Пригнать авто из германии


Как самостоятельно пригнать автомобиль из Германии

Содержание статьи:

Машины из Германии

Как купить автомобиль за пределами России

В наше время уже не возникает сложности в покупке автомобиля б/у в нашей стране или странах ближнего зарубежья (Украина, Беларусь). Но такой автомобиль может принести с собой множество проблем, дополнительных затрат и нервов. А все потому, что в наших странах довольно неширокий выбор действительно качественных автомобилей, которые не потребуют ремонта в ближайшие годы.А цены на такие автомобили если и ниже, то ненамного. Именно поэтому все больше жителей России прибегает к возможности пригнать автомобиль и другой страны или даже самому поехать туда и уже там приобрести авто.

Делают они это не только из экономических соображений, но и с целью убедиться, что это действительно легально. Особенно популярна в этом плане Германия, потому что:

  • В этой стране наиболее широкий выбор автомобилей б/у;
  • Прекрасные дороги не станут дополнительным препятствием для авто;
  • Качественное топливо, и как следствие, хорошее состояние двигателя авто.

Так куда же конкретно ехать за автомобилем б/у в Германии, а также, в какое время? Наиболее широкий ассортимент автомобилей находится на трех рынках Европы: в Эссенсе, Кельне (Autokino) и Мюнхене (Мюнхенские ряды). При этом, следует помнить, что авторынки не функционируют по воскресеньям, а в субботу они открыты сокращенное количество часов. Соответственно, нужно правильно вычислить время, чтобы попасть на сами рынки в будни.

Клиент при покупке авто может проверить самостоятельно полностью автомобиль и более того, заказать тест-драйв. Здесь принято торговаться с продавцом, чаще всего, он может снизить цену на 10%. А если Вы обнаружите какие-то дефекты (вмятины или некорректную работу каких-то приборов), то цена снизится даже больше, чем на 10%.

Подбор подержанного автомобиля в сети интернет

Сейчас процветает метод подбора подержанного автомобиля в разных социальных сетях. Создаются даже особые сайты, предлагающие свои услуги по поиску нужного Вам автомобиля. Они сразу показывают Вам все возможные варианты.

Самый популярный сайт, занимающийся услугами по продаже автомобилей б/у в Германии – это сайт Mobile.de, он даже переведен на русский язык. Когда же Вы подберете нужное Вам авто, то Вы можете моментально связаться с его владельцем и забронировать будущую покупку. Покупка машины таким образом обойдется много дешевле.

Mobile.de

Покупка автомобиля в автомобильном салоне

Как правило, здесь цены на подержанные автомобили завышены на 15-20%, но здесь тоже принято просить скидки. Но большим плюсом является то, что покупая машину здесь, Вы будете уверены, что у нее нет криминального прошлого, так как здесь Вам не продадут угнанный автомобиль.

Автосалон в Германии

Большим достоинством покупки авто в салоне станет то, что на таможне у Вас будет возможность получить обратно налог на добавочную стоимость посредством сервиса tax-free. Делаем вывод, купить автомобиль таким способом будет стоить примерно столько же, как и на обычном рынке, но тут Вы не подвержены никаким сомнительным рискам.

Затраты на поездку в Германию за подержанным автомобилем

Планируя поездку в Германию за подержанным автомобилем, следует рассчитать все возможные расходы на все детали. Для проезда в страну нужна шенгенская виза, стоит она порядка 70-80 евро. Билет на автобус до страны стоит около 80 евро. Помимо этого, нужно будет где-то остановиться, если Вы выберете отель или гостиницу, то это Вам обойдется в 35-70 евро. Около 30 евро уйдет на питание.

Если же первое место поиска автомобиля не увенчается успехом, то придется ехать в другое – еще 50-100 евро. При регистрации документов на автомобиль придется оплатить страховку, само оформление и транзитные номера, стоить все это будет примерно 200 евро. В итоге, в сумме получаем, что сама поездка обойдется около 500 евро.

Приобретение автомобиля в Германии

Любое транспортное средство при покупке нужно осматривать, было бы очень обидно истратить столько денег, нервов и времени, приехав в Германию, а при этом приобрести некачественное авто. Осматривая автомобиль, обязательно нужно обследовать автомобиль на предмет:

  • Отметки о техническом осмотре, которые гарантируют состояние автомобиля на высоком уровне;
  • Имеющиеся ВИН-коды и их соответствие всем документам;
  • Запах в салоне автомобиля. Принято думать, что если из салона пахнет сыростью, то данный автомобиль побывал в водоеме.

Оформление документов на автомобиль

После того, как Вы решили, какой автомобиль хотите, нужно выписать счет-фактуру. У продающей стороны следует обязательно потребовать паспортные данные и расписку, потому что в Германии существует практика продаже автомобиля без предварительной регистрации в МВД. Чтобы стать законным покупателем транспортного средства, нужно зафиксировать добровольную передачу авто владельцем. Эта маленькая делать станет Вашей защитой в том случае, если хозяин после продажи заявит об угоне авто.

Не забывайте, транзитные номера остаются действительными ровно такой же период времени, как и страховка.

Обратный путь

Добраться обратно, в Украину или Россию займет пару дней, но придется ехать через Польшу. Потому надо сделать европейскую декларацию на таможне между Польшей и Германией. По времени выйдет час, а по деньгам – 70 евро. Но ничего трудного здесь нет, работает даже русскоязычный персонал, достаточно отдать документы, а при возникновении каких-то вопросов, сотрудники Вам помогут.

Европейская декларация оформляется при прибытии на польскую территорию и закрывается при отъезде.Помните, хотя на дорогах Европы уровень преступности крайне низок, но все же не стоит покидать автомобиль с незакрытыми окнами, не следя за ним при этом. Лучше ночевать в отелях с охраняемыми стоянками.

