Мерседес музей в германии


Музей Мерседес в Штутгарте. Автомобили, как часть немецкой истории

Музей Mercedes-Benz 

Немцы дорожат историей своих автомобильных брендов и знают о них практически всё. В стране создано несколько музеев, посвящённых автомобилям. Музей Мерседес (Mercedes-Benz Museum) в Штургарт

е является частью огромного комплекса «Мир Мерседес».

В девятиэтажном здании выставлены более 1500 экспонатов. В центре комплекса находится «атриум» – площадка, вокруг которой располагаются выставочные ряды. Экскурсия начинается с верхнего уровня. Спускаясь вниз по спирали, посетители могут проследить всю историю бренда Мерседес-Бенц. 

Музей Mercedes-Benz

 Mercedes-Benz – это часть концерна Daimler. Автоконцерн с 1891 года производил «Мерседесы». Компания «Бенц» с 1896 года выпускала автомобили Benz. Обе фирмы в 1926 г. объединились в концерн под названием «Daimler-Benz». 

Музей Mercedes-Benz

 Экспозиция открывается старинными образцами продукции немецкого автопрома: прародителями современных Мерседесов. Пожарный автомобиль Даймлера (1892 г.) был первой бензиновой пожарной машиной. До того момента пожарники передвигались только на лошадях. Целых семь лошадиных сил – такова мощность двигателя раритетного экспоната!

 

Benz Patent-Motorwagen 1886

 

Трехколесная повозка Бенца была создана в 1896 году. Четырехколесный автомобиль Даймлера выпущен в том же году. Эта тихоходная повозка издавала на ходу характерный стук (такой двигатель называли «дедушкиными часами»).

 

Mercedes Simplex 1902

 

Самый старый из семейства «Мерседесов» в музейном собрании — Мercedes-Simplex 40PS, 1902 года. Машина могла развивать огромную по тем временам скорость – до 80 км/ч. Уникальный экспонат — Мерседес-Бенц 150H (1934 года). Конструкторы этого автомобиля впервые поместили мотор рядом с ведущими колесами.

 

Музей Mercedes-Benz

 

Мерседес-Бенц 770K принадлежал императору Японии Хирохито — он украшен памятным знаком правителя. У этой машины правосторонний руль. Есть на выставке и авто кайзера Вильгема II — Мерседес-Бенц кабриолет 770K.

 

Музей Mercedes-Benz

 

1914-45 гг. стали периодом стремительного подъёма компании Мерседес-Бенц. Дизайн и технические характеристики менялись от модели к модели; автомобили становились всё более совершенными. Этому периоду, кроме «вещественных» экспонатов, посвящены и многочисленные исторические фотосвидетельства на стенах музея.

Специальный стенд отведён спортивным автомобилям. Здесь можно увидеть эволюцию гоночных машин и поучаствовать в «гонках», сев в кресло кабины-симулятора. «Гонщик» смотрит на трассу, пробегающую на мониторе, и на его глазах происходит виртуальная смена эпох.

 

Музей Mercedes-Benz

Уникальную коллекцию представляет зал грузовой техники. Здесь выставлены грузовики предвоенных и военных лет. В годы войны заводы были разрушены, но уже в 1946 г. производство возобновилось. В 1960 году был выпущен Mercedes-Benz LK 338 – самосвал грузоподъёмностью 7,5 т.

Есть отдельная экспозиция специальных машин: пожарных и медицинских, спасательных и уборочных. Впечатляет своим разнообразием коллекция автобусов. Интересен туристический Mercedes-Benz O 302 1974-го года — он был выпущен к футбольному чемпионату мира в Германии. Эти комфортабельные автобусы использовались потом долгие годы.

 

Mercedes Benz 300 S Cabriolet A 1954

На выходе из музея располагается стенд с экспериментальными машинами. Это новые разработки компании — «Мерседесы» будущего.

Источник

s30485460724.mirtesen.ru

Музей Мерседес-Бенц | VeniVidi.ru

Сегодня жизнь без автомобиля представить очень сложно. Для кого-то это роскошь, для кого-то - средство передвижения. Кто-то использует автомобиль по работе, кто-то – в личных целях. Некоторые используют машину только в летний период, а некоторые – вообще всегда (даже за хлебом в ближайший ларёк и то на машине).

