Магдебургскии водныи мост германия


Уникальный Магдебургский водный мост в Германии

 

Магдебургский водный мост, расположенный в Германии, соединяет Среднегерманский канал с каналом Эльба-Хафель. Аналогов этому мосту нет во всём мире. Иногда его называют водный перекресток или просто водный мост. Он представляет собой мост-канал для передвижения грузовых судов.

Из центра Магдебурга до моста можно добраться примерно за час. Советую взять в аренду велосипед, потому что велосипедная экскурсия по водному мосту будет, на мой взгляд, интереснее и удобнее всего.

Впервые увидев это чудо инженерной мысли, я была очень удивлена. Когда смотришь на мост, трудно поверить, что большие баржи и корабли могут передвигаться над другой рекой по мосту, который сделан в виде висящего в воздухе канала!

Магдебургский водный мост является крупнейшим мостом в Европе. Он связывает между собой Магдебург, Берлин и Ганновер. Его общая длина составляет 918 метров, из них 228 метров проложено над водой и 690 метров над сушей.

Глубина канала составляет 4,25 м, а ширина русла — почти 34 м.

Идея о западно-восточном соединении системы рек и каналов появилась ещё в 1877 году. Но только спустя 60 лет соорудили временный судоподъёмник. Затем строительство было отложено на время двух мировых войн. А во время холодной войны его возведение вообще отложили на неопределённый срок. Лишь в 1997 году строительство снова было продолжено и в начале октября 2003 года водный мост открыли для грузовых судов.

Сейчас мост связывает между собой внутренний порт Берлина и порты на Рейне, и речные судна могут преодолевать расстояние по наиболее короткому пути. Раньше кораблям нужно было делать большой крюк длиной почти в 12 км.

Водный перекрёсток дал возможность речным баржам не проходить длинный и опасный проход вдоль реки Эльбы. Когда уровень Эльбы падал, загрузку и отгрузку барж нужно было останавливать, а теперь такой проблемы уже не существует. Сейчас баржи имеют возможность перевозить грузы почти в 1,5 раза больше, чем раньше.

На строительство моста понадобилось около 24 тыс. тонн стали, 68 тыс. кубических метров бетона. На его возведение было потрачено порядка полумиллиарда евро.

Любители речных прогулок могут, находясь на борту, прокатиться на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов.

Примечательно то, что здесь предусмотрены места для стоянок автомобилей, пешеходные и велосипедные дорожки. Также здесь есть даже небольшой музей, где рассказывается о строительстве моста.

В целом, не могу сказать, что мост необычайно красивый, он скорее коренастый, приземистый и крепко стоящий на опорах. Но он по-своему удивительный и симпатичный. Поэтому, если будет возможность, обязательно прогуляйтесь по водному мосту.

venividi.ru

Магдебургский водный мост - ФОТО

Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе.

Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.

Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.

Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.

На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.

Магдебургский водный мост — ВИДЕО

Магдебургский мост на карте. Координаты: 52°13′49″ сш 11°42′08″ вд

Magdeburg Water Bridge, панорама 360°

Магдебургский водный мост — ФОТО

Wasserstraßenkreuz Magdeburg

phototravelguide.ru

Река над рекой: удивительный Магдебургский водный мост!

На свете есть много достопримечательностей, которые заслуживают особого внимания. Одно из таких изумительных чудес света - Магдебургский водный мост. Это в прямом смысле река над рекой, поскольку он представляет собой водный канал, возвышающийся над Эльбой.

Это удивительное сооружение современного мостостроения находится в немецком городе Магдебурге. Водный мост соединяет Среднегерманский канал со знаменитым каналом Эльба-Хафель. Этому чуду инженерного искусства нет аналогов во всем мире. "Река над рекой" - это лучшее описание самого знаменитого в Европе моста-канала.

Магдебургский мост представляет собой водный канал, который буквально висит в воздухе над рекой, по нему передвигаются баржи и корабли. Этот уникальный мост-акведук используется только для переправы судов и пешеходов, наземный транспорт по нему не ходит. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на Магдебургский водный мост. Фото этого сооружения поражают своей красотой и величественностью.

История создания моста

Идея постройки моста начала воплощаться в жизнь примерно в 1930 году. Первый этап работ был выполнен и сдан в 1938 году. Но начало Второй мировой войны, а затем и разделение Германии не позволили продолжать дальнейшее строительство.

После войны Магдебург оказался на территории республики ГДР, но ее правительство не захотело достраивать это дорогостоящее и сложное сооружение. Продолжение строительства стало возможным только после объединения Германии. Возводился этот грандиозный мост целых шесть лет, с июня 1997 года по октябрь 2003.

