Б/у авто из Германии: что почем на немецком рынке. Рынок б у авто в германии


Цены на авто в Германии » Another Life

В этой статье мы ознакомим наших читателей с ценами на автомобили в Германии.

Почему стоит пригонять автомобиль именно из Германии?

Пригнать купленный автомобиль с Германии это желание многих наших сограждан. Годами с германии наши предприимчивые граждане пригоняли автомобили и продавали их со своей не маленькой накруткой. Многие граждане решают экономить и поехать в Германию, выбрать машину и сделать эту процедуру самому и правильно делают. Это то видь не так сложно всего лишь нужно отправиться в приключение в Германию.

Способы покупки автомобилей в Германии:

— Покупка машины через Германские интернет магазины— Покупка на авторынках в Германии— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Топ 7 интернет площадок для покупки автомобилей в Германии:

Сайты Легкових автомобилей в Германии

mobile.deautoScout24.depkw.demotoso.dewebmobil24.comwebauto.deauto24.de

Сайты Грузовых автомобилей и автобусов в Германии

mobile.de LKWtruckscout.ruEuropa-LKWTruckStoreTruckmarket.deomnibus-center.de

Сайты мотоциклов в Германии

Motoscout241000ps.de

Ниже мы приведём, как и в других статьях приблизительные цены на автомобили в Германии, чтобы Вы смогли детально ознакомится с рынком автомобилей в Германии.

Полный обзор автомобильного рынка в Германии. Цены на автомобили различного класса:Помните что в германии автомобили продаются евро и везти доллары может стать экономически не выгодно

 

Цены на авто в Польше

Цены на авто в США

Цены на авто в Германии

Цены на авто в Швеции

Цены на авто в Болгарии

Автор:Ярослав Миколаєнко

Возможно Вас заинтересует

www.anotherlife.info

Как, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы

Просмотров: 44185

В этой статье мы постарались собрать информацию касательно осмотра автомобиля, которая поможет при выборе автомобиля не только в Германии, но и любой б/у иномарки из Европы.

Автомобили из Германии и Европы

Как, по внешним признакам, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы? 

Пробег немецких автомобилей

В Германии, как и в любой другой развитой стране Европейского союза, ездят много. Ежедневные поездки на работу и домой, составляют в среднем около 150 км и больше. Годовой пробег автомобиля может составлять 70 - 120.тыс. км. Трехлетний автомобиль с пробегом 200 000 км. уже ни у кого не вызывает удивления, для Германии - это вполне обычно!  Встречаются и трехлетки с пробегом 350.000 км, притом совсем не обязательно, чтобы этот автомобиль использовался в такси, и речь идет не о грузовых фургонах (Sprinter, Crafter, Ducato) а о самых обычных легковых автомобилях.

Автомобили под большие пробеги берут хорошие, комфортные, надежные и быстрые. Обычно это Мерседесы E и S-класса;  Audi A6 и A8; BMW 5 и 7 серий; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Phaeton; и даже Opel Insignia.

На малолитражках ездят меньше, такие автомобили чаще эксплуатируют на малые дистанции, для поездок в черте города и на короткие дистанции. Чем меньше литраж и класс автомобиля, тем меньше и пробег.

Внедорожники также можно отнести к автомобилю «крейсерского» типа, для дальних и комфортных поездок. Mercedes М и G – класса, Porsche Cayenne, VW Tuareg, Audi Q5 и Q7, BMW Х5, X6, Mitsubishi Land Cruiser -  именно эти внедорожники выбирают для комфортной и быстрой езды по немецким автобанам на дальние расстояния. У внедорожников встречаются и относительно небольшие пробеги. Как правило, это полноценные джипы для движения по пересеченной местности, грузовые пикапы Nissan Patrol, Dodge Ram и Mitsubishi L, Pagero и тд.

На что стоит обратить внимание при визуальном осмотре автомобиля?

Руль

В зависимости от используемых материалов при отделке руля, (кожа, пластик) частоте использования рулевого колеса (город или автобан), колец, перстней и прочих украшений на пальцах, затертости появляются даже при пробеге 30 000 км. Иногда, при пробеге 250 000 км руль остается как новый. Грязное рулевое колесо не всегда причина неряшливости водителя. Некоторые особи женского и мужского пола, используют крем для рук, который отмыть потом очень сложно.

Ключи

Их как правило два, (в идеале три + сервисный ключ) практически у всех автомобилей это ключи с дистанционным пультом. Состояние ключей - показатель аккуратности водителя и частоты их использования. Продавленные кнопки, сломанный пластмассовый корпус говорит не только о частом использовании самого автомобиля, но и о небрежном отношении к ключам, т.е. использованию их не по назначению.  

Педали

Используемые в последнее время материалы очень сильно отличаются от тех,  которые применялись 10 лет назад. Как правило, это пластмасса высокой износоустойчивости с адаптивной поверхностью. Не секрет, но каждая деталь автомобиля разрабатывается в отдельности и обязана отвечать заявленным требованиям разработчиков. В летнее время, после дождя или в зимнее время со слякотью, подошва обуви должна уверенно располагаться на педали и не соскальзывать в самый ответственный момент. Износ педалей говорит о частоте их использования. При езде по автобану педалями почти не пользуются и при большом пробеге они могут выглядеть как новые. Зимой, например, дороги посыпают раствором ингредиентов с гранитной крошкой, которая застряв в подошве, может за поездку исцарапать педали, но не стереть их до метала.

Пепельница в салоне автомобиля

Очень легко заменить на новую и сказать что в машине не курили. Многие курильщики вообще не пользуются пепельницей, и она остается нетронутой. Как же определить курящий салон? Наличие прожженного сиденья не говорит о том, что в автомобиле курили постоянно. Хотя это также неприятный фактор, от таких автомобилей зачастую отказываются. В «курилке» всегда будет присутствовать запах табачного дыма, не стесняйтесь нюхать внутреннюю обшивку салона, потолок и сиденья. Проверяйте оконные стойки и дверную обшивку на наличие прожженных элементов. Если Вы курильщик, то определить будет сложно. Бросайте курить!

