Как пригнать машину из Германии без растаможки самому. Пригнать авто из германии в россию


Выгодно ли пригнать авто из Германии в Россию?

Вопрос сколько стоит растаможка авто из Германии в Россию один из главных при покупке. Стоимость варьируется от 1,5 до 5,7 евро за 1см3, зависимо от цены самой машины, объема двигателя и возраста автомобиля. Кроме вопроса сколько стоит растаможить авто в России нужно учесть, что для растоможки потребуются документы:

  • пассажирская таможенная декларация;
  • копии документов на автомобиль;
  • гарантийный сертификат и расписка от таможенного инспектора.

В плане оформления документов опять-таки – у нас проще и дешевле.

Перевозка также требует больших расходов. В наше время не совсем выгодно перегонять машины из Европы. Сумма затрат зависит от способов доставки:

  1. Самовывоз. Для этого еще понадобятся документы, на которые нужны финансовые средства:
  • загранпаспорт;
  • билет на самолет;
  • страховка на время пребывания в Германии;
  • Шенгенская виза.

Это обойдется в круглую сумму, не считая еще проживания и питания.

  1. Перевозка автовозом. Нужно оплатить фиксированную сумму за место в автовозе через договор купли-продажи.
  2. Доставка в контейнере. Несмотря на более комфортные условия транспортировки машины, данный вариант стоит достаточно дорого и не оправдывает себя, за исключением дорогостоящих либо раритетных авто.

Чтобы определиться перегонять ли авто из Германии в Россию, тщательно проанализируйте рынок. Разницу в цене придется потратить на таможенный сбор, перевозку и другие дополнительные услуги. И хоть подержанные авто из Германии с аналогичным пробегом б/у машин в России отличаются меньшим износом, благодаря качеству дорог в Европе, но осмотреть лично продаваемое транспортное средство в своей стране значительно проще, чем за ее пределами. Не говоря уже о том, что вам придется еще и переплатить, если сравнить цены и остальные затраты.

Лично мое мнение, пока курс Евро к Рублю не устаканится около 55 рублей за евро. В Россию выгодно привозить только эксклюзивные автомобили которых в России просто нет. А пока курс евро варьируется около 70 рублей за 1 евро, покупка автомобиля в Европе или Америке достаточно сомнительное мероприятие. И хочу заметить, это пишет человек которому выгодно, что бы заказывали автомобили из Германии. Задумайтесь над этим. Наша цель не заработать, а купить людям качественный автомобиль!

С уважением Денис Рем

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в соцсетях, а так же оставляйте свои комментарии!

destacar.de

Как Пригнать Авто Из Германии В Россию | Плюсы И Минусы

Главная » Плюсы И Минусы

Как пригнать машину из Германии – все доступные способы

2 января А вто Ф лот .

Покупка автомобиля на вторичном рынке в России - процесс невероятно сложный, ведь специфика мира техники в стране делает каждую подержанную технику подозрительной. Народные умельцы нередко творят чудеса, маскируя машину из-под десятилетней эксплуатации в такси под прекрасный и ухоженный семейный автомобиль. Такое возможно только в странах, где вторичное авто имеет хоть какую-нибудь ценность. В отличие от нашего отношения к автомобилям, у европейцев такой тяги к подержанной технике нет. Разница соотношения уровня доходов и цен на автомобили делает покупку б/у машины уделом немецкого студента.

Потому в Германии любые манипуляции с пробегом и состоянием автомобиля не имеют никакой финансовой выгоды - продавец автомобиля больше заплатит за скрутку пробега и подкраску древних царапин, чем заработает на подъеме цены такого автомобиля. Потому пригнать машину из Германии можно с честным пробегом и прекрасными техническими данными.

Легальный процесс покупки машины в Германии для российского гражданина

Начнем с того, что существует немало возможностей покупки машины в Европе, но выбирать стоит только полностью легальные, прозрачные и чистые схемы. Если вы станете жертвой мошенников, предлагающих преступные схемы уклонения от уплаты таможенных платежей, машину отберут при первой серьезной проверке. Потому лучше правильно растаможить автомобиль и стать его полноправным владельцем.

В процессе таможенного оформления вы узнаете, что машина не находится в розыске, не является близнецом или конструктором и не имеет прочих проблем с законом. А непосредственно купить автомобиль сегодня можно несколькими способами. Заметьте, что пригнать машину самостоятельно будет намного сложнее. Можно воспользоваться такими путями:

  • лично поехать в Германию, выбрать подходящий автомобиль и попытаться транспортировать его в Россию
  • обратиться к частному лицу, имеющему гражданство или вид на жительство в Германии с просьбой о перегоне машины
  • найти компанию в Германии, которая занимается транспортировкой автомобилей в Россию
  • сотрудничать с российской фирмой, которая предлагает выбор, перегон и таможенное оформление машины
  • выкуп места на автовозе и обеспечение всех нужных документов для доставки машины из Европы.

Если вы выбираете первый вариант доставки машины, то есть будете ехать в Германию самостоятельно, то учтите все тонкости этой поездки. Приплюсуйте к расходам на ваш автомобиль проживание в гостиницу, перелеты и проезд по одной из самых дорогих европейских стран. А также учтите все особенности языкового барьера. Перед поездкой нужно оформить таможенные документы и уплатить так называемый таможенный депозит на авто.

Мы не рекомендуем перегонять автомобиль самостоятельно, но связываться с частными лицами, которые могут перегнать машину за умеренную плату, также не стоит. Для перегона авто вам придется оформить доверенность на машину на данного человека. То есть, он может спокойно переоформить автомобиль на себя в Германии и оставить вас без денег и без авто.

Компании в Германии или в России - каких помощников выбрать?

Если вы решили отдать предпочтение профессиональной компании, которая занимается перегоном автомобилей, то лучше выбрать фирму с полным комплексом услуг. Такая организация выполнит за вас всю работу, предоставив вам готовый к регистрации в ГИБДД автомобиль. С таким комфортным сервисом не придется переживать за качество и юридическую чистоту машины.

Нередко среди подобных компаний возникают мошенники, которые берут предоплату за машину и исчезают, так что стоит проверять фирму по отзывам, а еще лучше обращаться по определенной рекомендации ваших друзей и знакомых. Наиболее оптимальный вариант выбора компании, которая поможет привезти машину из Германии, - это организация с такими услугами:

  • подбор транспорта в европейской стране с помощью опытного специалиста, качественный осмотр машины перед покупкой
  • возможность выбора с учетом множества фото и видео материалов, а также реальных описаний машины экспертом
  • предоплата только в размере стоимости машины в Германии, а не требование полной суммы сразу же
  • транспортировка автомобиля в пределы Российской Федерации, а оптимально - в пределы вашего города
  • выполнение всех таможенных процедур, правильное и полное оформление автомобиля, уплата всех взносов
  • передача покупателю ключей и документов для регистрации машины в ГИБДД без наличия проблем.