Практическое предназначение моста

Этот огромный мост через легендарную реку Эльбу имеет длину 918 метров, из них 690 м проходят по суше и 228 м висят над водой. Глубина сооружения – 4,25 м, ширина – 34 м, а максимальный пролет – 106 метров. На его постройку было затрачено 24 000 тонн стали и 68 000 кубометров бетона.

На осуществление потрясающей инженерной задумки было потрачено колоссальное количество средств – свыше 500 миллионов евро. Но, как показало время, мост того стоит!

Расходы на сооружение переправы оправдываются сокращением пути кораблей от Берлина до Ганновера и остальных густо загруженных портов Рейна на 12 км. До постройки моста суда делали большой крюк через Эльбу, а в летний период, когда уровень воды в реке существенно понижался, все водное движение практически останавливалось. Теперь эти проблемы решены. Каждый год по мосту переправляется более 1300 тонн различных грузов.

Чем привлекателен Магдебургский мост?

Река над рекой - знаменитый Магдебургский мост — считается одной из главных достопримечательностей Германии. Просто невозможно описать словами его грандиозность и величие. Особенно удивительно смотреть на то, как корабли и баржи плывут над другой рекой по мосту-каналу, висящему в воздухе. Ведь в природе не встретишь такого явления, чтобы одна река текла прямо над другой. Каждый год в Магдебург приезжают десятки тысяч туристов, чтобы полюбоваться этой замечательной водной трассой.

Все желающие могут вблизи посмотреть на эту красоту. Специально для туристов на мосту оборудованы пешеходные и велосипедные тротуары. Здесь же можно посетить небольшой музей, в котором освещены все подробности достаточного долгого строительства этой уникальной водной переправы. Предусмотрена стоянка для транспорта. Мост открыт круглосуточно. Днем здесь интересно наблюдать за огромными грузовыми баржами и красочными пассажирскими судами. А ночью - за очаровательно переливающейся от лунного света водной гладью.

Любители отдыха на воде могут совершить речную прогулку на борту единственного в мире судоподъемника для малых прогулочных судов. Водные экскурсии проводятся ежедневно, так что оценить красоту такого сооружения, как река над рекой, можно будет как с суши, так и с воды.

Как добраться до моста?

От центральной части Магдебурга до водного моста пешком можно дойти примерно за полтора часа. Но в центре города можно взять в аренду велосипед, это намного упростит дорогу, и экскурсия будет более удобной и интересной. Для туристов, предпочитающих водные прогулки, организованы специальные маршруты через переправу и судоподъемники, они отправляются из центра Магдебурга, а потом возвращаются обратно.

Магдебург – достопримечательности

Не только знаменитый водный мост привлекает туристов в этот немецкий город. Имеет и другие достопримечательности Магдебург. Германия славится своей богатой историей и неповторимой архитектурой. Во время пребывания в этом древнем городе вы сможете посетить изумительные по своей красоте соборы Святой Екатерины и Святого Маврикия, которые в далекие времена считались центром «Третьего Рима».

На площади Альтер-Маркт, прямо перед ратушей, стоит копия легендарного памятника архитектуры Германии «Магдебургский всадник».

Самым популярным считается туристический маршрут, который называется «Дорога романтики». Его жемчужиной является монастырь Святой Девы Марии. Здесь же вам покажут и другие очаровательные по своей красоте монастыри, соборы и парки.

Как добраться до Магдебурга?

Самый простой и экономичный способ добраться до Магдебурга - это забронировать билеты на самолет в обе стороны. Остановиться лучше в центре города, в одном из его многочисленных отелей.

Стоит только учесть, что понадобится шенгенская виза, поэтому планируйте путешествие заранее. Но то, что вам предстоит увидеть, несомненно, оправдывает любые хлопоты. Красота неповторимой архитектуры Магдебурга восхищает и запоминается надолго.

fb.ru

Магдебургский водный мост (Германия) | Самое интересное

≡  8 Апрель 2014   ·  Рубрика: Города и страны   

А А А

Магдебургский водный мост — самый большой водный мост в Европе, который является настоящим произведением искусства в мире архитектуры. Это одна  из важнейших транспортных артерий Германии.

Мост соединяет наиболее важные в Германии каналы: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. До его появления, суда должны были проходить по Эльбе дополнительное расстояние длиной около 20 км, при этом приходилось проходить через несколько шлюзов. К тому же существовала еще одна проблема, связанная с изменением уровня воды в Эльбе. Часто уровень воды падал настолько, что приходилось вообще останавливать навигацию, что приводило к экономическим потерям.