Чистый и грязный салон Салон автомобиля - показатель аккуратности водителя, а не пробега. Частник больше уделяет внимания салону своего автомобиля, чем тот, кто использует его в коммерческих целях. Для многих, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Принимать пищу на ходу умеют все, но не все умеют аккуратно.  Если автомобиль продается на аукционе, после вывода из эксплуатации в лизинге, то скорее всего, что внутри салона ничего не изменилось. Можно обнаружить на полу упаковку от печенья или чипсов, ручки, монетки и фантики от конфет. Конечно же, пятна от кофе или детских напитков останутся на своем прежнем месте. В автосалонах, делающих предпродажную подготовку, вы не найдете следов жизни прежнего хозяина. Если у автомобиля пробег 250 000 км и салон выглядит как новый, скорее всего на ней ездил один человек и очень аккуратно «пил кофе за рулем и курил сигарету». Грязный и затертый салон  показатель неряшливости и небрежности водителя и пассажиров.Сиденья

Как должно выглядеть водительское сиденье? По умолчанию именно оно чаще всего используется в автомобиле. Вес водителя, осанка, тип одежды, (джинсы с заклепками и замками) аккуратность водителя в прямом смысле влияет на его износ. К сожалению, бывает так, что при пробеге 30 000 км салон затерт до дыр, особенно из нежной и дорогой кожи, и впечатление об автомобиле складывается отрицательное. В нашей практике были годовалые Maserati Quattroporte с салонами не подлежащими восстановлению. «Прокуренные и в дырах».

Консоль и кнопки

Изношенность кнопок магнитолы, стеклоподъемников, рычаги дворников и указателя поворотов, кнопка включения габаритов, дверные ручки также говорят об аккуратности водителя и пассажиров. Определить пробег по кнопкам не представится возможным. Иногда, с целью придать красивый вид для внутренней консоли автомобиля и всех пластиковых элементов, используют дешевые-китайские средства, которые растворяют пластиковую поверхность. Восстановить заводскую поверхность удается только полной заменой элемента.

Масло в двигателе

Редко кто в Германии, без предварительной договоренности с покупателем, заливает свежее масло в продаваемые автомобили. Тем более, старое масло в двигателе больше скажет о состоянии мотора и его эксплуатации, чем свежее. Иногда, используют  всякого рода присадки: для уменьшения выброса, повышения мощности мотора, устранения дымности и течи масла и для увеличения компрессии. Не все присадки являются вредными для двигателя, но определить ее наличие, к сожалению, не представляется возможным. Даже путем химического анализа и методом пробы на вкус. Любое фирменное масло содержит необходимое количество «присадок». Все дизельные автомобили до пяти лет оснащены сажевым фильтром «Dieselpartikelfilter» или «Russpartikelfilter» (аналог катализатора на бензиновых моторах) масло используемое в таких моторах обязательно синтетическое. 5W30.  Часто это масла «Long Life», замена которого производится каждые 30 000 км. Существует масса различных мнений о долговечности данных масел, однако немецкие специалисты уверяют – масло «ходит» 30 000 км и на протяжении всего срока качественно смазывает все трущиеся детали в двигателе.

Коробка передач (механическая или автомат)

Механика ломается редко. Иногда выходят из строя сцепления с двухмассовым маховиком. Но с такой неисправностью можно проехать еще 70 000 км а потом поменять, правда, вместе с КПП. Определить неисправность может специалист. Часто, это несвойственные щелчки и вибрации при переключении передач, затруднения при старте на первой передаче. Если использовать автомобиль по назначению, тои сцепление никогда не подведет.  Коробка Автомат не предназначена для «драйва» следовательно, чаще выходит из строя. Вариатор в любой модификации,  может подвести при любом пробеге, это зависит не только от модели, но и от стиля езды. Любая автоматическая коробка передач не любит частой и резкой  смены передач. Автомат для любителей спокойной езды. (спортивные автомобили оснащенные АККП разработаны именно для драйва) В последнее время, все немецкие автомобили оснащают роботизированными АКПП - «DSG».Это принцип механической коробки с двумя дисками сцепления, функции переключения, у которой выполняет робот - компьютер. Наше мнение, это самая удачная разработка последнего десятилетия в сфере АККП. Такие коробки очень надежны и выносливы. Не стоит боятся дороговизны их ремонта, ибо вам вряд ли придется ее ремонтировать (Вы же не станете покупать автомобиль с пробегом более 500 000 км) Любителям АККП совет: Интересуйтесь сами, какие автоматы часто выходят из строя и никогда не покупайте такие автомобили.

Резина и диски

Для РФ мы обычно продаем автомобили до 3-х лет, чаще до 5-ти. Как правило, резина на них еще оригинальная и изношена соответственно пробегу и «драйверским» привычкам водителя. Если автомобиль, восстановлен после ДТП, то он будет с нарушенным развалом и лысой резиной по краям протектора. Еще один важный фактор: немцы в целях экономии топлива перекачивают резину выше рекомендуемого, следовательно, износ на колесах будет не равномерен. Есть и такие, кто с нового никогда не проверял давление в колесах, (просто не умеет) и зачастую ездит на полупустых. На одном комплекте зимней резины можно легко отъездить до 100 000 км.  Молодежь умудряется стереть комплект за 40 000км. Состояние дисков из легких сплавов говорят о профессионализме водителя и его аккуратности.

Диски, легкосплавные или железные Если автомобиль бюджетный, то как правило, редко кто из немцев покупает зимний комплект на алюминиевых дисках а ездят на железных, чаще даже без колпаков. При продаже автомобиля в зимнее время, получить комплект летних колес с алюминиевыми дисками не представляется возможным. Есть частные продавцы кто отдают с автомобилем все что ему принадлежит, два комплекта резины и даже бокс для вещей на крышу (если имеется). Однако лишний комплект колес для РФ придется растамаживать. Аптечка, домкрат, знак аварийной остановки, баллонный ключ всегда остаются на прежнем месте. Немцы не мелочатся, а Вам экономия в 15 Евро. Иногда бывает так, что продавец умышленно выкладывает их из автомобиля.

