Паромы из Хельсинки в Германию — а точно не укачает? В германию из финляндии на пароме


Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства

Допустим, у вас возникло желание поехать в автомобильное путешествие из Петербурга по Западной Европе на своем автомобиле: Германия, Нидерланды, Франция, Испания... Тогда у вас два варианта. Первый - ехать по суше через Прибалтику или Беларусь, потом через всю Польшу и только потом попасть в Германию. Второй - паромом по морю из Хельсинки прямиком в северную Германию.

Первый вариант хорош тем, что так можно попутно посетить Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Польшу. А что если был там многократно и надо ехать в конкретный пункт назначения, скажем, в Берлин? И еще, суммарный пробег для автомобиля от Питера до Берлина составит более 1700 километров, а это топливо, ночевки в отелях и минимум два дня проведенных за рулем.

Что в случае с паромом? Надо доехать до Хельсинки (400 километров от Питера), загнать автомобиль на паром (предварительно забронировав автопакет), заселиться в каюту и расслабиться. Через сутки паром причалит к одному из немецких портов, и вы, отдохнувшие и свежие, продолжите путешествие уже по Германии.

Еще есть промежуточный вариант: паромы из Хельсинки, Турку и Таллина в Стокгольм (около 15 часов), а оттуда на автомобиле в Германию через пол-Швеции и Данию (более 1000 километров). Были паромы прямо из Питера в Любек, идущие чуть больше двух суток, но их отменили.

Паром из Финляндии в Германию

Мой выбор знаком читателям моего блога: ни то, ни другое. Я предпочитаю оставить наш автомобиль у дома или на парковке аэропорта в Хельсинки, перелететь в нужный город Европы и взять автомобиль напрокат. Этот вариант удобен приличной экономией времени: три часа в пути против почти двух суток. Однако влечет за собой дополнительные затраты и неудобства. Перелет обходится нам в сумму около 20-25 тысяч рублей, а прокат автомобиля уменьшает сумму на банковском счете в среднем на 10-15 тысяч рублей (7-10 дней проката). Неудобство же заключается в том, что мы вынуждены мудрить с багажом, чтобы вписать его суммарный вес в разрешенный лимит и не переплачивать авиакомпаниям. То есть, с собой брать только необходимое и компактное, не набивать чемоданы вином и хамоном. Если брать с собой ребенка, то расходы увеличатся еще процентов на 20.

Как видите, у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Раз уж с этим определились, то расскажу вам о том, как мы добирались на пароме из Хельсинки в немецкий порт Травемюнде. Паромное сообщение между Финляндией и Германией осуществляет компания Finnlines, и в этом у нее нет конкурентов (еще были паромы SuperFast компании Tallink, но это направление пару лет назад закрыли). Это крупнейший оператор пассажирских и грузовых перевозок по Балтийскому морю. Для автомобильных путешественников у Finnlines курсируют паромы класса Star, построенные в Италии. Паромы эти грузо-пассажирские типа ROPAX (roll-on/roll-off passenger), то есть для перевозки автомобилей вместе с размещением пассажиров этих автомобилей. Выглядят паромы вот так:

Как видно на фотографии, весь паром можно разделить на две части примерно пополам. Передняя часть выше нижних окошек - это пассажирская зона. Там доступно 5 этажей, с седьмого по двенадцатый. Каюты для пассажиров расположены на 7, 8, и 9 этажах. Весь десятый этаж отдан персоналу. На одиннадцатом этаже ресторан, бар, игровые комнаты и прочие виды развлечений. На фотографии еще видно двенадцатый этаж, но там пассажирам разрешается находиться только на открытой палубе. Передняя часть - это капитанская рубка. Остальное будет видно на моих фотографиях с пояснениями ниже.

Давайте виртуально прогуляемся по парому. Плавание начинается с бронирования билетов на паром. Делается это на официальном сайте перевозчика или у агентов. В день отплытия нужно приехать на паромный терминал. Finnlines базируется в порту города Хельсинки Вуосаари (Vuosaaren Satama Hansaterminaali) по адресу Provianttikatu 5, 00980 Helsinki. Не перепутайте с паромами Tallink и Viking в центре города!Порядок дальнейших действий зависит от того, на машине вы погрузитесь на паром или без нее. Если без машины, то надо зайти в терминал и подойти к окну регистрации на рейс. Там нужно пройти чек-ин, получить электронные ключи к каютам и талоны на питание (если оно было заказано заранее). Потом нужно дождаться прибытия шаттл-баса, который отвезет пассажиров на паром:

IMG_2123.jpg

Если вам нужно переправиться в Германию вместе с автомобилем, то на терминал подходить не нужно, а сразу подъезжать к воротам. Там достаточно показать паспорта и получить тот же набор ключей и талонов. В дополнение будет еще пара бумажек для автомобиля. Далее нужно будет встать в ряд, который сказали в будке, пока служебный транспорт не проведет вас до парома. Вот так выглядит въезд на паром.

IMG_2129.jpg

Легковые автомобили не выше 2 метров загоняются на седьмую палубу. Тут же, по соседству, стоят фургоны и грузовички. Провоз автомобилей высотой до 2 метров стоит дешевле всего. Мотоциклы и велосипеды еще дешевле :)

IMG_2134.jpg

От автомобильного сектора можно сразу попасть на седьмой этаж пассажирской зоны. Тут вас встретят сотрудники на ресепшне, готовые ответить на ваши вопросы и подсказать, куда идти.

Паромы Finnlines

Паромы Finnlines

Каюты расположены на каждом этаже с двух сторон: справа и слева. Вдоль каждого борта тянется коридор с дверьми в каюты

Паромы Finnlines

При регистрации выдается ключ, который выглядит как прямоугольник гибкого картона с магнитной полосой. Замок отпирается при считывании карточки. Вот так выглядит моя каюта. Всего два спальных места, зато с окном иллюминатором! Диван слева раскладывается в кровать. С электрическими розетками тут все нормально, но если девайсов много, то тройник не помешает.

Паромы Finnlines

Телефон под телевизором позволяет звонить на такой же аппарат в других номерах, только в первом пароме телефоны не издавали вообще никаких гудков, хотя общаться можно было нормально. Спустя несколько месяцев телефоны убрали совсем. По телевизору можно посмотреть простенький видеоролик по технике безопасности, а также местные телеканалы, среди которых есть и англоязычные.

Санузел довольно просторный. Туалет работает по тому же принципу, что и в самолете. Тут претензии есть только к фену: в работе он ревет как раненый слон, и при этом слабо дует. Девушки, имейте это в виду и берите на паром свой фен, благо электрическая розетка тут имеется.