Другое неудобство было связано с разным уровнем воды в Эльбе (где могут ходить суда с осадкой не более 1,5 м) и в Среднегерманском канале (где ограничения по осадке находятся на уровне 2 м). Поэтому, если при переходе на обходной 20 км отрезок на Эльбе, судно превышало 1,5 м лимит, то часть груза приходилось перегружать на другое судно, а при входе в канал Эльба-Хафель снова перегружать на «родное» судно. Такие манипуляции повышали себестоимость транспортировки грузов.

Теперь крупные суда и баржи могут напрямую следовать из Берлина в Рейскую область и обратно, без спуска и подъема из Эльбы.

Мост находиться в часе езды от центральной части Магдебурга, поэтому, если у Вас намечается деловая поездка в этот город или планируете там просто отдохнуть, то обязательно посетите это чудо архитектурной мысли. Одним из лучших вариантов будет взять напрокат велосипед, ведь на мост можно подняться либо пешком, либо на велосипеде. А при помощи спутниковой навигации Вы без труда найдете этот место.

Стоимость возведения Магдебургского водного моста составила 501 млн евро. Строительство началось в 1997 году, а официальная церемония открытия состоялась в октябре 2003 года. Это относительно молодая постройка, чего не скажешь об уникальном акведуке Понткисиллте, который работает уже более 200 лет.

Впервые предложение по его строительству высказывалось еще после окончания Первой мировой войны, однако по экономическим причинам все время откладывалось. В 30-ых годах строительство все-таки началось, но в 1942 году было остановлено, несмотря на то, что многие части моста уже были изготовлены.

Мост проходит над рекой Эльба, его длина 918 м, глубина 4,25 м. На его постройку было израсходовано 24 тыс тонн стали и 68 тыс м³ бетона.

Похожие записи:

hontos.ru

Магдебургский Водный Мост - путешествия и прочее

К  стыду своему, о том что существуют ВОДНЫЕ мосты, мосты по которым ходят корабли, я узнала только в прошлом году.  Увидела картинку в туристическом журнале о канале Дю Миди во Франции. Примерно вот такую.

А есть еще и такой небольшой  в Уэльсе. 

Все они маленькие, уютные, располагающие к неспешным водным прогулкам. И очень необычные.  Согласитесь, когда под корабликом, лишь полоска воды, а ниже воздух – это удивляет… Такой «Воздушный корабль».

А тут оказывается, что одно из уникальных инженерных сооружений находится совсем недалеко. Можно сказать по дороге. По дороге в Европу.  И еще оказывается, и самый длинный в Европе.

Магдебургский водный мост не совсем в Магдебурге. Не доезжая, с автобана нужно свернуть в маленькую деревню Хоэнварте (Hohenwarthe) . Надо сказать, что попали мы с шумной трассы в совершенно сонный, тихий и какой-то игрушечный мир.   

Вылизанные до стерильности улицы, дома в цветах и ни одного человека.  Спросить не у кого. Так и кружили по улицам, пытаясь чуть ли ни на нюх понять,  где у них тут река.

Интуиция нас не подвела. Красавец водный мост над нами. 

Снизу смотрится не так впечатляюще. Эдакий большой железный желобок, металлическое мега-корытце.  А поверху ходят корабли.

  Иногда большие (картинка не моя).  

Помучаю вас Википедией.Во́дный мост — мост для судоходства, пересекающий другой водный путь — реку, канал.Как правило, появление водных мостов становится результатом прокладки водных каналов для судоходства на другой высоте, чем у рек. При этом канал, как и пересекающуюся каналом реку, используют для судоходства. Магдебургский водный мост — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Длина моста составляет 918 метров. Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали. Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина ( с ума сойти,  у Берлина есть порт?) с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».Еще фотки с Википедии.   Ну хватит умничать. Будете проезжать мимо, не проезжайте мимо. Здесь хорошо сделать небольшую остановку по пути. Особенно в солнечный день.  Походить наверху, помахать проходящим корабликам (все отвечают, проверяли). Под мостом чувствуется мощь воды над головой. Мы смеялись, вспоминая как наливали надувной пластиковый бассейн на участке. Бассейн перекосился, а сдвинуть налитый мы уже не смогли, масса серьезная оказалась (извините, что это я очень по-женски объясняю). А тут такой объем воды наверху. Впечатляет. И даже капает на голову:)Рядом стоянка. Большая. Наверно на туристов рассчитана. Только не было никого. Пару велосипедистов и мы. Вон наша машина с багажником наверху. А дальше, за стоянкой, кафе. Там мы провели остальные 15 минут до отъезда.. 