Седаны, хэтчбеки, внедорожники, пикапы, кабриолеты, родстеры, ландо, электромобили, гибридные автомобили… Список можно продолжать и продолжать. А когда-то этого всего не было. Давайте я проведу вас в один из самых шикарных музеев, которые мне удалось посетить – в штутгартский музей Мерседеса. Именно здесь мы и познакомимся с историей бензиновых автомобилей.Найти музей очень просто. Он располагается в двух шагах от центральных ворот завода Даймлер в Штутгарте (Daimler-Werks Untertürkheim). 2

Сорока семи метровое здание сложно не заметить. 3

17 тысяч кв. метров экспозиционных площадей, 9 уровней, полторы тысячи экспонатов, 160 транспортных средств. Я бывал в разных музеях, этот же могу отнести к одному из самых впечатляющих. И по форме, так и по содержанию. 4

На входе нас встречает выдающийся аргентинский автогонщик, пятикратный чемпион формулы I 50-ых гг Хуан-Мануэль Фанхио со своим Mercedes-Benz W196 «Серебряная стрела». 5

Заходим внутрь и понимаем, что здесь царит совсем другой мир. Здесь встречаются прошлое и настоящее, настоящее и будущее. 6 7 8

Снаряжаемся аудиогидом (который, кстати, может рассказать не только общую информацию об экспонате; здесь есть пункт технические подробности, а также справка для детей) 9

и поднимаемся на футуристическом лифте на самый верхний уровень, откуда и начинается история одной из самых известных и уважаемых марок в мире. 10

Ещё два слова на счёт устройства музея. Девятиуровневое здание разделено на 2 блока. В первом мы знакомимся с историей развития Мерседеса, во второй располагаются коллекционные экземпляры по разным темам (об этом чуть-чуть попозже). 11

Итак, выходим из лифта. Здесь нас встречает лошадь – символ мощности, скорости, грации и красоты. Внизу цитата кайзера Вильгельма II „Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление“. 12

Корабль, железная дорогая, велосипед, карета – транспортные средства до автомобиля, изменившие восприятие человека ко времени и пространству. 13 14

В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями, считающиеся первыми в мире автомобилями. 15 16

«Motorwagen» Бенца. 1886 г. 17

Даймлерский велосипед (1885 г). Пожалуй, самое старое транспортное средство с бензиновым двигателем (макс. скорость: 12 км/ч) 18

История компании Даймлера исчисляется с 1890 года. Активное участие в вопросах разработки двигателя внутреннего сгорания принимал автоконструктор и предпринимател Вильгельм Майбах. Параллельно изготавливал и продавал свои автомобили Карл Бенц. Он же запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. 19 20

Шло время. Появлялись всё новые и новые изобретения и проекты. Бензиновые моторы стали применять на самых разных транспортных средствах. 21 22

Mercedes-Simplex 40PS 1902 года. Самый старый сохранившийся до наших дней Мерседес. 23

4-х целиндровый Benz 20/35 PS 1909 года, способный развивать скорость до 75 км/ч. 24

В 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), переименовав все свои автомобили в «Мерседес-Бенц» (Mercedes Benz). 25

Я слышал много разных версий на счёт появления имени «Мерседес». Кто-то считает, что Мерседес была дочерью Бенца, кто-то - его женой. На самом же деле автомобили (а раннее так были названы двигатели) назвали в честь дочери одного из партнёров Даймлера Эмиля Еллинека. 26

«Даймлер-Бенц» смогла намного эффективнее использовать опыт и знания обоих конструкторов. Во главе новой компании встал Фердинанд Порше. 27 28

Помимо автомобилей, компания Даймлера производила судовые и авиационные двигатели. Таким образом, по одной из версий, и появился логотип Мерседеса как символ превосходства компании на земле, на воде и в воздухе. 2

Официально логотип был принят в 1909 году. Со временем он подвергался небольшим изменениям. 3

До войны появилось множество новых моделей и модификаций, активно стали производить машины на основе дизельного двигателя. Не буду вдаваться в подробности, и называть конкретные модели (не всем будет интересно). 4 5 6 7

Во время Второй мировой войны на предприятиях большими партиями выпускали грузовики, но и про легковые автомобили не забывали. 8 9

В 1944 году англо-американские ВВС нанесли фатальный урон заводам «Даймлер Бенц». Потребовалось несколько лет, чтобы восстановить производство. До конца 40-х гг. предприятие было вынуждено выпускать автомобили морально устаревшей конструкции. 10 11