То есть, после сотрудничества с такой компанией вы получите автомобиль и документы на него, которые останется только отвезти в отделение дорожной полиции. Это поможет вам получить максимум комфорта, а также снять все риски транспортировки машины из Германии. Подобный способ станет оптимальным во всех отношениях.

Даже если рассуждать в плане финансов, сотрудничество с компанией полного цикла даст вам выгоду во многом. Не придется включать в бюджет непредвиденные затраты на штрафы и поломки автомобиля в дороге. Также вам не нужно будет делать документы для выезда в Германию, платить за перелет и проживание. Все, что придется сделать, - это прийти в компанию и заказать автомобиль, а вскоре получить ключи и документы.

Какие подводные камни пригона машины из Европы?

Как в любом варианте покупки подержанного автомобиля, в данном случае есть определенные минусы. К примеру, вы не видите машины, когда платите за нее деньги. Технически в Германии вам могут подсунуть любой автомобиль в самом плачевном состоянии, на котором просто невозможно будет добраться до России. Поэтому стоит учитывать и негативные моменты.

Конечно, покупка машины в России на вторичном рынке имеет не меньше минусов, потому придется смириться с некоторыми моментами, если вы хотите получить качественную машину. Негативные моменты при покупке автомобиля в европейской стране могут возникнуть в следующих моментах:

  • плохой предварительный просчет таможенных платежей, удивительно большие суммы за оформление
  • скрытые недостатки в машине, которые придется восстанавливать за свой счет - автомобиль вернуть невозможно
  • проблемы и затягивание времени в таможенных органах при оформлении подержанного авто
  • определенные проблемы с таможенным оформлением автомобилей старше пяти лет - законодательство постоянно меняется и становится жестче
  • непредвиденные проблемы при перегоне автомобиля, когда машина находится на транзитных номерах и без страховки
  • прочие негативные ситуации, связанные с недобросовестными исполнителями покупки, перегона и оформления авто.

Существует множество вариантов мошеннических схем, о которых много говорят на просторах интернета. Потому полезно почитать информацию до того, как вы закажете определенный автомобиль с доставкой в Россию. Используйте проверенные методы и качественные компании, чтобы не получить определенные проблемы с покупкой.

Также стоит помнить о законодательстве, которое постоянно меняется и трансформируется. Уже несколько лет автомобилисты России ждут отмены невероятно высоких таможенных пошлин и акцизных сборов. Но пока все остается прежним для поддержки отечественного производителя. При желании ввезти авто из Германии делайте это сейчас. Предлагаем посмотреть видео с ценами на немецкие машины:

Подводим итоги

Учитывая возможное ужесточение политики в отношении автомобилей старше 5 лет, стоит ввозить машины уже сегодня, пока законодательная база остается прежней. Мы не можем предвидеть принятых Законов, потому сложно сказать, упростится или усложнится ввоз подержанных иномарок из Европы.

Сегодня можно достаточно просто найти компанию, которая выберет и купит, пригонит и оформит автомобиль в таможенных органах, оставив ваш лишь регистрацию в ГИБДД. Такие возможности позволят легко обзавестись отличной машиной. Рассматриваете ли вы машину из Германии в качестве альтернативы внутреннему вторичному рынку?

Audi A6 3.0T *100% рестайла* › Бортжурнал › Как я пригнал машину из Германии

Москва, Россия

Многие спрашивают как купить машину, как ехал, как оформлял и чего сколько стоило. Постараюсь рассказать.

Я месяца два искал дилерские машины тут. Но продают либо барабаны (то того нет, то сего), либо ведра — битые, крашеные с дубликатами ПТС. Решил посмотреть машины Германии с подачи Антона. Почему? Ну машина новая по сути. Строчка белая… руль матовый, как будто его никто ни разу не трогал.таких машин у нас нет.

Первым делом выбор автомобиля: в итоге получилось на сайте mobile.de, хоть и чаще всего там продают ужасные машины русские продавцы, но Антон указал на солидную компанию, которая продает только дорогие авто в отличной комплектации, с хорошими отзывами и стажем работы. Но проверить все же надо. Партнеры Антона (LittleTOXA) приехали к продавцу и тщательно проверили авто, документы, состояние и прочее. Все оказалось замечательным. Крашены два элемента, один из которых бампер. Но покрашено хорошо и меня это совершенно не напрягло. Затем пробиваем комплектацию и историю обслуживания машины. Только дилерское обслуживание, все ТО вовремя, серьезного ничего не ремонтировали, только насос системы охлаждения.

Стоимость машины с вычетом НДС — 21000 евро. Ок, идем в банк авангард(низкая комисия за перевод, около 40 евро) и кладем 21000 евро на счет (менял деньги с помощью сервиса cash.rbc.ru). Затем делаем денежный перевод в Германию продавцу и уже спустя 4 часа деньги получены. Копии ПТС(бриф), договора и прочих документов мне пришли на почту (их надо прикладывать к переводу).

Затем я поехал в испанский визовый центр, и подал документы на получение испанской визы (проще чем немецкая). Примерно 3000 рублей и 6 дней изготовления, дали на полгода. Бронь отелей и самолетов в испанию конечно надо не забыть отменить.

Виза получена. Едем с Антоном в таможню в Домодедово, он мне подсказал куда подойти, чего сказать и как все делается. Полчаса и депозит внесен! 9000 евро = 364000 рублей + 5000 комиссия банка + 1800р оформление документов брокерами. На след день получены документы. Летим в Германию (13300 рублей на двоих). Потом поезд 100 евро на двоих до магазина.

Дальше идет оформление документов, номеров и прочее около 500 евро. Забираем машину. Вобщем не буду долго и нудно расписывать расходы. Берите 3000 евро сверху и все. Примерно так и выходит всегда.

Едем до Берлина, ночуем, едем через Польшу не останавливаясь (но остановиться приспичело… выбрали Ауди центр для остановки.)

Дороги везде супер, кроме родины…но тоже сойдет, на 19 проехали замечательно.

Бензин в германии очень дорогой. 1.7 евро.

Всего на бензин до дома ушло 17500руб. Средний расход 11л. Ехали 140-200 где как можно.