Ветровое стекло

Немецкая страховка зачастую обеспечивает бесплатную замену лобового стекла и оптики у автомобиля в случае их повреждения. Называется она «Teilkasko Versicherung».  Не стоит паниковать, если стекло было заменено. Если камень разбил лобовое стекло и его заменили оригиналом, в специализированной мастерской, то это несомненный плюс. И вам не придется платить деньги для его замены. Не секрет, но при частом использовании дворников, стекла затираются, приобретают микро-царапины, которые рассеивают свет и утомляют глаза водителя в ночное время. Полируют стекла редко, да и не рентабельно.

Фары

Ровным счетом о многом вам и не расскажут. Наличие сколов и царапин на стеклах фар говорят о среде передвижения и частых мойках, с использованием абразивных средств и реагентов (на автоматических мойках). На смену стеклянных фар пришли пластмассовые. Несомненный плюс это ударостойкость,т.е. высокое качество используемого пластика.  Запотелости в фонарях свидетельствуют о нарушении герметичности фар. Тут вопрос к производителю. Французские  и немецкие автомобили очень сильно отличаются способом герметизации и как правило первые страдают чаще. Микротрещины на фарах и габаритах также пропускают влагу и уменьшают срок служб ламп и светоотражающего покрытия.

Электроника, бортовой компьютер

Вся электроника в автомобиле должна работать! Иначе, стоимость ремонта одного блока может крепко увеличить бюджет автомобиля. Если существуют ошибки в записи бортового компьютера, то необходимо обратиться в сервисный центр, с целью узнать стоимость устранения проблемы. Иногда, полная разрядка аккумулятора может вызвать кучу ошибок, на первый взгляд приводящих в ужас. Но не стоит паниковать. Специалисты всегда подскажут причину и развеют Ваши подозрения.  Check Engine -  желтый символ с изображением мотора, очень частая ошибка у б/у автомобилей.  Притом, это настолько неоднозначное понятие, что ошибка может возникать даже  по причине окисления контактов или неисправности какого-нибудь датчика. В этом случае нужен компьютер, который поможет выявить причину.

«Фаркоп» и багажник в универсалах.

Существует ошибочное мнение, что багажник в универсалах нужен для того, чтобы возить картошку, а прицепное устройство, «фаркоп», чтобы тягать  прицепы. Большой просторный багажник немцам необходим только лишь для того, чтобы возить в нем личные вещи, или например детскую коляску. Для картошки и других сельскохозяйственных надобностей покупают фургоны и грузовые автомобили. А вот велосипед, немец в багажник не поставит, для этого и пригодился «Фаркоп». Для прицепов, автолавет и коневозок, также жилых автоприцепов и прицепов для перевозки яхт и самолетов используют большие, тяжелые машины- минивены и джипы.  Легковой автомобиль с фаркопом, весом до 1500 кг, обычно используется для перевозки велосипедов или одноосных прицепов. Однако по состоянию «фаркопа» можно определить, как часто им пользовались. Но не забывайте, менталитет немцев в корне отличается от российского, и никто не станет пытаться посадить в легковой автомобиль 10 человек или впихнуть холодильник (или бордюры для дачи) в Фольксваген Пассат.

Капот и бампераПри любой аэродинамике автомобиля на капот и бампер приходится огромная нагрузка встречного потока воздуха со всем своим содержимым. Будь то мухи и другие насекомые, или песчинки и мелкие камни с проезжей части. Зимой, это тот пресловутый щебень, который все равно каким-то образом попадает на проезжую часть автобана.  Запомните, у автомобиля с пробегом 2 000 км будет как минимум несколько микро-сколов. Достаточно провести наружной стороной ладони по лакокрасочному покрытию и почувствовать его шероховатость. Количество и величина сколов зависит не только от пробега, но и от среды передвижения на автомобиле и ее скорости.  Малолитражка, будет иметь гораздо меньше сколов, чем полноценный автомобиль, уверенно чувствующий себя в потоке машин на автобане. Если автомобиль не новый и сколы на бампере и капоте отсутствуют, это говорит о том, что их красили. Остается разобраться - с какой целью. Не секрет, но при предпродажной подготовке многие крупные автосалоны и дилеры перекрашивают кузовные части автомобиля, о чем должно быть письменное подтверждение со стоимостью проведенных работ. Однажды, приехав с клиентом купить Pajero 4 по цене идеального автомобиля, нам предложили произвести предпродажную подготовку – бесплатно! Заменить передние колеса, покрасить крыло, капот, и бампера, заменить масла и фильтра, заменить поврежденную обшивку на водительской двери, произвести косметический ремонт кожаных сидений, протереть пыль и отполировать автомобиль. Со словами, что уже все включено в бюджет автомобиля. Мы не растерялись и спросили, сколько же будет стоить автомобиль без данной подготовки, на что, от менеджера получили внушительную скидку в 2 800 Евро (рабочая сила и материалы в Германии не дешевые)  Предпродажная подготовка своими силами нам обошлась в 700 долларов, самыми дорогими оказались колеса. Некоторые продавцы предлагают сделать предпродажную подготовку за дополнительную плату.

Был ли автомобиль битым?

Битым считается автомобиль, у которого после ДТП была нарушена симметрия кузова, сработали подушки безопасности, и произошло нарушение конструкции ходовой части.

Если автомобиль крашен и у Вас возникло подозрение о том, что он восстановлен после ДТП, Вы должны знать следующее: любой продавец в Германии, частник или юр.лицо, обязаны указать в купчей наличие аварии. Требование обязательное и нарушение карается законом. Коренные немцы и солидные «автохаузы» не скрывают даже факт предпродажной покраски автомобиля. Но есть и те, кому закон не писан. Как правило, такие автомобили продаются только на «экспорт» с припиской «купил как видел». Часто встречаются данные машины на автомобильных рынках Германии. По причине того, что такой автомобиль сложно продать с сайта mobile.de, его выгоняют на рынок и продают по поддельным счет-справкам и договорам купли-продажи.