Автопоезд

Если же Вы решили заказать доставку машины автопоездом, то оформление всех сопутствующих документов будет зависеть только от перевозчика. Существует особая система транзита, по которой это происходит.

Машина к Вам прибудет в течение 3-6 суток, зависит это от таможни. Обойдется Вам это примерно в 600 евро, в случае, если будет 6 или 7 попутчиков дополнительно. За авто нужно ехать самому, это составит около 80 евро.

Регистрация автомобиля и растаможка

На таможне своей страны автомобиль осматривается первоначально, заводится ДКД и первоначальная декларация. На внутренней же таможне Вы получаете свидетельство таможенной очистки.

Внутренняя таможня. Здесь придется заплатить следующие сборы:

  • Пошлина на ввоз;
  • Налог на добавочную стоимость;
  • Акцизный сбор.

По прошествии всего этого Вы получите сертификат, подтверждающий, что Ваш автомобиль соответствует всем стандартам страны. При этом, рассчитывайте на 8 часов и 90 евро для его оформления.

Финальная ступень

Такой для Вас станет регистрация автомобиля в МРЭО. Здесь тоже предусмотрен транспортный сбор, но его величина определяется машиной.

Выгодно ли пригнать автомобиль из Германии?

Теперь мы видим, пригнать автомобиль из Германии – удовольствие недешевое, и в некотором роде, сомнительное, ведь водитель не застрахован от возможных ДТП, краж и прочих неприятностей. Перегонщики автомобилей из Германии считают, что это стоит того тогда только, когда покупатель хочет точно знать, что его транспортное средство заправлялось качественным топливом и не сталкивалось с плохими дорогами.

Но после оплаты все пошлин, налогов и дополнительных расходов итоговая цена автомобиля практически сравняется со средней ценой авто в России или Украине. Да, возможно, Вы получите преимущество в 1000 евро, но потратите много дней и будете нервничать. Помимо этого, все же дорога – штука непредсказуемая, и никто не знает, с чем можно столкнуться.

Вывод

Как говорят специалисты по финансам, частные предприниматели могут дополнительно выгадать примерно 20% стоимости при приобретении автомобиля в Германии. Чтобы получить эту выгоду, следует оформить НДС (свидетельство плательщика), затем уже по прибытии автомобиля поставить налоговые расходы на возмещение.

По прошествии какого-то времени государство вернет Вам налоги, это законно. Нюанс здесь сводится к тому, что когда Вы решите продать этот автомобиль, то делать это Вы будете вынуждены только с НДС. Хотя люди пользуются этой возможностью и активно ее советуют другим.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Заказать или пригнать самому? Расходы по машинам из Германии

Пока телепорт не работает, чтобы купить и доставить машину из Германии, требуются некоторые расходы.

Многие клиенты, когда обращаются за подбором машины в Германии на заказ, задают вопрос: «А на что тратятся 2500 Евро кроме стоимости машины и таможенной пошлины?». Решил дать развернутый ответ на этот вопрос.

Итак,

Статьи расходов чтобы пригнать (или заказать) авто из Германии

  1. Стоимость машины у продавца в Германии с НДС и без НДС
    • на сайтах объявлений подержанных авто в Германии есть 2 вида указания цены: брутто и нетто. Нетто не включает в себя НДС, брутто — полная цена. Если отдельно цена нетто не выделена, это означает, что машину покупал частник и вариантов возврата налога нет
    • обычно все ищут и покупают машины из лизинга или у владельцев — юр лиц. В этом случае мы можем вернуть НДС, т.е. покупаем по цене брутто, а затем, когда вывозим машину за пределы ЕС, отправляем требуемые документы продавцу и получаем обратно налог (19% от цены). Напоминаю, корректно вычитать 19% — надо сумму разделить на 1,19, то есть пример: 10.000 минус 19% = 8403,36. Считайте правильно!
    • многие фирмы (компании) берут дополнительную плату за организацию возврата НДС, наши же клиенты платят нетто и просто не замечают этого процесса. Это бесплатно!
  2. Перевод денег в Германию тоже не бесплатный. Обычная ставка банков за эту процедуру — 0,5%. Не рекомендуем связываться с различными «обходными» путями перевода денег бесплатно. Поскольку, платить за покупку в Германию надо в Евро, то становится актуальным вопрос где выгоднее купить Евро. Рекомендуем использовать сервис на сайте РБК (cash.rbc.ru) для поиска лучшего курса.
  3. Физически купить машину и забрать ее у продавца (200-300 Евро)
    • Вариант оформления всех требуемых документов прямо у продавца чреват сложностями в возврате НДС, возможными ошибками, невозможностью получить «дешевые» номера и пр. Однако до машины в любом случае нужно добраться. Это расходы на поезд и такси.
    • Обычно наш специалист приезжает к продавцу, проверяет машину, покупает если все устроило и уезжает на ней уже на нашу площадку чтобы все оформить. Плюсы: машина покупается дилером для продажи, т.к. это отношения между немецкими фирмами, в таком раскладе нам проще отказать, чем продать плохую машину.
  4. Экспортные номера — их стоимость разная в каждом округе, если рассматриваете самостоятельную поездку за машиной — рекомендуем закладывать на них 250 евро.
  5. Доставка автомобиля — это или стоимость автовоза (очень по-разному, от 900 до 1500 Евро) или перегон. Для перегона нужно заложить в бюджет:
    • топливо (300-450 Евро в зависимости от места, где находится машина, а также самой машины и двигателя)
    • еда и ночлег в пути (ехать в среднем 2500 км), 2-3 дня дороги, 200 Евро
    • платные дороги — 50 Евро
    • расходы на таможне (декларации, документы и т.п.) — 20 Евро, а также если везете что-то, то 4 евро за 1 кг
    • до Германии и до самой машины надо доехать — закладывайте 300 Евро (самолет + поезд как минимум)
  6. Стоимость растаможки кроме таможенной пошлины:
    • государству нужно оплатить пошлину, посчитать можно на сайте tks.ru/auto/calc
    • тому банку, который сможет оплатить пошлину государству нужно заплатить 1.5%
    • государство берет деньги за «таможенное оформление» 2-5 тыс рублей обычно
    • государство хочет денег за будущую утилизацию машины — утилизационный сбор. На легковые машины — 3000 рублей. На коммерческий транспорт отдельным образом рассчитывается.
    • государство просит CБКТС (Сертификат о Безопасности Конструкции Транспортного Средства) — этим сертификатом заменили прошлые поборы по оформлению экологического сертификата, стоимость варьируется от 15 до 25 тыс рублей, если машина реально Евро5
    • государство заботится о нас и требует наличие специальной кнопки ЭРА-ГЛОНАСС (машина в ДТП попадает и сама себе зовёт на помощь), это теперь обходится в дополнительные 25-40 тыс рублей
    • таможня (государство в принципе) берет деньги за стоянку во время оформления
    • ну и в общении с государством нельзя обойтись без брокеров, это еще 10-12 тыс рублей
  7. Услуги тех, кто подбирает авто. Довольно много работы: отбор-отслеживание объявлений на сайтах и аукционах Германии, нужно чтобы соответствовало и требованиям клиента и машина была выбрана достойной, нужно совместить и организовать кучу процессов от правильного оформления документов и возврата НДС до физического перемещения автомобиля. Обычно эта цифра варьируется в районе 1000 Евро. В случае заказа машины у нас, в среднем выходит около 800. В большинстве случаев клиент вообще этого не замечает, либо остается «в плюсе», если удается сторговать у продавца больше. Мы не прячем то, что сторговали, ведем себя исключительно честно.

