"И дорогую машину могут пустить под пресс, если разбирать не выгодно". Как действует "авторазборка" в Германии. Разборка ауди в германии


Запчасти с разборки Mersedes, Audi, BMW оригинал из Германии

Запчасти с авторазборки для Mersedes, BMW

Посмотреть все запчасти б/у (разборка)

Проблема поиска запчастей к элитным маркам автомобилей, таким как БМВ, Ауди, Мерседес существовала всегда. Чаще всего в магазине не найдешь нужную деталь. Если же она есть – то цена на нее сильно завышена и стоит баснословных денег. А на модели немецких и австрийских марок, выпущенные 15 -20 лет назад запчасти в магазинах найти практически невозможно.

Наша компания решила проблему с автомобильными запчастями Audi, Mersedes, BMW. Мы уже более 10 лет занимаемся разборкой авто этих марок. За это время мы выработали свою стратегию и подобрали команду из опытных высококвалифицированных механиков. Поэтому отбираются только качественные запчасти, не отработавшие свой ресурс по самым низким ценам. Благодаря нам у Вас появилась возможность приобрести качественные оригинальные запчасти с разборки Mersedes S по ценам, которые ниже, чем контрафакт, завезенный из Китая. Мы гарантируем, что приобретенные у нас запчасти к БМВ, Мерседес и АУДИ прослужат еще долго.

Преимущества приобретения запчастей на разборке Mersedes:

  • У нас вы можете найти качественные оригинальные запчасти к автомобилям Мерседес, БМВ и Ауди дешево — по ценам, которые значительно ниже, чем в магазинах и сервисных центрах;
  • У нас на складе имеется большой ассортимент запчастей, если необходимого узла или детали нет, есть возможность ее доставки под заказ;
  • Качество установленных автозапчастей на автомобилях Мерседес с разборки, Ауди и БМВ очень высокое. Поэтому большинство деталей после разборки остаются в прекрасном состоянии и смогут прослужить намного дольше, чем новые детали, сделанные в Китае.

Доставка автозапчастей по Украине осуществляется в кратчайшие сроки курьерской службой Новая почта или другой курьерской службой по договоренности.

Доставка запчастей в Россию с помощью транспортной компании Адель-Сервис комфортно и в минимальные сроки .

На сегодняшний день на рынке предлагается большое количество моделей автомобильных насосов. Данные изделия обязательно Читать далее “Особенности и виды автомобильных насосов” »

Современные ноутбуки представляют собой полноценные компьютеры и при этом отличаются портативностью, мобильностью и энергонезависимостью. Данные качества, как и высокая производительность оборудования, Читать далее “Некоторые виды комплектующих для ноутбуков” »

На сегодняшний день среди владельцев транспорта весьма распространена установка сигнализаций с автозапуском. Такие устройства обладают многочисленными достоинствами. На рынке предлагается оборудование различной функциональности. Читать далее “Особенности и достоинства сигнализации с автозапуском” »

В настоящее время проблема соблюдения правил асептики и антисептики встает наиболее остро, особенно в медицинских учреждениях. Читать далее “Обработка инструментов в хирургии” »

О трудностях технического перевода написано множество книг, но эта тема не теряет актуальности до сих пор. На сегодняшний день наиболее распространенными документами, которым необходим технический перевод, Читать далее “Особенности технического перевода” »

На сегодняшний день среди граждан РФ весьма распространено посещение парных процедур. Некоторые владельцы загородных домов решаются на строительство турецкой бани Читать далее “Преимущества посещения турецкой бани” »

Посетив авторынок или иной специализированный магазин, можно только удивиться разнообразию производимых осветительных приборов для транспортных средств. Широким спросом пользуются лампы. Читать далее “Классификация автомобильных ламп” »

На сегодняшний день существует огромное количество производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей, но часто можно встретить некачественный товар. Если вы хотите приобрести шины для спецтехники Читать далее “Как выбрать шины для спецтехники” »

Каждый человек может столкнуться с ситуацией, при которой необходимо в срочном порядке найти определённую сумму денежных средств. Читать далее “Как сдать часы в ломбард?” »

Практически каждому современному водителю знаком стартер. Без данного устройства невозможен запуск двигателя. Как и любое другое устройство, данный агрегат в определенный момент сломается. Устранить неисправности можно самостоятельно, Читать далее “Ремонт стартера: основные поломки и устранение” »

Точные измерения, которые проводятся при доставке грузов, позволяют выявить расхождения во время приема или отгрузки продукции. Читать далее “Особенности автомобильных весов” »

На рынке предлагается несколько разновидностей грузовых шин. К выбору резины нужно отнестись максимально серьезно, так как колеса грузовиков ежедневно испытывают повышенные нагрузки. Приобретаемые покрышки обязаны быть прочными и износостойкими. Читать далее “Грузовые шины: особенности и виды” »