Потом машина сдается на склад временного хранения, где делают ПТС. Стоит это 7000 рублей. Еще утиль. сбор — 3000р. И мне не повезло, до меня никто такие не ввозил, поэтому еще 5000р за эколог. сертификат.плюс когда вернулись курс евро поменялся и пришлось доплачивать 2000р за растаможку. Приехал к 8 утра на СВХ, был вторым. Сдал доки, пару раз переписал заявление, пару раз они накосячили. Но к вечеру птс был готов )

Хотим ставим на учет(советую занизить лошади чтоб налог был адекватным), хотим нет (как я.)

Инструкция по применению. Или как «пригнать» себе автомобиль

Есть два основных рынка, с которых люди пригоняют себе автомобили в нашу страну – это США и Германия. Основная разница сводится к тому, что автомобили из США нужно отправлять на наш материк паромом. Автомобили в Германии стоят дороже, чем в Америке, но стоимость парома, а также непопулярность ДВС с маленьким объемом (высокая таможенная пошлина) практически стирают эту разницу.

Мы слышали множество отзывов о том, что выбрать хороший автомобиль за рубежом тяжело, что оформление местных документов доставит немало сложностей из-за их кол-ва и другого языка, ну и конечно о том, что наша таможня зверствует и всячески усложняет жизнь/процедуру.

По вашим многочисленным просьбам мы выяснили, как на самом деле обстоит ситуация в этом важном для автомобилистов направлении, ведь цены на новые авто кусаются, а внутренний вторичный рынок готовит немало сюрпризов. Выбор пал на Германию, т.к. нам не придется лететь в далекие США и отправлять авто паромом, она предоставляет достаточно широкий выбор автомобилей, ну а сами немцы – ответственные и педантичные люди, которые гарантируют качество продукта и чистоту сделки.

Выбрав подходящий вариант на одном из самых популярных автомобильных сайтов Германии mobile.de (доступен русский язык), мы отправились в путь. Первый шаг – сделать визу. Оформление занимает около 5 рабочих дней с момента подачи документов, а стоимость составляет порядка 2500 рублей. Самолет из Шереметьево долетел до Франкфурта за 3 часа, и разница во времени оказалась кстати – вылетев в 10 часов утра, мы прибыли ровно в то же время. Взяв автомобиль напрокат, мы с коллегой отправились в небольшой городок на расстоянии 40-50 км от аэропорта. Это был средних размеров дилер вторичных автомобилей. По телефону и электронной почте менеджер компании гарантировал идеальное состояние автомобиля и отсутствие каких-либо недостатков. Прибыв на место и осмотрев машину, создалось достаточно благоприятное впечатление. Менеджер снова подтвердил абсолютную техническую исправность, отсутствие ДТП в истории авто, первичность лакокрасочного покрытия, а также продемонстрировал сервисную книжку со своевременными отметками о прохождении ТО. Кстати это самое ТО в Германии проходят раз в 30(!) тыс. км или каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. К примеру, у автомобиля с 80-90 тысячным пробегом может быть за плечами всего два посещения сервисного центра.

Делать диагностику на месте нет смысла, а ехать в альтернативный магазин или сервисный центр менеджер вряд ли согласится. Таким образом, хоть в договоре и будут прописаны все детали касательно оригинальности пробега, технического состояния и пр. (так принято в Германии) – в действительности это не является для вас гарантией.

После небольшого осмотра потенциального авто и общения с менеджером, я, отшутившись, сообщил ему о привезенном с собой китайском приборчике для определения толщины покрытия на кузове. Реакция его была мне понятна – он тут же удалился, оставив меня 1 на 1 с автомобилем. Последовательно измерив микрометром ЛКП кузова, я пришел к выводу, что за исключением крыши, автомобиль был полностью окрашен повторно. В некоторых местах толщина покрытия достигала 500 с лишним микрон, что говорит об использовании шпаклевки. В целом, толщина колебалась в районе 170 микрон. Это хороший результат для перекраски, но плохой для менеджера, гарантирующего первичность ЛКП. Доверие к этому дилеру испарилось, а мне сразу вспомнились упоминания в интернете о том, что с арабами и прочими немцами лучше дел не иметь. Позже я узнал, что оф. дилеры не продают битые и проблемные автомобили сами (забирая их предварительно по программе Trade-In), а сливают как раз таким небольшим компаниям.

В общем, отказавшись от сделки ввиду ее непрозрачности, мы отправились смотреть другие варианты в окрестностях Франкфурта. Благо расстояние в 50 км можно преодолеть за смешные, по московским меркам, 20 минут. Самым разумным оказалась покупка у официального дилера. На это есть ряд причин: большой выбор, гарантия на авто, прозрачность сделки, а также технически исправный, полностью подготовленный к продаже и прошедший очередное ТО автомобиль. Кроме того, автомобили, оформленные на юр. лиц, содержат в своей стоимости 19% налог (местный НДС – штоер ), который при вывозе машины за территорию Евросоюза, возвращается покупателю. В целом, в Германии с этой процедурой проблем не возникает, но прецеденты есть. Так что этот пункт становится еще одним аргументом на чаше весов в пользу оф. дилера. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что стоимость автомобиля будет выше на 1-2 тыс. евро, чем у частников или небольших компаний GmbH (наше ООО).

Проверив оригинальность ЛКП приглянувшегося экземпляра, мы выяснили, что в этот раз, все кошерно . Единственное, что нельзя проверить микрометром – это кузовные детали из пластика. Из него обычно делают бамперы, но порой к этому добавляются еще и передние крылья с капотом. Проверять одну деталь нужно минимум в трех местах, т.к. окрашивание зачастую бывает локальным. Можете сразу начинать с самых выпуклых мест автомобиля.

Узнав у менеджера компании об истории автомобиля: прошедших ТО, внеплановых работах, и участии его в ДТП – мы подписали договор о приобретении автомобиля, не заплатив при этом ни еврокопейки. После этого начинается подготовка документов на экспорт:

- договор купли-продажи

- таможенная декларация (ее штрих код сканируется на границе)

- номера (если возвращается НДС – с красной полосой и сроком действия в месяц)

- ПТС и свидетельство о регистрации (если по нашему)

- техосмотр

- страховка (обычно действует на территории всех стран, по которым вам предстоит держать пусть домой, в т.ч. и в России, но для надежности лучше проверить – на одной из страниц есть список)

Все это было подготовлено без нашего участия, заняв по времени 4-5 рабочих дней и + 200 евро к стоимости авто.

