Топ 20 самых популярных у немцев подержанных автомобилей. Самые популярные авто в германии


ТОП-10 самых популярных автомобилей в Германии в 2015 году

Владимир Врублевский

2 февраля 2016 13:37

Лидером по продажам в Германии в 2015 году на первичном авторынке стал Volkswagen Golf с результатом в 270 952 продаж, что на 6,2% больше, чем в 2014 году. Доля рынка модели при этом увеличилась на 0,1% до 9,0% в 2015 году — почти каждый одиннадцатый автомобиль в Германии это Volkswagen Golf. Этот автомобиль является лидером продаж в Германии на протяжении 40 лет.

На втором месте расположился Volkswagen Passat с 97 586 продажами (+35,2%), а на третьем Volkswagen Polo с 69 586 проданными единицами (+2,6%). На четвертом и пятом местах расположились Mercedes C-Class (67 549 продаж, +11,9%) и Volkswagen Tiguan (58 978 продаж, -4,8%). Стоит отметить, что в ТОП-5 самых популярных автомобилей Германии в 2015 году расположено четыре модели бренда Volkswagen.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в Германии в 2015 году:

№ 2015 № 2014 Модель Продажи 2015 Продажи 2014 Изменение Доля 2015
1. 1. Volkswagen Golf 270 952 255 044 +6,2% 9,0%
2. 2. Volkswagen Passat 97 586 72 153 +35,2% 3,2%
3. 3. Volkswagen Polo 69 867 68 103 +2,6% 2,3%
4. 6. Mercedes C-Class 67 549 60 349 +11,9% 2,2%
5. 5. Volkswagen Tiguan 58 978 61 947 -4,8% 2,0%
6. 9. Skoda Octavia 57 907 52 620 +10,0% 1,9%
7. 4. Audi A3 67 858 65 199 -11,3% 1,9%
8. 14. Opel Astra 56 079 46 193 +21,4% 1,9%
9. 8. Opel Corsa 52 741 55 151 -4,4% 1,7%
10. 12. Audi A4 52 493 48 278 +8,7% 1,7%

Более подробную информацию о популярных по продажам автомобилях в Германии вы можете увидеть в нашем полном рейтинге: ТОП-100: Самые популярные автомобили Германии в 2015 году.

Стоит отметить, что многие из представленных в ТОП-10 самых популярных моделей в Германии пользуются популярностью во всем мире. Так, Volkswagen Golf, лидер продаж в Германии в 2015 году (270 952 проданных единиц), находится на втором месте по популярности во всем мире с результатом продаж в 1 041 279 единиц в 2015 году. Volkswagen Polo занял ТОП-3 в Германии (69 867 продаж), а в общемировом рейтинге расположен на седьмой позиции (698 182 продажи). Для сравнения:

ТОП-10 самых популярных моделей на мировом рынке в 2015 году:

№ 2015 № 2014 Модель Продажи 2015 Продажи 2014 Изменение Доля 2015
1. 1. Toyota Corolla 1 339 024 1 278 909 +4,7% 1,5%
2. 3. Volkswagen Golf 1 041 279 960 071 +8,4% 1,2%
3. 4. Ford F-Series 920 172 906 071 +1,6% 1,1%
4. 2. Ford Focus 826 221 1 025 467 -19,4% 1,0%
5. 6. Toyota Camry 754 154 768 616 -1,9% 0,9%
6. 5. Hyundai Elantra 746 924 821 298 -9,1% 0,9%
7. 10. Volkswagen Polo 698 182 683 301 +2,2% 0,8%
8. 8. Honda CR-V 696 594 714 373 -2,5% 0,8%
9. 16. Chevrolet Silverado 669 683 593 103 +12,9% 0,8%
10. 12. Toyota RAV4 664 382 629 844 +5,5% 0,8%

Напомним, что мы также публиковали ТОП-10 самых популярных автомобилей в мире, ТОП-10 самых популярных автомобилей в Европе, ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае, а также ТОП-10 самых популярных кроссоверов в мире в 2015 году.