Далеко не всегда есть средства на приобретение новой машины. В этом случае можно купить автомобиль с пробегом. Такие сделки требуют особого подхода. Читать далее “Как правильно покупать подержанный автомобиль” »

Косметология – медицинская отрасль науки, изучающая природу возникновения эстетических проблем на коже человека, способы лечения и профилактические мероприятия. Читать далее “Роль косметолога в жизни человека” »

Автомобиль ломается в самых неподходящих ситуациях. Например, вы спешите на работу, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, и ничего не происходит. Причин для этой ситуации существует множество, но специалисты рекомендуют в первую очередь проверить аккумулятор Читать далее “Как выбрать аккумулятор” »

Сегодня владельцы транспортных средств часто удивляются, когда стоимость одной и той же детали для одинаковой марки автомобиля различается в разы. Читать далее “Разновидности автомобильных запчастей” »

www.razborka.in

Покажите пресс! Как устроена немецкая авторазборка

Всегда было интересно посмотреть, как выглядит немецкая авторазборка изнутри. Представлялось, что там снуют автослесари с «болгаркой» наперевес, круглосуточно ведется погрузка запчастей в фуры и выстраивается длиннющая очередь из «автожертв». На самом деле все тривиальнее: обычная площадка с десятком-двумя автомобилей, погрузчик и несколько рабочих. В городе Швайнфурт (расположенном в Баварии) корреспонденты Onliner.by встретились с владельцем компании, которая разбирает машины (на многих у нас бы еще ездили и ездили!) и отправляет запчасти в Беларусь. Говорим о ценах, принципах работы и схеме поставок на примере конкретных экземпляров в нашем цикле.

...Иногда тут разыгрываются душераздирающие сцены прощания человека и автомобиля, которых связывали десятилетия. Сотрудники частной компании, занимающейся разборкой машин на запчасти (немецкое государство не имеет права вести этот бизнес), показывают на Volkswagen Passat B3: его привез пожилой немец, который по возрасту уже не может управлять автомобилем.

Вообще, в Дойчлянд целая проблема с водителями-пенсионерами, не отдающими себе отчет в том, что они уже опасны за рулем в силу возрастных особенностей. В центре Гамбурга нас, равно как и десять других пешеходов, чуть не сбил старик на Audi, проехавший на красный. Однако это тема отдельной публикации.

Лучше обратимся к машине. Универсал находится в отличном состоянии. Разве что на задней двери вылезли «жуки», в остальном проблем нет. Пробег — всего 70 тысяч километров! На этот сегмент автомобилей в Беларуси до сих пор спрос. Однако продавать модель в Германии нет смысла…

— Этот автомобиль, за который мы заплатили всего 300 евро, будет полностью разобран. А запчасти, вероятно, отправим в Беларусь. На самом деле разукомплектовывать такую машину не менее жалко, чем ее владельцу — расставаться со старым и верным авто, — признают автомастера. — Это классика немецкого автомобилестроения. За кузовными элементами скрывается история настоящих надежных машин. Однако бизнес есть бизнес.

Рассказывают, что старики часто не могут сдержать слез, приезжая сюда. Пожилые немцы расстаются с машиной, купленной в то время, когда они были молоды и все только начиналось. Для них это не просто кусок железа, а глубокие воспоминания, расставание с годами полноценной жизни, переход на другую сторону мобильности.

Почему расстаются? Причины бывают разные: иногда страховка (зависит в том числе от года выпуска авто) становится обременительным грузом или невозможно получить пропуск в центр городов. Содержать «раритет» в Германии тоже непросто. Был случай, когда права у пенсионера забрали его же дети: мол, хватит, папа, отъездил свое.

— На самом деле лишь каждый пятый автомобиль сюда привозят сами хозяева, — рассказывает владелец компании Евгений. — Большинство, около 60%, поступает к нам от страховщиков. Обычно это машины, побывавшие в авариях и оформленные как погибшие.

Ford C-Max (2010 г. в.), у которого разбита вся правая сторона, как раз из числа аварийных. Его восстановление страховая компания посчитала нецелесообразным, хотя в Беларуси умельцы наверняка бы взялись за ремонт и вскоре автомобиль был бы опять «не бит, не крашен».

Но раз машина попала на авторазборку, то теперь только путь к разукомплектации. Первым делом сольют все технические жидкости: масло — в одну канистру, антифриз — в другую, жидкость кондиционера — в третью и так далее. Слив влечет за собой немалые расходы. За утилизацию, например, литра масла компания платит 7 евроцентов.