Вроде вспомнили основные статьи расходов. И подумайте трижды, когда возникает мысль «поехать самому и выбрать машину в Германии»: каждый день такого «туристического» пребывания в чужой стране стОит около 100 Евро. Быстро найти машину практически никогда не удается.

Не стесняйтесь задавать вопросы (в т.ч. в комментариях), мы всегда поделимся информацией и поможем.

gutenvag.ru

Как пригнать авто из Германии самостоятельно



 

Как купить автомобиль за границей?

 

Для того, чтобы сегодня купить поддержанный автомобиль в Украине или России много ума не надо. Только такая покупка может привести к большим расходам времени, нервов и денег. Почему? В этих странах весьма ограниченный выбор хороших автомобилей, которые смогут прослужить без ремонта еще лет пять. К тому же цены на такие автомобили ничем не оправданны. Поэтому, наши соотечественники все чаще и чаще ищут возможность самостоятельно поехать в Европу и купить для себя поддержанный автомобиль.

Автолюбители хотят не только сэкономить на услуге автогонщиков, но и убедиться, действительно ли можно легально купить автомобиль в Европе и пригнать его к себе на родину?! Многие любители авто наслышаны о том, что лучше всего пригонять автомобили из Германии. Причин этому много, например:

1. Там самый огромный выбор поддержанных автомобилей.

2. Идеальные дороги позволяют немецким авто сохранять исключительное состояние.

3. Отличное состояние двигателей автомобиля из-за высокого качества топлива.

Рассмотрим процесс поиска свежего автомобиля.

Считается, что самый большой автомобильный рынок в Европе находится в Эссене. Также можно посетить большие рынки, такие как «Autokino» в Кельне и «Мюнхенские ряды» в Мюнхене.

Обычно все автобазары Германии по субботам работают по сокращенному графику, а в воскресенье закрыты. То есть, если вы хотите пригнать автомобиль из Германии, необходимо рассчитать время так, чтобы прибыть туда в будние дни. Что касается покупателя, он имеет полное право проверить весь автомобиль и даже совершить небольшой тест-драйв. Также есть возможность поторговаться с хозяином автомобиля. В основном скидки с начальной цены составляют около 10 %. В случае, если будут вами обнаружены какие-либо царапины на кузове или мелкие неполадки приборов, цена снижается еще больше.

 

Поиск автомобиля через интернет

 

Очень актуальным стало сегодня, искать автомобили посредством социальных сетей. Существуют специальные сайты, на которых можно найти автомобиль, который необходим вам. Такие сайты сами выдают списки предложений. Самый раскрученный сайт Германии – это mobile.de, который позволяет даже настроить русский интерфейс. В случае, если вы определились с автомобилем, можно сразу позвонить владельцу и забронировать его авто. Обычно покупка автомобиля у частника обходится намного дешевле.

 

Автосалон

 

Цены в автосалонах Германии как правило выше, чем на рынке примерно на 15 – 20 %. Зато тут также можно торговаться. Также, можно не сомневаться, что прошлое предлагаемых автомобилей абсолютно чистое. Здесь невозможно купит автомобиль, который ранее был угнан. Еще, большим плюсом автосалонов Германии является то, что купив машину у них, можно вернуть налог на добавленную стоимость на таможне через систему tax-free. В конце концов, получается, что цена автомобиля, купленного в автосалоне равна цене автомобиля, который можно было купить на базаре с большим риском.

