Работа в германии водителем


Работа водителем в Германии в 2017 году: доступные вакансии

Среди вакансий в Германии, на которые устраиваются приезжие из России или Украины, популярностью пользуется водитель. Для того чтобы претендовать на такую должность, человек должен иметь минимальные знания о логистических перевозках, понимать, как доехать из одного пункта в другой без временных потерь для доставки груза. Среди других требований, которые предъявляются к шоферу, являются:

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Категории водительских прав

Образец водительских прав в Германии

Работа водителем в Германии требует от претендентов на данную вакансию наличия водительских прав определенной категории. Особенно это актуально для водителей-международников, дальнобойщиков и курьеров. Вакансии для русских и украинцев требуют от иностранцев, чтобы в их водительских правах стояла одна из следующих категорий:

  1. С1 – разрешается водить автомобильное средство весом от 3,5 до 7,5 тонн, а также прицеп до 750 килограммов.
  2. С1Е – разрешение на вождение грузовика в пределах 3,5-7,5 тонн, прицепом больше 750 килограмм, но не больше 12 тонн.
  3. С – право управлять грузовиком, который весит больше 7,5 тонн, а также прицепом больше 750 килограммов.
  4. Получить такие категории можно только в одной из водительских немецких школ.

На видео информация по работе водителем в Германии.

Для этого понадобится такой пакет документов, как:Вернуться к оглавлению

Условия труда

В Германии для водителей автобуса и водителя-дальнобойщика, не зависимо от того, местный житель или иностранец, устроившийся на работу, существуют строгие требования к соблюдению трудовых норм. Это касается таких аспектов, как количества часов, которые шоферы должны проводить за рулем, или времени суток вождения транспортного средства.

В каждой машине находится автоматический самописец, который настроен на запись всех необходимых данных. Кроме того, в грузовиках стоят передатчики, с помощью которых можно отслеживать, где грузовик и водитель находится  в тот или иной момент времени.

Согласно требованиям, установленным трудовым законодательством, водитель не может находиться за рулем больше 9 часов, учитывая время, отведенное на обед. Переработка разрешается не больше 2 раз в неделю, и не должна превышать одного часа.

Водить автомобиль без перерыва можно не больше 4,5 часов, а потом необходимо сделать перерыв, который в течение дня не может быть меньше 45 минут.

Количество рабочих часов в неделю не должно превышать 56 часов, но сумма отработанного времени за две недели не должна быть больше 90 часов, поведенных за рулем. Получается, что если отработать за первую неделю 56 часов, то на вторую остается всего 36 часов. Стоит учитывать, что рабочая неделя в Германии начинается в двенадцать часов ночи понедельника и длиться до 24 часов ночи воскресенья.

Особое внимание уделяется времени, отведенному отдыху.

Водитель имеет право в день отдыхать не меньше одиннадцати часов.

Это может быть любое место, в том числе, и машина, но если она не едет, имеет специально обустроенное спальное место. Время отдыха регулируется тахографом, поэтому водители-дальнобойщики, чтобы не потерять работу, должны точно соблюдать условия трудового контракта и найма.

Существует в Германии определенный лимит на движение грузового транспорта. В частности, движение транспорта весом больше 7,5 тонн в воскресенье и государственные праздники по транспортным магистралям запрещено с двенадцати ночи до десяти часов вечера. Учитывая, что ездит грузовой транспорт только по правой полосе на автобанах, то по воскресеньям немцы стараются куда-то отправиться на прогулку.

Вернуться к оглавлению

Вакансии для иностранцев

Для граждан Украины и России, которые ищут в Германии работу водителем грузового, автобусного или легкового транспорта, должны иметь рабочую визу, официальное приглашение на работу, знать немецкий язык, водительские права международного образца, все необходимые допуски, чтобы водить транспорт, а также официально подписанный контракт.

Вакансии стоит искать несколькими способами:

Достаточно часто перевозчики обращаются в агентства по найму квалифицированных кадров из стран постсоветского пространства. И для этого готовы платить деньги, чтобы найти хорошего водителя, поэтому и предоставляют отличные условия труда, социальный пакет и защиту.

Вакансии водителя-международника в Германии несколько отличаются друг от друга. Существуют следующие предложения о работе, которые пользуются популярностью среди русских и украинцев:

Встречаются и вакансии курьеров, работников на дому, грузчиков-водителей, автопогрузчиков, разнорабочих.