Паромы Finnlines

Нам показали другие разновидности кают. Например, есть каюта как у меня, но с 4-мя спальными местами, как в купейном вагоне поезда, только просторнее.

Паромы Finnlines

А вот это самая простая каюта. Все то же самое, только без иллюминатора. Вообще, на этом пароме нет тесных кают на этажах ниже ватерлинии, как у Silja Line.

Паромы Finnlines

Такая каюта подойдет, если хочется еще больше пространства и спальных мест:

Паромы Finnlines

Паромы Finnlines

Мало? Тогда есть вот такой классный сьют. Тут хоть вечеринки устраивай :)

Паромы Finnlines

Паромы Finnlines

Паромы Finnlines

Закроем тему кают и поднимемся на 11-ый этаж. Это можно сделать как пешком по лестницам, так и на одном из трех очень быстрых лифтов. На 11-ом этаже самое интересное. Огромный ресторан с кухней в передней части судна на 550 посадочных мест. Кормят и поят тут просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Без преувеличений! Много, разнообразно и вкусно. Подробнее читайте Пост вкусностей и обжорства на пароме Finnlines.

Паромы Finnlines

В кадр моего фотоаппарата не попали две зоны сауны с джакузи (отдельно мужская и женская) и компактный тренажерный зал. Зато прошелся по местному магазинчику:

Паромы Finnlines

Два бара с сидячими местами:

!parom02.png

Зона для релакса с диванами и массажным креслом, работающим за монетки:

Паромы Finnlines

Две игровые зоны для детей и подростков: одна для малышей, вторая с игровыми приставками:

Паромы Finnlines

В прошлом году на паромах Finnlines провели небольшой ремонт, после чего они стали интереснее для детей. Подробнее об этом читайте в моем посте "На пароме Finnlines с сыном".

И даже полу-секретная комната для презентаций. Кресла в этой комнате в пик сезона используются для бюджетных перевозок пассажиров, например, студентов. Сидячие места самые недорогие из всех видов размещения на пароме, а кресла большие и уютные, прямо как в бизнес-классе самолета. А для личных вещей таких пассажиров есть шкафчики с ключами:

Паромы Finnlines

11-ый этаж еще примечателен тем, что тут установлен роутер спутникового интернета. Подключаетесь по вай-фаю и пользуетесь безлимитным интернетом, который работает даже в море. Правда, терпимая скорость доступа в интернет бывает не всегда. Это зависит от многих факторов, в том числе от погодных. Проверить почту и соц. сети получится, а вот полноценно поработать тяжело. Но интернет есть и он бесплатный, в отличие от паромов других европейских перевозчиков.

На каждом жилом этаже можно выйти наружу, но вид будет только в одну сторону. Выход на открытую палубу (sun deck) есть на 11 и 12 этажах. Вот так выглядит палуба 12-го с вертолетной площадкой:

Паромы Finnlines

Сзади вид на открытый грузовой отсек:

Паромы Finnlines

Во время прогулки по палубе встречаются вот такие лотки для собак. Как выяснилось, пассажиры с собаками тоже предпочитают паромы. Здесь животным предоставлена полная свобода (ну разве что в ресторан не пускают). И не надо беспокоиться, как там ваш любимец в тесной коробке и в темном багажном отделении самолета.

Паромы Finnlines

О курильщиках тоже позаботились. У входа в сауну есть закрытая комната для курильщиков, но никто не запрещает курить на палубе с видом на закат, для них на столах стоят такие вот "пепельниицы":

Паромы Finnlines

Для кого будет удобен данный паром

- Автомобильным путешественникам. Таким образом, можно сократить расстояние, которое надо провести за рулем. Особенно актуально для пожилых и быстро устающих за рулем людей. И согласитесь, зимой гораздо приятнее провести время на теплом пароме, чем на заснеженных дорогах.- Большим семьям с детьми. Вы спокойно плывете, а семья вольготно размещается и развлекается на борту. Плюс не надо платить за размещение каждого члена семьи, бронь делается на двух- или четырехместную каюту.- Пассажирам с домашними животными. Кошки и собаки на судне не получат той дозы стресса, которую можно получить в багажном отделении самолета или в тесном автомобиле- Перегонщикам автомобилей из Европы. В этом случае можно избежать необходимости наматывать километры на одометре и рисковать чужим автомобилем в пути за рулем.- При переездах. Кроме пассажирских и автомобильных перевозок, Finnlines также занимается грузовыми перевозками. Есть возможность плыть на пароме вместе с контейнером, в который вы можете разместить габаритный груз.- Русским, живущим в Германии и желающим поехать в Финляндию или Россию.

Цена вопроса

Перевозка пассажиров с автомобилями паромами на дальние расстояние - недешевое удовольствие. Цены на автопакеты (каюта + автомобиль) из Хельсинки в Травемюнде или обратно (в одну сторону) начинаются от 375€ за каюту без окна, это в низкий сезон. Зато, как упоминалось выше, не надо платить за каждого пассажира, цена указана за каюту с 4-мя спальными местами. То же самое в высокий сезон может стоить около 700€. Всего делений на сезоны 4.

Также, цена может зависеть от класса каюты (с окном, повышенной площадью или сьют), а также высоты автомобиля. Например, четырехместная каюта с окном (как у меня) и перевозкой автомобиля высотой до 2 метров обойдется в сумму около 450€. Перевозка одного домашнего животного увеличит стоимость билета на 96€. Дети от 0 до 5 лет путешествуют бесплатно в одной каюте с родителями. Пакет питания из шведского стола на весь путь обойдется примерно в 60€, хотя можно не покупать пакет и платить прямо на борту только за обед или ужин. Все данные по стоимости питания на борту на этой странице сайта. Там же можно узнать о скидках и специальных предложениях.

Достоинства и недостатки паромов Finnlines

Достоинства:- очень вкусное, разнообразное и качественное питание в ресторане- бесплатный и открытый беспроводной интернет по всему пути (только на 11 этаже)- бесплатная сауна с джакузи- бесплатная игровая комната для детей- уютные номера над уровнем воды.

Недостатки:- не очень удобный сайт и сложная система бронирования (обещали исправить)- очень шумный и малоэффективный фен в душевой- нелогичное расположение дивана относительно телевизора- некорректный перевод некоторых надписей на русский

Как видим, из недостатков самым значительным является неудобный сайт и система бронирования билетов. Чтобы найти нужную информацию нужно потратить некоторое время. Но если справиться с этим, то дальше вас ожидает только позитив. Только не забудьте запастись фильмами и сериалами на вашем ноутбуке, и тогда путешествие по Балтийскому морю не покажется вам таким длительным. Да, и еще, водителям стоит иметь в виду, что в Германии и некоторых соседних странах Европы запрещена эксплуатация шипованных шин!