В 50-е же Мерседес снова стал завоёвывать доверие и восстанавливать свой довоенный имидж – производителя роскошных автомобилей. 12

Так, например, появились Mercedes-Benz 300 «Аденауэр»: 13

и Mercedes-Benz 300 SL Купе: 14

К 60-ым годам репутация была восстановлена. Руководство Даймлер-Бенц занялось разработкой автомобилей нового поколения. Требования стали намного выше. Безопасность и удобство пассажиров вышли на передний план. 15 16 17

Американская мода автомобильного дизайна диктовала свой стиль. Таким образом, появились «крылья-плавники», определившие внешний вид машин целого поколения: 18 19

Вы спросите, зачем протянуты провода? Отвечаю. Это единственный в своём роде Mercedes-Benz 300, выпущенный в 1960 году как «измеряющий» автомобиль. По протянутым кабелям и проводам передавались данные тестируемой модели. 20

Шли годы. Мерседес постоянно менялся, становился лучше и надёжнее. 21 22

На сегодняшний день компания «Даймлер АГ» – это один из ведущих мировых автопроизводителей, входящий в пятёрку самых крупный автоконцернов. Продукция компании высоко ценится во всём мире. Мерседес-Бенц, АМГ, Майбах, Сетра, Смарт – всё это дочерние компании концерна Даймлер.Пришло время посмотреть на коллекции.Как и в случае с исторической частью, спускаемся по уровням сверху вниз. На самом верхнем расположена коллекция «Путешественников». 2

Mercedes-Benz Bus LO 1112 1969 года. Выпускался на заводе Даймлер-Бенца в Аргентине. 3

Первый, сконструированный после войны, автобус О 3500 (1952): 4

Другие экземпляры: 5 6

А этот тип автобусов (O 305), снятых с производства в 1987 году, мне очень знаком. Именно такие автобусы, списанные в Германии, ходили в конце 90-ых - начале 2000 в Иркутске. Город тогда большую партию закупил. Спустя несколько лет, от них отказались. Наша зима дала о себе знать. 7

Следующий зал – «Грузовая» коллекция: 8

Очень понравился этот дуэт. Транспортёр гоночных автомобилей 1955 года выпуска. 9

Почтовый Мерседес O 10000 1938 года. 10 11

Инструмент и другие приспособления: 12

Посмотрите, с каким трепетом раньше относились к вещам: 13

Следующий уровень – коллекция «Помощников» и спецтехники. 14

Пожарная машина. 1912 г. 15

1952 г. 16 17 18

Карета скорой помощи. 1937 год. 19

2001-2006 гг. 20 21

Здесь же находится стенд, посвященный логотипу компании. О нём я упоминал вчера. 22

Ну и, пожалуй, самый интересный уровень – «Галерея знаменитостей». 23

Mercedes 500 SL, принадлежащий Принцессе Диане. Диана получила его в подарок в декабре 1991 г. 24

Из-за критики, обрушившейся со стороны правительства и профсоюзов, Принцесса Уэльская вынуждена была вернуть автомобиль на Родину. С тех пор члены королевской семьи передвигаются только на английский машинах. 25

«Папамобиль». На нём передвигался Иоанн Павел II в 1980 году. Изначально стекло создавалось для защиты Папы от дождя и ветра. После покушения в 1981 году стекло стали бронировать. 26

Mercedes ML 320 из фильма Стивена Спилберга «Lost world» 27

Во второй части я упоминал про Мерседес 300. В музее находится настоящий служебный автомобиль Конрада Аденауэра. На нём он ездил с 1963 по 1967 гг. 28

Президентский лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman. 29 30

Mercedes-Benz 770 «Большой Мерседес». Владельцем являлся японский император Хирохито. 1935 г. 31

Вот такие интересны коллекции. 32 33 34

Суперкары – это очень мощные, очень быстрые и очень дорогие спортивные автомобили. Суперкары – это машины заводского производства, которые выпускают, как правило, ограниченными сериями. Суперкары – это статус.Mercedes 75 PS 1906 года, 75 л. с., макс. скорость 95 км/ч. 2

Mercedes-Benz C 111 1969 года, 280 л. с., макс скорость 280 км/ч. 3

Mercedes-Benz C 112 1991 года, 408 л. с., макс скорость 310 км/ч. 4 5

Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года, 612 л. с., макс скорость 320 км/ч. 6

Выпустили всего 25 экземпляров. 7 8

Mercedes-Benz Vision SLR 1999 года, 557 л. с., макс скорость 320 км/ч.