За соблюдением природоохранного законодательства — строжайший контроль со стороны государства. На авторазборки регулярно наведываются экологи с проверками, спрашивают, где хранятся вредные для окружающей среды вещества, как обстоят дела в помещениях. Могут сравнить по документам, сколько машин поступило и сколько литров технических жидкостей сдано для утилизации. Найдут недочет — последуют огромные штрафы, вплоть до отзыва лицензии!

— Еще 20% машин передают нам автосалоны: им они достались по системе trade-in, то есть старый автомобиль приняли в зачет нового, — продолжают экскурсию по площадке сотрудники компании.

Вот дизельная Audi A8 (2002 г. в.). На кузове ни намека на ржавчину. Салон просто в идеальном состоянии. Единственная проблема — пробег. Он составляет 260 тысяч километров. В Беларуси такие автомобили продают от $6 тысяч и выше, но в Германии сбыть подобную машину — целая проблема. Старое авто никто не хочет брать...

Обращаем внимание, что на многих автомобилях установлены регистрационные знаки. Оказывается, снимать машину с учета не надо, а номера просто выбрасывают. Только не нужно думать, что контроля нет. Городские власти проверяют, куда девалось авто, требуют предоставить финансовую отчетность. Компания, занимающаяся разукомплектацией, обязана предъявить счета о продаже кузовных элементов, документы об утилизации технических жидкостей и так далее. Все под контролем!

После того как были слиты жидкости, начинается собственно разбор кузовщины. Все, что признано ликвидным — двери, крылья, бамперы, стекла, элементы подвески, шасси, двигатели, коробки передач, оптика, шины, — снимают и передают для погрузки. В одну фуру влезает 50 легковушек. Перед этим делают фото запчастей, обсуждают с минским партнером, что надо, а что — нет.

— Наибольший спрос на двигатели. Сначала проверяем компрессию мотора. Если этот параметр не в норме, то даже везти не стоит. А вот салон, как правило, никому не нужен, — говорит владелец компании Евгений. — Часто его отправляют под пресс вместе с остатками кузова, пластика и так далее. Тонна получившегося «месива» стоит 40 евро. Его отвозим в Гамбург, где расположен крупный порт и проходят торги.

Переходим к следующему экспонату — BMW 5-Series. Салон потертый, руль облез, но под капотом все очень даже аккуратно.

— Кстати, а аккумуляторы куда деваете? — интересуемся.

— Их тоже сдаем. В Германии принимают по 400 евро за тонну.

В разборке нет ничего сложного. Говорят, достаточно разукомплектовать одну-две машины, чтобы разобраться в принципе. На площадке трудятся обычные разнорабочие. В день они разбирают по два автомобиля. Одно «но»: подушки безопасности снимает только квалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий соответствующий допуск.

На самом деле не все машины разбирают. Бывает, немцы привозят настоящий антиквариат! Так к Евгению попал Land Rover 1970 г. в. Для справки: олдтаймером в Германии считают автомобиль старше 30 лет, с 80% оригинальных деталей и прошедший техосмотр. Гораздо выгоднее подождать пару лет и продать его за огромные деньги, чем отправлять в утиль.

Заговорили про больные места старых машин. По опыту авторазборщиков у Ford Escort самым ценным считается бампер — ломается от малейшего удара, у Audi A6 (C4) ржавеют крылья, у 190-го Mercedes частенько летит помпа. На эти детали постоянно поступают заказы из Гомеля, Бобруйска, Щучина...

Любопытно было узнать также стоимость запчастей. Мы спросили, за сколько приобретают автомобили сами авторазборщики в Германии. Средние цены такие: Audi A6 (C4) с бензиновым двигателем — 300—600 евро, BMW 5-Series (E39) c бензиновым двигателем — 500—700 евро, Volkswagen Transporter T4 с дизельным турбомотором объемом 1,9 литра — 1000 евро. Аварийные машины дешевле.

Нужно иметь в виду, что в цену запчасти входит разборка, складирование, упаковка, погрузка, доставка и растаможка. «К слову, на белорусской границе никаких проблем не возникает. Поначалу, когда только стали заниматься этим бизнесом, были вопросы. Теперь поняли, как оформлять документы, и все в порядке. С Беларусью проще работать. От заказа до поставки проходит две недели. В России больше бюрократии, поэтому всех клиентов отправляем в Минск», — продолжает Евгений.

Отдельный разговор, почему компания не продает запчасти в Германии. Это связано с особенностями немецкого законодательства: даже на «бэушные» детали нужно давать гарантию. Вполне возможна ситуация, при которой покупатель принесет запчасть через две недели и ему придется возвращать полную стоимость. К тому же спрос там не такой, как в Беларуси.

А еще сотрудники компании убеждены, что раньше машины делали лучше. Они видят автомобили изнутри и, думается, знают, о чем говорят. Правда, это не касается премиум-класса. Mercedes, Audi, BMW, Volvo по-прежнему в цене.

