Музей Фольксваген (Вольфсбург). VW Museum (Wolfsburg). Музей фольксваген в германии


Музей Фольксваген (Вольфсбург). VW Museum (Wolfsburg): pepsss

В нашем путешествии по Европе, было несколько ключевых городов и точек, которые мы были обязаны посетить.Конечно, учитывая мои престрастия, музей легендарной марки я не мог пропустить!!!=)

Не буду долго распинаться и что-то не внятно рассказывать, а предложу вам несколько фотографии и более полный видеоотчёт из этого, магического для каждого любителя, места...=)

Приятно просмотра!;)

В конце этого поста, видео-экскурсия, которая покажет вам весь музей от и до!;)

1. Музей VW, это одна из важнейших достопримечательностей Вольфсбурга, а всего таких, ключевых мест в этом городе три!;) Но обо всём по порядку!;)

2.

3. На входе продаётся масса литературы, сувениров и прочих безделушек, конечно на тему VAG=)

4.

5. Конфетки=)

6.

7. Вход - это длинная галерея, по бокам которой вся история марки VW

8.

9. И вот мы в первом зале...

10. По скольку история марки началась с жука, то ему отведена большая часть экспозиции...

11. Вот на этом шасси и строили легенды=)

12.

13.

14.

15. Единственный автомобиль в музее, распиленный для демонстрации своей продвинутости...тех лет...=)

16.

17.

18.

19.

20. Сын у меня уже фанат бусиков...=)

21.

22. Редчайший экземпляр....я таких в продаже даже не встречал. Чисто американский-американский Т3....

23.

24. Последнее поколение Т3, производившееся в Германии.... 2500 штук, 91 год, лимитед эдишн...

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51. Один из самых необычных....жуков...=)

52.

53.

54.

pepsss.livejournal.com

5 самых популярных автомобильных музеев Германии

Если просмотреть историю мирового автомобилестроения, то можно заметить такую особенность, что заводы-гиганты в этой отрасли не всегда занимались выпуском авто. До суперсовременных каров они собирали военную технику, танки, различные детали самолетов, в конце концов, занимались сборкой мопедов и велосипедов. Это относится и к немецкому автопрому, который сейчас восхищает и поражает своей продукцией весь мир.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Музей BMW, Мюнхен
  2. Музей Audi, Ингольштадт
  3. Музей Porsche, Штутгарт
  4. Музей Merсedes-Benz, Штутгарт
  5. Музей Volkswagen, Вольфсбург

Сегодня мы вам расскажем о пяти самых интересных музеях автомобильной промышленности Германии. Будете путешествовать по этой стране, используйте возможность посетить такой музей. Впечатлений будет много.

Музей BMW, Мюнхен

Этот Музей истории BMW (Bayerische Motoren Werke) находится в столице Баварии, рядом с его концерном. Завод по производству этих а/м начал свою работу с 1913 года, и сначала производил авиационные двигатели. Если посмотреть на логотип, то можно увидеть на нем изображение вращающегося авиационного двигателя на голубом фоне (это цвет малого герба Баварии).

После Второй мировой войны он переквалифицировался на выпуск двигателей для мотоциклов, а позже начал производить и сами  мотоциклы. За несколько лет с конвейера вышел первый мюнхенский Dixi. 

Само здание музея имеет круглую форму, с логотипом на крыше. Мюнхенцы любя называют его «кастрюльки для мюнхенских колбасок». А построенный рядом концерн в виде четырех поршней напоминает пивные кружки. Рядом с музеем находится BMW-Welt, где можно купить понравившуюся вам «игрушку»

  • Адрес музея: Германия, Мюнхен, Am Olympiapark 2
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 12 евро

Музей Audi, Ингольштадт

Суперсовременный стеклянно-стальной Музей Audi находится в старинном немецком городе Ингольштадт. Помните фильм «Семнадцать мгновений весны, где Штирлиц разъезжал по Берлину на автомобиле «Хорьхе»? Так вот этот самый автомобиль и создал основатель Ауди – Август Хорьх.

Музей Ауди весь в движении: что-то опускается, что-то поднимается, что-то ходит по кругу. Это главная «фишка» автомобильного бренда, который всегда стремится к скорости. Даже знакомство с экспонатами и с историей музея вы будете совершать по спирали, в движении.

Особое внимание привлекают самые первые модели, отреставрированные, шикарные купе-кабриолеты и легенда ралли – Audi Rallye Quattro A2, которой управляла легендарная Мишель Мутон – женщина-пилот.

  • Адрес музея: Германия, Ингольштадт, Ettinger Straße 60
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: символические2 евро

Музей Porsche, Штутгарт

Новый Музей Porsche открылся в Штутгарте в 2009 году, современный и впечатляющий. В нем представлено 80 легендарных моделей Porsche, начиная от первого автомобиля 1939 года выпуска, до новинок автопрома.