Если у вас есть вопросы по этому маршруту - задайте их в комментариях, отвечу!

Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге.Пишу подробнейшие фотоотчеты про места и вещи, которые выходят в топ выдачи поисковых систем.

Закажите продвижение сайта.Исследую сайты клиента и конкурентов, изучаю сферу деятельности, собираю семантическое ядро, проектирую сайты, пишу ТЗ для программистов и контент-планы для копирайтеров.

Добавляйте в друзья в социальных сетях.FB vk tw ins

unis.livejournal.com

Паром Finnlines из Хельсинки в Германию. Как устроен паром, цены, отзывы, фото.: solomatin

Буквально на днях я вернулся из очередного увлекательного путешествия. Мы отправились на грузопассажирском пароме, идущем из Хельсинки в Германию (порт Травемюнде), на автомобиле. Сегодня я подробно расскажу как устроен этот паром, и почему он так хорош для комфортных путешествий.

Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Почему паром?

Давайте представим, что вы живете где-нибудь на северо-западе России и вам захотелось отправиться с семьей в автопутешествие по Европе на автомобиле.Существует три варианта:- купить всей семье авиабилеты и по прилету взять в аренду автомобиль. В этом случае, вам придется потратиться на билеты и аренду машины. Если семья у вас 3-4 человека, то авиабилеты влетят в "копеечку" + аренда авто, в зависимости от количества дней;- поехать на собственном автомобиле. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то расстояние, например, от Питера до Гамбурга около 2000 км. Маршрут пройдет по не самым лучшим дорогам Прибалтики и Польши. Конечно, тому, кто едет за рулем придется не сладко. Придется оплатить бензин, ночевки в отелях, питание и пр.;- воспользоваться паромом Хельсинки - Травемюнде компании Finnlines. Расстояние от Санкт-Петербурга до Хельсинки около 400 км. Это единственный отрезок, который вам придется проехать за рулем. Далее вы заезжаете на паром и поднимаетесь в свою каюту наслаждаться мини-круизом по Балтийскому морю. В этом случае вы за относительно небольшие деньги в полном комфорте доберетесь до Германии с собственным автомобилем.

О последнем варианте сегодня и пойдет речь.

Маршрут парома Finnlines Хельсинки-Германия

Паромы компании Finnlines отправляются из Хельсинки в 17.00 по местному времени и прибывают в немецкий порт Травемюнде в 21.30 следующего дня по местному времени. Таким образом, протяженность всего маршрута по времени составит чуть более суток. На обратном пути из Травемюнде в Хельсинки паром отправляется в 3 утра, и прибывает в 9 утра следующего дня:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Цена билетов на паром из Хельсинки в Германию

Компания Finnlines предлагает несколько вариантов проезда по этому маршруту. Самый популярный и востребованный это автопакет, который включает в себя провоз автомобиля + семейную каюту. Цена такого автопакета сейчас начинается от 348 евро и зависит от сезона. Самые низкие цены зимой, самые дорогие летом. В каюте могут разместиться до 4 человек. Стоит учесть, что каюты предлагаются разные. От степени комфорта и площади зависит их стоимость. Ниже будут фотографии, а с ценами рекомендую ознакомиться на официальном сайте.Для тех, кто не хочет переплачивать за каюту, есть вариант покупки мест в женских или мужских кают, либо сидячего размещения (как в самолете). В этом случае цена за место будет начинаться приблизительно от 70 евро.Еще один важный момент: при покупке обратного билета на паром по этому же маршуруту, вы получаете скидку в 20%.

Как устроен паром Хельсинки - Травемюнде

Итак, после покупки билета на сайте компании вам нужно заранее приехать в порт отправления парома. Порт в Хельсинки, где базируется Finnlines называется Vuosaaren Satama Hansaterminaali и находится по адресу Provianttikatu 5, 00980 Helsinki.Если вы приехали на машине, заходить в здание терминала нет необходимости, нужно сразу следовать на машине к пункту пропуска, где, не выходя из автомобиля, вам выдадут электронные ключи от каюты, талоны на питание (питание нужно выбрать отдельно на сайте, об этом позже). В случае, если вы путешествуете без машины, вам необходимо пройти регистрацию в терминале, откуда вас доставит на паром шатл-бас.

1. Поскольку мы приехали на машине, сразу направились к погрузке на паром:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

2. Если посмотреть на схему парома, то его большая часть занята грузовыми палубами для автомобилей. Верхняя часть - жилые и развлекательные палубы. Они начинаются с 7 по 12 палубу.На 7-й палубе находится стойка ресепшн и жилые каюты, в том числе для размещения с домашними животными (да-да), 8 и 9 палубы жилые  с каютами, 10 палуба - каюты для персонала, 11-я палуба - развлекательные зоны отдыха и рестораны, 12-я - выход на солнечную палубу, а так же в зону сидячих мест:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

3. При загрузке на паром сотрудники вас сопроводят и покажут место вашей парковки. Погрузка хорошо организована, все происходит очень быстро. Даже для мотоциклов есть место. Кстати, при покупке автопакета ключевую роль в стоимости играет размер транспортного средства:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

4. Нас разместили на 7-й палубе. Берем вещи и направляемся заселяться в каюты. Очень важный момент - на протяжении всего рейса доступ к автомобилю будет закрыт, по этому все необходимые вещи нужно брать с собой сразу:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Предлагаю посмотреть 20-минутный прямой эфир из Facebook в котором мы с Алексеем Надёжиным (ammo1) сняли обзорное видео устройства парома Хельсинки - Травемюнде перед его отправлением:

Размещение на пароме. Каюты

5. Взяв вещи, направляемся в свою каюту на этой же палубе. Каюты открываются электронным ключем, который нам выдали на регистрации:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

6. Моя каюта рассчитана на 4 человека. Две сдвоенные кровати, диван, который тоже может раскладываться в кровать, и верхняя кровать-полка как в купе. Обязательно санузел (гальюн), небольшой стол со стулом и ОКНО!Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

7. На закате оно было особенно прекрасно:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

8. Каюты, как я уже говорил, на пароме разные. Вот один из самых бюджетных вариантов без окна:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

9. А это самая просторная и дорогая каюта с несколькими окнами. Такие каюты находятся в носовой части парома и вид из иллюминаторов очень впечатляющий:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

20. В каждой каюте есть телевизор. По одному из каналов постоянно транслируется информация о пароме, погода в Хельсинки и Травемюнде и текущее местоположение парома:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

21. Раз уж мы заговорили про каюты, не лишним будет взглянуть на самый бюджетный вариант размещения. Это сидячие места для отдыха. Конечно, хорошо выспаться в таких креслах не получится, но если вы решите сэкономить отказавшись от каюты, то такой вариант вполне имеет место быть. Для этих мест предусмотренны специальные шкафчики для личных вещей, которые закрываются на ключ(справа на фото):

Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Развлечения на пароме Хельсинки - Германия

Вся 11 палуба полностью отведена под развлечения. Именно здесь пассажиры парома Хельсинки - Травемюнде проводят большую часть своего свободного времени.