9 10 11

12 13

Mercedes-Benz SLS AMG 2009 года, 571 л. с., макс скорость 317 км/ч. 14

Интересный факт: по мнению зарубежных СМИ, первая авария с участием этого спорткара зафиксирована именно в России. 15 16

На этом экспозиция музея не заканчивается :) Остались ещё залы, посвященные гоночным автомобилям и концепткарам. 17 18 19 20 21 22

Mercedes-Benz T80 - гоночный автомобиль, созданный в 1939 году (единственный в своём роде) для установления Мирового рекорда скорости на земле. К сожалению, в связи с началом Второй мировой, попытка не состоялась. 23

Стоимость входного билета - 8 евро. Не пожалел ни на секунду (в Гамбургском автомобильном музее было дороговато). 24

В общем, место просто удивительное, всё на высшем уровне. Нам до таких музеев ещё расти и расти! 25

gavailer

venividi.ru

страна автомузеев: что посетить любителю немецких автомобилей. Видео о парке Автоштадт

Германия – это колыбель автомобилестроения. Страна представляет собой идеальное место для удовлетворения любопытства туристов-автолюбителей и  поездок с целью покупки автомобиля с «конвейера» на заводе производителе.  Только в Германии  нам представится уникальная возможность посмотреть заводы всемирно  известных марок автомобилей.

Автомузеи Германии — минутка истории

На экспозициях автомузеев представлены  коллекции как  с раритетными экземплярами (олдтаймеры),  так и с только что выпущенными моделями.  Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться  с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.

Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный  туристический маршрут) мир осознал всю ценность  изобретения.

Предлагаю и нам отправиться  «Дорогой автомобильных музеев», по  уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW  и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать  от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые,  по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.

Автоштадт Фольксваген в Вольсбурге

Парк Автоштад (Autostadt) построен в 2000 году концерном Volkswagen в его «родном» Вольфсбурге – это нечто среднее между Диснейлендом и технопарком. Внимание привлекает шикарная ландшафтная архитектура, инсталляции, скульптуры. Autostadt —  город в городе  площадью в 25 га, он является одним из наиболее посещаемых туристических мест Германии.

Семь огромных павильонов всемирно известных брендовVolkswagen, Audi, Lamborghini, Seat, ?koda, Volkswagen,  грузовиков Volkswagen, а также Premium Clubhouse,  в которых представлены последние новинки производства автомобилей. Каждое здание спроектировано таким образом, что сохраняет в себе неповторимый стиль, принадлежащий бренду.

Дом времени Zeithaus

Посетив  клиентский центр (KundenCenter), мы получаем возможность заказать «свою» машину по карману и по вкусу,  от маленького Polo до шикарного Phaetonа. Невозможно пройти  мимо   Zeithaus — четырехэтажный «дом времени», музей,  экспозиция  которого включает в себя около ста моделей легковых автомобилей, начиная  с 19 века и до наших дней. Не упустите шанс посидеть и сфотографироваться в раритетных авто.

Не оставят равнодушными  шоу фонтанов и фестиваль современного танца Movimentos. В кинотеатре (который формой напоминает сферу) Вашему вниманию представят уникальные ролики, посвященные становлению и развитию машиностроения, а в студии автодизайна Вы сможете своими руками сконструировать собственную модель автомобиля.

Вольфсбург  — окружной город в Германии, расположенный в земле Нижняя Саксония. Город был основан еще в 1938 году, но известным он стал по причине того, что в городе располагается штаб-квартира концерна Фольксваген.

Стоимость билета от 6 до 22 евро, а после 16 часов можно приобрести билет  всего за 7 евро со скидкой в кафе и ресторанах. За экскурсии в стеклянные башни, катание на треках и т.д. придется доплатить. Необходимо продумать заранее дату приезда, в последние две недели июля и в первую неделю августа посещение Автоштадта закрыто.

Музеи «Mercedes-Benz» и «Porsche» в Штутгарте

Посетив Штутгарт мы оказываемся в городе с двумя огромными не уступающими друг другу по красоте авто музеями. Это музей «Порше» и «Мерседес».