А в мастерской находится еще 350 отреставрированных «сокровищ», правда, не всем есть к ним свободный доступ. Будем надеяться, что пока. В экспозиции находится и реликвия-«чужак» - Volkswagen Kafe (нам известен как «Жук»). Его создал доктор Порше в 1938 году.

Посетители музея имеют возможность понаблюдать, как работают мастера цеха по реставрации: он отделен от музея стеклянной стеной.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00, понедельник -  выходной
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Merсedes-Benz, Штутгарт

В 2006 году глава фирмы Merсedes-Benz принял решение построить Музей Merсedes-Benz. Здание музея построено в виде спирали и имеет 9 этажей.

Перед входом – автомобиль-памятник Mercedes-Benz W196, или как его ещё называют «Серебряная стрела» - за рулем которого сидел Хуан-Мануэль Фанхио, знаменитый автогонщик Формулы-1.

Экскурсия стартует с последнего этажа, на который вы сможете добраться лифтом. Вы увидите как современные, так и старинные модели этой марки, всего более 1500 экспонатов (автобусы, пожарные, машины скорой помощи, легковые,  грузовые и спортивные авто, мотоциклы).

Самым особенным является  Мercedes-Simplex 40PS, единственный «доживший» с 1902 года до наших дней.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Volkswagen, Вольфсбург

Вообще-то этот музей называется Музей AutoStadt (Автоград), и посвящен он истории немецкого автомобилестроения. Но большая часть экспозиции посвящена марке Volkswagen. Местный офис этой марки расширили до таких возможностей, что получился целый автомобильный городок.

На территории этого комплекса есть две высокие «автобашни», где новенькие автомобили ожидают своих хозяев, автомузей «Zeithaus», павильоны всех семи марок немецкого авто, различные трассы для тест-драйва, автомобили импортного производства и многое другое для привлечения покупателей автомобилей.

Фольксваген переводится как «народный автомобиль» и является самым большим по продажам этого концерна. В музее Volkswagen можно увидеть продукцию этого бренда от самых старых, единичных образцов (например, Битл, сделанный из дерева или Аква Гольф с гидравлическими понтонами), 140 экспонатов других моделей. Что и где посмотреть указывают специальные дисплеи. Осмотр музея стоит начинать, как всегда, с верхнего этажа.

  • Адрес музея: Германия, Нижняя Саксония, Autostadt GmbH StadtBrücke D - 38440 Wolfsburg
  • Время посещения: с 10-00 до 17-00
  • Стоимость входного билета: 6 евро

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на [email protected] и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас 

Присоединяйтесь к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints». 

triphints.ru

Поездка мечты - 5 авто музеев Германии / личный блог Igor_RC / smotra.ru

Доброго времени суток, Cмотра! :) В этом посте речь пойдет о поездке, которая просто не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Основная ее задача - посетить 5 авто музеев Германии : музей Фольксвагена, музей БМВ, музей Мерседеса, музей Порше, ну и, конечно же, музей Ауди. Насколько мне известно, подобной поездки еще не было ни у кого. Общий пробег составил более 6000 км.

Идея поездки пришла в голову не случайно. Мы с отцом любители дальних путешествий на автомобиле, и, вдохновившись автопробегом Smotra Run, решили отправиться в путешествие, а заодно и насладиться авто культурой Германии. Думаю, что получилось у нас не менее круто, во всяком случае 5 музеев сразу еще никто не посещал.))) Ехали на нашем верном коне, Фольксвагене Туране.

Маршрут проходил через 3 страны - Белоруссия, Польша, Германия. Если кому интересно, могу подробнее рассказать о всех тонкостях дороги, которых не мало (об этом лучше в личные сообщения). А теперь хочу непосредственно перейти к самой поездке.

Вообще Германия очень интересная страна, заслуживает уважения. Культура чувствуется во всем. Немцы делают абсолютно все аккуратно и качественно. Не зря у всех на слуху немецкое качество. К примеру дороги там идеальные, причем не только автобаны, но и обычные ''двухрядки'':Однако иногда приходится постоять в пробке, причем не один час...