22. Для активного отдыха обустроен спортзал, состоящий из двух помещений. Две большие беговые дорожки с видом на море:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

23. Ну и какой же финский паром без настоящей сауны? После спортзала можно окунуться в джакузи с видом на море и хорошенько прогреться в финской сауне. Посещение спортзала и сауны бесплатны для всех пассажиров:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Массажный кабинет:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

24. На этом же этаже есть конференц-зал для небольших презентаций:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

25. Для самых маленьких пассажиров предусмотрена игровая зона. Раньше она располагалась в закрытом помещении, теперь у ребятишек есть два огромных иллюминатора:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

26. Двигаемся дальше. Во время плавания на борту работает магазин, в котором можно купить сувениры, одежду и другие приятные мелочи:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

27. Есть даже зона игровых автоматов. Автоматы принимают монеты и купюры в евро. Мне повезло, я выиграл 21 евро. Возможно, повезет и вам:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

28. Так же на 11 палубе очень комфортная зона для отдыха с двумя барами и столиками у иллюминаторов. Днем и вечером здесь звучит живая музыка:

29. Можно сесть за любой столик с видом на открытое море и, слушая живую музыку, осознавать, что выбор путешествия на пароме был сделан правильно:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

30. На пароме есть несколько баров и большой обеденный зал. О питании я расскажу немного позже подробнее:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

31.Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

32. Один из баров, в котором можно перекусить во время перерывов между основными бранчами-ужинами. Забегая вперед скажу, что основное питание настолько разнообразно, что на подобные бары просто не остается места в желудке:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

Прогулка по палубам парома Finnlines

33. Начнем прогулку с самой нижней, доступной для пассажиров палубы 7. Здесь расположены спасательные шлюпки и палуба для прогулки с домашними животными. Да. Еще один большой плюс в путешествии на пароме, то, что вы можете взять с собой на борт свою любимую собаку или кота:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

34. Для них здесь специально обустроены туалеты, а каюты отличаются лишь тем, что в них нет коврового покрытия на полу:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

35. На 11-й палубе есть зона со столиками, где можно уютно отдохнуть на свежем воздухе в любую погоду. Дело в том, что на всех открытых палубах в открытом море ощущается сильный ветер. Хорошо, если погода ясная и нет дождя. Если шторм, то находиться на открытых местах достаточно не комфортно. Здесь же установлены специальные стеклянные перегородки, которые защищают вас от ветра. Дождь тоже не страшен, т.к. сверху перекрытие 12-й палубы:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

36. Если выйти из укрытия перегородок, то вам откроется шикарный вид на корму парома:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

37. Здесь же можно наслаждаться видами открытого моря:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

38.Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

39. Если подняться по лестнице на палубу выше, то вы окажетесь на открытой 12-й палубе, оборудованной вертолетной площадкой. Здесь бывает ветрено, но это компенсирует великолепный обзор, который открывается на все четыре стороны:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

40. Можно загорать. Есть специальные кресла-лежаки. Многие так и делают во время путешествия:Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

На закате здесь особенно хорошо:

Паром #finnlines доставил нас в немецкий Травемюнде в сопровождении великолепного заката #finnlinesrussia41. Если посмотреть на носовую часть парома Хельсинки - Травемюнде, то мы увидим часть капитанской рубки. Вам интересно как управляют судном?Паром Finnlines Хельсинки - Германия. Блог Алексея Соломатина

42. Знакомьтесь. Это наш капитан. Он швед. Управляет этим паромом много лет и очень доволен своей работой. На мой вопрос, бывали ли случаи сильных штормов, в которых паром чувствовал себя не уверенно, он ответил - нет. Дело в том, что паромы Finnlines имеют очень большой запас остойчивости и надежности, а шторма в балтийском море не такие мощные, как бывают в других морях и океанах. Можете смело планировать путешествие на пароме Finnlines:Паром Finnlines Хельсинки - Герм

solomatin.livejournal.com

расписание и цены 2017 года на билеты и перевозку машины, отзывы туристов

Впервые выезжая в Германию, люди предпочитают обращаться в турагентства. Бизнесмены, которые регулярно мотаются в Берлин или Мюнхен, выбирают любимую авиакомпанию и привыкают заранее бронировать билеты.

А как поступают настоящие путешественники? Те, которым хочется на себе прочувствовать атмосферу страны, прикинуться местным жителем? Такие хотят изучить изнанку с ее дорогами и маленькими отелями, увидеть места и маршруты, которые не принято показывать туристам.

Семья отправилась в дорогу

Настоящие авантюристы оценят по достоинству водный вид транспорта.

Истинные любители приключений отправляются в Германию на своем авто. Удобный вариант — добираться через Финляндию. И переправа на пароме из Хельсинки — оптимальный способ доставить машину к месту назначения. Но к такой поездке придётся подготовиться: выяснить, где купить билет и автопакет, уточнить расписание, определиться с компанией-перевозчиком, просмотреть отзывы. Так скучно делать это все в одиночку…

Давайте вместе готовиться к путешествию на пароме! Тем более, основную информацию мы уже собрали в этой статье!

И чем это паром лучше самолета?!

Вы будете 28 часов (1132 км) плыть по Балтийскому морю! Какие еще вопросы?! Это получается почти как морской круиз, еще и с заездом в Германию.

К тому же, на паром вы можете взять не только жену с детьми, но и других домашних питомцев: любимую тещу, собаку Рекса и кошку Люську. Главное, чтобы все кусающе-гавкающие были в намордниках и на поводках.

Собака в переноске

Путешествовать с четвероногими друзьями разрешено!

Собираетесь путешествовать на своем автомобиле? Верный железный друг может ехать на одном пароме с вами. Не забудьте оформить на него автопакет, и оставьте дома шипованные шины. Последние запрещены в Германии и на соседних территориях.