Сейчас многие обсуждают ситуацию в России. «Бэушные» машины массово туда уже не везут. Но немецкие авторазборки кризиса не ощущают, ведь автомобили из Германии покупает весь мир: Румыния, Венгрия, Болгария, страны Африки, Ближнего Востока. А немало старых машин просто передают на утилизацию.

Читайте также:

Подержанные автомобили в Автобарахолке Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Авторазборки в Германии поставляют "бэушные" запчасти в Беларусь

Бэушные автозапчасти — спасение при ремонте для небогатых белорусских автовладельцев. На разборках продается все: от дверных ручек до моторов и трансмиссий. Откуда берутся эти запчасти и кто даст на них гарантию? AUTO.TUT.BY пообщался с Алексом Адамовым, владельцем «разборки» в Германии, которая снабжает белорусский рынок бэушными запчастями.

Непосвященному человеку площадка авторазборки может показаться стихийной парковкой. Все эти автомобили скоро будут утилизированы: разобраны на годные запчасти, а все остальное пойдет под пресс

Площадка Алекса находится в самом центре Германии — возле города Кассель. Официально такой бизнес в Германии называется «утилизацией автомобилей» (Autoverwertung). То есть сюда попадают любые машины, которые должны закончить свою жизнь под прессом. При этом часть деталей можно снять и продать за границу.

На площадке Алекса все автомобили разбираются в цивильных условиях: на подъемнике в аккуратном помещении

Основной поставщик деталей — машины по программе утилизации

Площадка разборки сама закупает автомобили либо их предлагают поставщики по сходной цене. Машины рассматриваются исключительно как источник запасных частей. Следовательно, выбор той или иной машины зависит от того, какие детали пользуются спросом и нужны заказчикам в Минске. Какие-то модели машин с ходовыми деталями и агрегатами покупают сразу, другие — по согласованию с заказчиком.

— Кузовные детали, как правило, спросом не пользуются. Съемные элементы кузова демонтируем и отправляем в Минск исходя из спроса. Стекла обычно выпиливаем и тоже отправляем в Минск. Сам кузов автомобиля распиливаем только по заказу или отправляем его на переработку после снятия нужных агрегатов. Все машины у нас разбираются на подъемнике, ключами и гайковертами. Для сравнения: утилизацией и перепродажей запчастей занимаются еще и арабы, которые разбирают машины, укладывая их на бок. Основной инструмент в их работе — болгарка, — говорит Алекс.

Многие машины попадают на разборку целыми и невредимыми — они поступают от автосалонов, принявших их в зачет по программе утилизации

В последние годы приобрела невиданный размах программа утилизации, особенно со стороны VW. Все из-за скандала с дизельными моторами концерна VAG. На самом деле, по программе утилизации можно выгодно избавиться от любой старой дизельной машины. Доплаты и бонусы предусмотрены и от государства, и от производителя. Просто «премия» от Volkswagen наиболее весомая.

— Эта программа утилизации пользуется огромной популярностью. Могу привести следующие цифры: авторазборка, на которой я закупаю моторы, получает партии по 500 автомобилей, подлежащих утилизации. Германия идет к тому, что старым и дизельным машинам будет закрыт въезд в большие города. Поэтому от таких машин немцы активно избавляются, — сообщает Алекс.

По программе утилизации дилеры принимают очень много дизельных машин концерна VAG

С «приговоренных» к утилизации машин, да еще и с учетом огромных объемов их поставок, снимают минимум годных для повторной эксплуатации деталей. Обычно со свежей машины демонтируют лишь мотор, рулевую рейку и переднюю подвеску, а все остальное идет под пресс. Почему так происходит? Все из-за стоимости рабочей силы в Германии. Авторазборке невыгодно вкладывать деньги в «человеко-часы» на разукомплектование автомобиля. В итоге в повторный оборот идут лишь самые ценные и ходовые агрегаты.

С автомобилей снимают детали, пользующиеся высоким спросом

СТО в Германии может отправить машину под пресс

Много автомобилей попадает на разборки по другим причинам. Например, экземпляры, выработавшие свой ресурс. Причем это не тот ресурс, который мы подразумеваем: когда мотор сломался и в машину нет смысла вкладывать деньги. В Германии есть свои особенности.

— Приведу недавний пример. Поставщик предложил нам Hyundai Matrix, приехавший в Германию из Швейцарии. Человек просто заехал на СТО, чтобы установить новые шины. Работники станции, сняв колеса, обратили внимание на неудовлетворительное состояние тормозной системы. И сообщили клиенту, что не выпустят его машину на дороги с такими неисправностями. Да, СТО в Германии могут принимать и такие жесткие меры. Безопасность здесь важнее мнения клиента. СТО оценила стоимость работ по приведению тормозной системы в надлежащее состояние в 1500 евро (нормо-час в Германии на официальной станции обходится в 115 евро с НДС). А этот Hyundai стоит в лучшем случае 1000 евро. И тогда человек просит забрать его машину и отправить в утиль. Это совершенно нормальная практика, — вспоминает случай Алекс.

