Ограничение скорости в германии


Ограничение скорости в Европе • Autotraveler.ru

Ограничение скорости в Европе

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой выедете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. Этого удалось достичь тем, что автомагистрали не проходят через населённые пункты и на них отсутствуют светофоры. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 110
Албания 40 80 90 110
Андорра 40 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 1 60 90   110
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 3 50 90 120 140
Босния и Герцеговина 50 80 100 130
Великобритания 48 96 112 112
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Македония 50 80 100 130
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 110  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 6 50 80   110
Польша 7 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 8 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 120
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130
Финляндия 50 80   120
Франция 50 90 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 9 50 90 80 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 10 50 90   120
Эстония 50 90   110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Норвегии имеется восемь участков дорог, на которых максимально разрешённая скорость повышена до 110 км/ч.

7 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч. Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении - 100 км/ч. На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении - 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении - 120 км/ч.

8 Для дорог, которые имеют статус национальных скоростных или европейских дорог (Е85). На региональных дорогах ограничение скорости установлено 90 км/ч.

9 В Чехии максимально разрешенная скорость на автомагистрали внутри населённого пункта снижается до 80 км/ч.

10 В Швеции есть семь участков дорог, на которых максимально разрешённая скорость повышена до 120 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Страна
Австрия 11 50 100 (80)   100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Албания 40 60 70 80
Андорра 40 90    
Армения 60 90   90
Беларусь 50 70   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 12 50 70 90 (80) 100 (90)
Босния и Герцеговина 50 80 80 80
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 70 80 80
Германия 50 80   80
Греция 12 50 80 90 (80) 100 (90)
Грузия 60 70   80
Дания 50 70 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Исландия 50 80 80  
Испания 50 70 80 90
Италия 50 70 80 80
Кипр 50 80   100
Латвия 50 80 90  
Литва 50 90 90 90
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 75   90
Македония 50 80 80 80
Мальта 40 60    
Молдавия 50 70 90  
Нидерланды 50 80 90 90
Норвегия 50 80   80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Россия 60 70 70 90
Румыния 50 90 120 120
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   80
Франция 50 90 100 100
Хорватия 50 80 90 90
Черногория 50 80 90 90
Чехия 50 80 80 80
Швейцария 50 80 80 80
Швеция 50 70   80
Эстония 50 90   90

11 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

12 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 90
Албания 40 80 90 110
Андорра 40 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 60 90   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 50 80 90 100
Босния и Герцеговина 50 80 100 130
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Македония 50 80 100 120
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 90  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 6 50 80   110
Польша 7 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 120
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   120
Франция 50 90 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 9 50 90 80 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 10 50 90   120
Эстония 50 90   110

 Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

autotraveler.ru

4. На автомобиле по Европе. Германия. Берлин. Бельгия. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

 Германия

  Пересекли границу с Германией, едем по немецкому автобану. Рекомендованная скорость 130 км/час. Три полосы движения в одну сторону, основная масса автомобилей идёт по второму ряду. По первому ряду движутся грузовики. Третий ряд в основном используется, как обгонная полоса движения. На немецких автобанах нет ограничения максимальной скорости. Решили разогнать нашу 2,0 л. ауди а6. Пошла… На спидометре 200 км/час, чего то по бокам быстро замелькало. Не сравнить со скоростью 90 км/час. После 200 км/час, на скорости 90 км/час, словно, ползешь. Вот и получается, что, благодаря, таким дорогам, проехать более 1000км в день нет больших проблем, если не попадёшь в пробку на автобане. При какой либо аварийной ситуации, все сразу включают аварийную сигнализацию и сбрасывают скорость. Приметил их поведение на дороге. Идёшь 160 км/час по третьему ряду, тебя нагоняют, едут на «хвосте». Терпеливо так, едут. Ты не перестраиваешься в правый ряд, тогда включат левый поворотник и продолжают двигаться за тобой, пока ты не уступишь им дорогу, не мигают фарами. Перестроился в право, они помчались дальше. Ауди ТТ, порш 911, бугатти летают, только поглядывай назад, в зеркало заднего вида.