 

Пока. До новых встреч.

ru-travel.livejournal.com

Магдебургский водный мост - водяной перекресток. Германия

Перекресток – вполне нормальное явление в повседневной жизни, в том случае, если это касается автомобильных дорог. Но бывают на свете и такие перекрестки, которые выглядят нереально, но, тем не менее, существуют. Одно из таких пересечений (язык не поворачивается сказать дорог) есть в Германии недалеко от городка Магдебург.Перекресток не простой. Одна «дорога» находится над другой. Тоже мне — удивил! – скажете вы. И будете правы, если бы не одно значительное но. По этим дорогам передвигаются отнюдь не автомобили, и даже не паровозы с вагонами. Проезжая часть предназначена для … судов. Да, именно речные суда передвигаются по верхней и нижней «дороге». Чтобы вам было понятнее, посмотрите на это фото.

Магдебургский водный мост

Согласитесь, интересное зрелище.Водный мост расположен в 13 километрах севернее города Магдебург и берет начало в городке Хоэнварте на правом берегу Эльбы.

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52.230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского.Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003. Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций. В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

Магдебургский водный мост в цифрах

  • Ширина «проезжей части» составляет 34 метра
  • Глубина – 4,25 метра
  • Длина пролетов доходит до 106 метров
  • Общая длина моста 918 метров, но только 228 метров простираются непосредственно над Эльбой, оставшиеся 690 метров расположены уже над землей
Вот так выглядит часть моста над сушей

Кроме водной переправы, на мосту проложены пешеходные дорожки, где сотни туристов могут наблюдать как мимо «мчатся» многотонные баржи.

Иногда толпы туристов приходят посмотреть на проход кораблей по водному мосту

Магдебургский водный мост фото

Магдебургский водный мост на этапе строительстваВодная переправа над ЭльбойПроход очередного корабля по водному мостуМагдебургский водный мост. Вид сверхуМагдебургский водный мост. Вид из космоса

cattur.ru

наземному транспорту въезд запрещен / Мировые Достопримечательности / Мировые достопримечательности. Фото достопримечательностей, идеи для путешествий. Туристический журнал.

Для чего нужны мосты? Для движения машин, поездов, велосипедистов, пешеходов… Магдебургский мост, находящийся в Германии, ломает устоявшийся стереотип! Этот мост по праву можно назвать чудом — здесь не ходят поезда и не ездят машины, по этому мосту плавают баржи и пароходы.

На немецком языке мост называется Wasserstra?enkreuz, что в переводе означает «пересечение водных путей».

Магдебургский водный мост соединяет 2 канала — Эльба-Хафель и Среднегерманский. Он выполняет важнейшую функцию – благодаря ему судам не требуется выполнять переход по Эльбе, который не только удлиняет путь на 12 километров, но и несколько опасен.

Идея построить такой мост появилась в 1919 году. И хотя строительство стартовало в 30-х годах 20 века, война нарушила все планы.

Только в 1997 году произошло возобновление стройки. На возведение этого грандиозного сооружения из 68000 м3 бетона и 24000 тонн стали ушло всего 6 лет. Протяженность моста 918 метров. 690 метров тянутся над сушей, а 228 – проходят над водой. Русло канала имеет ширину 34 м. Его глубина – 4,25 м.

Сегодня на территории Европы Магдебургский мост является самым длинным водным мостом.

Полюбоваться красотой этой уникальной постройки можно не только издали – по мосту проходят пешеходные дорожки, хотя более удобно отправиться туда на экскурсию на велосипеде.

На строительство моста было потрачено более полумиллиарда евро. Торжественное открытие состоялось в 2003 году.

Сейчас мост напрямую соединяет Берлин, Ганновер и Магдебург.

Главной целью постройки Магдебургского водного моста было привлечение туристов на берега озер и рек Саксонии-Ангальт. Цель была достигнута, туристы в полном восторге от этого технологического чуда.

Источник: turj.ru

Ещё статьи о мостах и фонтанах мира:ОАЭ, Дубаи: Фонтан Дубай — самый прекрасный и самый дорогойСША, Нью-Йорк, Бруклинский мост: фотографии и история одной из главных достопримечательностей Америки Швейцария, Альпы, Чёртов мост: по Суворовским местам Бразилия: мост Жуселину Кубичека — сталь в архитектуре, посвященной президенту Италия, Флоренция, Старый мост (Ponte Vecchio)Сингапур: Фонтан богатства — оригинальное архитектурное сооружение Франция, Авиньон и Авиньонский мост

turj.ru


Смотрите также