Машина может попасть на разборку сразу после СТО, если вдруг окажется, что ее эксплуатация небезопасна, а устранение неисправностей требует дорогого ремонта

Еще машины попадают на разборки после аварии. Правда, не сразу, а обычно через площадку временного хранения, на которой происходит ее оценка представителем страховщика.

— Если машина имеет высокую остаточную стоимость и ремонт целесообразен — ее будут восстанавливать. Дорогие, но не подлежащие ремонту автомобили выставляют на аукцион, и обычно отсюда они попадают в Польшу. Если машина недорогая или после ДТП ей суждено отправиться под пресс, то ее сначала предлагают авторазборкам. Нередко водители эвакуаторов сразу связываются с нами и сообщают данные о такой «непроходной на аукцион» машине. Если она интересна, мы звоним владельцу и предлагаем купить его разбитую машину немного дороже той суммы, которую ему выплатит страховая компания, — делится секретами Алекс.

Разумеется, много машин попадают в утиль после ДТП. Битые машины часто покупаются непосредственно у их владельцев

Такой «выкуп» всегда выгоден и владельцу, и страховщику, ведь утилизация стоит денег, пусть и небольших. До кризиса в Германии металлолом был в цене, утилизация была бесплатной и за нее даже доплачивали.

— Авторазборки, не имеющие с автопроизводителями контрактов на утилизацию, всегда платят за машины какие-то суммы денег. Мы и раньше доплачивали за разбитый автомобиль. Снимали с машины годные детали, а кузов сдавали на переработку на возмездных условиях. Но таких условий нет уже давно. Сегодня страховые компании или владельцы битых машин рады избавиться от нее, ничего не оплачивая. Такую возможность предлагают как раз авторазборки, — объясняет Алекс.

Утилизация машины в Германии стоит денег, поэтому все стремятся избавиться от битого авто с минимальными расходами. Разборки выкупают такие машины у страховых компаний или у владельцев

И все же большинство машин в Германии попадают под пресс не потому, что они выработали свой ресурс, а просто ее владельцу поступило выгодное предложение пересесть на новый и более экологичный автомобиль. На мой взгляд, доходит до абсурда: на переработку идут машины с пробегом около 50 тысяч км, — поясняет Алекс.

Немцы бэушные детали почти не используют

Фото с разборки, работающей на внутренний рынок: бывшие в употреблении детали к автомобилям пользуются небольшим спросом и в самой Германии. Правда, их демонтируют обычно, когда появляется клиент. Ведь снятие и хранение деталей стоит денег, которые могут перекрыть выгоду от продажи

Ситуация с использованием бывших в употреблении запчастей в Германии гораздо сложнее. На них распространяется такая же гарантия, как и на новые детали — 1 год. Если, например, с приобретенным и установленным рычагом подвески что-то произойдет в этот период, продавец обязан принять его и вернуть деньги. А бывшие в эксплуатации тормозные диски вообще нельзя продавать из соображений безопасности.

Это главные причины, по которым бывшие в употреблении автомобильные детали в Германии не пользуются большим спросом. Если говорить о кузовщине, то почти во всех случаях страховая компания решает, какие детали будут использоваться. Разумеется, выбор падает на новые детали. Поэтому в Германии, в отличие от Беларуси, торговлей «бэушкой» занимаются единичные компании, у которых есть опыт и оборудование для тестирования запчастей перед продажей. Ведь если будет доказано, что какой-то дорожный инцидент произошел именно из-за плохого качества установленной детали, можно попасть на огромные штрафы и судебные разбирательства.

auto.tut.by

Немецкая авторазборка. Вид изнутри (21 фото) » Триникси

Далее предлагаем заглянуть на одну немецкую авторазборку, расположенную в городе Швайнфурт, Бавария. Разборка относительно небольшая, но бизнес здесь хорошо налажен, и большая часть деталей уходит в Белоруссию. О том, как устроена работа немецкой разборки, какие машины здесь разбирают и сколько они стоят, расскажет данный пост.

Иногда тут разыгрываются душераздирающие сцены прощания человека и автомобиля, которых связывали десятилетия. Сотрудники частной компании, занимающейся разборкой машин на запчасти (немецкое государство не имеет права вести этот бизнес), показывают на Volkswagen Passat B3: его привез пожилой немец, который по возрасту уже не может управлять автомобилем.