А сейчас самое вкусное, а именно авто музеи. Приготовьтесь, будет много фоток. :)1. Музей Фольксвагена - AutostadtМузей Фолькса базируется в Вольфсбурге. На самом деле нельзя назвать это музеем. Скорее это культурное пространство, где в гармонии находятся автомобили и природа. Множество павильонов сочетаются с водоемами, деревьями и лужайками, где можно погреться на солнышке. Пожалуй, это самый грандиозный музей из всех пяти.Вот так оформлен вход:А это само пространство музея:Гуляя вокруг вы можете увидеть в стеклянных колпаках различные машины VAG, к примеру вот эту сочную ламбу:А так же мотоциклы:Основной павильон посвящен развитию автомобилестроения в целом, там собраны самые разные экземпляры с начала 20 века по настоящее время, причем не только ВАГ-овские, но и некоторые американцы. Экспозиция начинается сверху вниз, от старого к новому:Идем далее, там нас встречают уже более известные и знакомые для всех машины, к примеру жук, первый 911, и даже редкая 914:А это мало известная машинка, первый автомобиль Порше, с него позже сделали Жука:Так же присутствуют мало известные, но очень интересные экземпляры, к примеру эти:Бодрый Корвет 54 года выпуска:Небольшая порция суперкаров, стоит отметить, что два из них совсем не ваговские, а именно Форд и Ягуар. Рядом уютно устроилась Ламбо Миура:Багги Карманн и фургончик хиппи Фольксваген Т1:Медленно, но верно мы приближаемся к современным машинам. Вот например концепт на базе Гольфа GTI и спорткар от Фольксвагена (если не ошибаюсь, Volkswagen W12):На первом этаже нас встречают две потрясающих Ламборджини - 400GT и Диабло:Там же на первом этаже находится магазин с сувенирной продукцией Volksvagen Auto Group и вполне достойный ресторан. Далее на территории музей вы можете посетить павильоны каждой марки, но это уже менее интересно, так как там стоят обычные современные машины. Вот парочка фотографий:Такие вот красивые виды павильоновСамый экологичный павильон - Шкода и её новая Skoda Citigo:Audi - R8 GT и А4 2.0:Seat Leon Cupra:И на последок - завораживающая коллекция из зеркал:В целом очень приятный музей, доставил массу положительных эмоций. Провожают там тоже на позитиве :)

2. Музей БМВ - BMW MuseumСкажу сразу, я большой фанат БМВ, и в частности М-серии, поэтому больше всего надежд возлагал именно на музей БМВ. Однако в сравнении с другими музеями он выглядит довольно скромно... Но все спасает BMW Welt - так называемая авто арена, где проходят показательные выступления, представлены различные современные авто и есть фирменный магазин с большим количеством приятных сувениров, одежды и аксессуаров. И так, начнем.Здания выглядят действительно грандиозно, ничего не скажешь (Высокая башня - это офис БМВ):Заходим внутрь. Там представлена занимательная экспозиция, включающая в себя историю бмв, да и просто интересные машины. Протяженность всего музея более 1 км.Вот такой вот уродец, представьте себе-это БМВ!Эволюция мотоциклов баварской марки:BMW R 24:BMW S 1000 RR: Кроссовый байк:Эволюция шильдиков))) :BMW E30 Cabrio, как говорится, мечта детства... :BMW 3 Series E46:Единичка купе, сделанная из пластилина (лично проверено :) ) :Движки:Олдскульный красавец:Ну а теперь немного о гоночном подразделении БМВ.Гоночный болид прошлого века, причем на нем ежегодно участвую в ретро-ралли: F1 BMW Sauber Racing:BMW M1:BMW M3 E46 GT2:Гоночная 635 83-го:BMW 320si E90:Ну и на последок общий вид BMW Welt:Я люблю BMW :) :На этом пожалуй все о музее BMW. С удовольствием вернулся бы туда еще раз...

3. Музей PorscheПорше-не такая уж крупная марка, по сравнению с такими гигантами как BMW и Mercedes, Но тем не менее, их машины мне всегда нравились, у всех Порше есть какая-то своя изюминка, а это очень ценно, на мой взгляд, тем более в наше время, когда все автомобили превращаются в безликие обмылки... Поэтому я с нетерпением направил свой стопы в этот замечательный музей в Штутгарте.Немного фоток внешнего вида музея. Ровно напротив расположен дилерский центр Порше:Вот такая красотка 356 стоит перед главным входом:Такую вкуснотищу дают в местном кафе:А рядом за стеклом-тех. центр, где чинят редкие экземпляры:Ну и наконец основная экспозиция авто музея. Стоит отметить, что даже на самых ранних автомобилях этой марки уже присутствовала потрясающая эстетика экстерьера и интерьера. Вот такие вот симпатичные 356-е встречаются в начале:Интересный концепт с крышей на молнии:Немного гоночных болидов:Вот такое огромное количество наград заработала спортивная команда Порше:Свеженькая Porsche 911 GT3 RS 2007-го:Нестареющая классика:Олдскульные модели Порше, одна из них-пожарная машина:Ну и на последок пожалуй самый потрясающий экземпляр всей выставки- трактор Порше (!), а так же военный джип времен 2-ой мировой :Эх, как же там хорошо...