Машина на парковке

Машина благополучно перекочует вместе с вами до нужного места.

Все еще не в состоянии решить, что лучше: паром или самолёт? Тогда скажите, в каком таком самолёте вы видели бесплатную сауну? Конечно, время в пути на пароме значительно превышает длительность перелета, тут не поспоришь. Зато в случае чего хотя бы будет шанс выплыть. Взлететь-то самостоятельно все равно не получится. Так что, +1 к безопасности.

Где искать подходящий паром? Какой маршрут выбрать?

Из Хельсинки в Германию раньше отправлялись паромы по двум направлениям: один — до Travemünde, другой — до Rostock. Оба парома принадлежат компании Финнлайнс (Finnlines). На этом маршруте у нее уже несколько лет нет конкурентов.

Паром компании Финнлайнс

С компанией Finnlines путешествие будет безопасным и комфортабельным.

Сейчас на маршруте «Хельсинки—Росток» работают только грузовые паромы. Пассажирские перевозки временно отменены. За ситуацией можно следить на сайте компании.

Готовы к отправлению

Приемлемые цены и высококачественное обслуживание — основные достоинства паромов.

Второй паром ежедневно отправляется из Хельсинки в 17:00, а прибывает в Травемюнде в 21:30 следующего дня (по местному времени). Отправка не производится только по воскресеньям. Если вы выбрали субботник рейс, то ночь с воскресенья на понедельник можете провести на пароме.

Цена услуги (включая завтрак):

  • для взрослых — 24—28 EUR;
  • для детей от 13 до 17 лет — 18—21 EUR;
  • для детей от 6 до 12 лет — 12—14 EUR.
Смотрим на пейзаж

Насладитесь великолепным видом бескрайнего моря.

Из Травемюнде паром отправляется в 03:00 (в будни) или в 03:30 (в выходные), а возвращается в Хельсинки в 9:00 или в 9:30. В некоторые дни паром не курсирует. На сайте компании об этом предупреждают. Пока отправка отменена на период с 03.04.2017 по 07.04.2017 г.

На пароме в Германию… А сколько стоит?

Стоимость билета на паром — история отдельная. Давайте сначала подсчитаем, во сколько обойдется путь до этого самого парома. Сначала надо будет доехать до Питера, а уже оттуда — до Хельсинки. Место в автобусе из Петербурга до столицы Финляндии будет стоить около 800—1000 рублей. Едете на своем авто? Тогда не забудьте учесть затраты на бензин.

Солнечная погода

Во сколько же обойдется ваше увлекательное путешествие?

Цены на билеты

Цена рассчитывается таким образом: стоимость индивидуального билета, умноженная на количество человек + стоимость каюты + доплата за автомобиль + доплата за животных + доплата за питание.

В каюте

Окончательная стоимость билета зависит от многих факторов, например, от выбора каюты.

Стоимость индивидуального билета, каюты и автопакета зависит от даты поездки. Дешевле всего — с января до середины февраля. В летние месяцы билеты резко возрастают в цене.

Приобрести билеты можно онлайн — на сайте Parom.de.

Приблизительные цены:

На индивидуальные билеты:

  • взрослому — 120—170 EUR;
  • ребенку 13—17 лет — 54-75 EUR;
  • ребенку 6—12 лет — 22—37 EUR;
  • дети до 6 лет в сопровождении мамы или папы едут бесплатно.
Дети поднимаются по лестнице

В летние месяцы водное турне будет стоить значительно дороже.

На каюты: 240—1584 EUR.

На автопакеты: 375—1201 EUR.

Существуют два варианта транспортировки машины: отдельная оплата и автопакет. В первом случае вы оплачиваете отдельно индивидуальные билеты, отдельно каюту (при желании) и отдельно место для машины (в зависимости от ее размеров). Покупая автопакет, вы платите в комплексе за каюту без окна на 4 пассажиров и ваше авто (в зависимости от его параметров). Если вы везете что-то покрупнее велосипеда и едете не один, то автопакет однозначно выгоднее.

Машины в секциях

Перевозка грузов, в том числе и машины, требует дополнительных расходов.

Цена каюты зависит от её вместительности (2—4 человека), наличия окна, дополнительных удобств (есть каюты «Люкс», каюты для людей с особыми потребностями). Каждая каюта включает в себя 2—4 кровати, шкаф, туалет, душ, кондиционер, телевизор и тумбочку.

Двух питомцев (двух котов, кота и собаку) можно провезти за 96 EUR. При этом бронь каюты обязательна.

Хотите получить скидку в 20%? Тогда одновременно бронируйте билеты туда и обратно.

Артем (24 года, Санкт-Петербург):

«Ездили с компанией на пароме из Хельсинки в Германию. Удовольствие дорогое, но отзывы подкупали — нам очень хотелось поехать именно так. Экономили на чем могли: брали билеты в общий салон (там, как в электричке — кресла, кроватей нет), еду и пиво везли с собой, игнорируя местный ресторан… Месяца два выжидали акцию у компании-перевозчика, чтобы билеты вышли дешевле. И знаете… Оно того стоило! Вокруг море, обалденные виды, бесплатная сауна и тренажерка, возможность погулять по парому… Плюс все это в компании друзей! Так весело не начиналось ещё ни одно мое путешествие!»

Теперь о насущном. О еде!

Либо сразу покупайте «Пакет питания», либо пакуйте тормозки. Покупать в ресторане отдельно то завтрак, то ужин однозначно невыгодно.

Семья обедает

Семейный обед в ресторане обойдется недешево!

Почему? Смотрите сами:

  • пакет питания (1 завтрак, 1 поздний завтрак (бранч), 1 ужин) — 55 EUR;
  • пакет питания (1 поздний завтрак, 2 ужина) — 65 EUR.
  • если заказывать по отдельности, то завтрак обойдется в 11 EUR, ланч — 14 EUR, бранч — в 24 EUR, ужин — в 27 EUR.

Для детей вся еда будет на 5—10 EUR дешевле.

Игорь (37 лет, Белгород):

«Это отличное начало отдыха! Питание королевское: фрукты, десерты, креветки, икра, моллюски, мясо… И все это можно уничтожать хоть в промышленных масштабах. У дочери непереносимость лактозы, мы привыкли подолгу придирчиво изучать меню. А здесь отдельные полки «без глютена», «без лактозы», просто подходи и бери, никаких проблем. Есть детская комната, а в каюте – кондиционер, телевизор, беспроводной интернет — словом, все для отдыха. А это массажное кресло в комнате отдыха… Я давно не путешествовал с ТАКИМ комфортом».