 

Расходы на поездку за авто в Германию

 

Собираясь поехать в Германию за автомобилем, необходимо знать все мелочи, на что придется потратиться. Шенгенская виза, которую обязательно необходимо будет сделать, стоит около 70 – 75 евро. Билет на автобус до Германии стоит 80 евро. Также важно учесть место пребывания, это может быть гостиница или отель, которые будут стоить от 35 до 70 евро. На питание придется потратить около 30 евро. Также придется передвигаться по Германии, в случае если первое место прибытия не принесет результатов – 50- 100 евро. В процессе оформления авто необходимо будет заплатить за страховку, транзитные номера и оформление до 200 евро. В итоге получается, что поезда с учетом косвенных затрат доходит до 500 евро.

 

Покупка автомобиля

 

Исключительно каждый автомобиль необходимо смотреть очень внимательно. Ведь было бы неприятно ехать столько времени в Германию, потратить немало средств и купить плохой автомобиль. При осмотре, особенно необходимо обращать внимание, на следующие моменты:

1. Наличие технического осмотра, подтверждающего хорошее состояние автомобиля

2. Наличие ВИН- кодов и соответствие их с документами.

3. Запах в салоне. Считается, если в салоне автомобиля пахнет болотом, он побывал под водой. От такой машины лучше отказаться.

 

Процесс оформления

 

Выбрав авто, надо оформить счет-фактуру. Лучше всего потребовать у продавца расписку и проверить на правильность его паспортные данные. Просто в Германии имеется возможность продать авто без перерегистрации его в местном МВД. Если потребовать у хозяина фиксацию добровольной передачи автомобиля, вы становитесь легальным приобретателем. Такая фиксация защитит вас в случае если после купли авто, продавец вдруг объявит, что его автомобиль угнан.

Кстати, помните, что транзитные номера действуют столько же, сколько и страховка.

 

Дорога домой

 

Доехать до Украины или России, можно в течении 2 - 3 дней. Ведь целые сутки придется провести в Польше. На немецко-польской таможне необходимо будет оформить европейскую декларацию. Весь процесс занимает около часа, а стоит 70 евро. Вам необходимо просто подать документы брокеру. Кстати, ничего сложного в этой процедуре нет, тем более на данной таможне находятся русскоязычные сотрудники, которые в случае каких-либо вопросов, вам помогут.

Данную декларацию необходимо отметить при въезде на польскую границу и закрыть данный процесс при выезде.

Преступность на дорогах Евросоюза практически исчезла. Однако лучше всего быть осторожными и не оставлять автомобиль на стоянках с открытыми окнами без надзора. Автогонщики рекомендуют ночевать в гостиницах, автомобиль оставлять только на стоянках, где есть охрана.

 

Автопоезд

 

В случае доставки машины автопоездом, все процессы документации ложатся только на перевозчика автомобиля. Как правило, он должен оформлять документы по специальной транзитной системе.

Такая доставка занимает от 3 до 6 дней, в зависимости от очереди на таможне. А стоимость единицы авто стоит порядка 600 евро, в случае если везется одновременно 6-7 автомобилей. Больше всего попутчиков можно найти прямо на авторынке Германии. Минус в том, что самому необходимо будет приехать автобусом, где потратить придется еще 80 евро.

 

Регистрация и растаможа

 

На таможне, дома, проводится исключительно первоначальный осмотр автомобиля, оформляется предварительная декларация и ДКД. А само свидетельство таможенной очистки выдается на внутренней таможне, которая находится в зоне деятельности владельца автомобиля.

 

Внутренняя таможня

 

На внутренней таможне необходимо оплатить такие налоги, как:

1. Ввозная пошлина

2. Налог на добавленную стоимость

3. Акцизный сбор

После того, как вы уплатили все сборы, должны получить сертификат, который подтверждает соответствия вашего транспортного средства с стандартами вашей страны. Цена такого сертификата более 90 евро, а процесс его создания занимает около 8 часов.

 

Последний этап

 

Последним, долгожданным этапом считается процесс регистрации авто в МРЭО. Там также придется уплатить транспортный сбор. Стоит он для каждой машины по-разному.

 

Стоит ли автомобиль этого?

 

Все перечисленные расходы заставят любого человека усомниться в том, что пригнать авто в Германии – выгодно. Люди, которые занимаются перегоном автомобилей считают, что перегонять выгодно только в том случае, если вы хотите быть уверенным в прошлом своего автомобиля, что он не ездил по плохим дорогам, что он не питался плохим топливом и т.д. Но цена на рынке Украины или России будет практически такой же после того, как вы уплатите все налоги и сборы. Даже если вам удастся сэкономить 1000 евро, зато, сколько времени и нервов вы потратите. Также необходимо учитывать, что в дороге может случиться всякое. Никто не застрахован от ДТП, кражи и т.д.

Важно знать. По словам финансистов, у физических лиц – частных предпринимателей, есть хорошая возможность сэкономить около 20 % стоимости. Для этого им придется приобрести свидетельство плательщика (НДС), а при ввозе машины поставить на возмещение налоговые расходы. По закону, государство через некоторое время обязано вернуть эти деньги. Только в будущем продавать данный автомобиль придется только с НДС. Многие автогонщики пользуются такой возможностью сэкономить и советуют своим заказчикам.

Февраль 2013 г.

Статьи по теме:

www.brokert.ru

Как пригнать машину из Германии в Россию самому

Цены на немецкие автомобили в России намного дороже, чем в самой Германии. Даже б/у немецкий автомобиль в России стоит дороже, чем такой же новый в Германии. Да и выбор не новых авто за рубежом намного больше. Поэтому сейчас пользуется популярностью покупка автомобилей за границей, и последующая перегонка их в Россию. Это непросто, но учитывая даже затраты на транспортировку, все равно получается гораздо дешевле приобретать авто в Германии. Методика покупки, растаможки и перегона авто заключается в шести этапах.