4. Музей MercedesМузей Мерседеса-самый масштабный из пятерки. В нем 8 этажей, в которых снизу вверх показана история развития марки, да и история автомобилестроения в целом. Мерседес-одна из самых старых марок автомобилей, берет свое начало в далеком 1899 году, когда двое молодых парней - Даймлер и Бенс - представили свои творения на мировой выставке в Париже. Публика была потрясена. Не случайно в значке Мерседеса есть круг-символ союза Даймлера и Бенса, а три острия звезды-направления их деятельности-автомобили, корабли и самолеты.И так, начнем как всегда с внешнего вида, он уже показывает всю грандиозность музея:Далее на лифте поднимаемся на 8 этаж. Экспозиция расставлена сверху вниз.Самые старые экспонаты музея:Чуть более современные экземпляры:А это руль, с имитацией усилия как на старых Мерсах. Крутится заметно тяжелее современных аналогов))) :Зал с грузо-пассажирской техникой:Универсал для путешествий:Классические модели:Знаменитое "крыло чайки":А это авто просто запало мне в душу, потрясающая эстетика в каждой мелочи, а цвет какой... :Серийные седаны:AMG-шный волчок:Gelendwagen Папы Римского, а слева купе Принцессы дианы:Зал гоночной славы. Там же, кстати, установлен потрясающий симулятор, в котором можно поучаствовать каждый посетитель музея. В нем вы чувствуете себя сразу и гонщиком формулы 1, и пилотом раллийной машины :Немного концепт-каров:Во общем, хоть я и не являюсь преданным фанатом Мерседеса, но музей действительно стоящий, узнал в нем много интересного.

5. Музей AudiНу и, как говорится, ''last, but not least''. Музей Ауди. Везде написано, что это самый маленький музей из всех пяти, но на мой взгляд его делали с душой, и он так же пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Museum Mobile (музей Ауди) расположен в Ингольштадте, недалеко от Мюнхена.Внешний вид музея:Как всегда экспозиция начинается с самого старого. Представлены даже велосипеды:Старые мотоциклы 30-40-х годов:Военный грузовичек:Ауди в прошлом состояли из 4 компаний: Audi 1, DKW, Horch и AutomobileВот из такого состояния восстанавливают многие машины:Автомобиль царской семь Швеции. Интересная особенность-сбоку на пороге установлен маленький умывальник:Audi 1 начала середины прошлого века:А это-лифт, который постоянно передвигается и перед посетителями предстают разные автомобили производства Ауди:Немного спортивных болидов разных времён:Audi Quattro Sport S1:Audi 80 в разрезе:Стильный хетч прошлого века:Сверхлегкие Ауди:И вот такая интересная картина-скульптура провожает нас на выходе:Очень приятный музей, хоть он был и последний, но запомнился как один из лучших. А рядом там замечательный ресторан где можно со вкусом отобедать в стиле Audi. :)

На обратно дороге в Мюнхен встретили засекреченный прототип, до сих пор ломаю голову, что это за машина, видимо какая-то Ауди, зеркала точно VAG-овские:К сожалению мало нормальных фотографий, так как меня спалили и машина втопила так, что догнать не смогли, точнее уже не хотелось настолько сильно превышать, штрафы там нехилые. :)

Ну вот и все. Сейчас пишу этот пост и очень хочется вернуться туда, в атмосферу гонок, запаха бензина и путешествий. Надеюсь вам понравилось, писал от души. Это мой первый серьезный пост такого рода, так что не судите строго. :-)Снималось все на Canon 550D + мыльница Sony.Если у кого-то есть вопросы по поездке, пишите в лс, все расскажу.

Мир всем нашим!)

smotra.ru

Поездка мечты - 5 авто музеев Германии / личный блог Igor_RC / smotra.ru

Доброго времени суток, Cмотра! :) В этом посте речь пойдет о поездке, которая просто не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Основная ее задача - посетить 5 авто музеев Германии : музей Фольксвагена, музей БМВ, музей Мерседеса, музей Порше, ну и, конечно же, музей Ауди. Насколько мне известно, подобной поездки еще не было ни у кого. Общий пробег составил более 6000 км.

Идея поездки пришла в голову не случайно. Мы с отцом любители дальних путешествий на автомобиле, и, вдохновившись автопробегом Smotra Run, решили отправиться в путешествие, а заодно и насладиться авто культурой Германии. Думаю, что получилось у нас не менее круто, во всяком случае 5 музеев сразу еще никто не посещал.))) Ехали на нашем верном коне, Фольксвагене Туране.

Маршрут проходил через 3 страны - Белоруссия, Польша, Германия. Если кому интересно, могу подробнее рассказать о всех тонкостях дороги, которых не мало (об этом лучше в личные сообщения). А теперь хочу непосредственно перейти к самой поездке.

Вообще Германия очень интересная страна, заслуживает уважения. Культура чувствуется во всем. Немцы делают абсолютно все аккуратно и качественно. Не зря у всех на слуху немецкое качество. К примеру дороги там идеальные, причем не только автобаны, но и обычные ''двухрядки'':Однако иногда приходится постоять в пробке, причем не один час...