Тематические новости:

avtoreliz.com

ТОП-100: Самые популярные автомобили в Германии в 2015 году

Владимир Врублевский

2 февраля 2016 14:45

Автомобильный журнал «АвтоРелиз» подготовил список ТОП-100 самых популярных новых автомобилей в Германии в 2015 году. Абсолютным лидером продаж стал Volkswagen Golf, который показал результат в 270 952 продажи, что на 6,2% выше показателя 2014 года. На втором и третьем месте расположились еще две модели немецкого бренда Volkswagen — Passat и Polo с 97 586 (+35,2%) и 69 867 (+3,2%) продажами соответственно.

Если сравнить ТОП-10 по продажам в 2014 и 2015 годах, то тройка лидеров осталась без изменений, а вот среди других моделей произошли некоторые ротации. Так, Mercedes C-Class отвоевал несколько позиций, поднявшись с шестого на четвертое место, Opel Astra заняла восьмое место вместо четырнадцатого в 2014 году, а Skoda Octavia отвоевала 3 позиции, поднявшись с девятого на шестое место.

Audi A3 «улетела» с четвертой позиции на седьмую, Opel Corsa потеряла одну строчку, оказавшись на девятом месте, а BMW 3-Series оказалась лишь на 15 месте в 2015 году, потеряв 8 позиций.

ТОП-100 самых популярных автомобилей в Германии в 2015 году:

Позиция 2015 Позиция 2014 Модель Продажи 2015 Продажи 2014 Изменение Доля 2015 Доля 2014
1 1 Volkswagen Golf 270.952 255.044 6,20% 9,00% 8,90%
2 2 Volkswagen Passat 97.586 72.153 35,20% 3,20% 2,50%
3 3 Volkswagen Polo 69.867 68.103 2,60% 2,30% 2,40%
4 6 Mercedes C Class 67.549 60.349 11,90% 2,20% 2,10%
5 5 Volkswagen Tiguan 58.978 61.947 -4,80% 2,00% 2,20%
6 9 Skoda Octavia 57.907 52.620 10,00% 1,90% 1,80%
7 4 Audi A3 57.858 65.199 -11,30% 1,90% 2,30%
8 14 Opel Astra 56.079 46.193 21,40% 1,90% 1,60%
9 8 Opel Corsa 52.741 55.151 -4,40% 1,70% 1,90%
10 12 Audi A4 52.493 48.278 8,70% 1,70% 1,70%
11 11 Ford Focus 51.677 49.494 4,40% 1,70% 1,70%
12 10 BMW 1 Series 46.340 50.250 -7,80% 1,50% 1,70%
13 15 Ford Fiesta 45.424 45.228 0,40% 1,50% 1,60%
14 21 Skoda Fabia 45.018 38.470 17,00% 1,50% 1,30%
15 7 BMW 3 Series 44.637 55.681 -19,80% 1,50% 1,90%
16 19 Audi A6 44.095 39.596 11,40% 1,50% 1,40%
17 87 BMW 2 Series 42.916 9.005 376,60% 1,40% 0,30%
18 18 Seat Leon 42.125 40.251 4,70% 1,40% 1,40%
19 24 Mini 39.714 33.183 19,70% 1,30% 1,20%
20 17 Volkswagen Up! 38.877 40.902 -5,00% 1,30% 1,40%
21 13 Volkswagen Touran 37.098 47.801 -22,40% 1,20% 1,70%
22 16 Mercedes E Class 36.149 44.351 -18,50% 1,20% 1,50%
23 23 Mercedes B Class 35.112 36.639 -4,20% 1,20% 1,30%
24 20 BMW 5 Series 33.108 38.733 -14,50% 1,10% 1,30%
25 22 Mercedes A Class 32.658 36.657 -10,90% 1,10% 1,30%
26 25 Opel Mokka 31.037 27.693 12,10% 1,00% 1,00%
27 27 Ford Kuga 28.529 25.751 10,80% 0,90% 0,90%
28 31 Nissan Qashqai 27.529 24.558 12,10% 0,90% 0,90%
29 33 Hyundai i30 27.161 23.914 13,60% 0,90% 0,80%
30 45 Hyundai ix35/Tucson 25.407 18.678 36,00% 0,80% 0,60%
31 28 Seat Ibiza 25.093 25.498 -1,60% 0,80% 0,90%
32 26 Audi A1 24.675 27.147 -9,10% 0,80% 0,90%
33 30 Audi Q3 24.110 24.597 -2,00% 0,80% 0,90%
34 34 Opel Adam 23.590 22.796 3,50% 0,80% 0,80%
35 39 Smart Fortwo 23.493 20.793 13,00% 0,80% 0,70%
36 35 Skoda Yeti 23.140 22.640 2,20% 0,80% 0,80%
37 43 Hyundai i10 22.868 19.273 18,70% 0,80% 0,70%
38 32 Renault Clio 22.406 24.260 -7,60% 0,70% 0,80%
39 41 Ford C-max 22.086 20.086 10,00% 0,70% 0,70%
40 37 Audi Q5 21.379 21.243 0,60% 0,70% 0,70%
41 38 Renault Twingo 21.143 21.187 -0,20% 0,70% 0,70%
42 78 Mercedes CLA 21.092 10.900 93,50% 0,70% 0,40%
43 36 Opel Insignia 20.325 22.364 -9,10% 0,70% 0,80%
44 56 BMW 4 Series 20.298 16.513 22,90% 0,70% 0,60%
45 72 Ford Mondeo 20.045 12.101 65,60% 0,70% 0,40%
46 57 Volkswagen Sharan 18.368 15.390 19,40% 0,60% 0,50%
47 40 Toyota Yaris 18.257 20.149 -9,40% 0,60% 0,70%
48 42 Skoda Rapid 17.869 19.751 -9,50% 0,60% 0,70%
49 50 Audi A5 17.664 17.727 -0,40% 0,60% 0,60%
50 67 Fiat 500L 17.255 13.084 31,90% 0,60% 0,50%
51 59 Mercedes GLA 17.150 14.539 18,00% 0,60% 0,50%
52 46 Mazda CX-5 17.056 18.674 -8,70% 0,60% 0,60%
53 54 Fiat 500 16.653 16.836 -1,10% 0,60% 0,60%
54 47 Dacia Sandero 16.493 18.360 -10,20% 0,50% 0,60%
55 29 BMW X1 16.406 24.636 -33,40% 0,50% 0,90%
56 64 Renault Captur 16.303 13.716 18,90% 0,50% 0,50%
57 55 Renault Scenic 16.116 16.648 -3,20% 0,50% 0,60%
58 60 Skoda Superb 15.549 14.362 8,30% 0,50% 0,50%
59 44 Hyundai i20 15.416 18.826 -18,10% 0,50% 0,70%
60 52 BMW X3 14.862 17.068 -12,90% 0,50% 0,60%
61 75 Peugeot 308 14.739 11.716 25,80% 0,50% 0,40%
62 49 Renault Megane 14.695 17.846 -17,70% 0,50% 0,60%
63 53 Opel Meriva 14.647 16.991 -13,80% 0,50% 0,60%
64 48 Toyota Auris 14.508 18.070 -19,70% 0,50% 0,60%
65 181 Smart Forfour 14.314 1.614 786,90% 0,50% 0,10%
66 58 Dacia Duster 14.071 15.338 -8,30% 0,50% 0,50%
67 76 Volvo XC60 14.038 11.273 24,50% 0,50% 0,40%
68 51 Opel Zafira 13.736 17.550 -21,70% 0,50% 0,60%
69 85 Mitsubishi Space Star 13.466 9.343 44,10% 0,40% 0,30%
70 62 Mazda3 13.327 13.990 -4,70% 0,40% 0,50%
71 66 Skoda Citigo 13.136 13.155 -0,10% 0,40% 0,50%
72 63 Volkswagen Beetle 12.779 13.862 -7,80% 0,40% 0,50%
73 73 Kia Sportage 12.752 11.983 6,40% 0,40% 0,40%
74 69 Peugeot 208 12.629 12.952 -2,50% 0,40% 0,50%
75 65 Kia Cee’d 12.010 13.482 -10,90% 0,40% 0,50%
76 83 Seat Alhambra 11.848 10.154 16,70% 0,40% 0,40%
77 79 Toyota Aygo 11.827 10.861 8,90% 0,40% 0,40%
78 92 Mitsubishi ASX 11.133 8.685 28,20% 0,40% 0,30%
79 88 Volkswagen Touareg 11.047 8.958 23,30% 0,40% 0,30%
80 70 BMW X5 10.685 12.664 -15,60% 0,40% 0,40%
81 77 Nissan Micra 10.652 11.027 -3,40% 0,40% 0,40%
82 80 Peugeot 2008 10.647 10.750 -1,00% 0,40% 0,40%
83 68 Citroen C4 10.603 12.977 -18,30% 0,40% 0,50%
84 95 Suzuki Swift 10.538 8.497 24,00% 0,30% 0,30%
85 74 Ford B-Max 10.480 11.901 -11,90% 0,30% 0,40%
86 81 Seat Mii 10.445 10.581 -1,30% 0,30% 0,40%
87 105 Mazda2 9.273 6.859 35,20% 0,30% 0,20%
88 61 Mercedes GLK 8.977 14.076 -36,20% 0,30% 0,50%
89 141 Audi Q7 8.402 3.052 175,30% 0,30% 0,10%
90 89 Nissan Juke 8.370 8.896 -5,90% 0,30% 0,30%
91 125 Audi TT 8.253 3.983 107,20% 0,30% 0,10%
92 103 Porsche 911 8.143 7.056 15,40% 0,30% 0,20%
93 112 Porsche Macan 8.056 5.447 47,90% 0,30% 0,20%
94 117 Citroen C1 7.965 5.029 58,40% 0,30% 0,20%
95 181 Nissan Pulsar 7.874 1.614 387,90% 0,30% 0,10%
96 90 Hyundai ix20 7.752 8.796 -11,90% 0,30% 0,30%
97 309 Opel Karl 7.751 0,30% 0,00%
98 309 Mercedes GLC 7.526 0,20% 0,00%
99 97 Honda CR-V 7.397 7.998 -7,50% 0,20% 0,30%
100 102 Fiat Panda 7.337 7.357 -0,30% 0,20% 0,30%