Справка

При покупке, как правило, дорогих автомобилей в фирменных салонах Германии некоторые элементы, которые утратили первоначальный блеск и свежесть, могут покрасить, это просто входит в предпродажную подготовку. Отличить такую покраску очень трудно, т.к. красят в специализированных мастерских при автохаузе. О крашеном элементе зачастую предупреждают.

 Что же красят?

Проще сказать, что не красят. Это внутренние части кузова и крышу. Прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия, толщинометр, покажет второй слой лака и отсутствие шпатлевки.    Не секрет, что Германия это единственная страна в мире, где нет ограничений скорости на автобанах. При крейсерской скорости 200 км/час самый безобидный жук «Божья коровка» может оставить скол на капоте, бампере или разбить зеркало заднего вида. «Благо жуки в курсе, и стараются не летать в местах движения железных чудовищ».

Тормозные дискиКаждый автомобиль имеет определенный ресурс тормозных дисков и колодок. В нашей эксплуатации были многие автомобили, и мы можем сказать следующее: Ауди, Бмв, Фолькваген последних моделей ставят очень качественные тормозные диски и колодки, способные ходить с нового до первой замены более 100 000 км. Болезнь всех задне-приводных автомобилей и большинства переднее-приводных, это естественное ржавление задних тормозных дисков и барабанов. Задние тормоза у автомобиля тормозят всего лишь 30%, поэтому ржавчина опережает время и наступает надобность их замены. Наличие канавки на передних тормозных дисках говорит не только о пробеге, но и стиле езды водителя. Не секрет что экстренное торможение с 180 км/час до 80 км/час уменьшают срок жизни тормозных дисков в пятеро. (это касается автомобилей не предназначенных для быстрой езды) Стереть и перегреть тормоза можно на длительных спусках. К сожалению не все немцы знают хитрый способ торможения двигателем. Влететь на раскаленных тормозах в лужу тоже ни к чему хорошему не приведет и придется менять диски из-за их деформации. В Германии, с целью  удешевления ремонта, практикуется замена автозапчастей на не оригинальные, что также говорит о сроке их службы. Жители приграничных районов Польши и Чехии обслуживают свои автомобили в соседних странах. Заправляются собственно тоже.  Определить пробег по тормозным дискам относительно просто, важно знать последнюю замену дисков (если она имелась) и заявленный пробег. Если автомобиль находился в эксплуатации «молодого гонсчега» то все методы определения теряют свою значимость.

Дешевый автомобильный Тюнинг

 

Однозначно, проходите мимо такого автомобиля. Посаженная подвеска, спойлера, прочее спортивное оперение на автомобиле говорит о том, что автомобиль «видал жизнь». Внимательно посмотрите и запомните – так выглядит убитый автомобиль немецкими подростками! Никогда не покупайте такой автомобиль, вам ведь не нужен  литровый мотор с двумя турбинами и электронным чипом, мощностью 250 PS и коробка от BMW M-класса.

Сервисная книжка

Отсутствие сервисной книги неприятный факт. Но не будем забывать, что все записи в книгу делают в основном  при гарантийном обслуживании в специализированных сервисах первые 3 года. По истечению гарантии производителя, многие частники, свои бюджетные автомобили обслуживают там где дешевле. Дорогие автомобили, с заранее запланированной скруткой одометра, отмечают через раз. Пример: Мерседес Е220 - 08 года с пробегом 200 000 км стоит на 5000 Евро дешевле аналога с пробегом 80 000. Поддельная сервисная книга, например, в Польше стоит 50 Евро. Если у автомобиля 1 владелец и машине не более трех лет, т.е. пока действует гарантия, сервисная книга должна быть обязательно. Дальше сервисной книжки может и не быть. На лизинговых машинах, купленных в коммерческих целях, сервис проходят не по книжкам, а по счетам (Фактурам, Рехнунгам). Книжки может и не быть или она будет просто пустая.

Fahrzeugbrif или немецкий ПТС

В Брифе нового образца отметка о предыдущих владельцах может ввести в смуту даже бывалого автопродавца. Цифра 1 в графе о предыдущих владельцах говорит именно о том, что у автомобиля владельца было 2.

ТопливоНикогда не покупайте дизельный автомобиль после пробега в России.  Если даже это автомобиль из Германии и заявлен как свежепригнан, будьте его первым владельцем. Качество российского топлива оставляет желать лучшего, тем более, применение в зимнее время присадок к топливу отрицательно сказывается на работе дизельного мотора, насоса и форсунок. Многие владельцы дизельных автомобилей, в целях экономии заправляют их не на АЗС (печным топливом или дизелем низкого качества с высоким содержанием био-масел и серы).  Дизельный автомобиль, купленный в Германии, послужит надежным товарищем многие сотни тысяч километров, при условии заправки качественным топливом на АЗС. В последнем десятилетии в дизельных моторах применяется насос-форсунка «pumpedüsen», очень чувствительная к качеству топлива. Если рядом с заправочной горловиной стоит отметка «NO BIODIESEL!» - следует соблюдать данные рекомендации. Обычное российское топливо содержит до 9% биодизеля, что не противоречит требованиям производителей автомобилей.

Логика при проверке оригинального пробега

 

Логика далеко не двухчастная и может завести в тупик даже самые умные головы. Поэтому, никогда не опирайтесь только на логику, но и на факты. «К гадалке не ходи» - а наше знание будет вам в помощь! Обращайтесь только к профессионалам и Вы станете владельцем достойного автомобиля на долгие годы!

 С уважением, Команда AS-Automobile

asautomobile.ru

Б/у авто из Германии: что почем на немецком рынке

авто из Европы

Сегодня мы разберемся, сколько стоят популярные у украинцев модели в Германии.