А сейчас самое вкусное, а именно авто музеи. Приготовьтесь, будет много фоток. :)1. Музей Фольксвагена - AutostadtМузей Фолькса базируется в Вольфсбурге. На самом деле нельзя назвать это музеем. Скорее это культурное пространство, где в гармонии находятся автомобили и природа. Множество павильонов сочетаются с водоемами, деревьями и лужайками, где можно погреться на солнышке. Пожалуй, это самый грандиозный музей из всех пяти.Вот так оформлен вход:А это само пространство музея:Гуляя вокруг вы можете увидеть в стеклянных колпаках различные машины VAG, к примеру вот эту сочную ламбу:А так же мотоциклы:Основной павильон посвящен развитию автомобилестроения в целом, там собраны самые разные экземпляры с начала 20 века по настоящее время, причем не только ВАГ-овские, но и некоторые американцы. Экспозиция начинается сверху вниз, от старого к новому:Идем далее, там нас встречают уже более известные и знакомые для всех машины, к примеру жук, первый 911, и даже редкая 914:А это мало известная машинка, первый автомобиль Порше, с него позже сделали Жука:Так же присутствуют мало известные, но очень интересные экземпляры, к примеру эти:Бодрый Корвет 54 года выпуска:Небольшая порция суперкаров, стоит отметить, что два из них совсем не ваговские, а именно Форд и Ягуар. Рядом уютно устроилась Ламбо Миура:Багги Карманн и фургончик хиппи Фольксваген Т1:Медленно, но верно мы приближаемся к современным машинам. Вот например концепт на базе Гольфа GTI и спорткар от Фольксвагена (если не ошибаюсь, Volkswagen W12):На первом этаже нас встречают две потрясающих Ламборджини - 400GT и Диабло:Там же на первом этаже находится магазин с сувенирной продукцией Volksvagen Auto Group и вполне достойный ресторан. Далее на территории музей вы можете посетить павильоны каждой марки, но это уже менее интересно, так как там стоят обычные современные машины. Вот парочка фотографий:Такие вот красивые виды павильоновСамый экологичный павильон - Шкода и её новая Skoda Citigo:Audi - R8 GT и А4 2.0:Seat Leon Cupra:И на последок - завораживающая коллекция из зеркал:В целом очень приятный музей, доставил массу положительных эмоций. Провожают там тоже на позитиве :)

2. Музей БМВ - BMW MuseumСкажу сразу, я большой фанат БМВ, и в частности М-серии, поэтому больше всего надежд возлагал именно на музей БМВ. Однако в сравнении с другими музеями он выглядит довольно скромно... Но все спасает BMW Welt - так называемая авто арена, где проходят показательные выступления, представлены различные современные авто и есть фирменный магазин с большим количеством приятных сувениров, одежды и аксессуаров. И так, начнем.Здания выглядят действительно грандиозно, ничего не скажешь (Высокая башня - это офис БМВ):Заходим внутрь. Там представлена занимательная экспозиция, включающая в себя историю бмв, да и просто интересные машины. Протяженность всего музея более 1 км.Вот такой вот уродец, представьте себе-это БМВ!Эволюция мотоциклов баварской марки:BMW R 24:BMW S 1000 RR: Кроссовый байк:Эволюция шильдиков))) :BMW E30 Cabrio, как говорится, мечта детства... :BMW 3 Series E46:Единичка купе, сделанная из пластилина (лично проверено :) ) :Движки:Олдскульный красавец:Ну а теперь немного о гоночном подразделении БМВ.Гоночный болид прошлого века, причем на нем ежегодно участвую в ретро-ралли: F1 BMW Sauber Racing:BMW M1:BMW M3 E46 GT2:Гоночная 635 83-го:BMW 320si E90:Ну и на последок общий вид BMW Welt:Я люблю BMW :) :На этом пожалуй все о музее BMW. С удовольствием вернулся бы туда еще раз...

3. Музей PorscheПорше-не такая уж крупная марка, по сравнению с такими гигантами как BMW и Mercedes, Но тем не менее, их машины мне всегда нравились, у всех Порше есть какая-то своя изюминка, а это очень ценно, на мой взгляд, тем более в наше время, когда все автомобили превращаются в безликие обмылки... Поэтому я с нетерпением направил свой стопы в этот замечательный музей в Штутгарте.Немного фоток внешнего вида музея. Ровно напротив расположен дилерский центр Порше:Вот такая красотка 356 стоит перед главным входом:Такую вкуснотищу дают в местном кафе:А рядом за стеклом-тех. центр, где чинят редкие экземпляры:Ну и наконец основная экспозиция авто музея. Стоит отметить, что даже на самых ранних автомобилях этой марки уже присутствовала потрясающая эстетика экстерьера и интерьера. Вот такие вот симпатичные 356-е встречаются в начале:Интересный концепт с крышей на молнии:Немного гоночных болидов:Вот такое огромное количество наград заработала спортивная команда Порше:Свеженькая Porsche 911 GT3 RS 2007-го:Нестареющая классика:Олдскульные модели Порше, одна из них-пожарная машина:Ну и на последок пожалуй самый потрясающий экземпляр всей выставки- трактор Порше (!), а так же военный джип времен 2-ой мировой :Эх, как же там хорошо...