Универсал находится в отличном состоянии. Разве что на задней двери вылезли «жуки», в остальном проблем нет. Пробег — всего 70 тысяч километров! На этот сегмент автомобилей в Беларуси до сих пор спрос. Однако продавать модель в Германии нет смысла…

Этот автомобиль, за который мы заплатили всего 300 евро, будет полностью разобран. А запчасти, вероятно, отправим в Беларусь. На самом деле разукомплектовывать такую машину не менее жалко, чем ее владельцу — расставаться со старым и верным авто, — признают автомастера. — Это классика немецкого автомобилестроения. За кузовными элементами скрывается история настоящих надежных машин. Однако бизнес есть бизнес.

Рассказывают, что старики часто не могут сдержать слез, приезжая сюда. Пожилые немцы расстаются с машиной, купленной в то время, когда они были молоды и все только начиналось. Для них это не просто кусок железа, а глубокие воспоминания, расставание с годами полноценной жизни, переход на другую сторону мобильности.

Почему расстаются? Причины бывают разные: иногда страховка (зависит в том числе от года выпуска авто) становится обременительным грузом или невозможно получить пропуск в центр городов. Содержать «раритет» в Германии тоже непросто. Был случай, когда права у пенсионера забрали его же дети: мол, хватит, папа, отъездил свое.

— На самом деле лишь каждый пятый автомобиль сюда привозят сами хозяева, — рассказывает владелец компании Евгений. — Большинство, около 60%, поступает к нам от страховщиков. Обычно это машины, побывавшие в авариях и оформленные как погибшие.

Ford C-Max (2010 г. в.), у которого разбита вся правая сторона, как раз из числа аварийных. Его восстановление страховая компания посчитала нецелесообразным, хотя в Беларуси умельцы наверняка бы взялись за ремонт и вскоре автомобиль был бы опять «не бит, не крашен».

Но раз машина попала на авторазборку, то теперь только путь к разукомплектации. Первым делом сольют все технические жидкости: масло — в одну канистру, антифриз — в другую, жидкость кондиционера — в третью и так далее. Слив влечет за собой немалые расходы. За утилизацию, например, литра масла компания платит 7 евроцентов.

За соблюдением природоохранного законодательства — строжайший контроль со стороны государства. На авторазборки регулярно наведываются экологи с проверками, спрашивают, где хранятся вредные для окружающей среды вещества, как обстоят дела в помещениях. Могут сравнить по документам, сколько машин поступило и сколько литров технических жидкостей сдано для утилизации. Найдут недочет — последуют огромные штрафы, вплоть до отзыва лицензии!

— Еще 20% машин передают нам автосалоны: им они достались по системе trade-in, то есть старый автомобиль приняли в зачет нового, — продолжают экскурсию по площадке сотрудники компании.

Вот дизельная Audi A8 (2002 г. в.). На кузове ни намека на ржавчину. Салон просто в идеальном состоянии. Единственная проблема — пробег. Он составляет 260 тысяч километров. В Беларуси такие автомобили продают от $6 тысяч и выше, но в Германии сбыть подобную машину — целая проблема. Старое авто никто не хочет брать...

Обращаем внимание, что на многих автомобилях установлены регистрационные знаки. Оказывается, снимать машину с учета не надо, а номера просто выбрасывают. Только не нужно думать, что контроля нет. Городские власти проверяют, куда девалось авто, требуют предоставить финансовую отчетность. Компания, занимающаяся разукомплектацией, обязана предъявить счета о продаже кузовных элементов, документы об утилизации технических жидкостей и так далее. Все под контролем!

После того как были слиты жидкости, начинается собственно разбор кузовщины. Все, что признано ликвидным — двери, крылья, бамперы, стекла, элементы подвески, шасси, двигатели, коробки передач, оптика, шины, — снимают и передают для погрузки. В одну фуру влезает 50 легковушек. Перед этим делают фото запчастей, обсуждают с минским партнером, что надо, а что — нет.

Наибольший спрос на двигатели. Сначала проверяем компрессию мотора. Если этот параметр не в норме, то даже везти не стоит. А вот салон, как правило, никому не нужен, — говорит владелец компании Евгений. — Часто его отправляют под пресс вместе с остатками кузова, пластика и так далее. Тонна получившегося «месива» стоит 40 евро. Его отвозим в Гамбург, где расположен крупный порт и проходят торги.

Переходим к следующему экспонату — BMW 5-Series. Салон потертый, руль облез, но под капотом все очень даже аккуратно.— Кстати, а аккумуляторы куда деваете? — интересуемся.— Их тоже сдаем. В Германии принимают по 400 евро за тонну.

В разборке нет ничего сложного. Говорят, достаточно разукомплектовать одну-две машины, чтобы разобраться в принципе. На площадке трудятся обычные разнорабочие. В день они разбирают по два автомобиля. Одно «но»: подушки безопасности снимает только квалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий соответствующий допуск.