Вот тут мы подходим к самому интересному, можно сказать к корню зла в этом вопросе – ФТС или попросту таможня. Дело в том, что вся информация о том, как оформить автомобиль покрыта мраком. И официальный сайт этой структуры (customs.ru ) служит этому лишь подтверждением. Не ждите внятной пошаговой инструкции и указания адресов, где можно растаможить автомобиль. Вместо этого сайт наполнен ненужной и неправильно скомпонованной информацией, а в дополнение – вежливые сотрудники , не дающие информации по телефону даже по самым простым вопросам и отправляющие всех в одно место – ул. Яузская д. 8. По этой причине информацией с вами будем делиться мы, причем в полном объеме, и даже более того – расскажем как растаможить автомобиль без помощи брокеров.

Первое с чем вам нужно определиться – это то, как вы будете пересекать границу. Вернее с чем. Дело в том, что оплатить пошлину вы должны до пересечения границы. Здесь есть два варианта.

1 – оплатить так называемый депозит, который зависит от мощности вашего потенциального автомобиля и, как правило, значительно (до 2-3х раз) превышает размер конечной пошлины. Теоретически, разницу вам вернут после завершения всех процедур оформления автомобиля (об этой процедуре расскажем позже).

2 – оплатить сразу стоимость пошлины как она есть, из расчета X евро за Y кубиков рабочего объема. Но и тут вас ждет подвох в виде необходимости заранее знать, что за автомобиль вы хотите купить, а если быть точнее – иметь на руках копии его документов. Иначе вам не удастся оформить таможенный сертификат, необходимый для пересечения границы.

Главный нонсенс заключается в том, что вы оплачиваете пошлину РФ по ставкам в евро, но российскими рублями. Таким образом, при изменении курса (дорожании евро/обесценивании рубля) вам придется доплачивать необходимую разницу на каждом этапе посещения таможенного поста. При первичной оплате пошлины, при получении расписки и перед получением ПТС. Но это лишь цветочки

Сразу оговоримся, что для удобства оформления автомобилей не сделано ровным счетом ничего. Скорее наоборот, все усложнено настолько, чтобы у вас не возникло даже мысли пригнать автомобиль самостоятельно. А если уж вы рискнули – то будьте добры дополнительно оплатить услуги таможенников через посредников (брокеров). Другими словами, добавить к их зарплате ту часть, которую по их мнению, забыло добавить государство.

Поскольку в нашем случае мы не были первоначально уверены в автомобиле, мы вернулись в РФ для оплаты пошлины только тогда, когда уже выбрали подходящий экземпляр в Германии и имели на руках копии его документов. Другими словами, пока в Германии готовили документы, мы решали свои внутренние вопросы по растаможке .

Вообще, идеальным вариантом стала бы помощь знакомого в Германии (если таковой имеется) или покупка у официального дилера через интернет, будучи еще в России. Тогда за вами бы зарезервировали автомобиль, и вы смогли бы с копиями документов оплатить пошлину заранее.

Как оплатить пошлину, получить таможенную расписку и сертификат, необходимые для пересечения границы и завершить все это победоносным получением ПТС – мы подробно рассказали в статье РАСТАМОЖКА АВТОМОБИЛЯ от А до Я .

Вернувшись в оговоренный день в Германию, мы поехали в дилерский центр. Тут как раз все пошло предсказуемо и гладко. Местами нас даже ожидали приятные сюрпризы.

Главное – не забыть заблаговременно открыть в России валютный счет в евро для возврата на него штоера , после покидания на приобретенном автомобиле территории Евросоюза.

Оформление заняло не более 30 минут, менеджер страшил нас непроходимой бюрократией и взял с нас аж пару подписей. Ему бы в Россию Автомобиль уже ждал нас. Его подготовка включала в себя полную чистку салона, двигателя и кузова, в т.ч. днище и арки. Снаружи он ничем не выдавал свой возраст и смотрелся среди новых автомобилей в помещении дилерского центра, как свой. Осмотрев еще раз автомобиль, и переведя бортовой компьютер на английский язык, мы пожали руки и отправились в путь. В Германии, несмотря на разгар зимы, на тот момент температура колебалась около 8 градусов тепла, и за неимением зимних покрышек мы со спокойной душой двинулись в сторону дома. Дилер заботливо подарил нам зимний комплект – незамерзайку , скребок для льда, жидкость для размораживания замочных скважин и еще несколько мелочей. Также непременно были вручены брендовые чехол для документов (уже с документами), брелоки на ключи и пр. Ну а сами мы, на всякий случай, купили литровую канистру моторного масла – все же ехать далеко, да и межсервисный пробег составляет невообразимые 30 тыс. км.

Чтобы получить максимум удовольствия от работы, мы проложили маршрут через несколько стран Евросоюза. Тут вас никто не ограничивает, и, имея на руках шенгенскую визу, вы можете съездить помимо Германии в Испанию, Францию, Италию, Швейцарию, Австрию, Чехию, Бельгию, Польшу и др. Здесь все зависит от вашего бюджета, свободного времени и предпочтений. Самый короткий путь домой пролегает через Польшу и Беларусь. По Германии ездить одно удовольствие, знаменитые автобаны встретят вас идеальным полотном, своевременными указателями и грамотными развязками. Не лишним, конечно, будет обзавестись навигатором, если таковой не предусмотрен в вашем новом автомобиле. Грязи на дорогах практически нет, куда она девается – по сей день остается загадкой для наших чиновников. Проезд между странами шенгенского соглашения свободный, никто нас ни разу не остановил ни на условных границах, ни на разного рода трассах и дорогах. В Польше мы ехали уже преимущественно по узеньким дорожкам, имеющим всего по одной полосе для движения в каждую сторону и попадающимися знаками максимальной скорости в 50 км/ч. Иногда, правда, нам доводилось съезжать на приличные трассы. Таким образом, мы добрались до границы с Белоруссией. Вот тут кстати и начинаются ограничения. Вы, опять же заранее, должны определиться, через какой пограничный пункт поедете. И, скажем, захоти вы это сделать через Финляндию – нужно еще, будучи в России, указать это в сертификате. И если на паром из Германии вам по каким то причинам попасть не удалось – это никого волновать не будет и пересечь границу со своим автомобилем через Белоруссию вы никак не сможете. Кроме того, сделать это вы можете только на конкретном пропускном пункте между, к примеру, Польшей и Белоруссией, которых там не один и не два. Так что маршрут вы можете менять сколько угодно, но пункт въезда на Родину для вас только один.