4. Музей MercedesМузей Мерседеса-самый масштабный из пятерки. В нем 8 этажей, в которых снизу вверх показана история развития марки, да и история автомобилестроения в целом. Мерседес-одна из самых старых марок автомобилей, берет свое начало в далеком 1899 году, когда двое молодых парней - Даймлер и Бенс - представили свои творения на мировой выставке в Париже. Публика была потрясена. Не случайно в значке Мерседеса есть круг-символ союза Даймлера и Бенса, а три острия звезды-направления их деятельности-автомобили, корабли и самолеты.И так, начнем как всегда с внешнего вида, он уже показывает всю грандиозность музея:Далее на лифте поднимаемся на 8 этаж. Экспозиция расставлена сверху вниз.Самые старые экспонаты музея:Чуть более современные экземпляры:А это руль, с имитацией усилия как на старых Мерсах. Крутится заметно тяжелее современных аналогов))) :Зал с грузо-пассажирской техникой:Универсал для путешествий:Классические модели:Знаменитое "крыло чайки":А это авто просто запало мне в душу, потрясающая эстетика в каждой мелочи, а цвет какой... :Серийные седаны:AMG-шный волчок:Gelendwagen Папы Римского, а слева купе Принцессы дианы:Зал гоночной славы. Там же, кстати, установлен потрясающий симулятор, в котором можно поучаствовать каждый посетитель музея. В нем вы чувствуете себя сразу и гонщиком формулы 1, и пилотом раллийной машины :Немного концепт-каров:Во общем, хоть я и не являюсь преданным фанатом Мерседеса, но музей действительно стоящий, узнал в нем много интересного.

5. Музей AudiНу и, как говорится, ''last, but not least''. Музей Ауди. Везде написано, что это самый маленький музей из всех пяти, но на мой взгляд его делали с душой, и он так же пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Museum Mobile (музей Ауди) расположен в Ингольштадте, недалеко от Мюнхена.Внешний вид музея:Как всегда экспозиция начинается с самого старого. Представлены даже велосипеды:Старые мотоциклы 30-40-х годов:Военный грузовичек:Ауди в прошлом состояли из 4 компаний: Audi 1, DKW, Horch и AutomobileВот из такого состояния восстанавливают многие машины:Автомобиль царской семь Швеции. Интересная особенность-сбоку на пороге установлен маленький умывальник:Audi 1 начала середины прошлого века:А это-лифт, который постоянно передвигается и перед посетителями предстают разные автомобили производства Ауди:Немного спортивных болидов разных времён:Audi Quattro Sport S1:Audi 80 в разрезе:Стильный хетч прошлого века:Сверхлегкие Ауди:И вот такая интересная картина-скульптура провожает нас на выходе:Очень приятный музей, хоть он был и последний, но запомнился как один из лучших. А рядом там замечательный ресторан где можно со вкусом отобедать в стиле Audi. :)

На обратно дороге в Мюнхен встретили засекреченный прототип, до сих пор ломаю голову, что это за машина, видимо какая-то Ауди, зеркала точно VAG-овские:К сожалению мало нормальных фотографий, так как меня спалили и машина втопила так, что догнать не смогли, точнее уже не хотелось настолько сильно превышать, штрафы там нехилые. :)

Ну вот и все. Сейчас пишу этот пост и очень хочется вернуться туда, в атмосферу гонок, запаха бензина и путешествий. Надеюсь вам понравилось, писал от души. Это мой первый серьезный пост такого рода, так что не судите строго. :-)Снималось все на Canon 550D + мыльница Sony.Если у кого-то есть вопросы по поездке, пишите в лс, все расскажу.

Мир всем нашим!)

smotra.ru

Музей Фольксвагена в Вольфсбурге 3

Пора уже завершить рассказ об истории «Жука», да не получается 🙂 . В 70-е годы на его базе «горячие бразильские парни» создали парочку изящных спортивных купе. С 1972 по 1976 год Карманн Гиа ду Бразил в Сан Бернарду ду Кампу собирала купе SP2 по заказу VW. На табличке в музее буквы SP расшифровали как Спорт Прототип.

Инициатором проекта был член Совета директоров VW Рудольф Лейдинг. Выпуск SP2 стал реакцией на успех бразильского купе Пума.Пума была независимым автопроизводителем, она сделала изящную спортивную машину на базе Фольксвагена, но с двухтактным двигателем DKW. Когда завод DKW do Brazil закрылся, Пуме также пришлось свернуть производство.Пуму предлагали в версиях купе и родстер. Последний получил знаменитый фольксвагеновский оппозитный двигатель. Кузова изготавливали из пластмассы.

 Тем временем в Вольфсбурге, спустя всего лишь 3 года после начала производства, с конвейера сошёл миллионный Гольф. Через несколько лет Фольксваген предложил потребителям седан на базе Гольфа, получивший название Джетта.