Тематические новости:

avtoreliz.com

20 самых любимых подержанных авто из Германии

 

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей. 

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.). 

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. 

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.). 

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.). 

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.). 

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.). 

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с. 

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей. 

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым. 

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с. 

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с. 

Последний "четырехглазый" Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям. 

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.). 

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров. 

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.). 

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.). 

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и "софтом".

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d). 

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный. 

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с. 

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года. 

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна. 

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный. 

Итог

В "топ-20" самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

auto.tut.by

Самые популярные автомобили в Германии в 2012 г.

Больше всего немецкие автолюбители предпочитают своего отечественного производителя. По данным статистики Министерства транспорта Германии по продажам в этом году уверенно лидировали немецкие авто, а в 7 из 12 сегментах автомобильного рынка первое место заняли модели Volkswagen.  Хит продаж в общем зачете также оказался с логотипом VW. А вот импортным представителям пришлось несладко: за редкими исключениями они так и не смогли пробиться на «призовые» места.

Экономический кризис и кризис евро в последние двенадцать месяцев не прошли незамеченными и для немецкого автопрома. За период с 1 января по 31 декабря 2012 г. в Германии сошли с конвейера 3 082 504 автомобиля, что на 90 000 автомобилей (или 2,9 %) меньше, чем в 2011 г.