Где искать

Самые популярные площадки для поиска транспорта в этой стране — mobile.de и autoscout24.de. Оба портала имеют русскоязычные версии и очень детальную систему фильтров. Важный момент: если есть цель найти иномарку, находящуюся именно в Германии, ее нужно выбрать в настройках региона поиска. По умолчанию эти сайты ищут машины по всей Европе. Немцы дают очень детальные описания к своим автомобилям, но все тексты на немецком языке (сайты их не переводят).

О деньгах

Что касается денег, то цены продавцы обычно указывают в евро, хотя механизм сайта позволяет провести конвертацию и в национальные валюты. Важный момент: некоторые продавцы пишут две цены — брутто (большую) и нетто (меньшую). Брутто — это стоимость с учетом НДС. Ее вам придется заплатить в любом случае, а вот если на таможне вы будете достаточно настойчивы и добьетесь возврата НДС, то и итоге вам машина обойдется в сумму, указанную в «нетто».

Как искать

В это раз мы немного изменили методику поиска и в качестве топ-10 взяли модели европейских б/у машин, которые по данным ассоциации «Укравтопром» в 2017 году оказались лидерами по первичной регистрации в Украине. Как сообщили autonews.ua в ассоциации, 99% этих автомобилей были выпущены после 2010 года.

Итак, немецкий рынок мы смотрели по следующему списку:

  • Renault Megane (III)
  • Volkswagen Passat (B6)
  • Skoda Octavia (II)
  • Volkswagen Golf (VI)
  • Opel Astra (H)
  • Skoda Fabia (II)
  • Opel Insignia
  • Ford Focus
  • Volkswagen Touran
  • Škoda Superb
Renault Megane (III)

Цены на «Меган» у немцев начинаются от 2300 евро и доходят до 25 тыс (за практически новые машины спортивной комплектации). Минимальный пробег у предложенных авто начинается от 10-30 тыс км, а верхний предел — 230-250 тыс км. За дизельный «Grandtour Dynamique» (Евро-5) 2011 года выпуска с пробегом 307 тыс км просят 5990 евро. Сообщается, что у машины было 2 владельца.

Цены на «Пассаты» начинаются от 4500 евро за машины с довольно внушительными пробегами в 300-400 тыс км. Максимум цен — 45-50 тыс евро. Средний пробег дешевых вариантов под 150-200 тыс км, а вот у моделей, отсортированных по убыванию цены он значительно ниже — порядка 30-60 тыс км. За машину с пробегом в 490 тыс км просят 4998 евро. Продавец говорит, что машина не попадала в ДТП.

Самые дешевые из предложенных «Октавий» стоят 5200-5300 евро, но реальные цены начинаются от 7000 евро. В среднем их продают по 12-15 тыс, а максимум цен — около 30 тыс с учетом НДС. Максимальные пробеги у этой модели у немцев относительно ниже, чем в других авто из топ-10 — около 200 тыс км, а в среднем, прежде чем продать, немцы откатывают на них по 70-120 тыс км. К слову, некоторые авто, прежде чем быть выставлены на продажу, проходили осмотр в сервисах, сертифицированных производителем (это продавцы указывают особо).

Volkswagen Golf (Mk6)

«Гольф» у себя на родине крайне популярен — немецкие автопорталы предлагаю покупателеям несколько тысяч вариантов этой модели, так что выбрать действительно есть из чего. Цены на относительно новые машины (2015-2016 годов Volkswagen Cabriolet) находятся в пределах 28-30 тыс евро. Если же не гнаться за самыми-самыми, а смотреть на то, что подешевле, то цены стартуют от 4000 евро. Смотреть дешевле нет смысла — как правило, это хлам после ДТП. Дешевый «Гольф» (в пределах 5000 евро) — гарантированно синоним с «большим пробегом» (200-300 тыс км). Таких машин очень много, так что это одновременно можно считать и преимуществом — а вдруг найдется «бегун», но в хорошем состоянии. От 7000 евро уже идут машины с пробегом до 150 тыс км.

Opel Astra (H)

Этих машин в продаже тоже много. Верхняя планка цены — примерно 28 тыс евро за модели 2016-2017 годов. Авто от 2010 года стоят порядка 5500 тыс евро. У большинства в анкетах указано, что есть полная сервисная история, а если покупать машину через дилера, то они еще и дают гарантию. Пробеги у самых дешевых авто значительные — 250+ тыс км, но довольно много попадается автомобилей 2010-2012 годов, пробег у которых указан в районе 70 тыс км.

Малолитражка у немцев весьма популярна — на mobile.de ее в продаже больше 2000 штук, большинство — с бензиновыми двигателями. Пробеги в целом не большие — средний максимум около 120-140 тыс км, а среди машин 2013-2014 годов выпуска очень много наездивших 40-50 тыс км.

Любопытно,что некоторые продавцы «Фабий», показывая, что знают цену своим машинам, шутят: «Без обмена на ковры, коров или сыр. Если у вас нет денег, продолжайте кататься на велосипеде!».

Эта модель тоже хорошо подходит для тщательного и вдумчивого поиска — продавцы предлагают выбор из нескольких тысяч автомобилей. Обилие вариантов означает, что много и частных продавцов, у которых можно получить лучшую цену, чем у дилеров. Из минусов таких предложений — почти нет шансов получить гарантию. Цены начинаются от 4300 евро за дизель 2010 года выпуска, отъездившего 190 тыс км. Очень жесткая конкуренция между продавцами в ценовой нише 8000 евро. Тут машины предлагают в куда лучшем состоянии и с меньшим пробегом. «Инсигнии» до 2016 года стоят около 32 тыс евро и обычно имеют пробег от 15 до 70 тыс км.

Ford Focus

Минимум за Ford Focus на немецких сайтах — 3200 евро за авто в большим пробегом и в довольно таки изношенном состоянии. Основные торги иду в районе 6000-7500 тыс евро, при чем, конкуренция среди продавцов настолько высока, что порой шаг цен составляет всего 5 евро. На «Фокусах» немцы ездили и ездили много — в объявлениях самый большой пробег порядка 650 тыс км. Правда, это исключение — средний максимум около 250-300 тыс км на автомобилях 2010-2012 г.в. К слову, «старый» не значит «дешевый». К примеру, один из немцев продает номерной «заряженный» Focus RS 500 2010 года за 49 900 евро, и эта машинка стоит своих денег!