В объявления о найме на работу должны быть указаны следующие пункты, на которые необходимо обращать внимание:

Таким образом, средняя зарплата водителя в Германии составляет 1-2 тысячи евро в месяц.

Среднюю зарплату в Германии по профессиям можно проследить здесь.

Для поездку в Германию по работе необходимо оформить рабочую визу.

Вернуться к оглавлению

Нарушение правил дорожного движения и сдача теста

Любой дальнобойщик или водитель другой категории не застрахован от нарушения правил дорожного движения. Немцы придумали очень оригинальный способ наказывать таких нарушителей, которых называют идиотен. Если они трижды нарушили правила дорожного движения, тогда необходимо сдавать специальный тест, который называется идиотентест. Но перед этим у горе-водителей отбирают водительские права сроком на три месяца, и только после успешной сдачи, водительское удостоверение можно вернуть.

Среди причин, из-за которых придется сдавать идиотентест, часто встречаются следующие:

Для того чтобы его сдать, необходима подготовка. Ее суть состоит в том, чтобы ходить на сеансы с психологом, количество которых составляет сорок. Каждое занятие-сеанс будет продолжаться час, и будет стоить сто евро. После занятия в специальном бланке врач будет ставить штамп о посещении психолога. Сеансы нужны, чтобы человек понял, как нужно вести себя за рулем автомобиля. После сорока сеансов, человек допускается к сдаче такого своеобразного экзамена.

Идиотентест – это уникальный тест, как для пьяных водителей, так и для других нарушителей ПДД. Его с первого раза сдают не все автомобилисты, поскольку нужно ответить на довольно заковыристые и сложные вопросы (их список можно посмотреть по следующей ссылке pikabu.ru/story/quotidiotentestquot_dlya_nemetskikh_voditeley_lishennyikh_prav_1443959).

Один день из жизни водителя фуры в Германии смотрите на видео.

visasam.ru

Работа дальнобойщиком в Германии

Что нужно, чтобы стать немецким дальнобойщиком. Сколько зарабатывают водители грузовиков в Германии.

По-немецки дальнобойщиков тоже иногда называют Fernfahrer, но куда чаще употребляется LKW-Fahrer - водитель LKW. Данное сокращение в Германии используется для обозначение грузовых машин - Lastkraftwagen.

Что должен уметь немецкий дальнобойщик

На сегодняшний день профессия водителя грузовика во многих случаях будет требовать, помимо обычного умения без происшествий приехать из пункта А в пункт Б, также определённых навыков из области логистики.

В примерный круг обязанностей немецкого шофёра входят:

Требования к профессии дальнобойщика

Хороший водитель должен обладать следующими качествами:

Образования - “водитель грузовика” не существует. Поэтому, для того чтобы работать дальнобойщиком в Германии, формально нужно иметь одну из следующих категорий в немецком водительском удостоверении:

Чтобы получить требуемую водительскую категорию, нужно обратиться в немецкую автошколу. При этом необходимо иметь при себе:

Условия работы дальнобойщиков

В Германии строго регулируется количество часов и время суток, отведённые под вождение грузовиков. Каждый грузовой автомобиль оснащается автоматическим самописцем, который отмечает всё необходимое для контроля. Кроме того, многие LKW оснащаются передатчиком, позволяющим отслеживать их местоположение в реальном времени.

Я не знаю абсолютно всех правил по контролю за временем. Полагаю, что об этом станет известно в любом случае до устройства на работу либо в ходе изучения теории при получении прав, либо при заключении контракта. Но чтобы дать общее представление, поделюсь тем, что нашёл в интернете.

В течение суток водителю можно находится за рулём не более 9-ти часов, включая время на обеденный перерыв. Два раза в неделю допускается переработка на 1 час.

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Суммарное время перерыва в вождении за день должно составлять минимум 45 минут.

В неделю можно водить не более 56-ти часов, но при этом в сумме за две недели не должно быть более, чем 90 часов вождения. То есть, если в первую неделю отводить весь лимит, то на следующую остаётся только 36 часов. Неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 воскресенья.

Время отдыха также строго регулируется. В день должно быть минимум 11 часов отдыха от вождения. Можно отдыхать в машине, но только если она не едет и оснащена спальным местом. Отдых за неделю также имеет свои минимальные лимиты, но не буду перегружать статью этой информацией - правила их расчёта довольно сложные.