Поэтапная инструкция к действию как пригнать авто

1 Этап. Необходимо определиться с маршрутом, по которому будет перегоняться или транспортироваться автомобиль. Существует три маршрута, по которым практикуются перегоны машин с Германии: через Польшу, Белоруссию или скандинавские страны (Финляндия, Швеция и Норвегия). Кратчайшим и недорогим является путь через Польшу. Есть вариант, не перегонять машину своим ходом, а транспортировать поездом или самолетом. Транспортировка самолетом является быстрой, но и очень дорогой. Поэтому этим способом автолюбители пользуются неохотно. Транспортирование поездом занимает меньше времени, чем своим ходом, но стоимость зависит от количества людей-сопроводителей.

2 Этап. Определившись с маршрутом, нужно просчитать стоимость затрат на визу, питание, жилье, оформление документов. Стоимость визы обойдется около 140 Евро, авиабилет — 350 Евро, проживание на время оформления документов (2-3 дня) около 100-150 Евро, еще оформление страховки и получение номеров на авто до 200 Евро. Необходимо будет заправлять авто, сбор на растаможку и дополнительные затраты обойдутся в 1000 Евро. Поэтому необходимо в дополнение к стоимости автомобиля взять с собой 2000 Евро. Зная о расходах, можно приступать к оформлению документов на визу.

3 Этап. Подобрать приглянувшийся автомобиль. Это можно сделать с помощью интернета, на самых популярных сайтах: http://www.autoscout24.ru или http://www.mobile.de. На сайтах можно также обратиться за помощью к консультантам, если возникнут какие-либо вопросы.

Прямо здесь вы можете скачать:

  • Договор приемки-передачи
  • Договор приемки-передачи — пример заполнения
  • Заказ авто из Германии

4 Этап. Если на сайте вы не нашли желаемую модель, можно выбрать автомобиль на месте, на авторынках. Самые большие рынки находятся в Мюнхене, Кельне, Эссене. Есть и в других города, но если не знаете куда лучше поехать, рекомендуется начать именно с этих городов. Уже на месте осматривая автомобиль, хорошо его проверяйте на наличие повреждений или сторонних запахов в салоне. Если почувствуете запах, это вероятнее всего, машина была утоплена. Не стоит покупать такой автомобиль. Проверяйте наличие всех необходимых документов, прохождение техосмотра, и договора купли-продажи.

  • Договор купли-продажи.

5 Этап. Выбрав автомобиль и проверив все документы, необходимо снять авто с учета. Для этого необходима страховка и технический паспорт средства. Узнать подробнее можно здесь. В случае если оформлением будет заниматься посредническая компания, от вас необходима только доверенность.

Здесь можно скачать:

  • Расшифровка немецкого техпаспорта
  • Доверенность на перевозку машины
  • Заполненный образец доверенности на перевозку машины
  • Документы для оформления

6 Этап. Купив авто, необходимо доставить его домой. Самое сложное в перегоне машины, это его растаможка на границе России. На европейской границе нужно заполнить транзитную декларацию, на российской — сертификат соответствия авто и акт о таможенной очистке. На этом сайте вы можете оформить бумаги на таможне.

  • Здесь описана растаможка авто.

Для тех, кто решил впервые перегнать авто, это будет непросто. Главное, изучить все моменты и действовать поэтапно. Зная все о покупке и перегоне транспорта с Германии, за вами остается только осуществить свою мечту.

https://www.youtube.com/watch?v=0TifbqOVmA8

golifehack.ru

Как пригнать авто из Германии? Рекомендации автолюбителям

Стоит ли покупать автомобиль за границей и везти в Россию или лучше купить иномарку здесь? В случае покупки нового автомобиля выгоднее второй вариант - вы практически ничего не выигрываете в деньгах, т. к. благодаря политике концернов-производителей новые автомобили продаются у нас по той же цене, что и на родине, но избавляете себя от лишних хлопот.

Другое дело - покупка автомобиля б/у. Не секрет, что подержанная иномарка после 8-10 лет эксплуатации в "родных" условиях (с европейским качеством дорог и отличным автосервисом) имеет состояние и внешний вид лучше, чем "пробегавшая" по российским дорогам 2-3 года. К тому же в западных странах не принято эксплуатировать машины по многу лет. Через год-два эксплуатации машина стремительно устаревает морально и, имея отличный внешний вид и техническое состояние, может быть продана за почти символические деньги. Чем охотно пользуются наши предприимчивые соотечественники - ведь даже с учетом всех хлопот и расходов на дорогу, поиск, покупку и растаможку такое авто обойдется дешевле купленного в России аналогичного качества.

Бесспорным лидером среди стран, из которых стоит привозить авто, является Германия - качество немецких машин в рекомендациях не нуждается. Поэтому вопрос, как пригнать авто из Германии, один из наиболее популярных на специализированных форумах.

Основных вариантов два - ехать за покупкой самому или доверить покупку специалисту по аутсорсингу - фирме, занимающейся "перегоном" профессионально. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Основной плюс покупки машины через посредника - вас не тяготит множество неизбежных хлопот и незнание многих нюансов (юридических и житейских), которые могут в решающий момент серьезно подпортить ситуацию. Профессиональные "перегонщики", как правило, знают все о том, как пригнать авто из Германии.

Минусов несколько. Во-первых, эти услуги отнюдь не дешевы. Во-вторых, вся процедура покупки (поиск подходящего варианта, согласование, процедура оформления покупки, сама перегонка и растаможка из Германии) порой затягивается на слишком долгий срок. В третьих, всегда есть риск нарваться на недобросовестного посредника и остаться без денег и без машины. Либо получить в качестве покупки краденый автомобиль.