Чем заняться в пути?

На пароме Finnlines отлично отдыхается перед экскурсиями. Для этого там есть:

  • Магазин. В нём можно приобрести продукты, алкогольные напитки, бижутерию, сумки, карты, книги, игрушки, прессу, косметику, предметы гигиены. Но не спешите закупать сувениры, цены тут на порядок завышены.
Креветки на блюде

Полакомитесь шедеврами поварского искусства на борту парома.

  • Бар.
  • Ресторан. С 8 до 10 здесь подают завтраки, а с 18.30 приглашают на ужин. «Шведские столы» тут радуют разнообразием: чай, кофе, соки, молоко, рыбные блюда, мясная нарезка, фрукты, овощи, торты и мороженное — на десерт. Отдельно доплачивать придется только за алкоголь.
  • Сауна и джакузи. Уже на пути в парилку? Захватите монетку в 1 EUR, чтобы заполучить в пользование шкафчик для вещей.
Деревянная сауна

В сауне вы сможете расслабиться и забыть о делах.

  • Конференц-зал.
  • Тренажерный зал.
  • Детская комната.
Дети в игровой комнате

Маленькие непоседы славно проведут время в кругу сверстников в игровой комнате.

  • Шезлонги.
  • Телевизор в каюте. В основном транслирует немецкие и шведские каналы.
  • Открытая палуба для прогулок.
Игры на палубе

Погожий денек так и хочется провести на свежем воздухе!

  • Комната отдыха. Тут вы найдете массажное кресло и залежи финско-немецкой прессы.
  • Игровые автоматы.
  • Комната для компьютерных игр (Gamebox).
Пассажиры в библиотеке

Уединиться с книгой возможно в специально отведенном читальном зале.

  • Места для курения.
  • Места для выгула собак со специальными туалетами для них же.
  • Бесплатный WiFi.

Хотите получше рассмотреть паром, который курсирует из Хельсинки в Травемюнде? Тогда вам сюда.

МюнхенИз Травемюнде вы, наверняка, отправитесь в один из городов Германии. Чтобы вы не выбрали, Берлин, Мюнхен, Гамбург или великолепный Нюрнберг, ваш отпуск удастся на все 100%. Если вы едете в Германию впервые, этот раздел расскажет какие достопримечательности лучше всего посмотреть и как удобнее планировать свой день.

Если вы запасетесь хорошей книгой, ноутбуком с фильмами и фотоаппаратом, то скучать точно не будете. Перефотографировать всех членов семьи на фоне морского заката – уже не менее получаса уйдет. А еще надо по парому погулять, сауну бесплатную посетить, на ужин в ресторан успеть… Может просто туда-обратно пару раз прокатимся и ну ее, эту Германию?

Светлана (31 год, Дубна):

«Мы бронировали двухместную каюту и сразу оплачивали питание в ресторане. После ужина муж заявил, что он не хочет ни в какую Германию, ему и на пароме хорошо. Персонал вежливый, отвечает на все вопросы. Хвалебные отзывы не врали. Единственный минус — это… фен! Я едва богам душу не отдала, когда решила посушить волосы. По звуку фен напоминает… Ну я не знаю, бешеного мамонта в брачный период, как минимум. Но это мелочи, конечно. Доехали отлично, скидку 20% на обратную дорогу получили, машина в целости и сохранности. Моя оценка — пять с плюсом».

Девушки обозревают окрестности

Не забудьте прихватить солнечные очки! В путешествии ожидается много солнца!

Хотите с комфортом доставить в Германию всю семью, машину и любимую кошку? Везете огромный груз? Тогда добираться паромом через Финляндию — лучшая из возможных идей. 12-палубный паром фирмы Finnlines за полтора дня довезет вас из Хельсинки в Травемюнде. А отдохнув на тамошнем пляже, посмотрев на самый большой маяк и другие достопримечательности, можно выезжать в Большое Путешествие по Германии.

Тина Крайниченко

Booking.com

dezona.ru

Морской круиз на пароме из Финляндии в Германию за 299 евро на четверых

Думаете развод? Ничего подобного. Всё честно и испытано на себе. 299 евро за четырёхместную каюту на большом, 12-палубном комфортабельном судне, с рестораном, блек-джеком и ... сауной.  И это даже не горящий тур, не реклама, а скорее лайфхак в условиях туристического кризиса.  Как?   Рассказываю...

Всё просто: у финской паромной компании Finnlines есть офигенное спецпредложение, которым просто грех не воспользоваться.  Ну посудите сами: за четырёх пассажиров с машиной просят всего 299 евро!  Даже если откинуть машину, то на человека в русских деньгах выходит около 5000 р.

За что?

Да хотя бы за то, что бы пересечь целое Балтийское море по диагонали, и насладиться настоящим морским путешествием. Не говоря уж о том, что бы покататься на своей машинке по уютненькой Германии, сэкономив кучу денег на перелёте и аренде авто. Ах да, совсем забыл про то, что потом еще можно забить багажник контрафактным хамоном, пармезаном и качественным пивом по евро за бутылку.

Уже интересно?     Ничего сложного!   Просто заходите на русскоязычный сайт Finnlines (крупнейший оператор пассажирских и грузовых перевозок по Балтийскому морю) и бронируете автопакет без всяких посредников по ссылке выше.  Потом садитесь на свою машину и приезжаете в один из портов Хельсинки - из Питера дорога занимает 6 часов вместе с прохождением границы. Кстати, из документов нужно заранее иметь только паспорт с шенгенской визой, права, документы на машину, а автостраховка ("Зелёная карта") покупается уже у границы.

Грузовой морской порт Вуосаари находится на окраине Хельсинки, поэтому нет нужды толкаться в столичных пробках - дорога пустынна и совершенно не утомительна.В назначенное время подъезжаете к пропускному пункту, проходите Check In и попадаете в портовую зону.

Вот такие паромы ходят из Хельсинки в немецкий Травемюнде. Их три, совершенно одинаковых, штуки.

Загрузка на паром ничуть не сложнее, чем въезд на многоуровневую парковку - просто едете туда, куда едут все.

Размещением автомобилей профессионально руководит группа портовых рабочих - ставите туда, куда покажут рукой, забираете необходимые в пути вещи и уходите на жилые палубы за остальными пассажирами.    За машины можно не переживать - доступ к ним будет закрыт во время путешествия. В случае качки о них позаботится команда - привяжут колёса ремнями к красным петлям. Но обычно паром не качается даже при сильном ветре - у  него есть специальная система стабилизации (подводные крылья).