По воскресеньям и в государственные праздники в Германии движение всех грузовиков весом более 7,5 тонн запрещено в период с 00:00 до 22:00. Именно поэтому воскресенье - самый лучший день для езды по немецким автобанам, потому что правая полоса не занята вереницей грузовых машин.

Зарплата немецких дальнобойщиков

Водителям грузовиков в Германии обычно платят от 7€ и до 12€ в час. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. На юге традиционно зарплата немного выше, чем на севере. На востоке заработок ниже всего.

Минусы работы водителем грузовика

Тот, кто хочет быть дальнобойщиком, должен смириться со следующими недостатками профессии:

Резюме

Профессия дальнобойщика не относится к самым востребованным специальностям в Германии. Тут нет недостатка водителей, да и платят по сравнению с другими вакансиями на уровне ниже среднего. Иностранцу не из ЕС довольно сложно устроиться на работу дальнобойщиком, так как нужно предварительно получить немецкие права, а для этого нужно уже находиться в Германии.

Однако, эту статью я написал после того, как зацепился глазом за новость “Немецкие водители LKW жалуются на острую конкуренцию дальнобойщиков из Восточной Европы”. Значит, народ каким-то образом всё-таки преодолевает многочисленные преграды, чтобы сесть за баранку немецкого грузовика и отправиться мотать километры по автобанам.

Поделитесь статьёй:

www.tupa-germania.ru

Русская доска объявлений - Германия. Транспорт, автобизнес.