На самом деле не все машины разбирают. Бывает, немцы привозят настоящий антиквариат! Так к Евгению попал Land Rover 1970 г. в. Для справки: олдтаймером в Германии считают автомобиль старше 30 лет, с 80% оригинальных деталей и прошедший техосмотр. Гораздо выгоднее подождать пару лет и продать его за огромные деньги, чем отправлять в утиль.

Заговорили про больные места старых машин. По опыту авторазборщиков у Ford Escort самым ценным считается бампер — ломается от малейшего удара, у Audi A6 (C4) ржавеют крылья, у 190-го Mercedes частенько летит помпа. На эти детали постоянно поступают заказы из Гомеля, Бобруйска, Щучина...

Любопытно было узнать также стоимость запчастей. Мы спросили, за сколько приобретают автомобили сами авторазборщики в Германии. Средние цены такие: Audi A6 (C4) с бензиновым двигателем — 300—600 евро, BMW 5-Series (E39) c бензиновым двигателем — 500—700 евро, Volkswagen Transporter T4 с дизельным турбомотором объемом 1,9 литра — 1000 евро. Аварийные машины дешевле.

Нужно иметь в виду, что в цену запчасти входит разборка, складирование, упаковка, погрузка, доставка и растаможка. «К слову, на белорусской границе никаких проблем не возникает. Поначалу, когда только стали заниматься этим бизнесом, были вопросы. Теперь поняли, как оформлять документы, и все в порядке. С Беларусью проще работать. От заказа до поставки проходит две недели. В России больше бюрократии, поэтому всех клиентов отправляем в Минск», — продолжает Евгений.

Отдельный разговор, почему компания не продает запчасти в Германии. Это связано с особенностями немецкого законодательства: даже на «бэушные» детали нужно давать гарантию. Вполне возможна ситуация, при которой покупатель принесет запчасть через две недели и ему придется возвращать полную стоимость. К тому же спрос там не такой, как в Беларуси.

А еще сотрудники компании убеждены, что раньше машины делали лучше. Они видят автомобили изнутри и, думается, знают, о чем говорят. Правда, это не касается премиум-класса. Mercedes, Audi, BMW, Volvo по-прежнему в цене.

Сейчас многие обсуждают ситуацию в России. «Бэушные» машины массово туда уже не везут. Но немецкие авторазборки кризиса не ощущают, ведь автомобили из Германии покупает весь мир: Румыния, Венгрия, Болгария, страны Африки, Ближнего Востока. А немало старых машин просто передают на утилизацию.

Отсюда

trinixy.ru

Запчасти бу из Польши. Разборка Европейских авто.

 

Приветствуем на сайте компании "Stock-Motors"!

Мы занимаемся поставкой под заказ из Польши в регионы России, Крым и в Казахстан б/у кузовных четвертей и стоек, порогов, передних и задних половинок кузова, крыш, дверей, крышек багажника, фар, подрамников, ТНВД,  ГБЦ, ЭГУР, двигателей, коробок передач, систем активной безопасности (аэрбеги/srs/подушки безопасности), торпедо/кокпит/парприз и любых других запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых иномарок,  мотоциклов и скутеров европейского рынка. Можете попробовать выбрать сами искомые детали на сайте Аллегро пл. (а мы организуем доставку и растаможим), а можете отправить запрос нашим специалистам, через форму обратной связи. Предлагаем Вашему вниманию прямые, кликабельные ссылки на самые популярные подразделы Польского MotoAllegro.pl, где основные авторазборки иномарок, автомагазины и сайты запчастей Польши и частные продавцы выставляют на продажу автомобильные запчасти и агрегаты бу оригинал для любых иномарок (перед началом поиска, рекомендуем ознакомится с инструкцией):

*******************************************

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по безопасности, прежде чем производить оплату за заказ.

*******************************************

*******************************************

ЗАПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ, НЕ ПРИНИМАЕМ. САМИ НИ КОМУ НЕ ЗВОНИМ И НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕМ. ЕСЛИ ВАМ ЗВОНЯТ ОТ НАШЕГО ИМЕНИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО ОСТАВЛЕННЫМ ВАМИ ГДЕ-ТО ЗАПРОСАМ, ИЛИ ПРИНИМАЮТ У ВАС ЗАПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ (СКайпу, В Контакте, Вайбер, ВАтсап, Сакйп и т.д) - ЭТО НЕ МЫ, ВАС НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ. Пожалуйста, обращайтесь к нам на электронную почту [email protected] , а лучше всего пишите через простую форму запроса "Оставить запрос на поиск запчастей нашим специалистам". Если предложенные нами (по переписке!!!) условия поставки и цены Вас устроят, обязательно предложим Вам созвониться (напишем только с почты [email protected] и ни с какой другой!) для обсуждения деталей заказа, ответим на все Ваши вопросы, предоставим все контакты и адреса! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПЕРЕД ОПЛАТОЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ И ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ОБЩАЕТЕСЬ С НАМИ, СВЕРЬТЕ РЕКВИЗИТЫ ПО КОТОРЫМ ВАМ ПРЕДЛОЖЕНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ, С РЕКВИЗИТАМИ УКАЗАННЫМИ НА ДАННОМ САЙТЕ. ЕСЛИ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ, ВАС ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ 100% БЕЗ ВАРИАНТОВ, ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!