Поляки были достаточно вежливы и доброжелательны, на проезд их части мы потратили около 30-40 минут. Проверив все необходимые документы и сверив данные, нас вместе с автомобилем выпустили из Европы. С Белорусской же частью все ожидаемо затянулось. Основная загвоздка, как этому и положено у нас быть, крылась в оформлении очередных бумаг, в частности транзитной декларации, которую нам предложили безальтернативно оформить у местных брокеров за сумму чуть меньше тысячи русских рублей (по белорусским меркам совсем недешево). Сама процедура чрезвычайно примитивна, но в очередной раз искусственно усложнена. Смысл в том, что сотрудник таможни смотрит документы на машину, сертификат об уплате пошлины и собственно ваш паспорт. Все эти данные брокер вписывает в декларацию, на которой впоследствии белорусский таможенник ставит штамп и пропускает вас в единое с Россией таможенное пространство. Вместо тех же 30 минут, тут мы пробыли не меньше 3-х часов. И это в 4 утра, когда очередей нет вообще. С этой минуты нам дали 5 полных дней, чтобы явиться на СВХ при таможенном посту, где мы оплачивали пошлину. В нашем случае это был Пикинский пост в Зеленограде.

Брест нас встретил такими дорогами, что кажется, лучше бы их не было вовсе. Поездив там несколько дней, можно смело везти автомобиль обратно в Германию на ремонт. Дорожное полотно сплошь испещрено всевозможными ямами, как-будто тут только что проводила учения танковая дивизия. Впрочем, подобного нельзя сказать про трассу до Москвы. В целом, она на всем протяжении выглядит достойно, за исключением метко попадающих под колеса редких ям. Но тут есть логичное объяснение – трасса для транзита платная – 4$ принимают к оплате 4 раза. Приятной компенсацией будет относительно низкая стоимость топлива в Белоруссии, цены на которое жестко зафиксированы на территории всей страны. При въезде в Минск, на спуске с горки, нас поймали на превышении скорости местные милиционеры – 83 вместо положенных 60 км/ч. Несмотря на то, что сделали они это с нарушением правил остановки (пришлось применить экстренное торможение и создать помехи для движения другого транспорта), мы не стали терять на них время и, расплатившись на месте (там это законно), отправились дальше, морально окончательно вернувшись из Европы. Впереди нам предстоял последний рубеж – граница с РФ, которая в принципе является условной и легковые автомобили проезжают ее non-stop. Заправившись под завязку перед самой границей, мы смогли в этом убедиться, но пара неизбежных остановок российскими гаишниками восстановила справедливость .

Здравствуй Москва! Мы привезли тебе автомобиль с уровнем выбросов EURO 5, вместо (условно) очередных жигулей с двигателями из прошлого века, ради спасения которых все эти барьеры и затевались.

Дело за малым – получить ПТС в ФТС. Поехали дальше.

Источники: http://avto-flot.ru/blog/kak-prignat-mashinu-iz-germanii-vse-dostupnyie-sposobyi.html, http://www.drive2.ru/l/16674/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/zakonodatelstvo/rastamojka_auto/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Как пригнать машину из Германии без растаможки самому

Как пригнать машину из Германии в Россию без растаможки самому

Автомобили, предлагаемые автосалонами, имеют очень высокие цены. Исходя из этого, автолюбители все чаще приобретают подержанные транспортные средства с небольшим пробегом. Самый лучший вариант — пригнать авто из-за границы. Популярной страной в этом плане считается Германия.

Какую машину лучше гнать из Германии?

Любое поддержанное авто в Германии будет стоить на порядок меньше, чем в России. Если ехать туда за конкретной маркой, то лучше проанализировать состояние цен на машину на разных автомобильных рынках. К примеру, в 2013 году стоимость авто BMW x3 2.0 составляла порядка 20 000 евро, а Golf Variant 1.4 обойдется в 10 000 евро. Таких цен в России нет.

Из Германии пригнать авто с небольшим пробегом — лучший вариант для автолюбителя

Важно иметь в виду, что цена автомобиля плюсуется к процедуре прохождения таможенного контроля. В условиях того, что Россия поддерживает отечественные марки авто, цена растаможки может в несколько раз превышать стоимость покупки.

Как пригнать машину из Германии?

Зачастую россияне покупают авто с небольшим пробегом. Это связано с небольшой таможенной пошлиной. На новые автомобили она составляет 40% от стоимости ТС на момент покупки. Оптимальный вариант — приобретение авто в возрасте от 3 до 8 лет. Они облагаются сниженными таможенными сборами, размер которых в среднем составляет 1 евро за кубический объем мотора.

На стоимость автомобиля влияет время года, в которое он приобретается. Летом повышается спрос на кабриолеты, осенью активно продаются микроавтобусы, а зима — время для покупки малолитражных авто. Особой популярностью пользуются автомобили немецких марок: BMW, Audi, Mercedes. В Россию они привозятся по привлекательным ценам (например, BWW x7 может стоить в пределах 30 000 евро).

Особое внимание следует обратить на перекупщиков. Они специализируются на продаже подержанных авто. С самого утра турецкие безработные скупают все ТС по привлекательным ценам. Такие продавцы любят российских покупателей, т.к. им можно подсунуть авто с «черной» историей.

Видеролик о покупке автомобиля в Германии

Лучший вариант — поиск объявлений в газетах и в СМИ по продаже авто от немецких граждан. Немцы считаются культурными и порядочными людьми, поэтому не гонятся за выгодой и точно не подсунут плохой товар.

Оформление документов при покупке авто

После выбора понравившегося авто необходимо уделить внимание юридическим тонкостям. Машина должна иметь действующий техосмотр. Основные действия происходят на таможне. Необходимо оформить транзитную декларацию. Она дает возможность проставить приобретенный автомобиль на учет в ГИБДД. Сколько стоит таможенный сбор, зависит от объема двигателя автомобиля, года его выпуска. Лица, вывозящие авто за пределы страны, уплачивают еще акцизный сбор, НДС и 25% таможенной стоимости машины.

На момент оформления у машины должен быть действующий техосмотр

Во сколько обойдутся расходы при перегоне машину самому?

Затраты рассчитываются исходя из способа путешествия. Однако первым делом оформляется Шенгенская виза. Её стоимость составит примерно 70 евро. Если поездка осуществляется на автобусе, то приобретение билета — 80 евро. Также, следует включить в общую сумму расходы на питание (примерно 30 евро) и проживание в гостинице (от 30 до 70 евро за сутки).

Прежде, чем перегонять авто, оформляйте Шенгенскую визу

Для оформления транзитных номеров и международной страховки потребуется еще 200 евро. В итоге, планируемая сумма должна составлять не менее 600 евро.