Выставочный комплекс Mersedes-Benz-Welt

Гигантский по размерам и количеству экспонатов комплекс «Мир Мерседес» (Mersedes-Benz-Welt). Космическое строение с зеркальными витражами и спиралевидной формой в 53 тысячи квадратных метров. Одно из наиболее крупных зданий в мире автомобильных музеев, в нем умещаются 120 лет истории развития и становления марки. Именно здесь мы увидим первые в мире автомобили Карла Бенца и Готтлиба Даймлер. Создается впечатление, что мы попали в портал, где встречаются прошлое и будущее. Самые яркие модели, всего более 1500 экземпляров, многим из которых более века.

Нашему взору предстанут не только автомобили, выпущенные под маркой Мерседес, но и также машины на которых в свое время ездили знаменитости. Здесь автомобили и леди Дианы, и папы римского Иоанна Павла II и многих других ключевых исторических фигур. Помимо этого Вы сможете сами увидеть документы, освещающие ключевые этапы в истории бренда.

Автомобиль принцессы Дианы Mercedes-Benz 500SL (кузов R129), цвета красный металлик был, вероятно, самым известным автомобилем принцессы. Эта машина появилась у Дианы в 1992 году, но общественность не могла простить ей покупку немецкого авто, и ей пришлось с ним расстаться.

При  входе в музей обязательно берем (совершенно бесплатно) аудиогид на разных языках, в том числе и на русском. Принцип работы прост, подходите к интересующей модели, наводите приемник на информационную табличку и нажимаете кнопку приемника. Плюс в том, что, слушая рассказ, можно свободно перемещаться по всем этажам музея.

Помимо постоянной выставки на территории музея располагается центр продаж Mercedes-Benz,  кинотеатр под открытым небом, а две недели в году устраиваются торжественные приемы. Казино на верхнем этаже превращается в шикарный ресторан с кухней от лучших шеф-поваров.

Билет в музей стоит в районе 8 евро, а с 16.30 вдвое дешевле. Работает со вторника по воскресенье с 9.00-18.00, понедельник же, как и во многих музеях страны, выходной. Нельзя не отметить и удобное расположение музея, добраться до которого можно обычной электричкой.

Выставочный комплекс Porsche

Расстояние между  музеями Porsche и Mercedes  10 км. Выставочный комплекс Porsche находится в районе Цуффенхаузен. Здание музея ультрасовременное и в то же время очень красивое. Экспонатов поменьше, чем в Мерседесе — всего около пятисот, но зато какие это экспонаты! Представлен весь модельный ряд,  начиная с  последнего Porsche Carrera и до первого довоенного автомобиля. Porsche имеет незабываемое прошлое.  Сегодня фирма принадлежит сыну Фердинанда Порше – Ферри. Ну, а в честь кого назван автомобиль Вы уже и так поняли. По площади музей занимает 56 тыс. кв. метров.

Уникальность экспозиции заключается в том, что многие выставленные автомобили до сих пор на ходу и принимают участие  в автопробегах и показательных выступлениях,  не только в Германии, но и за ее пределами. В музее предусмотрен аудиогид.

Гордостью музея является автомобиль — Porsche 356, к которому зачастую и приковано внимание посетителей.

Porsche 356 — первый автомобиль, который был произведён знаменитой немецкой фирмой Porsche. Двухдверный Porsche 356 был заднеприводным спортивным авто, представленный в двух видах — с жёстким и откидывающимся верхом.

Благодаря специальному  складу, организованному на территории музея, мы сможем познакомиться с историей концерна. Очень удобным для посетителей является разделение выставки музея на тематики так, что нам предоставляется возможность выбрать интересующую экскурсию. Бонусом можно назвать возможность понаблюдать за работой мастеров Porsche. Лишь стеклянная стена отделяет от нас цех, где реставрируют автомобили бренда. После просмотра экспозиций можно посетить кофейню и отличный ресторан.

Музей Porsche открыт ежедневно, кроме понедельника, с 9 утра до 6 вечера, стоимость билета 8 евро, дети могут посетить его бесплатно. После 17.00 цена билета падает до 4 евро.

Музей BMW в Мюнхене

В шести километрах от центра города Мюнхен расположился комплекс зданий BMW, включающий в себя музей, штаб-квартиру и завод. Здание напоминает что-то космическое, подвесные конструкции, интерактивные выставки, все в бело-серых тонах.