Итак, тройка самых популярных моделей 2012 г., а также хиты продаж в отдельных сегментах авторынка:

 

Общий зачет

3 место - VW Polo (76 507 авто)

2 место – VW Passat (89 333 авто)

1 место – VW Golf, Jetta (240 700 авто)

Несменные лидеры в общем зачете вот уже несколько лет - Golf и Jetta. Их отрыв от остальных моделей по-прежнему впечатляет. VW Passat так и не смог дотянуть до отметки в 100 000. VW Polo по-прежнему удерживает третье место.

 

Особо малый класс

1 место - VW Up

2 место - Smart Fortwo

3 место - Renault Twingo

Уже в свой первый год продаж VW Up занял лидирующие позиции в своем сегменте, подвинув прежнего лидера Smart на второе место.

 

Малый класс

1 место - VW Polo

2 место - Opel Corsa

3 место - Ford Fiesta

Этот класс, как и в предыдущие годы, представлен «закадычным трио».

 

Компакт-класс

1 место - VW Golf, Jetta

2 место -  Opel Astra

3 место - BMW 1-й серии

 

Средний класс

1 место - VW Passat

2 место - Mercedes C-Klasse

3 место - BMW 3-й серии

 

Бизнес-класс

1 место - Audi A6, S6, RS 6, A7

2 место - BMW 5-й серии

3 место - Mercedes E-класс

В бизнес-классе господство немецких производителей особенно ощутимо. Из 146 152 выпущенных авто 138 000 приходится на Audi, BMW и Mercedes.

 

Представительский класс

1 место - Mercedes CLS

2 место - BMW 7-й серии

3 место - Audi A8, S8

Сенсация: Mercedes CLS второй год подряд занимает наилучшее место среди лимузинов люкс-класса. Автомобили S-класса “призовые“ места не заняли.

 

Автомобили повышенной проходимости  (внедорожники)

1 место - VW Tiguan

2 место - Nissan Qashqai

3 место - BMW X1

Автомобили повышенной проходимости – или SUV – относятся в Германии к третьему по своей значимости сегменту после компакт-класса и малого класса.

 

Спорткары

1 место - Mercedes E-класс Coupé

2 место - Mercedes SLK

3 место - Porsche 911

 

Минивэны

1 место - Mercedes B-класс

2 место - Ford C-Max

3 место - Opel Meriva

Новый Mercedes B-класса уже в свой первый год продаж взлетел на вершину в сегменте минивэнов.

 

Компактвэны

1 место - VW Touran

2 место - Opel Zafira

3 место -  VW Sharan

 

Автомобили коммерческого класса

1 место - VW Caddy

2 место - VW T5 Transporter, Caravelle

3 место - Citroën Berlingo

Каждый второй выпущенный в этом году автомобиль коммерческого класса принадлежал Volkswagen.

 

Жилые автомобили

1 место - Fiat Ducato

2 место - Ford Transit, Tourneo

3 место - VW T5 Transporter, Caravelle

Итальянский автофургон вот уже на протяжении многих лет уверенно удерживает свои позиции в этом сегменте.

Источник: www.autode.net 30.01.2013

www.autode.net

Топ 20 самых популярных у немцев подержанных автомобилей

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто.

То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.). 

2. Opel Astra (от $14.000)

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. 

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.). 

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.). 

4. Opel Corsa (от $9000)

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.). 

5. BMW 3-й серии (от $14.000)

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.). 

6. VW Passat (от $20.000)

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с. 

7. Mercedes C-класса (от $15.000)

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей. 

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым. 

9. Ford Focus (от $14.000)

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с. 

10. Ford Fiesta (от $9.500)

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с. 

11. Mercedes Е-класса (от $12.000)

Последний "четырехглазый" Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям. 

12. Mercedes А-класса (от $10.000)

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.). 

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров. 

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.). 

14. Skoda Fabia (от $8500)

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.). 

15. BMW 5-й серии (от $12.500)

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с электроникой и "софтом".

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d). 

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный. 

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с. 

18. Skoda Octavia (от $9.500)

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года. 

19. Opel Zafira (от $12.500)

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна. 

20. VW Multivan (от $18.000)

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный.

Итог

В "топ-20" самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

usedcars.ru


Смотрите также