Volkswagen Touran

Цены на семейные «Тураны» начинаются от 3600-4000 евро, что, несомненно, привлекает покупателей из Украины. Как правило, машины, которые продают за сравнительно небольшие деньги, многое повидали на своем веку и наездили 2-3 сотни тысяч километров. Недостаток все в сумме, или преимущество — нужно решать индивидуально, ведь многое зависит от того, кто не нем ездил. В среднем цены у немецких продавцов колеблются от 14-14 тыс евро до 22-25 тыс евро.

Škoda Superb

Замыкают десятку наиболее часто импортируемых в Украину б/у иномарок чешский универсал Škoda Superb. В Германии этих машин в продаже много и при желании можно найти хороший вариант за разумные деньги. Цены начинаются от 5500 евро и заканчиваются на отметке 40-45 тыс евро.

autodriving.net

Авто из Германии

Немецкие автомобильные бренды известны во всем мире. Они славятся качественной сборкой, надежными двигателями, комфортными салонами. Но сегодня такие машины собираются не только на родине бренда, что портит их качество. Поэтому многие автолюбители задумываются о том, чтобы пригнать из Германии машины.

Почему так популярные немецкие автомобили

Привозить машины из Европы стало популярно в 1990-е годы. Железный занавес пал, и наши соотечественники устремились за границу. Чтобы уменьшить затраты, они шли на разные хитрости. Машины из Европы разрезали пополам и ввозили как запчасти, а в России сваривали кузов обратно. Или полностью разбирали, ввозили детали и заново собирали авто.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В те времена стало популярно мнение, что заграничные товары, в том числе автомобили, лучше российских.

Поэтому сегодня автомобили из Европы, ценятся выше чем те, которые собрали в России или Китае.

Преимущества покупки авто из Германии

Из Германии автомобили везут рассчитывая на следующие плюсы:

  • Хорошее качество сборки;

  • Легко можно найти машину возрастом 2-3 года;

  • Качество дорог лучше, чем в России, следовательно, лучше состояние подвески и других частей;

  • Лучше качество бензина, а значит, лучше состояние двигателя и система питания.

Способы приобретения: пригнать самому или купить в России?

Существует несколько вариантов покупки авто из Европы. Вы можете самостоятельно съездить в страну и купить машину на рынке или в салоне. Чтобы не тратить время, автолюбители заказывают услуги перегонщиков, которые могут пригнать авто из Германии на заказ. Третий вариант – провести сделку онлайн и заказать доставку транспортной компанией.

Купить на авторынке (б/у)

motorstory.ru

Сколько Стоит Машины В Германии. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

Цены на автомобили в Германии

Покупка автомобиля – это действительно важное событие в жизни человека. И не всегда важно, совершенно новый этот автомобиль, либо БУ. Важно, что человек становится хозяином интересной модели автомобиля.

Статистика говорит, что россияне, проживающие в западной части Российской федерации, больше интересуются подержанными автомобилями из Германии, чем проживающие на востоке страны.

И сразу возникает вопрос: почему подержанные германские автомобили имеют такой большой спрос среди людей? Ответ очень простой: безукоризненное качество автомобилей, грамотная эксплуатация их, а также качественное топливо относят даже подержанные германские автомобили в группу особенно значимых.

Также нужно отметить и тот факт, что цены на германском авторынке значительно ниже цен на идентичные машины на авторынке российском. Нужно сказаать, что система государственного контроля за техническим состоянием автомобилей в Германии самая идеальная в мире. К тому же продажа подержанных машин в Германии в основном связана с приобретением хозяевами машин новой марки и поэтому БУ автомобили всегда высматривают впечатляюще.

Полезно знать, что на подержанные автомобили из Германии, находившиеся весь срок эксплуатации на балансе юридического лица, покупателю при пересечении границы полагается возмещение НДС (19% от стоимости).

Однко надо заметить, что среди 17 стран еврозоны, в Германии отмечаются самые высокие цены на автомобили (имеются в виду автомобили совершенно новые). Цены на автомобили в Германии выше среднеевропейских на 7,7 процента. В то же время можно сказать, что разброс цен на автомобили на рынках разных стран заметно уменьшился. Для примера, если в начале 2010 года, он составлял 8,5 %, то в году снизился до 8,2 %.

Данные Еврокомиссии свидетельствуют об изменении курса евро по отношению к британскому фунту, что безусловно играет доминирующую роль в сокращении разницы цен. Несмотря на то, что цена на 89 самых актуальных моделей авто в Евросоюзе за год возрасла примерно на 0,3% с учетом инфляции, то автомобили в Европе стали значительно дешевле. За год цена на потребительские товары выросла примерно на 2,8%, а стоимость автомобилей снизилась на 2,5%.

Цены на машины в Германии

Рыночные цены на машины в Германии на русском смотрите. здесь

На нашем сайте вы узнаете сколько стоят новые машины в Германии, цены на машины с завода в Германии, а также где и как купить машину в Германии. Покупка машины и помощь покупки машины в Германии вы получите от нас из первых рук. Новые машины из Германии, а также актуальные цены на автотранспорт в Германии и стоимость переоформления документов Вы найдёте у нас на сайте.

Продажа машин в германии на следующих сайтах:

www.mobile.de www.autoscout24, autoscout autoscout 24, для перехода на сайт нажмите здесь .

3) Теперь нужно проверить техническое состояние автомобиля (= Autozustand ) к примеру,

  • проверьте кузов автомобиля на аварийность наличие шпаклёвки толщиномером лакокрасочного покрытия. а чтобы узнать был ли он перекрашен.
  • В местах, где толщина ЛКП не соответствует заводским стандартам проверить на внутренние повреждения.
  • проверить масло в двигателе
  • посмотреть сухой ли двигатель (также снизу)
  • осмотреть пыльники приводов (при переднем приводе)
  • завести и послушать двигатель, (нужен навык)
  • также можно глянуть выхлоп, кто-то должен хорошо погазовать, при этом в выхлопе не должно быть чёрной копоти.
  • (Желательно на месте покупки проверить номер кузова и двигателя)
  • Деталлированный список проверки на немецкоим здесь .