Важно также материально подготовиться к процессу растаможки. На депозит таможенной службы необходимо внести сумму, за которую планируется приобретать авто. Если она заранее не известна, денежные средства кладутся с запасом. Данная процедура является гарантией того, что машина не покинет пределов Евросоюза без растоможки.

В качестве дополнительных расходов следует учитывать стоимость топлива на обратную дорогу — 100 евро, экологические сборы (в разных регионах варьируются). В итоге, минимальная сумма поездки составит 700-800 евро.

Как купить машину без растаможки?

Существует множество фирм, предлагающих услуги перегонки авто из любой страны в России. Они утверждают, что позаботятся обо всей документации, которая даст легальную возможность управляться транспортным средством на территории нашей страны. Однако эти заявления практически всегда не имеют ничего общего с реальным положением дел. Основной документ, подтверждающий тот факт, что машина не находится в угоне — декларация о временном ввозе.

Единственный способ ввести машину без растаможки — приобрести вид на жительство в Евросоюзе

Её выдают на таможне при фактическом пересечении границы лицом, которое находится за рулем. Вся информация вносится в электронную базу данных таможни. Даже если подделать все печати и подписи, информация о машине будет отсутствовать в базе данных. А это основание для конфискации авто.

Единственный способ ввести машину без растаможки — приобрести вид на жительство в Евросоюзе. Он снимает все ограничения и дает право управлять ТС на территории России. По такому же принципу можно ввести авто в Украину.

http://avtomotospec.ru

legkoe-delo.ru

Пригнать автомобиль из Германии? Да легко — Блог о жизни в Финляндии

DSC_0523_resizeВот и осуществилась моя давняя мечта — я сам съездил в Германию, купил и пригнал оттуда автомобиль. Еще когда жил в России, несколько раз порывался продать свой авто и купить другой в Германии. Но тогда меня сдерживало то, что нужно платить государству приличные деньги за растаможку. Например, за автомобиль 1600 см3 пришлось бы заплатить что-то в районе 190 000 рублей. И это при том, что нужно еще выбрать автомобиль в промежутке от 3 до 5 лет, в противном случае таможне придется заплатить нереальные деньги.

После продажи моего предыдущего автомобиля у меня было два варианта — приобрести его в Финляндии или отправиться за ним куда-нибудь в Европу, а именно в Германию. Полистав местные объявления, я понял, что надо выбирать второй вариант, так как, во-первых, здесь мало предложений по тому автомобилю, который я хочу купить (а хотел я взять именно Тойота Приус), а во-вторых, цены на автомобили в Финляндии выше, чем в Германии. Это даже с учетом растаможки. Ну и еще один момент — это, конечно же, путешествия и приключения :)

Решили мы ехать вдвоем с женой, вместе веселее, да и она тоже хотела развеяться и посмотреть хоть одним глазком Германию. Взяли билеты на вечер 29 мая до Берлина и забронировали там отель на одну ночь. Так как 30 мая в Финляндии официальный праздник и выходной, а в пятницу 31 я взял отгул на работе, у нас на все путешествие было в запасе четыре дня. Но тут я в первый раз «лоханулся». Не проверив, нет ли, случайно, в Германии тоже выходного 30 мая, я был уверен, что мы сможем приступить к поискам на следующий день после прилета. Ну как вы понимаете, выходной у них тоже был. Об этом я узнал только накануне вылета.

Обратный маршрут до Хельсинки я разрабатывал очень долго. Первоначальная идея была проста: перевести автомобиль на пароме из немецкого порта Травемюнде. Но я отмел этот вариант, когда узнал ценообразование компании «Finnlines», которая является единственным перевозчиком по этому маршруту. Их «фишка» в том, что окончательная стоимость… прочем вот цитата с их сайта (есть даже русскоязычная версия):

«Стоимость проезда получается путем умножения стоимости индивидуального билета на количество пассажиров в каюте и добавления стоимости каюты и стоимости провоза автомобиля.»

То есть, я должен заплатить сначала за простой билет, так сказать за место под солнцем, плюс еще и за каюту. Бред, почему нельзя выбрать: или ты едешь в каюте, или просто в кресле (что нереально, т.к. паром идет больше суток). Почему я должен платить и за то и за другое… После всех этих умножений у меня получилась сумма в 700 евро, что нам совсем не понравилась.

Следующий маршрут — от Берлина доехать до Таллина, а там пару часов на пароме до Хельсинки. Расстояние до Таллина — 1500 км., что для меня не так много. Можно было бы проехать часть пути и остановиться переночевать где-нибудь в Литве. Но маршрут пролегает через Польшу, а после страшных историй о местных бандитах, которые охотятся за машинами с транзитными номерами, я этот маршрут тоже отмел. Хотя, говорят, что сейчас уже нет такого беспредела, но все равно рисковать не хотелось.

Berlin-Tallin

Еще один интересный маршрут, по которому можно было бы прокатиться пролегает через Данию, затем Швецию, а оттуда уже на пароме до Хельсинки. Расстояние (я считаю только дороги) почти такое же, как и через Таллин — 1400 км. Времени, правда, потратится больше, так как паром из Стокгольма идет около 17 часов. Но зато безопаснее, интереснее, можно прокатиться по двум мостам через море (Storebaelt bridge, Oresund bridge), посетить Копенгаген. Когда представится еще такая возможность. Но возможность не представилась (: Мы посчитали, что это будет затратный путь: проезд через мосты платный, один стоит 33 евро, второй 49, плюс еще отели в Дании не из дешевых и стоят от 80 евро, и еще прибавить стоимости бензина (я посчитал, для приуса это было примерно 140 евро), что в сумме составляет 400 евро (нужно прибавить сюда еще паром от Стокгольма — 110 евро). Да и не факт, что нам бы хватило времени.

Berlin-Koppengagen-Stokholm

В общем я остановился на следующем пути:

Маршрут предполагал доехать до немецкого порта Росток (250 км), затем на пароме до шведского порта Треллеборг, оттуда по дороге до Стокгольма (650 км), ну и, наконец, на пароме до Хельсинки. Цена вопроса — бензин 80 евро, первый паром — 90, второй — 110. Итого — 280 евро. Это не считая ночевки, но об этом чуть позже.