Bugatti_ veyron

Немецкие автобаны

Встречные полосы движения транспорта разделены всегда между собой ограждениями (бетонными либо металлическими). 12000 тыс. км. немецких дорог являются автобанами. Пробки на автобанах, увы, уже обычное явление. Из-за аварий пробки бывают длительными. Бывают случаи, когда больше приходится стоять, чем двигаться. Отдых водителю можно получить только в специальных местах отдыха, где к ним организованы съезды с автобана. До съезда заранее стоят предупреждающие дорожные знаки. Зоны отдыха бывают разные: просто парковка или большие парковки с центрами торговли, ресторанами, заправками. А еще в Германии много знаков ограничивающих скорость во время дождя.

Ограничение скорости Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках).

 Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч                                   
  • вне населенного пункта — 100 км/ч
  • на автобане рекомендовано — 130 км/ч
Автомобили с прицепом :
  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автобане — 80 км/ч

    Минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

Стоя в пробке из-за очередной аварии я познакомился с местным жителем, перебравшимся в Германию из Костромы. Он подтвердил, что на автобанах скорость никто не мерит, зато на всех остальных дорогах радаров полным-полно. Платить за проезд по автобанам приходится только грузовикам. Стоимость топлива нынче в Германии 1,50 евро за литр.

Немецкие автобаны

  Германия, она же Федеративная Республика Германия, занимает площадь в 357000 кв.км. На 2000год в ФРГ проживало 82,5 миллиона человек. Федерация объединяет 16 земель. Бундестаг — законодательный орган, бундесрат — органы представительства земель. Берлин — столица государства. Германия расположена в центральной части Западной Европы. С ней граничат следующие государства: Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Швейцария, Австрия, Чехия, Польша и Дания. Омывается двумя морями — Северным и Балтийским. Морские порты Германии: Гамбург, Бремен, Любек, Бремерхафен, Вильгельмсхафен. На немецкой земле из полезных ископаемых имеются в наличии: железная руда, каменный уголь, медные руды и др. ископаемые. Через Германию протекают крупные реки — Рейн, Одер, Эльба, Везер. Боденское озеро находится на юге Германии. Лежит оно на высоте 395 м. над уровнем моря. Занимает площадь 538 кв.км., длина озера 63 км. а глубина достигает до 252 м. На озере существует паромная переправа. Леса в Германии занимает 30%  территории. В городах живёт 85,3% населения страны. 90% населения составляют немцы. Язык немецкий. Религия — протестанты (более 50%) и католики. Основными отраслями хозяйства Германии являются: машиностроение, металлургия, нефтехимия.   Всё ближе приближается очередная цель нашего путешествия — Берлин. В первой части нашего рассказа о пробеге по Европе, я писал, что для бронирования апартаментов, пользовался услугами сайта Booking.com .Сегодня узнаем результат, предпринятых мною действий. Навигатор ведёт нас  к отелю City Lodging Apartments. Посмотрел страничку сейчас этого отеля на сайте Booking.com

 

Это собственно не отель, а обычная квартира, что нам и понравилось. Есть все необходимое, и никто не мешает. Встретили, передали ключи, а когда мы уезжали, то просто захлопнули дверь. Район спокойный, две остановки метро до центральных улиц, рядом есть кафе и супермаркет. Сегодня вечером хорошо отдохнём от путешествия, ведь предыдущую ночь провели в машине. Машину парковали во дворе дома. Рядом стояли и такие машины.

                                                          Хозяин, ты где? Бросил да....

Прожили мы здесь две ночи и один день. Заплатили за предоставленный кров 166 евро.

  Берлин.

