Всё было занято евреями и осталось еврейским. После вашего отъезда и разрушения СССР, избыточные места сократились и их уже нет. Но и новых театров для вас ни кто не собирается открывать. Евреи-гуманитарии осваивают иностранные гранты за русофобские проекты и это всё, что есть для таких вот любителей не работать.

  Переучивайтесь на строительного рабочего. Начинайте класть плитку. Можно начать с уборки строительного мусора. Но мусор сейчас убирают мигранты, выбитые еврейскими бандами ИГИЛ с Ближнего Востока в ту же Германию.

   Да, трудно. А кому легко? Еврейские вожди всю планету уничтожают. Ищите работу у них. Будете резать гоев и гадить на радио и в телевизоре. Можете работать литератором в Киеве и называться свидомным украинцем - зарежете в больнице пару русских младенцев под видеокамеру и вам прибавят зарплату ваши вожди.

  В России для Вас работы нет! Уезжайте в США. На нашем континенте еврейский проект закрывается, Израиль скоро самоликвидируется. У Лондона теперь новая игрушка - "Ваххабиты в Европе".  Евреи Лондону просто надоели. Лондон создал иудейский проект и этот проект вдруг решил, что он должен править миром - Богоизбранные. В Лондоне "боги" посмеялись и выключили еврейскую тему.  Евреев же в 20 веке не зря выгоняли из Европы? Не для того, чтобы впускать обратно в 21 веке? Это история с другой стороны медали.

Еще раз, повторю как резюме:

  Ваши ужасные проценты безработицы это примерно тот самый гуманитарный процент в еврейской среде. Евреи-технари, без сионизма в голове, работают нормально во всех странах. Им не мешает антисемитизм. Лечите голову! Для вас две статьи ниже - они помогут, но в Россию мы вас не ждем. Езжайте в США!

Мигранты: Еврейский набег № 2 http://ant-63.livejournal.com/192997.html  20-21 век. Битва евреев за Хазарию. Война на Украине http://ant-63.livejournal.com/205859.html

wowavostok.livejournal.com


Смотрите также