На территории присутствует центр выдачи готовых автомобилей «Мир BMW», несколько магазинов с оригинальными запчастями, а так же сувенирный магазин, где можно купить кепки, футболки и модели машин с лейблом BMW.  В музее  мы погрузимся в 90 летнюю историю развития бренда. Среди экспонатов мы увидим не только автомобили, но и мотоциклы, спорткары  и  даже двигатели от самолетов. Начиная свою деятельность, компания BMW  выпускала авиационные двигатели, а пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой BMW.

Помимо прочего, нам представится возможность узнать обо всех инновациях в мире автомобилестроения, познакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом, заглянуть, как функционируют различные системы автомобиля. В секции для детей есть возможность познакомить  юных автолюбителей  в увлекательной форме с миром автотехники.

Музей BMW  открыт для посетителей 6 дней в неделю с 10:00 до 18:00. По понедельникам музей выходной.

В Мир BMW попасть проще, он работает всю неделю с 7.30 и до 12.00, но за полчаса до закрытия могут банально не пустить, учитывайте это при планировании экскурсий. Билет немного дороже, чем в другие аналогичные музеи: 12 евро взрослый и 6 евро детский.

Видео о парке Автоштадт в Германии

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

german-guide.ru

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт

Музей Мерседес самый современный и крупный из посещаемой нами четверки. 

 

Перед входом красуется памятник серебряной стрелы W196 R и Juan Manuel Fangio затертый до блеска детьми. (инсталяция мая 2006 г.)

 

 

Первый экспонат встречающий посетителей, это чучело лошади именно с нее начался Мерседес :)

 

Как и всех немецкий музеев начало идет с верхнего этажа в низ. Поэтому берем аудио гид (на русском), кстати во всех музеях он бесплатный забыл упомянуть это ранее и мчим на самый верх.

 

 

Первый двигатель Benz

 

1895 Daimler Reitwagen. 264 куб см. 0,5 л.с. 600об/мин. 12 км/ч. Странно что они пол лошади не сделали первым экспонатом. :)

 

1897 Daimler Motor-Draisine

 

1888 Daimler Motorboot "Marie"

 

1889 Daimler Motor-Quadricycle "Stahlradwagen"

 

1894 Benz motor-Velociped. 1,5 л.с. 1045 куб см. 20 км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото белый Mercedes 75 PS Doppelphaeton

 

 

1909 Benz 20/35 PS Landaulet. 4цил. 5195 куб см. 35 л.с. 1400 об/мин. Макс. скорость 75 км/ч

 

 

 

 

1902 Mercedes-Simplex 40 PS. 4цил. 6785 куб см. 40 л.с. 1100 об/мин. Макс. скорость 80 км/ч

 

1939 Mercedes Benz 320 Stromlinien Limousine. 6 цил. 3405 куб см. 78 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 126 км/ч (1937-1942)

 

Шоферский инструмент Мерседес

 

 

 

1952 Mercedes Benz O 3500 All wetter-Reiseomnibus

 

1972 Мерседес Бенц 300 SEL 6.3 - V8 цил. 6332 куб см. 250 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 220 км/ч Выпущено 6526 экземпляров

 

1985 MB 300 TD - 5цил. 2998 куб см. 88 л.с. 4400 об/мин. Макс. скорость 155 км/ч Выпущено 36874 экземпляров

 

 

 

 

Уже винтажный набор для пикника

 

 

 

Классный фургончик MB L 406 Kastenwagen 

 

Бомба! Эвакуатор для гоночных автомобилей. 1955 Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter

 

6 цил. 2996 куб см. 192 л.с. 5500 об/мин. Макс. скорость 170 км/ч

 Подобная машина существовала всего в одном экземпляре и служила для того, чтобы доставлять неисправные автомобили к механикам и обратно на соревнования с упомрачительной для грузовика  скоростью. Первая машина за ненадобностью была сдана в металлолом, перед вами экземпляр, созданный по архивным чертежам специалистами музея Мерседес. Странно вообще, паровые повозки уцелели до нашего времени, а такой шедевр выкинули в помойку.

 

 

На эвакуаторе Mercedes Benz 300 SLR Rennsportwagen 1955 г. в.