 Столица Германии — Берлин - крупнейший город Федеративной Республики Германии. В нём проживает 3 400 000 человек. Это второй по величине город Европейского Союза после Лондона. Берлин - одна из 16 федеральных земель ФРГ. В прошлом Берлин был столицей Пруссии, а затем после создания Германской империи стал ее столицей. Берлин — столица объединенной Германии. В течение почти 30 лет (с 1961 по 1989 года) он был разделен Берлинской стеной на Западную и Восточную части. Его площадь — более 400 квадратных километров. Здесь расположен крупный международный аэропорт, есть свой метрополитен. В Берлине находятся более 130 музеев. Крупнейшие музейные центры — Остров музеев, дворец Шарлоттенбург и его окрестности, Музеи в Далеме и Культурный центр в Тиргартене. Есть даже Мавзолей (его построил в 1810 Фридрих Вильгельм III). В городе три оперных театра, Старая и Новая национальная галерея, восемь симфонических оркестров, свыше 150 театров и сценических площадок. Провести время в свое удовольствие помогут более 300 ресторанов и ресторанчиков (гаштетов), 1500 баров и бесчисленное множество клубов и дискотек.

  На следующее утро мы проснулись в отличном расположении духа, позавтракали и отправились гулять по городу Берлин. Весь день в нашем распоряжении. Из интернета вычитал, что в Берлине ходят экскурсионные автобусы. Автобус BBC Berliner Baren Stadtrundfahrt ездит между основными достопримечательностями города Берлина с интервалом примерно 15-30 минут с 10 до 16 часов (последнее отправление). Полный круг занимает 2 часа, можно входить и выходить без ограничений. Остановки: Курфюрстендамм; торговый центр KaDeWe; Лютцовплац; Культурфорум; Потсдамерплац; Еврейский музей; Чекпойнт Чарли; Жандарменмаркт; Александрплац; Берлинский Домский собор; Унтер дер Линден; Бранденбургские ворота и Рейхстаг; Шарлоттенбург. Начало маршрута: угол Kurfurstendamm и Rankestrasse. Помимо этой возможности, ещё можно использовать ощественный траспорт (автобусы 100 и 200) для осмотра Берлина. Значит, нам надо добраться до остановок этих автобусов.   По карте определили, где ближайшая станция метро и пешком направились туда. Спустились в метро. Стоим соображаем. В какую сторону нам ехать? У них метропоезда ходят по одному и тому же пути в разных направлениях. К нам подошёл пожилой мужчина и поинтересовался, откуда мы. Узнав, что мы русские из Эстонии, перешёл на ломанный русский язык. Поняв, что мы хотим, любезно объяснил в каком направлении нам ехать и на какой станции сойти.

                                                                     В метро. Берлин.

 Вышли мы станции Zoologischer Garten, дождались первого автобуса, сели и поехали. Доехали до знаменитой улицы Kurfüstendamm, на ней огромное количество магазинов и бутиков. На  площади стоит Memorial Church, теперь он памятник миру во всём мире. Вторая мировая война разрушила этот храм. Он так и не восстановлен.

Храм Memorial Church

Продолжаем движение и проезжаем мимо Колонны Победы. Она стоит в центре Тиргартен парка, была построена по приказу Вильгельма I в честь победы Прусии над Данией в войне 1864 года и победы Прусии над Австрией 1870 — 1871 годов. Высота колонны составляет 66,89 метра. На высоте 48 м. имется смотровая площадка, внутри колонны находится винтовая лестница, по ней можно поднятся на верх. Оттуда красивые виды на Бранденбурские Ворота.

Колонна Победы

Статуя богини Победы

Доехали мы до бульвара Унтер — ден — Линден, сошли с автобуса и пошли гулять по Берлину.

Церковь Святой Марии

Фонтан «Нептун»

Фонтан «Нептун»

Берлинский кафедральный собор

                                                   Кафедральный собор в Берлине

                                                            Мемориал Нойе Вахе

                                             Скультура «Мать с погибшим сыном»

                                                             Памятник Фредерик II

                                                   В cалоне фирмы «Даймлер»

Салон фирмы «Даймлер» 

 В самом сердце Берлина на Парижской площади  стоит триумфальная арка. Её размеры: высота 26 метров, длина 65,5 метров, а толщина 11 метров. Бранденбурские ворота имеют 12 древнегреческих колон, над которыми возвышается квадрига с изображенной статуей богини Победы, правящей колесницей с конями. Бранденбурские ворота являются одним из признанных символов Берлина. 