***

Прямые ссылки на популярные разделы Польского Аллегро:

Опытные автомобилисты знают проверенный способ выхода с наименьшими потерями из ситуаций, связанных с ремонтом иномарки, это заказ запчастей с Европейский авторазборок иномарок, демонтированных с автомобилей не эксплуатировавшихся в России и СНГ. Это может не совсем быстро, но надежно и относительно недорого. Наша компания организовывает поиск, доставку в Москву, таможенную очистку, при необходимости отправку в любой регион Росии и Казахстана запчастей в первую очередь из Польши, и немного из Германии и Литвы. Польский рынок по праву считается самым большим в Европе и не уступает рынку автозапчастей Германии, а цены значительно ниже. Запчасти из Польши – один из вариантов качественного и доступного обслуживания иномарок для россиян.

MotoAllegro.pl – популярный ресурс, где миллионы предложений о продаже контрактных и новых оригинальных автозапчастей с авторазборок легковых и грузовых иномарок и интернет магазинов автозапчастей: запчасти из Германии, Польши, Чехии и других стран. Автолюбители  со всего мира пользуются услугами данной виртуальной площадки. Основное преимущество MotoAllegro –постоянно пополняющийся и практически неограниченный ассортимент запчастей, узлов и агрегатов новых и бу для легковых иномарок, микроавтобусов, автобусов, грузовиков. Поэтому наша компания предлагает наилучший вариант – покупку автозапчастей в Польше. Мы наладили надежные связи, благодаря чему имеем возможность найти, купить и доставить любую интересующую Вас запчасть - АКПП бу, МКПП бу, контрактный двигатель, блок управления двигателем, капот, передний бампер и тп.

Не секрет, что автовладельцы сами могут найти на сайте необходимую запчасть, в нашей компетенции организация доставки и всех мероприятий, связанных с ней. Также у нас есть опытные специалисты, которые готовы проделать всю работу по поиску автозапчастей на польском сайте с последующей доставкой в нужный регион России.

Наиболее ходовые модели контрактных АКПП, МКПП, ДВС (двигателей), ЭБУ (блоков управления) для Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Мерседес (Mercedes), БМВ (BMW), Опель (Opel), Сеат (Seat) можно купить из наличия на нашем складе в г. Москва или заказать быструю доставку по России.

Условия гарантии по каждой детали или агрегату обговариваются индивидуально.

Наши преимущества:

  1. Своя универсальная разборка иномарок. Поиск дефицитных деталей по всей Европе;
  2. Опыт и профессионализм в поиске, покупке и доставке автозапчастей из Польши;
  3. Налаженные связи;
  4. Гарантия на поставляемые запчасти. Мы работаем только с проверенными поставщиками;
  5. Доставка в любой регион РФ.

 

Специально для наших клиентов мы разработали доступный сайт, который поможет Вам легко ориентироваться на просторах MotoAllegro. С любыми вопросами Вы можете обращаться к нам, мы оперативно отреагируем на Ваше обращение и максимально полно и толково ответим на все вопросы.

 

 Организуем отправку запчастей через транспортную компанию ПЭК в города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Буденновск, Великий Новгород, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Керчь, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Мурманск, Набережные Челны, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Новый Уренгой, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Севастополь, Симферополь, Сыктывкар, Северодвинск, Сочи, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Ставрополь,Тольятти,Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Феодосия, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ялта, Керч, Алматы (Алмата), Астана, Караганда, Актобе (Актюбинск), Павлодар и др.

  

*Пpи иcпoльзoвaнии мaтepиaлoв caйтa, ccылкa нa pecуpc oбязaтeльнa! Пpaвoвaя инфopмaция: вce лoгoтипы и тopгoвыe мapки пpинaдлeжaт иx влaдeльцaм. Дaнный интepнeт caйт нocит иcключитeльнo инфopмaциoнный xapaктep и ни пpи кaкиx уcлoвияx нe являeтcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции oбpaщaйтecь к мeнeджepaм кoмпaнии* Stock-Motors з/ч из Европы на заказ

stock-motors.ru


Смотрите также