 

8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 300 км/ч

 

 

 

 

 

1928 Мерседес Бенц 27/170/225 PS Typ SSK Sport-Zweisitzer

 

6 цил. 7065 куб см. 170 л.с. атмо и 225 л. с. с компрессором 3300 об/мин. Макс. скорость 192 км/ч В период с 1928 по 1932 года выпущено 35 экземпляров.

 

1936 Mercedes Benz 500 K Spezial-Roadster

 

8 цил. 5018 куб см. 100 л.с. атмо и 160 л. с. с компрессором 3400 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1934 по 1939 года выпущено 342 экземпляра.

 

 

 

1930 MB Typ SS

 

Черный на фото MB 770 Grober Mercedes offener Tourenwagen

 

8 цил. 7655 куб см. 150 л.с. атмо и 200 л. с. с компрессором 2800 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1930 по 1938 года выпущено 117 экземпляра.

 

На втором плане Mercedes-Benz 260 D Pullman-Limousine

 

Авиационные двигатели Мерседес

 

 

 

Одни из самых красивых Мерседесов

 

Цветовая гамма интерьера для Mercedes 300 SL

 

 

1954 Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A

 

 

Крыло чайки 1955 MB 300 SL Coupe

 

6 цил. 2996 куб см. 215 л.с. 5800 об/мин. Макс. скорость 250 км/ч В период с 1954 по 1957 года выпущено 1400 экземпляров.

 

 

1962 MB 300 SL Roadster. Было выпущено 1858 экземпляров

 

1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut-Coupe

 

8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 290 км/ч Выпущено 2 экземпляра.

 

 

Зал спец техники

 

 

А вот и он, тыц тыц, веселый доктор (С) Песня

 

Автомобиль врача в чемпионате Ф12001 Mercedes-Benz C 32 AMG T-Modell F1 Medical Car

V6 цил. 3199 куб см. 354 л.с. 6100 об/мин. Макс. скорость 280 км/ч  2001-2004

 

 

 

 

1960 Mercedes-Benz 300 Messwagen

 

 Автомобиль выпущен в единственном экземпляре для тестирования автомобилей на ходу. Машина оснащена всевозможными приборами, позволяющими в движении снимать показания с испытуемого. Если внимательно посмотреть на фото, то вы увидите, что от крыши автомобиля Messwagen к крыше испытуемого ведет шлейф проводки, с помощью которой можно отслеживать информацию в реальном времени.

 

 

 

На переднем плане MB 230 SL 1964 г.в. С 1963 по 1967 года выпущено 19831 экземпляр. На заднем плане 220 S тоже 1964 года. (161119 экзем.)

 

1973 Mercedes Experimentier-Sicherheits-Fahrzeug ESF 22

 

Это экспериментальная модель создана после введения новых норм пасивной безопасности. 

 

1980 Mercedes 300 SD  W123

 

 

 

 

1981 модель Auto 2000

 

У 2000 модели дизельный двигатель 150 л. с. развивающий скорость 150 км/ч Информационная табличка у автомобиля гласит что запас хода у этой машины 860 км. Аэродинамический коэффициент 0,28Cd

 

Странно, что эти лыжи я увидел впервые не в России. )))

 

Зажигалка

 

 

 

Мерседес одни из первых поняли, что уходить нужно тоже красиво. :)

 

1975 год Мерседес-Бенц 200 D Bestattungswagen или просто катафалк.

 

 

Трактор

 

 

1967 Мерседес Бенц 200 D Universal. Выпущено 159365 штук

 

 

1930 Mercedes-Benz 130. С задним расположением двигателя. Выпущено 4298 экземпляра.

 

Полет Гелендвагена.

 

1982 MB 300 GD. Машина выпускалась с 1979 по 1991 года за это время было выпущено 20415 экземпляров.

 

5 цил. двигатель объемом 2998 куб см 88 л.с. при 4400 об/мин. Максимальная скорость 130 км/ч 

 

 

Тут мы дошли до самого интересного, зала посвященного моторспорту, но к сожалению автомобили в нем располагаются очень далеко от взглядов посетителей, конечно хотелось бы разглядеть их поближе.