Для снижения подобных рисков лучше иметь дело не с частным лицом, а с фирмой-посредником, имеющим юридический адрес, например, автосалоном. Компания берет на себя поиск подходящего по цене и качеству автомобиля, связывается с его владельцем, проверяет техническое состояние машины и после подтверждения клиентом согласия на покупку приобретает автомобиль и доставляет его в город проживания заказчика. В пакет услуг входит оформление всех документов, в том числе на таможне.

Если вы решили сэкономить на услугах посредников и задумались, как пригнать авто из Германии самостоятельно, то необходимое условие - владение языком в достаточной степени для ведения переговоров с автовладельцем и заполнения множества бумаг, а также знание некоторых тонкостей процедуры покупки. Поиск автомобиля следует вести на специализированных сайтах, база данных которых ежедневно обновляется. Объявления о продаже на таких ресурсах размещают как сами владельцы машин, так и перекупщики. Но на такие сайты заходит ежедневно множество посетителей, и подходящие варианты разбирают довольно быстро.

О том, как пригнать машину из Германии с наименьшими моральными и финансовыми потерями, можно также узнать на автофорумах. Понравившийся автомобиль можно сразу же забронировать по интернету. Также полезной будет информация о пути следования к месту вашей покупки и обратно (для этого существуют специальные интерактивные карты), где находятся самые дешевые гостиницы и охраняемые парковки.

Как пригнать авто из Германии и не разориться при этом?

Если вы собираетесь искать машину на рынках и в автосалонах Германии, следует знать, что цены в автосалонах (автохаусах) выше, чем на рынке на 10-20 %, но и там принято торговаться. Зато риск купить ворованную машину минимален, да и на границе есть возможность возвратить НДС по системе tax-free.

Крупнейший в Европе авторынок расположен в немецком городе Эссене, также популярны авторынки в Мюнхене и Кельне. Немецкие рынки, как правило, работают в будни, в субботу - до обеда, воскресенье - выходной. Следует планировать поездку с учетом этого.

Расходы на поездку включают в себя покупку, оформление, страховку и транзитные номера (их стоимость 150-200 евро), а также стоимость гостиницы, питания, автобусного билета до места назначения (около 80 евро) и дорожных расходов. Стоимость шенгенской визы в немецком консульстве - порядка 70 евро.

Необходимо проверить наличие техосмотра, правильность маркировки авто, уточнить данные продавца и оформить счет-фактуру на покупку. В Германии для продажи автомобиля не требуется перерегистрация, и лучше запастись каким-либо документом (распиской продавца о добровольно совершенной сделке), чтобы не возникло проблем с дорожной полицией.

fb.ru

Как пригнать авто из Германии в Россию

В данной статье рассмотрим, как пригнать авто из Германии в Россию, самостоятельно.

Тема всё ещё актуальна, несмотря ни на что. Свои истоки она берёт с далёких 90-х годов. В то время челноки только начинали ставить на ноги этот бизнес.

Схема работы стандартная: посредник находит в Германии собственника, желающего продать «чёрный бумер», покупает у него, находит заказчика в СНГ, перегоняет машину, продаёт с учётом надбавки.

Всё просто. Последние несколько лет возникали определённые трудности в осуществлении перегона, так как на мировом рынка наблюдалась нестабильная ситуация с курсом доллара. Сейчас всё стабилизировалось. Несмотря на это, не каждый желает переплачивать сотни своих кровных за перегон.

Постоянная востребованность

Вот уже более 20 лет наиболее популярными марками в странах СНГ принято считать «немцев». Причин этому несколько, вот некоторые из них:

  • состояние дорожного полотна соответствует идеальному. Изнашиваемость ходовой части минимальная;
  • топливо высшего класса, максимальная сгораемость в камерах сгорания, высокий процент КПД;
  • сохранность салона на высоком уровне, очень часто встречаются экземпляры с салоном нового автомобиля;
  • своевременное обслуживание и прохождение технического осмотра. В отличие от стран СНГ, в странах Европы осуществляется реальный контроль за соблюдением сроков прохождения ТО. В противном случае, собственнику грозит административный штраф за просрочку, величина которого измеряется половиной заработной платы за месяц. Экономически не выгодно «баловаться»;
  • конвейерная сборка проводится лучшим в мире оборудованием от фирмы «Бош», качество которой знакомо всем. Минимальная погрешность и процент брака;
  • широкий ассортимент новых экземпляров, а также б/у вариантов. Возможность самостоятельно укомплектовывать машины для продажи, используя «автомобильные кладбища». Это вовсе не означает, что можно пригнать целую машину, нет, просто добавить некоторые детали или заменить более новыми;
  • ответственность, порядочность, честность в отношении купли-продажи;
  • общее состояние машины, с пробегом в несколько сот лучше, нежели отечественный вариант, со счётчиком в 100 000 км;
  • характерная черта для многих европейцев – продавать технику после первого удара, даже если её состояние идеальное;
  • высокий уровень жизни предполагает наличие новых моделей, в то время как подержанные принадлежат студентам, гастарбайтерам, прочим малозначительным слоям населения. Собственно говоря, подобная ситуация характерна для недвижимости. Одноэтажные строения говорят о среднем достатке, в то время как многоэтажки о самодостаточности;
  • немецкому собственнику не придёт в голову скручивать показания спидометра или иные варианты, в отличие от представителей стран СНГ. Опять – таки, речь идёт о коренных жителях, а не сателлитов, которых сейчас полно в каждой стране.