Бранденбурские ворота

                                                    Бранденбурские ворота

                                                            Квадрига богини Победы                                                              Живой манекен

Рейхстаг

Немецкий парламент

                                                                      Рейхстаг

      Походили по улицам Берлина, решили поплавать на речном кораблике.

 Памятник Отто фон Бисмарку, канцлеру Германии с 1867 по 1890 г.

  Как всегда, когда не надо время летит слишком быстро, настал вечери пора возвращаться апартаменты City Lodging Apartments. Завтра в путь, вечером должны быть в Париже.   Летим по автобану на встречу с Францией. Но, вдруг, сработал датчик низкого уровня масла в двигателе. Пришлось аварийно останавливаться на автобане и доливать масла до верхнего уровня щупа масла. Да, оказывается при таких оборотах двигателя, масло быстро выгорает. Скорость выше 160 км/час. в среднем, бывало и больше. Хорошо взял с собой 1 литр масла в запас. Всё поехали дальше. А дальше будем проезжать через Бельгийское королевство. Закончились немецкие автобаны и практически не заметно мы оказались на территории Бельгии. Придётся ехать помедленние. Стоимость дизельног топлива в Бельгии 1,57 евро/л.

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Бельгии. Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 120 км/ч
  • на автостраде — 120 км/ч
Автомобили с прицепом :
  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 60 км/ч
  • на автомобильной дороге — 90 км/ч
  • на автостраде — 90 км/ч
Минимально разрешённая скорость на автобанах — 70 км/ч.

Бельгия граничит с Германией на востоке, с Люксембургом — на юге, с Францией — на западе. Берега Белгийского королевства омываются Северным морем. Страна лежит на северо — западе Европы. Состоит из 9 провинций. Площадь её составляет 30,5 тысяч кв. км. Жителей на 1998 год было 10миллионов 100тысяч человек. Основная масса населения живёт в городах (95%). В Бельгии живёт 51% фламандцев, 41% валлонов,3% итальянцев, 1% немцев и др. Столицей Бельгийского государства является Брюссель. Язык фламандский, французкий. 85% — католики, протестантов — 8%. В Бельгийском королевстве — конституционная монархия. Король Альберт II — глава государства. Премьер — министр — глава правительства.

  Дорога стала немного похуже, чем в Германии. Скоро попадём во Францию. До встречи на французкой земле, а там нас ждут платные дороги.

Продолжение следует .......

avtoturistu.ru

Как водят на дорогах Германии? Советы по вождению на Женском автопортале Careta.info

Что мы знаем об автомобильной Германии? Хорошие дороги, автобаны без ограничения скорости, полугодовое обучение вождению, дотошность немцев и огромные автоконцерны, производящие чуть ли не половину всех автомобилей в мире.

Сойдя с парома Finnlines, мне предстояло добраться из Травемюнде в Любек, затем отправиться в Гамбург, провести там несколько часов и снова уехать в Травемюнде.

Между Любеком и Гамбургом всего 72 км. А точнее – 72 км по немецкому автобану. В руках у меня был руль от Audi A6 Allroad Quattro с 320-сильным V6, и благодаря этому обстоятельству я могла насладиться стилем вождения немцев, состоянием дорог и окружающих меня автомобилей.

Немцы на трассе

Вождение в России для многих является экстремальным видом спорта. Зачастую путешественники пользуются своими железными конями только для автотуров в другие страны, все остальное время «Ласточки» грустят во дворах. Главное отличие нас от Европы в отношении вождения – это состояние дорог, привычки соблюдать правила и спокойствие водителей. Попробуйте встать не в ту очередь для оплаты проезда на пункте ЗСД, например, и попытайтесь сдать назад, чтобы вернуться в правильный ряд. В лучшем случае вам торжественно въедут в зад — а могут еще и поколотить. В Германии в такой же ситуации меня спокойно пропустили без нервов, гудков, морганий и даже без угроз, а вслед еще и удачного дня пожелали.