Один из первых Фольксвагенов Джетта. За ним виден Гольф для рынка США, названный Rabbit, т.е. «Кролик».

Следующей версией Гольфа стал кабриолет. В музее представлен плавающий вариант, построенный немецкими энтузиастами для встречи Клуба Гольф ГТИ на Вёртерзее.

Клубная наклейка на борту…невероятного плавучего Гольфа.

Из Гольфа 1 получился замечательный маленький пикап по прозвищу Caddy (Кэдди).

Подобно «Жуку» и Бусу, Гольф пришёлся ко двору полицейским, пожарным и докторам.

Пожарные Гольфы. Справа Caddy на базе Гольф 1, слева Гольф 2.

За 9 лет в Германии сделали более 5,5 миллионов Гольфов 1, его выпуск продолжался в ЮАР вплоть до 2009 года. В 1983 году VW представил Гольф 2 — одну из самых удачных машин в своей истории. В течение 8 лет в Германии сделали 6 млн 300 тыс Гольфов 2. Не случайно, что эти машины до сих пор попадаются даже в России, несмотря на жуткие дороги и варварские условия эксплуатации. Мои личные воспоминания о Гольфе 2 исключительно положительные, хотя своего такого у меня не было.

Гольф 2 послужил основой для уникальных экземпляров, таких как «Опен Эйр» 1989 года

и знаменитый мелкосерийный «Кантри». Инженерам VW удалось сделать из бюджетного хэтчбека настоящего «проходимца». Кузов Гольф 2 установили на… раму и добавили полноприводную трансмиссию с многочисленными блокировками. На таком Гольфе не страшно залезть в пески или глубокую грязь.

Фольксваген Гольф оказался весьма подходящей машиной для автоспорта, начиная с трековых гонок и заканчивая авторалли. Несколько «боевых» Гольфов стоят в музее бок о бок с участниками тяжелейших марафонов Париж-Дакар.

Говоря о «Дакаре», нужно обязательно вспомнить скромный VW Iltis. Малоизвестный у нас автомобиль выпускался по заказу бундесвера и представлял собой аскетичный армейский вездеход. В январе 1980 года граф Фредди Коттулински и второй пилот Герд Лёффельман  выиграли 10000-километровое ралли «Оазис» от Парижа до Дакара. Фольксваген выставил на марафон 4 Илтиса, которые заняли 1, 2, 4 и 9 места в абсолютном зачёте. Удивительно, но  это были практически стандартные автомобили. На них установили лишь спортивные сиденья и дуги безопасности. Двигатель, однако, форсировали до 110 л.с. и добавили защиту днища.

Если Гольф 2 оказался исключительно удачной машиной, то Пассат 2 получился не самым выразительным. Это была надёжная вместительная машина, но ей не хватало изюминки. Однако её хорошо покупали.

Фольксваген Пассат 2 Вариант. Огромный, практичный, хотя и довольно безликий универсал.

За 6 лет (1981-1987) изготовили почти 2 млн. экземпляров. Пассат 2 выпускали в Аргентине, Мексике, ЮАР и, даже, в Японии под маркой Ниссан с правым рулём и только инжекторными двигателями. Отдельная история произошла с Фольксваген Сантана. Так назвали седан на базе Пассата 2. В Европе это название продержалось всего лишь 3 года, зато в Китае машина понравилась партийным чиновникам и таксистам. Её выпускали аж до 2013 года, сделав более 3 млн. штук.

Это немецкая, а не китайская Сантана. Судя по выцветшему бамперу она много что повидала на своём веку.

В 1988 году появился легендарный Пассат В3. Казалось бы, этой машине в музей ещё рано. Однако вот он — серебристый седан, собранный в Эмдене в честь пятидесятилетнего юбилея завода VW и города Вольфсбург.

Кузов испещрён именами всех сотрудников немецких заводов Фольксвагена.

В отличие от предшественников Пассат В3 получил поперечно расположенный двигатель и, соответственно, более просторный салон.  В модельном ряду В3 фастбэков не было, делали только седаны и универсалы.

При создании Пассата В3 инженеры из Вольфсбурга использовали наработки, полученные при создании Ауто 2000 — концепта, разработанного в 1981 году с целью повышения активной и пассивной безопасности. В 1970 году количество погибших в автокатастрофах в ФРГ достигло угрожающей цифры 20 тыс в год. Правительство обязало автопроизводителей принять меры для снижения числа жертв на дорогах. Ауто 2000 стал одним из экспериментальных «безопасных автомобилей», созданных специалистами Фольксвагена.

Весь модельный ряд VW обновился в начале 80-х годов. Помимо Гольфа и Пассата в 1981 году были представлены новый Поло

Фольксваген Поло 2-го поколения. Выпускался с 1981 по 1994 год. Синий автомобиль относится к первой промышленной партии, а белый на переднем плане — первый Фольксваген, собранный в 1990 году в Саксонии на территории бывшей ГДР.