 

2013 SLS AMG GT3. V8 6208 куб см, 550 л. с. при 7300 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

 

 

Слева 1995 AMG Mercedes C Klasse DTM Tourenwagen. V6 2499 куб см, 440 л. с. при 11500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

Справа вверху 1997 GT Rennsportwagen CLK GTR. V12 5986 куб см, 631 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 320 км/чВсе помнят видео с полетом CLK GTR, когда машина взмыла вверх и улетела с трассы.

 

1994 Mercedes-Benz Indy-Motor 500. V8 3429 куб см, 1026 л. с. 10500 об/мин

 

2002 Формульный мотор F O 110 M. V10 2998 куб см 870 л. с. 18300 об/мин 

 

 

1992 W201 AMG 190 E 2.5 16 Evolution II DTM Tourenwagen. 4 2488 куб см, 373 л. с. при 9500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

1990 Sauber Mercedes Gruppe C Rennsportwagen C11. V8 4973 куб см, 730 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 400 км/ч

 

2014 Mercedes F1 W05 Hybrid. V6 1600 куб см, 850 л. с. при 15000 об/мин, максимальная скорость 360 км/ч

 

1980 Mercedes Benz 500 SLC Rallyewagen. V8 4973 куб см, 305 л. с. при 5550 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч

 

1939 Mercedes Benz 230 S Gelandesportwagen. 6 2291 куб см, 55 л. с. при 3500 об/мин, максимальная скорость 130 км/ч

 

1977 MB 280 E Rallyewagen. 6 цил. 2764 куб см, 205 л. с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 200 км/ч

 

 

Так сказать взрыв схема формульного болида Мерседес MP4-14 1999

 

 

 

1952 Мерседес Бенц Rennsportwagen 300 SL. 6 цил. 2996 куб см, 170 л. с. при 5200 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч

 

Этой призовой кубок в высоту метра полтора. :)

 

 

Номер 722 справа. MB Rennsportwagen 300 SLR 1955. 8 цил. 2982 куб см, 302 л. с. при 7500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

1937 Mercedes Benz Stromlinienrennwagen W 25 "Avus". V12 5577 куб см, 570 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 370 км/ч

 

1938 Mercedes Benz 3-1 Rennwagen W154. V12 2962 куб см, 453 л. с. при 8000 об/мин, максимальная скорость 285 км/ч

 

 

 

1934 MB 750 kg Rennwagen W25. 8 цил. 3364 куб см, 354 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 280 км/ч

 

1908 Benz Grand Prix Rennwagen. 4 цил. 12060 куб см, 120 л. с. при 1500 об/мин, максимальная скорость 163 км/ч

 

1900 Daimler "Phonix" 23 PS Rennwagen. 4 цил. 5507 куб см, 27 л. с. при 900 об/мин, максимальная скорость 80 км/ч

 

1900 Benz 14 PS Rennwagen. 2 цил. 2714 куб см, 14 л. с. при 1000 об/мин, максимальная скорость 65 км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C111

 

Так же как и в других музеях, по соседству с экспозицией соседствует подразделение классик, где в заводских условиях обслуживают и восстанавливают мерседесы видывшие виды. :)

 

 

 

 

 

 

 

Не являясь любителем марки мерседес я все же зашел в магазинчик при музее и спокойно прошел его поперек без излишнего интереса, но на некоторые вещи все же обратил пристальное внимание. Это книга которая перед вами на фото. Альбомчик стоит очень нарядно 4500 евро, если вы не разгледели на фото. И коллекционный автомобиль Серебряной стрелы с восхитительной детализацией и ценой в 38 000 евро. :)

 

 

Отъехав с парковки музея встретился закомуфлированный автомобильчик с важным дядькой за рулем. :)  Поскольку это точно не БМВ и не Порше даже не стал особо всматриваться.

 

 

 

Стоимость билета в музей 10 евро, детям до 12 лет вход бесплатный. Парковка удобная прямо рядом с музеем. В музее столько экспонатов и такое количество звуковых сопровождений, что через 70% пройденного пути у обоих аудио гидов села батарейка.

 

 

Часть 1 BMW Welt. МюнхенЧасть 2 BMW Museum. МюнхенЧасть 3 BMW Classic. МюнхенЧасть 4 Audi Museum. ИнгольштадтЧасть 5 Mercedes Benz Museum. ШтутгартЧасть 6 Porsche Museum. ШтутгартЧасть 7 Ducati Museum. ИнгольштадтЧасть 8 Legoland и не автомобильное.

 

raceport.ru


Смотрите также