Как пригнать авто из Германии в Россию

Начать следует с определением мест продажи б/у техники, это может быть:

  • автодом, принцип работы заимствованный в США. Машина выкупается у собственника по программе «трейд-ин», такая себе площадка для продаж. Главная особенность – возможность купить технику от настоящего немца. Посредники мало обращаются в такие салоны по причине невыгодности перекупа. Плюс ко всему то, что в автохаусах продаётся техника от юридических лиц, государство возмещает налог в размере 20%. Одним словом, в автодоме меньше всего хлопот при покупке. Не забываем, что сохраняется возможность возврата товара в течение первых 14 дней;
  • авторынки: типичная ситуация для большинства стран, в том числе и СНГ. О качестве можно только догадываться. Гарантий соответственно никаких. Зато стоимость такой техники не превышает 5000 евро. Цены гуманны, но … судите сами. В народе продавцов называют хендлерами, их огромное количество. В основном это работники с Турции, работающие не один год в этом направлении. Качество сделки далеко от немецкого. Сбрасывать наценку принято в размере 10% от стоимости. Если найдёте скрытые дефекты или иное, можете приобрести машину за полцены. Да, таково практикуется в Германии. Хендлеры боятся разбирательств с полицией, и готовы всяческим путём избавиться от проблемного авто. Ещё одно – на всю б/у технику предоставляется годичная гарантия, так как вы не являетесь жителем Евросоюза, поторгуйтесь на этом и скиньте ещё 500 евро.

Приобрести можно:

  • дистанционно, используя сеть интернет;
  • самостоятельный перегон и покупка;
  • комбинированный способ.

Алгоритм пригона авто

  • выбираем сам автомобиль: сопоставляя финансы, год выпуска, серию, техническое состояние;
  • готовимся к поездке: открываем визу, загранпаспорт;
  • таможенно-залоговый депозит: в соответствие с правилами ЕАЭС гражданин, который желает ввезти на территорию техническое средство, обязан внести залог в строго определённом размере. Залог уплачивается непосредственно на таможне. В течение двух недель вы должны предоставить транспортное средство;
  • до Германии можно доехать за 2 -3 дня, в зависимости от загруженности трасс и маршрута передвижения. На дорогу возьмите с собой не менее 500 евро на несколько дней;
  • покупка машины: проверка всех необходимых документов, среди которых Kaufvertrag, Farzeugeschein, Hauptuntersuchung, Doppelkarte, Abgasunteruchung, аналоги нашего договора купли-продажи, страховка, технического паспорта. Обязательно проверьте документы, удостоверяющие личность продавца, не стесняйтесь;
  • поездка на СТО для проведения диагностики, обязательно. Причём ехать нужно туда, куда вы укажете, а не тот сервис, который по душе продавцу;
  • заключение сделки: оформление международного допуска для таможни, по одному экземпляру всех вышеперечисленных документов;
  • вывоз техники: существует два отработанных маршрута: Польша – Беларусь или Финляндия – Швеция – паромное сообщение. Всегда выбирают первый вариант;
  • растаможка на границе РФ: проверка полного пакета документов, уплата акцизного сбора, таможенной пошлины, прочих сборов. В течение 72 часов вам выдадут сертификат соответствия. Начиная с 2017 года, запрещён ввоз техники, не имеющей на борту встроенного блока для вызова служб экстренной помощи;
  • далее дело техники – постановка на учёт в родном городе, мелкие проверки в МРЭО, выдача постоянных номеров, прочее.

Вот с помощью таких нехитрых приёмов можно приобрести иностранное авто всего за неделю. Подсчитайте затраты, а теперь добавьте тысячу евро в качестве оплаты услуг посредника. Теперь вы знаете, как можно пригнать автомобиль из Германии в РФ. Какой вариант выбрать, конечно, первый. Всего хорошего. Удачных покупок.

 

Читайте также:

automeron.ru

Как пригнать автомобиль из Германии

Новые автомобили быстро дорожают и все больше автолюбителей задумываются над возможностью пригнать машину из Европы. Если вы не хотите переплачивать перегонщикам и сомневаться, правильно ли растаможен ваш автомобиль, можете пригнать авто из Германии самостоятельно. Если заранее вооружиться необходимой информацией, сделать это будет не так уж и сложно - заодно сможете записать себе в актив интересное путешествие. А главное, если вы все сделаете правильно и минуете подводные камни, то сможете довольно дешево обзавестись автомобилем одной из популярных элитных немецких марок.

Почему именно Германия

Из всех стран Европы самый богатый выбор машин предлагает Германия. Пригнать автомобиль из Германии и сэкономить вполне можно, главное - вооружиться полезной и исчерпывающей информацией. Россияне покупают здесь, как правило, автомобили с пробегом.  Новые машины пригонять из Германии невыгодно из-за высокой пошлины, составляющей 40% от стоимости транспортного средства. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются авто из Германии возрастом от трёх до семи лет, которые стоят здесь намного ниже, чем такие же в России. Таможенные пошлины на данные автомобили будут зависеть от объёма двигателя, и колебаться от 0,85 до 2,25 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя.

В Германии можно приобрести автомобиль с пробегом по приемлемой цене с отличной комплектацией и маленьким пробегом. Да и состояние подержанного автомобиля здесь будет не в пример лучше чем в России, так как автодороги в Германии находятся в идеальном состоянии круглый год, качество топлива также всегда на высоте.

Собираемся в дорогу

С чего стоит начать, собираясь в дорогу? Первый момент – получение визы. К этому  мероприятию нужно отнестись с полной ответственностью, учесть все нюансы  и тонкости  оформления  визы. Перед поездкой наличность необходимо перевести в евро.