КартинкаДата размещенияЗаголовокРегион 20 сен 2017 требуется: Водители категории B, MünchenКомпании Logistick GmbH требуется: Водители категории B. Для работы по доставке посылок по территории города München Германия. Официальное трудоустройство Заработная плата от 1840 Euro в месяц (48 час ... Германия 31 авг 2017 СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ С ПРАВАМИ КАТЕГОРИИ "В"Фирма в Берлине срочно ищет водителей - грузчиков для перевозки новой мебели. С оформлением и хорошей оплатой. Знание разговорного немецкого языка необходимо. Тел. : +49 1577 9567572 e-Mail: [email protected] ... Берлин,Германия 30 авг 2017 ВодительТребуется водитель полная/частичная занятость, в регионе Майнц-Висбаден, права категории "В", грузо и пассажирские перевозки. ... Франкфурт,Германия 09 май 2017 Принимаем на работу водителей LKWПрямой работодатель !!! Требования к кандидату: • Права С, С1-Класс (европейские) • код 95 (чип) • Водительский стаж в Европе не менее года • Резидент ЕС • Возраст от 22 до 45 лет • Исполни ... Эссен,Германия 18 апр 2017 СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ С ПРАВАМИ КАТЕГОРИИ "В"Фирма в Берлине срочно ищет водителей и грузчиков для перевозки новой мебели. С оформлением и хорошей оплатой. Знание разговорного немецкого языка необходимо. ... Берлин,Германия 21 ноя 2016 В Германии требуются водители на АВТОВОЗЕВ Германии требуются водители на АВТОВОЗЕ. Не требуется предыдущий ОПЫТ работы (обучаем). Требования: — категория C. E, — 95 код, — дигитальная карта, — ответственность, — без вредных привы ... Германия 23 окт 2016 ищем дальнобойщикаhttps://m.vk.com/club129209033 Требуются срочно: Водитель (дальнобойщик) категории "СЕ" Зарплата от €2000,-/месяц на руки плюс соцпакет. Поездки по всей Европе, база в Гамбурге.  Требуется хотя бы ... Гамбург,Германия 14 окт 2016 водитель-международникМужчина 40 лет.Ищу работу водителем(без посредника и платы за трудоустройство)с кат."В" на бус,грузовик с допустимой массой для небольших грузоперевозок по всей Германии ... Берлин,Германия 11 окт 2016 Работа водителемИщу водителя на 3,5 тонн.. Зарплата 1300 евро район heilbronn ... Штутгарт,Германия 19 июл 2016 Требуются ВодительТребуются Водитель-дальнобойщик в Бельгии Предлагаем: - Постоянная работа; - Корректное отношение; - Стабильная зарплата. - Трассы по ЕС ( BE, FR, DE, HOL). Легальное трудоустройство Зара ... Берлин,Германия 14 июл 2016 Требуются Водитель-дальнобойщик в БельгииЗаработная плата 1700-1800 евро (на руки, оплата ежемесячно…. без задержек). Требования : COD95 Наличие чип-карты обязательно. Водительские права категории С + Е. Опыт работы обязателен. З ... Германия 06 июн 2016 Требуются водители туристических автобусов с правами категории DТуристическое агентство и автобусное предприятие приглашает на работу водителей туристических автобусов с правами класса D, DE. Работа на маршрутах по городам Западной Европы. Требования: Водитель ... Дюссельдорф,Германия 17 фев 2016 Координатор международных транспортных перевозокЛогистическое агентство Geraer Logistik- und Transport GmbH открыла вакансию “Координатор международных транспортных перевозок”. Кандидаты должны: — проживать на территории Германии — иметь немецко ... Германия 02 янв 2016 ВодительИщем водителем со знанием русского и немецкого языка. В русскую компанию, занимающая автобизнесом. ... Гамбург,Германия 17 окт 2015 Работа на Lkw в германии.Cрочно требуются водители LKW . Нужны права категории C, E. 95. kod, ADR. Оплата € 12 брутто в час. Предоставляется местожительство. Обязательное знание немецкого языка. Только гражданам ЕС. Все подро ... Германия 12 сен 2015 Набераем водителей на Lkw по всей европе ,набераем водителей на LKW по всей европе , сатель и вексель брюке . подробно по телефону 01629470116 ... Франкфурт,Германия 23 июл 2015 Ищу сотрудникаВ небольшую фирму по продаже автомобилей требуется работник на должность продавца. Энергичный мужчина проживающий в Гамбурге или его окрестностях со знанием немецкого, английского и русского языков, в ... Гамбург,Германия 12 май 2015 ВодителиДля работы в Германии требуются водители с опытом вождения с категориями С, CE!!! Не дальнобойщики. Условия работы: официальное оформление (с уплатой всех социальных взносов: мед. страховка, пенсион ... Германия 06 фев 2015 ВодительТребуются водители кат. C, CE! Для работы в Германии требуются водители с опытом вождения с категориями С, CE!!! Условия работы: официальное оформление (с уплатой всех социальных взносов: мед. ... Германия 07 янв 2015 Требуются водителиТребуются водители кат. C, CE! Для работы в Германии требуются водители с опытом вождения с категориями С, CE!!! Условия работы: официальное оформление (с уплатой всех социальных взносов: мед. ... Германия 28 июл 2014 Требуются водители кат. C, Ce!Для работы в Германии требуются водители с опытом вождения с категориями С, CE!!! Не дальнобойщики. Условия работы: официальное оформление (с уплатой всех социальных взносов: мед. страховка, пенсион ... Германия 27 июл 2014 Ищу водителя класса 2Требуется водитель на lkw 12тон. Работа в г.Нюрнберг на полный рабочий день.С xорошей заработной оплатой. ... Германия 18 фев 2014 У меня права в,с,d,е. паспорт ес.У МЕНЯ ПРАВА В,С,D,Е. ПАСПОРТ ЕС. ... Германия 15 фев 2014 Водитель туристического автобусаОписание вакансии: Для расширения фирмы ищем водителей туристического автобуса со знанием русского языка на долгосрочную работу на маршрутах по Западной Европе. Требования: умение работать с людь ... Германия 08 янв 2014 срочно требуются водители.!В связи с увеличением штата, нашей компании которая занимается грузоперевозками необходимы дополнительные сотрудники. По результатам недельного (оплачиваемого) испытательного срока, возможно постоян ... Германия 21 окт 2013 Требуется водитель на транспортер до 3,5 тТребуется водитель на транспортер до 3,5 т., район Мёнхенгладбах, машина всю неделю в рейсе с понедельника по субботу утро, вопросы по телефону ... Германия 07 июн 2013 Водитель предлагаюВодитель срочно требуется в частную фирму , доставка почты , район Neu-Ulm, cj,собеседование, обращаться по телефону +49176-32711503, с 13.00-20.00 ... Германия 15 окт 2011 Работа в германииНаша фирма предлагает постоянную работу водителем в Германии. Полный рабочий день. Оплата 1300-1400 евро в месяц. Работа физически не сложная. Требования: Гражданство Латвии или любой другой страны Ев ... Германия

www.russiandoska.com

Работа водителем в Европе для русских и украинцев

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.

Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.

Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.

Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Вернуться к оглавлению

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.

Работа на автобусе в Финляднии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Вернуться к оглавлению

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Вернуться к оглавлению

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

visasam.ru


Смотрите также