Привычка соблюдать правила легко усваивается повышением тарифов на штрафы, а состояние дорог лучше хотя бы потому, что асфальт не укладывают зимой в дождь. Загадка же в менталитете – немцы с охотой пропустят агрессора или сомневающегося в своих действиях водителя, сбросят газ, а то и вообще совершат поразительную вещь — остановятся, соблюдая негласные правила этикета. Благодаря этому ездить по Германии комфортно.

Именно из-за немецкого менталитета мне показалось, что немцы безумно медлительные! На автобане я так и не смогла разогнаться до максимально возможной скорости в 240 км/ч (ограничение в немецких автомобилях именно на этой скорости), потому что все остальные по автобану ползли с улиточной скоростью 140-160 км/ч! Стрелка на спидометре моего автомобиля никак не могла достигнуть отметки выше 225 км/ч. Почему, обладая быстрыми, красивыми, качественными и красивыми машинами, они едут с такой невысокой скоростью там, где разрешено ехать больше?! Менталитет. Состояние дорожного покрытия на автобане для немцев – далеко не идеальное, по своей сути скоростная немецкая трасса состоит из плохо состыкованных друг с другом бетонных плит. Поэтому по автобанам носятся, как умалишенные, только туристы. Ну, и те, у кого жена рожает, дом горит или кошка окотилась. Впрочем, такие водители есть в любой стране.

Фотография взята с сайта germanyvisacentre.ru

Немецкие дорожные знаки

Если вы никогда раньше не путешествовали по Европе или выезжали за рулем только в Финляндию, то немецкие знаки могут вас смутить. Они привлекают к себе внимание, они желтые, их видно издалека, на них все подробно написано, но… шрифт на знаках очень мелкий, а информации очень много! Поэтому нужные съезды легко проехать мимо – «неподготовленный» водитель найдет на огромном знаке, исписанном мелкими буковками, название интересующего его населенного пункта далеко не сразу. Хочется остановиться прямо перед знаком, выйти из машины и читать его, как раньше в деревнях читали газеты на автобусных остановках.

Фотография взята с сайта ne-inomarok.net

А еще обязательно запомните этот знак:Именно так обозначается начало скоростного автобана ;)

Городской стиль вождения

Старые города Германии, как и другие города Европы, имеют очень узкие и маленькие улочки, по которым неудобно не только ездить, но и парковаться. Когда вы слышите о том, что в Европе все ездят на велосипедах – знайте, это не от любви к экологии, а лишь потому, что припарковать в центре хотя бы приблизительно приличный автомобиль (что-то больше Смарта) нереально!

Начнем с того, что абсолютно все парковки в Германии в центре городов платные, найти местечко во дворах или «а вдруг повезет» невозможно — будьте к этому готовы. Открытые стоянки стоят около 2 Евро в час, на самых «центровых» улицах оставить свой автомобиль можно не дольше, чем на 60 минут. После времени, обозначенного на парковочном талоне, нужно или убрать свой автомобиль, или прийти к паркомату и оплатить следующий час, что неудобно, если вы ушли гулять по торговым центрам, музеям и набережным.  Другой вариант, который может вас спасти – крытые паркинги стоимостью около 3 Евро в час, время парковки на них не ограничено. Но есть одно «но». Если вы обладаете автомобилем шире и длиннее привычных для немцев стандартов (нечто смарто- или ап-подобное), приготовьтесь к трудностям при парковке. Если вам все-таки удастся заехать в крытый паркинг, то вот найти место будет сложнее – парковочные места в Германии расчерчены на более узкие и короткие, нежели привыкли мы, участки. То есть, если вы путешествуете на Гелендвагене или, как я, на Ауди А6, забудьте о крытой парковке – мучайтесь с ежечасной оплатой в паркоматах.