Теперь можно заселяться в обозначенную в билете каюту и расслабляться!

За 299 евро полагается каюта без окна и размером с купе в поезде. Однако, при раннем бронировании можно успеть схватить и кое-что покруче!

К примеру, такую:

И это еще не предел мечтаний - о "номерном фонде" расскажу отдельно.

В каюте есть всё - стол, стул, тумбочки, вешалки, чистый, компактный санузел с душевой кабинкой, холодильник с халявным шампанским и телевизор.  Однако, смотреть его вы всё равно не будете. Несмотря не то, что плыть больше суток, про свободное время и скуку на пароме можно сразу забыть.   Я уже писал про 22 вещи, которыми там можно заняться.

На пароме для пассажиров отведено 5 палуб. Каюты находятся на 7, 8 и 9й,  10-я отдана персоналу, а на 11-й находятся все развлечения - бар, ресторан, игровые автоматы, детская комната, спортзал и сауны.

Еще на 11-й палубе есть халявный спутниковый Wi-Fi, но качество его сильно зависит от облачности и количества присосавшихся к заветному роутеру человек.

При прохождении вблизи шведских берегов есть шанс поймать более быстрый мобильный интернет.  Кстати, если вы прибываете в Травемюнде в воскресенье вечером, то за дополнительную плату можно провести ночь на борту парома.  Почувствуйте себя единственным оставшимся в живых на огромном корабле!

В баре продаются закуски и алкогольные напитки любой крепости.

Цены слегка кусаются с нынешним курсом, но никто не запрещает взять на борт пару бутылочек с собой :)

Спортзал трудно назвать спортзалом, но пару килограммов можно попытаться сбросить за время поездки.  Интересно, сколько калорий сожгётся, если крутить педали 28 часов?Пользование тренажёрами, как и сауной, уже включено в стоимость билета.

Я уже потом понял, почему тут нет штанги, представив, как летали бы блины во время качки...

На финских паромах очень спокойно - путешествуют практически одни пенсионеры.

Массажная комната для особо уставших пассажиров, за отдельную плату.

Супербюджетные места для студентов.  Напомню, что плыть около 28 часов.

Уютный ресторан в носовой части, на 550 посадочных мест.   Как часто у вас бывает роскошный  ужин с видом на море и закат?  Про кухню и меню расскажу отдельно.

Если надоест сидеть в помещении, то можно выйти подышать свежим морским воздухом на открытую палубу.

Или на закрытую, где есть даже специальные места для выгула животных.

Кстати, это одна из нескольких спасательных самоходных шлюпок на 150 человек.  Целый катер.

Морской транспорт, по статистике, самый безопасный после самолёта.

Открытая палуба. Летом тут можно поставить шезлонг и позагорать. А осенью просто развалиться с ноутом, как этот горячий финский парень.

Ну, разве не мечта?   Чем не романтическое путешествие?   Чем не идея свадебного путешествия?

Основная прибыль Finnlines идёт не с пассажирских, а с грузовых перевозок. Большая часть парома похожа на какой-нибудь контейнеровоз. Всё, что ниже 7й палубы, занято легковыми автомобилями, фурами и контейнерами.

У парома класса "STAR" 4 силовых установки, суммарной мощностью в 65 000 л.с.

Они позволяют развивать крейсерскую скорость в 46 км/ч.  Сами проверяли, похоже на правду :)

Можно бесконечно любоваться морскими пейзажами, всматриваясь в бесконечную даль и провожая взглядом проходящие суда.

Море красиво в любую погоду.

И всё это за 299 евро на четверых.

Кстати, кто что знает про это место на фото?

Еще посты про наше паромно-автомобильное путешествие, организованное unis и ilyavaliev:

В Данию, Германию и Финляндию на пароме и автомобиле!На русском "Форде" к финскому парому22 вещи, которыми можно заняться на пароме FinnlinesХроника сумасшедшего блог-галопа по Европе в 22 фотографияхМорской круиз в Европе за 299 евро на четверыхПоедемте в нумера!Наказание едой за 72 евроЛёгкое дуновение ХристианииИз Копенгагена с любовью

Более подробно про этот паром можно почитать у Руслана unis:

Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства

Поездка проходила при спонсорской поддержке:

А за нашими перемещениями можно было следить на интерактивной карте сервиса "ГдеМои".

alexio-marziano.livejournal.com

Раннее бронирование Финляндия–Германия | Finnlines

Планируете путешествие в Центральную Европу? Бронируйте поездки заранее по выгодной цене раннего бронирования всего начиная от 398€.Поторопитесь– количество мест по цене–special ограничено!Бронировать в системе бронирования  или в отделе обслуживания Finnlines

На период:Хельсинки–Травемюнде 1.6.2018–8.7.2018, 1.9.–9.9.2018Травемюнде– Хельсинки 1.6.2018–15.6.2018, 13.8.–31.8.2018

Хельсинки–Травемюнде или наоборот

2–4 взрослых, автомобиль длина < 6м, высота < 2.1м и каюта без окна 10м2 B3/B4

от 498€

 

На период:Хельсинки–Травемюнде 9.7.2018–31.8.2018Травемюнде– Хельсинки 16.6.2018–12.8.2018

Хельсинки–Травемюнде или наоборот

2–4 взрослых, автомобиль длина < 6м, высота < 2.1м и каюта без окна 10м2 B3/B4

от 598€

 

На период:Хельсинки–Травемюнде 10.9.–31.3.2019Травемюнде–Хельсинки 1.9.–31.3.2019

Хельсинки–Травемюнде или наоборот

2–4 взрослых, автомобиль длина < 6м, высота < 2.1м и каюта без окна 10м2 B3/B4

от 398€

 

Окончательная стоимость в зависимости от даты отправления и заполненности конкретного рейса .Все цены доступны в системе бронирования Finnlines онлайн.При бронировании поездки в обе стороны, предоставляется дополнительная скидка 20 процентов со стоимости обратного пути.

Бронирование в системе бронирования Finnlines и отделе обслуживания.

Условия бронирования:

  • Оплата при бронировании
  • Изменения не допускаются
  • В случае аннуляции возврат оплаты не производится
  • Количество мест ограничено

 

www.finnlines.com

Из Финляндии в Германию на пароме: ammo1

Я довольно много путешествую и был во многих странах, но никогда не путешествовал по морю. Поэтому когда компания Finnlines предложила отправиться на пароме из из Хельсинки в Германию, в город Травемюнде, я с радостью согласился. Мне было интересно, что из себя представляет паром и насколько такое путешествие утомительно.