Berlin-Trellerborg-Stokholm

Итак, 29 мая 2014, среда. Мы с Олесей благополучно долетели рейсом Хельсинки-Берлин. Это был наш первый перелет внутри Евросоюза. Удивило то, что в аэропорту никто даже не взглянул на наши паспорта. Мы зарегистрировались на рейс удаленно и распечатали посадочный талон. Так вот только эту бумажку и посмотрели, когда мы проходили досмотр в аэропорту. Получается, что любой человек может с легкостью попасть в другую страну под моим именем…

Когда мы заселялись в отель, а точнее хостел в Берлине, я понял, что «лоханулся» во второй раз. Дело в том, что я думал, что забронировал отдельный номер с двумя кроватями в этом хостеле. А когда на ресепшене нам сказали, что ваши кровати с такими то номерами, мы насторожились. А когда добрались до номера, то увидели, что там четыре двухярусные кровати. Вот тебе и отдельный номер. Сначала мы подумали, что нас обманули, но посмотрев в распечатку с заказом поняли, что действительно так и есть — у нас были места в номере на 8 человек. Как меня тогда еще цена не смутила — 20 евро на двоих. В принципе, ничего страшного, нам нужно было просто переночевать, а с утра отправляться в путь. Тем более, что и народу там не было, только мы и еще одна девушка, которая практически сразу же ушла и пришла только утром.

В четверг утром первым делом мы нашли себе другое жилье, уже действительно отдельный номер с душем и туалетом за 48 евро с завтраком. Затем я наметил подходящие мне варианты машин. Мне подходил Тойота Приус от 2005 года, до 6000, максимум 6500 евро. Ну и машину хотел купить через автосалон. Во-первых, это мой первый опыт покупки и я знаю только теоретически как происходит сделка. Во-вторых, я знаю о том, что немцы практически не говорят на английском. Как я буду общаться с продавцом. Их оказалось всего три — два из них практически в одном районе, а третий в совершенно другом. Почему я не нашел варианты раньше? Как вы понимаете, автомобиль сегодня может продаваться и сегодня же его уже могут купить. Поэтому, будучи еще в Хельсинки, я просто приценивался, но ничего конкретного не выбирал.

После того как мы сдали ключи от нашего номера, мы поехали сначала в ближайший салон, убедиться, что они сегодня точно не работают. После того, как убедились, поехали в тот отель, в котором забронировали номер — заселиться и оставить вещи. Затем посмотрели некоторые достопримечательности Берлина, поужинали и легли пораньше спать, чтобы выспаться перед важным завтрашним днем. В общем, ничего интересного, относящегося к теме статьи в этот день не произошло.

Пятница. После прекрасного завтрака в отеле полные сил, мы отправились смотреть машины. Решили посмотреть сначала машину на севере города, а затем две на юге. Когда приехали туда, оказалось, что машины на месте нет — на ней пока ездит предыдущий владелец, который уехал на выходные в Польшу. Кстати, и продавец, и владелец авто оказались русскими. Они созвонились и второй был готов сорваться и приехать за пару часов, когда узнал, что появился потенциальный покупатель. Но тут была одна большая проблема. Оказывается, в пятницу в Германии документы на снятие машину с учета можно подать до 11 утра. Это у них такой короткий день! А так как машина все еще зарегистрирована, то без этого никак не обойтись. Владелец сказал, что он может, если что, снять машину с учета в субботу. В общем, я оставил этот вариант на крайний случай и сказал, что вернемся, если ничего не купим.

Вторая машина в салоне была… но на сей раз не было продавца. Там заправляли турки и у них стоянка была поделена на 3 части, и каждый продавал свои машины. Об этом мне сказал один из них из среднего «офиса». «Моего» то как раз и не было на месте. Я позвонил по телефону, который был указан на вагончике, находящийся на территории моего потенциального приуса. На том конце мне ответил голос, что это не его машина, и я видел, что как раз в этот момент человек в дальнем углу разговаривает по телефону. Видимо со мной. Я попросил первого турка дать мне нормальный телефон нужного мне продавца. На что он сказал, что сам позвонит. Он долго копался и искал телефон в записной книжке, нашел, позвонил. Оказалось, что телефон недоступен. После этого позвонил еще кому-то и поговорил по-немецки. Из разговора я понял, что речь идет о двух часах. Мне он сказал, что возможно нужный мне человек должен подъехать в течении получаса, и мы можем пойти пока подождать его в ближайшем кафе. Турки и есть турки и мне больше не хотелось иметь дело с этим салоном и мы отправились смотреть третий вариант.

Так как этот салон мы уже посетили, когда ездили в четверг на разведку, до него мы добрались быстро. И мы точно знали, что машина там есть — мы же видели ее вчера через забор. Продавцы там оказались, как и в первом случае, русские. И сработали очень профессионально и четко. Ничего нам не «впаривали» про машину, сказали, что все работает, только бампера у машины крашеные. Устроили тест-драйв автомобиля. Мне он понравился (единственное, что я не хотел серебристый цвет), мы сторговались на 5500 евро. Но возникла проблема с оформлением транзитных номеров. Опять тот же короткий день. Но ребята сказали, что номера можно купить у турков, которые делаю бизнес, покупая номера и накручивая на них 20 евро. Как я понял, так легко можно провернуть только с желтыми транзитными номерами, которые выдаются на 5 дней. А красными, которые действуют то ли 15, то ли 20 дней, уже будет сложнее. Но меня устраивали желтые — добраться до Финляндии за это время более, чем достаточно. В общем, позвонили, те обещали сами привезти номера и страховку в 2-м часам дня. Конечно же, они привезли их не к 2, а в 3:30. Но ладно, хоть привезли.

DSC_0566_resize

Приведу список документов, который был у меня на руках, после покупки авто:

- KAUFVERTRAG (договор купли-продажи)- FAHRZEUGBRIEF (техпаспорт)- DOPPELKARTE (страховка)- Желтые транзитные номера

Паром из Ростока у нас выходил в 3 часа дня в субботу. Т.е. у нас в запасе были еще почти сутки. Мы с Олесей решили навестить общего товарища, который уже несколько лет живет и работает в Дрездене. Заодно покататься по знаменитым немецким автобанам…

В субботу мы без проблем «долетели» часа за 3,5 (450 км) из Дрездена до Ростока. Этот порт оставил у нас худшие впечатления от этой поездки. Во-первых, он сам по себе какой-то депрессивный. Во-вторых, поблизости нет нормального продуктового магазина, чтобы купить еды в дорогу. Только есть огромный магазин с алкоголем. Я такого еще не видел. И там шведы закупаются по полной: затаривают багажник, салон, если там есть место, некоторые даже запихивают «бухло» в дополнительный багажник на крыше. А еще говорят, что русские алкаши. Но нам не продали там даже пиво, тетенька на смеси немецкого с английским сказала, что жителям Финляндии его нельзя покупать, можете купить только вино. Почему именно, мы так и не поняли.