Для жителей Белоруссии и России пробег (= Kilometerstand ), не играет большой роли при покупки машины, один из аргументов, он всёравно смотан. В Германии же, пробег машины очень влияет на стоимость автомашины (при большом пробеге, более больший износ деталей, соответственно, затраты на ремонт такого автомобиля возрастают, а это в свою очередь влияет на цену машины). Сто процентной гарантии дать некто не может, но проверить родной пробег можно с помощью книги техосмотра (= Checkheft ). где указывается, в каком году был произведён осмотр, замена масла в двигателе и записан пробег на время осмотра. А также произведённый ремонт и замена деталей (смотри квитанцию = Quittung ) и TUV (техосмотр)- AU (Abgasuntersuchung = замер выхлопа) - Bescheinigung = документ.

Поэтому очень важно проконтролировать, когда и какой был произведён ремонт? K примеру, очень важно, после 100 т.км. заменить ремень распредвала = Zahnremen. также немаловажно знать, когда были поменяны тормозные колодки.

Если Вам предстоит ехать на приобретенном автомобиле ещё около 5 тысяч км, то эти факторы при приобретении не маловажными.

4) Проверка на ходу = Probеfahrt

При проверки автомобиля на ходу, желательно выйти на участок дороги к примеру с булыжной мостовой или найти плохую дорогу (что в Германии очень сложно), и послушать не стучит ли ходовая автомобиля (прошу заметить не магнитофон. -) ) .

5) Если всё в порядке, то переходим к документам.

Договор купли продажи (здесь ) также может быть написан в свободной форме от руки.

Заполняется продавцом либо покупателем, подтверждает факт получения от покупателя денег и передачи автомобиля.

Желательно чтобы продавец указал в договоре, что машина не битая = unfallfrei. также оригинальный пробег машины = origineller Kilometerstand. За эти записи он несёт юридическую ответственность, и если выяснится, что это не соответствует действительности, то вы сможете вернуть машину назад, хотя это более важно, если машина остаётся в Германии. Так как редко кто предположим с Сибири, погонит машину назад.

Главный Техпаспорт = Fahrzeugbrief является самым важным документом на машину. При оформлении документов в Германии не требуют предъявлять договор купли продажи, (он является для Вас доказательством, что вы приобрели автомобиль законным путём), поэтому при имении Fahrzeugbrief (a ) Вы уже являетесь собственником автомобиля и можете его переоформить на себя или продать дальше.

В Fahrzeugbrief (e ) указаны все предыдущие владельцы автомобиля, что также влияет на его стоимость (чем больше, тем дешевле).

Техпаспорт = Fahrzeug schein. в котором в последнее время ставят штамп техосмотра = TUV. а также штамп о проверки выхлопа = AU. Fahrzeug schein будет необходим вам при получение страховки на время перегона = Doppelkarte. также для переоформления документов в Zulassungstelle. где транспортное средство будет снято окончательно с учёта в Германии.

Не забудьте спросить у продавца, запасной комплект ключей и наличие запасных колёс на следующий сезон.

6) Doppelkarte (у) (Versicherung = Страховку на время перегона) можно приобрести у страхового агента, или в пункте изготовления и выдачи номеров на экспорт, как, к примеру, в городе Штутгарт. (Стоимость на 15 дней 70 ). После чего, со страховкой идёте в Zulassungstelle .

7) В Zulassungstelle. в отделе экспорта (в Штутгарте это 2 этаж: Schalter 17, Ausfuhr Rote Kennzeichen. а не в обычном отделе на 1 этаже). Там вы снимаете машину с учёта, при этом необходим толька паспорт покупателя и Fahrzeugbrief = Главный техпаспорт. После чего вы получаете карточку для оплаты в автомате 44 за снятие с учёта (на первом этаже).

И спускаетесь в отдел выдачи документов с полученными из автомата квитанциями, где вам выдают по предъявлению квитанции, красное разрешение Beschinigung на перегон машины до Zulassungstelle и на приобретение номеров на вывоз = Ausfuhrkennzeichen ( красные ).

Ausfuhrkennzeichen. с этим красным документом вы идёте в любой отдел где изготовляют и выдают номера = Schildstelle. и покупаете перегоночные номера (= Ausfuhrkennzeichen ) для выгона машины за рубеж с территории Германии. (Сравните цены на номера, так как в одном месте они могут стоить 25, а в другом 31 ).

К примеру, такой отдел открыли наши соотечественники в городе Штутгарт, примерно 100м от Zulassungstelle и TUV .

Страховка и перегоночные номера в Германии:

Doppelkarte. там также можно приобрести Doppelkart (у) = Страховку для вывоза автомобиля и

По следующим ценам:

Kurzzeit-Schilder= номера для перегонки по Германии 2 шт. 12 + страховка 60

Актуальная цена - стоимость на экспротные номера для перегона автомобиля из Германии:

8) Теперь при наличии номеров перегоняем машину к Zulassungstelle .

9 ) Fahrgestellnummer = номер кузова. С полученными номерами и при наличии машины, вы идёте туда, где вам выдавали красную справку на получение номеров, после предъявления номеров, ваш автомобиль будет осмотрен, а именно будет сверен только номер кузова. (Чтобы избавить себя от недоразумений при постановки машины на учёт в ГАИ, желательно ещё при покупке машины проверить также номер двигателя).

Теперь вы получаете ваши документы назад и Plakette (наклека определённой земли), каторая будет наклеена вам на номера, устанавливаете номера, если они ещё неустановленны и можете ехать на Родину. Не забудьте заправиться :-). также наличие аптечки, аварийного знака, огнетушителя и карты, дорог вам не помешают.