Паром идёт чуть больше суток (отправляется в 17:00, прибывает в 22:00). Он ходит шесть раз в неделю. Обратно из Травемюнде паром отправляется в 3 часа ночи и прибывает в 8 утра через день.

В основном на пароме плывут путешественники с машинами - так дорога в Европу получается легче, быстрее и комфортнее. Паром идёт со средней скоростью 40 км/час, но идёт он непрерывно. А на машине хоть и можно ехать в 2-3 раза быстрее, необходимо делать остановки и ночевать в отелях.

Несмотря на то, что дорога занимает 27-29 часов, путешествие на пароме гораздо легче поездок на поезде или самолёте: фактически, паром это плавучий отель со всеми удобствами. Здесь есть номера с кроватями, душем, туалетом и телевизором, ресторан и бары, магазин, тренажёрный зал, сауна, детская игровая комната, комната компьютерных игр, холл.

Регистрация на паром похожа на регистрацию на авиарейс.

Билет одновременно является ключом от каюты - на нём есть магнитная полоса.

При посадке на паром пассажирам выдают информационный листок о поездке. Есть версия на русском.

На пароме есть несколько классов кают - от кают класса "люкс" до дешёвых сидячих мест. Есть каюты для инвалидов, аллергиков и пассажиров с животными.

Большая каюта "люкс" с двумя иллюминаторами.

Даже в санузле этой каюты есть иллюминатор.

Четырёхместная каюта с большим иллюминатором.

Кроме двух основных спальных мест есть ещё переворачивающийся диван и откидная верхняя кровать. В номере есть телевизор, гладильная доска, стол.

Душевая кабина, туалет, умывальник.

Одноместная каюта для инвалида с увеличенными дверями и специальными приспособлениями.

Двухместная каюта.

Трёхместная каюта без иллюминатора.

Четырёхместная каюта без иллюминатора.

Даже в самых дешёвых каютах есть туалет, душ и телевизор.

Самый бюджетный способ перемещения на пароме - сидячее место. Для багажа пассажиров с такими местами есть закрывающиеся шкафчики.

В отличие от самолёта нет необходимости сидеть на этом месте всю дорогу. Можно, к примеру, расположиться в холле.

Здесь и в ресторане есть бесплатный Wi-Fi. Интернет спутниковый, поэтому не быстрый и работает не всегда стабильно. Его хватает для работы мессенджеров, а на всё остальное с трудом. Но лучше такой интернет, чем никакого - мобильная связь на пароме работает через спутник и цены весьма высоки.

Ресторан.

Из больших окон-иллюминаторов ресторана открываются вот такие виды.

Еда весьма разнообразная.

Есть даже такая экзотика, как мясо лося и фазана.

На пароме есть два бара.

Телевизоры в номерах показывают 23 цифровых канала, включая канал с информацией о перемещении парома.

На том же канале отображается информация о пароме и различная занимательная информация, например, почему в английском корабль "она" и как завязывать морские узлы.

На пароме есть детская игровая комната.

Комната компьютерных игр.

Тренажёрный зал.

Сауна.

Магазин.

На пароме можно плыть с животными. Для собак есть туалеты на палубе.

На паромах часто перевозят цирковых животных. Работники парома рассказали, что однажды даже везли дельфинов в бассейне, а лошади есть почти на каждом рейсе.

В хорошую погоду можно сидеть или даже загорать на верхней палубе.

Холл и лифты.

Жилой коридор.

Качка на пароме почти не ощущается. Иногда есть небольшая вибрация, но это переносится без проблем.

Вечером можно наблюдать вот такие закаты.

Многие едут в Европу на пароме из Санкт-Петербурга (от Питера до Хельсинки меньше 400 километров). Существует способ ехать и из Москвы - от Москвы до Хельсинки ходит поезд "Лев Толстой" в котором есть вагоны для автомобилей.

Маршрут Хельсинки-Травемюнде на сайте Finnlines: http://www.finnlines.com/paromy/marshruty_i_tarify/hel_sinki_travemyunde.

Вопреки моим опасением, путешествие на пароме оказалось комфортным и совсем не утомительным. На пути туда я гулял по парому и фотографировал, побывал на капитанском мостике и на грузовых палубах. На обратном пути - разбирал фотографии и писал посты.

Спасибо компании Finnlines за возможность испытать на себе поездку на пароме и изучить, как он устроен.Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.

ammo1.livejournal.com

Страны | Finnlines

Балтийское море во всем великолепии окружающих его стран – это подлинная сокровищница любого путешественника. Здесь есть все: от старинных ганзейских городов, миниатюрных деревушек и винных угодий, аккуратно вписанных в пейзажи провинциальной идиллии, до великолепных пляжей, современных гольфовых полей, парков развлечения и процветающих мегаполисов. Планируйте свое путешествие и покоряйте Балтику, ведь с нами – это возможно!

Вас ждут автобаны Германии!

Германия, страна невероятных возможностей, находится от Вас на расстоянии всего одного  морского вояжа. Вы без хлопот попадёте в любую точку Германии и Центральной Европы, прибыв на пароме в Травемюнде.

Гамбург находится на расстоянии часа езды, а Берлин –  всего в трех часах автомобильного  пути.

Швеция – сосед, с которым стоит познакомиться! 

Швеция приятно удивит Вас прекрасной и чистой природой, памятниками истории и архитектуры, а также многочисленными возможностями для отдыха с детьми. Любители бурной городской жизни будут очарованы возможностями шоппинга и культурного досуга мегаполисов, а ценители покоя и тишины проведут прекрасно время за городом. Отдавайтесь всецело впечатлениям, ведь Швеция – это большем, чем просто Стокгольм.

Обворожительный Мальмо или Юстад – эти города стоят того, чтобы в них задержаться. Ведь здесь сосредоточены бесчисленные аттракционы и развлечения для всей семьи. В окрестностях Стокгольма Вы найдёте множество превосходных гольфовых полей, а на расстоянии нескольких часов езды от порта Вас ждут настоящие шведские «Альпы» с центром в популярном горнолыжном курорте Оре. 

Аландские острова – архипелаг тысячи островов

В автономию Аландов входит 6 500 островов, формирующих неповторимый морской ландшафт. На Аландских островах легко передвигаться, как по суше, так и по морю, все находится на небольшой удаленности. Изведайте местные достопримечательности, деликатесы и насладитесь морской атмосферой.

www.finnlines.com


Смотрите также