Лайфхак: Если найти самую дорогую улицу в городе, где расположены бутики и центры известных модных марок, то там припарковаться будет проще всего. Во-первых, каждое место для парковки автомобиля предусмотрительно расчерчено на дорогую и большую машину, а во-вторых, там всегда есть свободные места.

Почти все центральные улицы в старых небольших городах односторонние. Но даже на этих улочках обычно разрешена парковка! Лучше обзавестись оффлайн-навигатором, чтобы не запутаться в череде односторонних улиц. Если случайно проехать нужный поворот, то совсем не факт, что следующий будет не закрыт «кирпичом» или не закончится через два квартала знаком «поворот только налево».

Заметив в черте города справа широкую полосу, по которой никто не едет, даже если все левые полосы томятся в пробке, не спешите ее занимать: она предназначена для автобусов. Занимать её можно только при повороте направо и лишь непосредственно перед совершением манёвра.

Будьте аккуратнее с велосипедистами! Даже если вы не за рулем. Они носятся не только по своим выделенным велосипедным дорожкам. Эти участники дорожного движения в Германии самые наглые. В 95% случаев при столкновении автомобиля с велосипедистом виноват окажется именно водитель, даже если велосипедист ехал по встречной полосе с закрытыми глазами. Ответственность за избежание столкновений с педальным транспортом лежит на немецких автолюбителях целиком и полностью.

Штрафы в Германии

Одна из причин, почему же так легко путешествовать в Германии на машине – это соблюдение всеми участниками дорог правил дорожного движения. Штрафы в Европе конские, а патрульные службы не сидят, как у нас, спрятавшись за банькой на трассе, и не выпрыгивают неожиданно на дорогу. Они патрулируют дороги, как обычные водители. В Финляндии, например, если за вами увязался красный Фольксваген, будьте уверены – это полиция. В Германии же служители закона ездят на любых марках – и на местных «народных автомобилях», и на Porsche 911.

Будьте аккуратны! За превышение скорости в Германии придется отдать от 15 до 680 Евро и права на 3 месяца. А как вам идея лишиться прав на 3 месяца и отдать до 400 Евро за несоблюдение дистанции? Вот это, на мой взгляд, избавляет от многих аварий!

Остановка или парковка в неположенных местах обойдется нарушителю от 10 до 25 Евро. Обгон в неразрешенном месте потянет уже на 200 Евро, проезд на красный сигнал светофора облегчит кошелек на 360 Евро. Все еще хотите нарушать правила?

Фотография взята с сайта autotraveler.ru

Выводы

Благодаря людям, соблюдающим правила и уважительно относящимся к другим участникам дорожного движения, складывается образ комфортного перемещения по дорогам Германии. То, как водят в Германии, настолько контрастирует с принципами вождения в нашей стране, что поначалу чувствуешь себя очень неловко. Да и привыкнув, все равно сталкиваешься с ситуациями, которые сложно представить у нас дома. Кто бы мог подумать, но красивый парень на Lamborghini Gallardo будет также стоять в пробке вместе со всеми, при имеющейся справа пустой полосе для общественного транспорта, а заметные Porsche едут по автобану, не превышая скорость потока и не создавая аварийных ситуаций.

Узнай как в путешествии сэкономить деньги на интернет-роуминге

Персональная скидка 15% для читателей Кареты тут!