Kurzzeit - Schilder = номера для перегонки по Германии 2 шт. 12 + страховка 60

Б/у авто в Германии: цены в сравнении с российскими

Почти каждый российский автолюбитель знает о том, что цены на авто в Германии значительно ниже, чем в России, но не все могут представить, насколько велика разница. В российском менталитете прочно укоренилась мысль, что немецкая машина – это очень дорого, а цены в салонах только подтверждают это правило. Однако всё больше покупателей отправляются за рубеж в поисках хорошего автомобиля, и стоит сравнить цены на авто из Германии в немецких и российских салонах.

Сколько стоит немецкая машина

Естественно, цены на б/у авто в Германии могут быть очень разными. так как они зависят от целого ряда факторов. Однако общую тенденцию нетрудно заметить, если обратиться к популярным сайтам, предлагающим немецкие автомобили. На сайтах mobile.de или autoscout24.de можно увидеть примерную картину немецкого авторынка и решить, будет ли выгодной покупка машины за рубежом.

Приведём несколько примеров цены на автомобили в Германии и России. Данные взяты с популярного немецкого портала autoscout24.de и российского крупнейшего сайта auto.ru. Сколько стоит подержанный автомобиль:

  • «Мерседес С240» 2003 года выпуска, пробег 135 тыс. км в Германии стоит 1800 евро. Сходный автомобиль того же года выпуска с пробегом 350 000 км в России стоит 6300 евро.
  • «Фольксваген Пассат» 2008 года выпуска, имеющий пробег 127 000 км, в Германии предлагается за 4700 евро. В России автомобиль той же модели с пробегом в 90 000 км будет стоить 9000 евро.
  • «BMW 525i» 2005 года выпуска с пробегом 220 тыс. км стоит 2300 евро. В российском салоне такой же автомобиль с пробегом в 200 000 км стоит 6600 евро.
  • По дорогим эксклюзивным автомобилям разница ещё выше: Porsche Cayenne GTS 2010 года выпуска в Германии стоит 18900 евро. В России тот же автомобиль того же года продаётся за 35200 евро.

Уже из нескольких приведённых примеров понятно, что разница действительно очень велика. Даже если самостоятельно отправиться за границу, жить там около недели, придирчиво выбирая автомобиль, купить машину, заплатить все таможенные пошлины и отправиться домой своим ходом, разница может достигать не менее 300 000 рублей за покупку. Именно из-за столь существенной разницы в цене многие отправляются за покупкой в немецкие салоны самостоятельно.

Почему так сильно различаются цены

На б/у авто из Германии цены оказались настолько завышенными не просто так. Любая страна защищает свои национальные интересы и своего производителя, и слишком дешёвые иномарки при их качестве могли просто убить российский автопром, который сейчас пользуется популярностью как раз из-за низких цен на машины.

Из-за этого были введены очень высокие таможенные пошлины, которые в основном и направлены именно на подержанные иномарки. Они препятствуют большому потоку автомобилей на внутренний российский рынок, так как перекупщик получит слишком маленькую прибыль, которая не оправдает расходы на доставку.

Кроме того, работа любого автосалона требует дополнительных расходов: нужно платить за помещение, содержать персонал, закупать новые автомобили, постоянно пополняя ассортимент. Из-за этого любому салону невыгодно выставлять на продажу слишком дешёвые автомобили, особенно если они находятся в хорошем техническом состоянии.

Любой перекупщик хочет заработать на автомобиле как можно больше при минимальных затратах. Немецкие машины, даже подержанные, всё равно будут пользоваться в России спросом, а это позволяет увеличивать цену, не боясь потерять прибыль.

Можно смело ожидать, что если бы российская «Лада» начала пользоваться высоким спросом в Германии, правительство очень быстро приняло бы меры для защиты своего производителя, также установив пошлины на ввоз иностранных машин. Автомобили и цены в Германии остаются выгодными для розничных покупателей, но не для крупных дилерских компаний.

Как дополнительно сэкономить на приобретении немецких автомобилей

Цены на машины в Германии и так не высоки, но есть несколько вариантов дополнительно понизить стоимость покупки. Это касается и доставки машины в Россию, и уплаты таможенных пошлин. Самые выгодные варианты для российского покупателя:

  1. На машины в Германии цены сильно зависят от пробега, причём очень часто автомобиль оказывается в почти идеальном состоянии. Есть смысл сначала рассмотреть варианты с большим пробегом, и если никаких повреждений и неисправностей не выявлено, можно смело заключать сделку. Немецкая машина хорошей сборки в любом случае прослужит новому владельцу не менее 5 лет.
  2. На авто из Германии б/у цена в итоге окажется выгоднее, если возраст машины составляет от 3 до 5 лет. Этот вариант позволит приобрести машину с минимальными пошлинами, а это существенно уменьшит стоимость покупки.
  3. При приобретении машины в салоне или в автохаусе продавец обязан вернуть клиенту размер НДС, когда автомобиль покинет границы Евросоюза. Ставка налога составляет 19% стоимости машины, а это очень немало, если планируется дорогая покупка.
В Германии существует закон, по которому продавец в течение полугода после заключения сделки несёт ответственность за проданный автомобиль. Если покупатель выявит какой-либо серьёзный дефект, который потребует срочного устранения, продавец обязан будет вернуть часть стоимости транспортного средства или оплатить ремонт. Понятно, что взыскать компенсацию намного проще с крупного салона, чем с частного продавца.

На авто из Германии цены будут особенно низкими, если машина приобретается не в салоне, а на стоянке, где основными продавцами выступают турецкие и арабские перекупщики. Если вы решили покупать автомобиль именно там, придётся очень внимательно осматривать транспортное средство и анализировать каждую запись в документах.

У автомобиля должен быть ПТС, необходимо свидетельство о техосмотре, сервисная книжка и т. д. На таких стоянках велик риск приобретения битого или угнанного автомобиля, поэтому за покупкой лучше отправляться в боле надёжные места.

Источники: http://www.autode.net/info/ceny.php, http://www.exporttorg.com/index.php?newsid=12, http://eavtokredit.ru/page/bu-avto-v-germanii-ceny-v-sravnenii-s-rossijskimi

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также