Для начала необходимо определиться с финансами, которые автолюбитель готов потратить на приобретение и перегон машины. Их оценка должна быть объективной, иначе можно съездить впустую и вернуться ни с чем. Помните, что помимо стоимости самой машины вам придется заплатить таможенные сборы и потратиться на поездку. Сама поездка обойдется вам в 1 - 1,5 тысяч евро (расчеты см в конце статьи), сюда включаются транспортные расходы, проживание и оформление документов в Германии.

Для того чтобы съездить в Германию, необходимо иметь права водителя международного образца, заграничный паспорт с шенгенской визой, оформление которой будет стоить приблизительно 100-200 евро. Перед тем, как отправиться в поездку, нужно посетить таможенную консультацию. Автолюбитель должен будет внести обеспечительный взнос. Его сумма напрямую зависит от возраста машины и объёма двигателя. Для легковых автомобилей от трёх до семи лет и мощностью двигателя 90-150 л.с, это будет сумма в 238 тысяч рублей. Обеспечительный взнос является залогом того, что автолюбитель будет проходить растаможивание автомобиля. После этого выдаются документы, которые необходимы во время пересечения границы России, при возвращении из Германии.

Покупаем автомобиль

Итак, деньги вы приготовили, с визой проблем не возникло и вы благополучно добрались до Германии. Перед тем как начать прицениваться к автомобилям, стоит узнать формулу, по которой в Германии формируется цена машины.  

На цену машины влияет сезонность. В зависимости от времени года выгодно покупать одни марки и типы автомобилей, и не выгодно другие. В зимнее время года дешевле будут малолитражки, в первой половине осени выгодно приобретать микроавтобусы, в конце лета возрастает спрос на кабриолеты. В Германии можно довольно дешево купить подержанные автомобили "родных" элитных марок: Audi, BMW, Mercedes и Porsche - цены вас приятно удивят. На форумах автолюбители перессказывают истории о покупках Porsche Cayenne или "семерки" BMW за сумму чуть больше 30 тысяч евро (примерно 1,22 млн рублей) в хорошем состоянии.

При покупке авто в Германии, необходимо быть предельно внимательным к таким моментам, как: проверка наличия техосмотра, правильная маркировка автомобиля. После выбора транспортного средства, нужно оформить купчую. порно Необходимо проверить паспортные данные продавца и заставить написать расписку. Для путешествия по Германии необходимы транзитные номера, страховка и регистрация машины. Это всё выльется в сумму от 150 до 200 евро.

Где и у кого лучше всего покупать автомобиль в Германии? Крайне осторожно относитесь к предложениям авторынков, контролируемых турецкими эмигрантами. В Германии целая армия турецких  безработных перекупщиков специализируется на перепродажах подержанных автомобилей - они еще с утра начинают скупать машины по всем выгодным объявлениям. Турецкие перекупщики "любят" покупателей из России - ведь им проще продать машину с "плохой" историей. Не брезгуют турки и заменить некоторые детали в авто - хорошие рабочие на свои "полуживые". Поэтому хороший вариант покупки автомобиля - с рук по объявлениям в СМИ у немецких граждан. Немцы - народ очень культурный и воспитанный, обманывать они не любят и предлагают свои подержанные автомобили по адекватным ценам. Не гонитесь за ценой и не покупайте автомобили у перекупщиков - есть риск приобрести настоящий хлам и потратить деньги впустую.

Оформляем документы

После покупки автомобиля и получения документов, предстоит оформление европейской транзитной декларации. На пограничной таможне проходит первоначальный осмотр, а свидетельство о таможенной очистке можно приобрести на внутренней таможне. Данный документ позволяет поставить машину на учёт в ГАИ. На внутренней таможне оплачивается ввозная пошлина, НДС, акцизный сбор. Физические лица оплачивают 25 процентов от таможенной стоимости авто. Акцизный сбор рассчитывается с учётом объёма двигателя машины.

После того, как уплачены все сборы, нужно получить сертификат, в котором говорится о соответствии транспортного средства российским стандартам. Последним этапом является регистрация в МРЭО, где необходима уплата транспортного сбора. В данном случае сумма зависит от объёма двигателя машины и возраста авто. После того, как будет пройден процесс регистрации, транспортное средство будет на учёте в ГАИ, что позволит избежать подозрений относительно угона или воровства авто.

Таким образом, если есть большое желание и материальные средства для приобретения авто в Германии, можно рискнуть и попробовать совершить эту поездку. Возможно, вам не только удастся выгодно приобрести автомобиль, но и получить приятные впечатления от поездки по Европе. Если всё хорошо продумать, то, как видите, пригнать автомобиль из Германии самому вполне реально.  Если учесть все мелкие детали, можно получить машину своей мечты.

Дополнительные расходы:

Ориентировочно перегон машины будет  включать  в себя  стоимость шенгенской  визы   до 120 евро,  перелет самолетом   до  350 евро,  проживание  в  отеле  от  30 – до 120 евро в день  в течение  4 - 7 дней, стоимость питания  ~ 10 - 50 евро / день,  расходы  на транспорт внутри Германии - от 30 евро,  поиск машины и действия с ним связанные  -  переговоры телефонные, покупка газет - ~ 30 - 200 евро, расходы на транзитные номера и страховку ~ 110 - 170 евро, стоимость топлива  на обратную дорогу  в зависимости от  центра  покупки машины ~ 80 - 200 евро, стоимость  билетов  на паром  вместе  с машиной  ~ 300 - 600 евро, следует включить и  экологические, пограничные  сборы. Таким образом, предполагаемые минимальные затраты составят  около 1200 евро.

Читайте также:

 

autonewsrussia.ru


Смотрите также