careta.info

Bekassow — любопытные заметки о Германии

Информация будет инетерсна автолюбителям. Каждый день, в любой газете, имеющей вкладыш для региональных новостей, можно найти список тех улиц, на которых полиция города будет осуществлять контроль скоростного режима транспортных средств. Информация открытая, официальная и точная — предоставляется прессе полицией города. К примеру, сегодня в газете Ruhr Nachrichten, на первой странице регионального вкладыша, перечисленны улицы, на которых будут стоят полицейские с радарами, а именно: Gut-Heil-Straße, Buschstraße, Husener Straße и B 236n. Плюс в том, что фактически, в Германии нет ни одного незарегестрированного пункта ведения контроля скоростного режима. Любому гражданину страны точно известны стационарные и мобильные пункты проведения такого контроля. Тем не менее, это не означает, что горячие головы, ознакомившись с такими пунктами, могут безнаказанно превышать скорость на тех участках, где не ведется контроль. Во-первых, полицейские патрулируют улицы на машинах с установленными видеофиксаторами, а во-вторых, любой бдительный немец, увидев что Вы нарушили ПДД, может записать Ваш номер и отправить заявление в полицию. Напомню, что скоростной режим, в границах немецких населенных пунках, составляет 50 км/ч. Кроме этого имеются зоны 30 км/ч и жилые кварталы, где максимальная скорость всего 5 км/ч (шаговая скорость).

Штрафы за превышение скорости в Германии на 2012 год, следующе:

За пределами города, за превышение за превышение скорости:

  • до 10 км/ч — 10 евро
  • от 11 до 15 км/ч — 20 евро
  • от 16 до 20 км/ч — 30 евро
  • от 21 до 25 км/ч — 70 евро + 1 пункт
  • от 26 до 30 км/ч — 80 евро + 3 пункта
  • от 31 до 40 км/ч — 120 евро + 3 пункта
  • от 41 до 50 км/ч — 160 евро + 3 пукта + 1 месяц без права управление ТС
  • от 51 до 60 км/ч — 240 евро + 4 пункта + 1 месяц без права управления ТС
  • от 61 до 70 км/ч — 440 евро + 4 пункта + 2 месяца без права управления ТС
  • от 70 км/ч — 600 евро + 4 пункта + 3 месяца без права управления ТС

В пределах населенного пункта, за превышение скорости:

  • до 10 км/ч — 15 евро
  • от 11 до 15 км/ч — 25 евро
  • от 16 до 20 км/ч — 35 евро
  • от 21 до 25 км/ч — 80 евро + 1 пункт
  • от 26 до 30 км/ч — 100 евро + 3 пункта
  • от 31 до 40 км/ч — 160 евро + 3 пункта + 1 месяц без права управления ТС
  • от 41 до 50 км/ч — 200 евро + 4 пукта + 1 месяц без права управление ТС
  • от 51 до 60 км/ч — 280 евро + 4 пункта + 2 месяца без права управления ТС
  • от 61 до 70 км/ч — 480 евро + 4 пункта + 3 месяца без права управления ТС
  • от 70 км/ч — 680 евро + 4 пункта + 3 месяца без права управления ТС

Безусловно, имеется множество нюансов, таких как превышение скорости на участке, перед которым установлен знак, сигнализирующий о повышенной опасности или превышение скорости на участке, с максимальной шаговой скоростью и т.д.

Тем не менее, лучше всего, не нарушать, пристегиваться и ездить по правилам. Разогнаться как следует всегда можно на автобане, где ограничения скорости вообще отсутствуют.

_________________________________________

Все права защищены. Копирование и публикация возможны только с указанием источника (http://bekassow.ru/) и фамилии автора (Bekassow).

 

Похожие записи

  • Как купить б/у автомобиль в Германии (Май 25, 2017)
  • Как выглядит штраф за превышение скорости в Германии (Дек 2, 2013)
  • Особенности движения по европейским дорогам: Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция. (Ноя 25, 2013)
  • Как купить новый автомобиль на заводе Volkswagen в городе Вольфсбург и побывать в Автогородке VW (Июн 27, 2013)
  • ADAC — автомобильный клуб Германии (Мар 7, 2013)
  • Поставить на учет или снять с учета автомобиль или мотоцикл в Германии (Фев 3, 2013)
  • Покупка мотоцикла в Германии (Янв 27, 2013)
  • На мотоцикле по Германии (Янв 14, 2013)
  • Штрафы в Германии за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения на 2012 — 2013 год (Дек 12, 2012)
  • Подготовка автомобиля к зимнему периоду в Германии (Дек 6, 2012)

bekassow.ru


Смотрите также