DSC_0621_resize

До окончания регистрации на паром еще оставалось больше часа и мы, все-таки, хотели найти продуктовый магазин. Выехали из порта обратно на трассу и уперлись в какие-то пункты оплаты проезда. Я вышел из машины и подошел к девушке в одной из будок. Оказалось, что она немного говорит по-английски. Сказал ей, что по ошибке выехал на эту дорогу и не собирался ехать куда-либо по этой платной дороге. Она говорит, что плевать, теперь вы должны заплатить, проехать по платному туннелю, там развернуться, проехать по нему обратно, и на выезде еще раз заплатить. Сволочи. У них не было там никакой капитальной разделительной полосы. Только пластиковые заграждения, которые можно легко отодвинуть. Наверняка я не первый такой, может бизнес на этом делают. Пришлось прокатиться по этому великолепному туннелю за 3.60 в каждую сторону. Видимо это был туннель в жилую часть Ростока и там были магазины. Но мне уже не хотелось ничего искать…

DSC_0603_resize

Дорога на пароме до Треллеборга занимает 6 часов. Время для нас тянулось медленно. Казалось, провели на пароме целую вечность. Так как это был день, то спать особо не хотелось. Еще на борту предлагался комплексный обед, который оказался не самым лучше. Стоит это удовольствие 13 с небольшим евро на человека. Мы тогда пожалели, что не зашли в магазин на выезде из Дрездена.

После прибытия в Треллеборг в 21.00 мы сразу же отправились в Стокгольм. Предполагали проехать хотя бы половину пути и переночевать в машине где-нибудь по пути. Мне-то не привыкать, но для Олеси это был первый опыт такой ночевки. Как я потом осознал, можно было бы взять ночной паром (хоть он и стоит на 30 евро дороже) и прибыть в 6 утра. Как раз бы успели доехать до Стокгольма к следующему парому (как я посчитал, эти 650 км можно спокойно проехать часов за 5 — 5.30). Но что было — то было. И в машине переночевать нет ничего страшного. Тем более, как оказалось, в Швеции по дороге очень много мест, где можно спокойно остановиться для ночлега. Там даже есть чистенькие и отапливаемые туалеты!

Следуя плану, мы приехали в Стокгольм около полудня. Успели немного походить по магазинам (посетили «Икею» на ее Родине), и на сей раз купили продукты на паром, которых хватило на обед, на ужин и на завтрак. Благополучно «загрузились» на паром и уже в понедельник в 10.10 утра съехали на финскую землю на «новом» автомобиле!

DSC_0627_resize

Ниже приведу затраты на нашу поездку, не считая стоимости автомобиля:

- Транспортные расходы (авиа билеты, паромы, общественный транспорт в Берлине): 441 евро.- Бензин (с учетом поездки в Дрезден): 130 евро.- Еда: 120 евро.- Отели: 69 евро.- Регистрация автомобиля (транзиты + страховка): 110 евро.

За все удовольствие: 870 евро.

После путешествия для себя сделал несколько выводов:

1. Не надо ехать за автомобилем в Германию накануне выходных, чтобы не нарваться на короткий день.2. Проверять, а нет ли выходных в эти дни, причем именно в той немецкой земле, куда собираешься.3. Звонить предварительно продавцу, несмотря на то, что это салон.

p.s. История на этом еще не закончилась — впереди растаможка и регистрация автомобиля в Финляндии.

Понравилась статья? Не забывайте нажать на кнопочку!

tupa-finlandia.ru

Как пригнать авто из Германии? :: SYL.ru

Каждый автомобилист знает, что самые дешевые б/у иномарки находятся в Германии. Именно оттуда наши соотечественники в 90-х годах привозили весь импортный хлам, как его называли на родине. Весь этот автотранспорт давно оккупировал постсоветское пространство, и какой-либо черной «Бэхой» в наше время никого не удивишь. Сегодня в России построено несколько заводов, которые производят иномарки уже здесь.пригнать авто из Германии Такие машины стоят очень мало (по сравнению с теми, которые привозятся из-за рубежа), поскольку на них не распространяется таможенная пошлина. По этой причине перегон автомобиля из-за границы сейчас явление редкое, однако некоторые автолюбители до сих пор занимаются этим. Если вы являетесь одним их них, то для вас сегодняшняя статья будет весьма актуальной.

Хочу пригнать авто из Германии – что нужно знать при перегонке?

Если вы едете за покупкой лично, следует заранее позаботиться обо всех нюансах. В первую очередь займитесь оформлением визы. После ее получения можно брать права и смело ехать в Германию. Напомним, что в странах Европейского Союза действуют определенные требования по уровню токсичности выбросов отработавших газов. Поэтому если ваш будущий автомобиль не будет соответствовать хотя бы нормам Евро-2, подготовьте несколько сотен евро для оплаты штрафа. Зимой недопустимо использовать шипы, разрешается исключительно «липучка» или «всесезонка». Тогда пригнать авто из Германии вы сможете без проблем. А теперь возвращаемся к покупке. Прежде чем пригнать авто из Германии, определитесь с уровнем знания языка. хочу пригнать авто из ГерманииЧем лучше вы будете им владеть, тем больше информации вы можете получить от продавца. Например, со знанием немецкого (или по крайней мере английского) языка вы можете узнать, участвовала ли машина в ДТП, как часто обслуживалась и так далее. Если, например, машина была в аварии, вы смело можете попросить скидку у продавца. Кстати, за скручивание спидометра и прочие хитрости в Германии предусматривается штраф. Помните, знание языка – это сила!

Как пригнать авто из Германии в Россию?

После того как вы приехали к продавцу и вас устроило состояние автомобиля, можно брать весь пакет документов и приступать к его переоформлению. После этого вы будете являться законным хозяином данного автомобиля. Теперь дело за малым - пригнать авто из Германии в Россию. Здесь учтите одну особенность: правила дорожного движения там не совсем такие, как в странах СНГ. К примеру, в городах не следует превышать скорость в 50 километров в час, иначе положен штраф. Показывание другим участникам движения непристойных жестов тоже уголовно наказуемо. Если вы покупаете большегрузный грузовик, следите за тем, чтобы на нем была специальная табличка «L». Она обозначает, что машина имеет низкий уровень шумности мотора. Благодаря этому вы спокойно можете передвигаться по всем населенным пунктам Германии с 23:00 по 5:00 часов.сколько стоит пригнать авто из Германии

Сколько стоит пригнать авто из Германии?

Если вы не хотите ехать за покупкой самостоятельно, поручите это другим людям. Как правило, за перегонку берутся профессиональные компании, и стоит это от 900 до 2-3 тысяч евро в зависимости от типа автомобиля.

www.syl.ru


Смотрите также