и Сирокко. Второй Сирокко по нынешним меркам оказался долгожителем. Конечно Карманн Гиа выпускался дольше, но 11 лет для спортивного купе — тоже немало. Второе поколение Сирокко «убило» 3-хдверный Пассат В2. Сирокко со своим стремительным видом и довольно просторным салоном попросту вытеснил одноклассника с рынка.

Сирокко 2-го поколения с редким кузовом «тарга» ( с частично съёмной крышей).

Во время нашего знакомства с музеем в нём проходила выставка, посвящённая 40-летию с начала производства Фольксвагена Поло. В зале нашлось место самым разным Поло.

Белая машина на красных дисках — это поздняя версия Поло ГТИ 1-го поколения. Его можно отличить по толстым пластиковым бамперам и широкой решётке радиатора. Чёрная машина — Поло ГТИ Купе 2-го поколения.Фольксваген Дерби — дальний предок «отечественного Полуседана» 🙂 Бюджетные седаны в Европе не слишком популярны, поэтому во 2-м поколении Дерби прекратил своё существование.

На базе Поло в начале 80-х годов создали экспериментальный автомобиль Е80 — результат исследований в области энергосберегающих технологий. Если в 70-е годы основной упор делали на электромобили, то к началу 80-х годов в центре внимания оказались вопросы аэродинамики. Опытный образец, построенный на основе Поло 1, снабдили щитками и спойлерами.  Особенно любопытен передний обтекатель, призванный значительно снизить сопротивление воздуха.

Мотоцикл с коляской имеет прямое отношение к юбилею. На нём установлен двигатель от Фольксваген Поло объёмом 1,1 литра. Весьма скромный объём (и мощность) для автомобиля оказываются просто ураганными при установке на мотоцикл. Однако размеры и масса двигателя потребовали коляски. Обратите внимание на колёса — они тоже от Поло.

Есть в музее и несколько поздних автомобилей.

Справа налево Гольфы 3, 4 и 5. Автору довелось поездить на каждом из них.

Поло 3-го поколения представлен в потешной комплектации «Арлекин». Чтобы купить такую машину, надо было оставить предварительный заказ и дождаться ещё трёх желающих. После этого 4 разноцветных машины (красную, жёлтую, зелёную и синюю) частично разбирали, снимая навесные кузовные детали и вновь собирали… перемешав цвета. Обивка салона тоже была «весёленькой» расцветки.  Предполагалось сделать 1000 таких автомобилей, но покупателей набралось на 3800 машин.

Этот Арлекин изначально был синего цвета.

Ещё один Поло 3-го поколения привлекает внимание странной штангой, закреплённой на переднем бампере. Перед вами попытка создания автомобиля без водителя, полностью управляемого электроникой. На штанге установили датчики, а на водительское место посадили… робота. Машину так и назвали: Polo Fahrroboter.

Самый обычный Поло 3, если бы не штанга с датчиками.Красноречивая наклейка на капоте.Робот за рулём.

Парочка Туарегов тоже удостоилась места в музее. Это гусеничный Туарег 2004 года с W-образным 12 -цилиндровым мотором объёмом почти 6 литров. Гусеницы с опорными резиновыми катками относительно просты в установке и весят по 100 кг на каждую сторону машины. Гусеничный Туарег тестировали на треках и крутых склонах полигона Эра-Лессин, построенного во времена Холодной войны поблизости от тогдашней границы с Восточной Германией в бесполётной зоне. Сделали это специально, чтобы промышленные шпионы не могли увидеть с воздуха экспериментальные модели.

Второй Туарег ещё «моложе». Этот раллийный болид представляет третье поколение гоночных Туарегов. Он участвовал в тяжелейшем ралли-марафоне Париж-Дакар в 201о и 2011 годах. Несмотря на название, соревнование уже несколько лет проводят в Южной Америке.Автомобиль построен на пространственной трубчатой раме из авиационной стали и оснащён углепластиковым кузовом. Сходство с серийной машиной объясняется требованием 2005 года об обязательном использовании стандартных фар.

Закончим знакомство с музеем «вечным» неувядающим Жуком. С 1964 года его начали делать в Мексике. Лишь в 1985 году старую модель модернизировали, установив широкое заднее стекло. В 1991 году появился инжекторный двигатель. Жук был самой популярной машиной в Мексике и массово использовался в такси до официального запрета 2012 года. Для удобства посадки назад переднее пассажирское сиденье просто выбрасывали. Предположительно существовали такси с более широкой правой дверью.

Голубой Жук слева — последний, собранный в Мексике. Белый Жук справа — мексиканское такси.

Тема оказалась необъятной, поэтому усилием воли цикл статей был закончен. Кое-что осталось не охваченным: экспериментальные модели, некоторые поздние разработки. Однозначно рекомендуется к посещению любителям авто вообще и VW в частности.

kraeved1147.ru


Смотрите также