508 Resource Limit Is Reached. Вест мото мотоциклы из германии


ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!!

Прежде, чем к нам приехать, или задать вопрос, настоятельно рекомендую прочитать всё изложенное до конца. Возможно, это сэкономит Ваше время и избавит от многих  недоразумений впоследствии, а вопросов, думаю, не останется вовсе. Информация будет вам полезна, даже если вы будете покупать мотоцикл не у нас.

1.Что мы есть.

 Как говорил профессор Преображенский – «уметь разговаривать, ещё не значит быть человеком». Так, вот позиционировать себя как «салон», сидя в сарае, ещё не значит быть «салоном».

В моём понимании, любой «Салон»  (не обязательно мото),  это уже по определению, здание из голубого стекла, с соответствующим внутренним интерьером, кофейным аппаратом при входе, штатом менеджеров в белых рубашках.

Поскольку мы находимся на низшей ступени развития и на  статус «салона»  не тянем по определению  (пару невзрачных кирпичных боксов на территории ГСК и штат в 2 человека), то имеем индульгенцию на некоторые вольности. А именно:

Мотоциклы продаём прямо «с колёс», т.е. непосредственно  в том виде, в каком мы их покупаем в Германии, без какой-либо предпродажной подготовки. Изначально не заявляем  (соответственно в цену не закладываем) все прелести, которые приняты в салонах по умолчанию: –  предпродажная подготовка, тест-драйв,  консультации, «примерки», продажа в кредит,  подарки и, просто разговоры по душам — на данный момент не предусмотрены и в цену не заложены. И не потому, что мы так хотим, а потому, что пока не имеем на всё это возможностей.  Для того, что бы «просто присесть- примериться» на мотоцикл стоящий  в углу,  нужно два десятка мотоциклов выкатить на улицу. Кто у нас был — видел, как мало у нас места и как мало нас самих.

По мере развития нашей структуры и духовного роста  трудового коллектива (обоих его членов), постараемся пошагово подключать перечисленные пункты. На данном этапе готовы на исключения только по мере возможностей.

Так что, если Вы покупатель с претензиями, возможно, мы не сумеем их удовлетворить, и Вам лучше обратиться в какой-нибудь аккредитованный «салон».  Наш потенциальный покупатель не обременён мукой выбора марки и модели, уже давно определился и чётко себе представляет, что он именно желает найти, осведомлён и не строит иллюзий  по поводу реальных пробегов.  При этом не страдает излишними амбициями, и не намерен переплачивать за весь этот антураж. Короче, суровый минимализм, в угоду экономии ваших же «кровно заработанных».

Мне не дано понять, на какого Буратино рассчитана реклама типа: купите автомобиль прямо сейчас и вы получите комплект зимних колёс в подарок. Я спрашиваю: что, сотрудники салона скинуться с зарплаты, и купят вам эти колёса? Корректно эта фраза должна звучать так:  стоимость этих  зимних колёс уже сто раз включена в стоимость автомобиля. При чём тут подарки?   В  цену конечного продукта заложено абсолютно всё — от «кофеварки» у входа,  до рукопожатия. В цене латентно сидит даже служебная симметричная улыбка менеджера, которая,  в зависимости от ситуации, может неспешно перетечь в оскал.

2. Процесс покупки в Германии.

Мотоциклы покупаются по всей территории Германии. Этим занимается наш постоянный немецкий партнёр Motorrad Bischoff GmbH. Собственно, это и есть наша «база» в Германии. Находится по адресу: 44653 Herne, Ressersrasse 19. По прилёту, мы лишь отбираем то, что нас интересует. Процесс покупки происходит достаточно интенсивно, т.к. за несколько дней пребывания в Германии нам надо скомплектовать  «фуру» на 30 мест.  На осмотр и изучение каждого экземпляра уходит примерно минут двадцать. Алгоритм отбора таков: внешний осмотр на предмет повреждений геометрии рамы и нарушения силовой структуры. Если патологии не выявлено – заводим, слушаем. Если всё устраивает – проверяем на ходу двигатель, трансмиссию и ходовую. Всё.  Расходникам придаётся второстепенное значение (на то они и расходники), и  критерием отбора они не являются, а их состояние лишь может повлиять на цену закупки, соответственно продажи.

Соответственно, на вопросы типа:  «а какое масло лили», » а аккуратный ли был владелец»,  «каков износ цилиндро-порншевойи группы и когда менялись маслосъёмные колпачки»  прозорливо отвечаю – понятия не имею. И что было с мотоциклом  за 10-15 летнюю историю эксплуатации – мне тоже не ведомо. Я этот мотоцикл,  при покупке в  Германии, как и Вы, потом в Москве – в первый раз в жизни вижу. И при покупке руководствуюсь только лишь внешними признаками.  Разница в том, что  у вас (покупателей) возможности гораздо больше – вас никто не торопит. Вы можете делать несколько «подходов».  Сегодня в одиночку, завтра с механиком, с другом, и т.д.  А у нас в Германии на весь цикл, включающий в себя отбор, погрузку, оформление экспортной документации отпущено всего 3-4 рабочих дня.

  Поэтому скрупулезное изучение вами технического состояния, перед покупкой, только приветствуется. Если сомневаетесь в своих силах – возьмите с собой толкового механика. Возражений против инструментальной диагностики — замер компрессии, снятие крышек валов (больное место всех ТА и Африк)  и т. п. – никаких нет. Немцы, к слову, нам этого делать не дают. Условия два: приступайте  к разборке мотоцикла, если действительно намерены его покупать. Второе: не зависимо от результата — соберите всё обратно, как было.  

 На вопросы по телефону типа: «ну, а как он вообще?»  — попробую ответить  прямо сейчас — нормально.  Как можно дать аттестацию  мотоциклу, руководствуясь лишь субъективными представлениями. То, что по моим представлениям «хорошо», по вашим может оказаться «отвратительно». И наоборот. Мотоцикл надо видеть и слышать. Даже интонации двигателя у двух экземпляров одной модели будут хоть немного различаться. Так же невозможно вербально передать все царапинки и количество микротрещин на шлангах,  уровень блеска ЛКП и хромированных деталей, гармоничной совокупностью которых и определяется общая «усталость» или «бодрость» любой техники.  В общем приезжайте, смотрите.

  Мотоциклы даём для проверки только под «полный залог». Но не для тест-драйва, как модели, а именно для проверки технического состояния конкретного экземпляра на предмет покупки именно этого экземпляра. Объясняю на пальцах. После внешнего изучения вы делаете вывод, что вас все устраивает и вы готовы на покупку. Вам остается проверить все «на ходу». Оставляете в залог полную стоимость мотоцикла и проверяете (катаетесь). Если будут выявлены какие-либо проблемы — получаете свой залог назад. Но вовсе не так: вы катаетесь, все отлично,… спасибо, я еще посмотрю, …. надо подумать….

Иногородним. 

Принимая во внимание, что потенциальные покупатели из других регионов не имеют возможности подъехать специально для просмотра, и, как правило, им приходиться совмещать просмотр с покупкой, буду стараться максимально объективно и не предвзято описывать на словах состояние интересующего экземпляра. Обязательно заблаговременно уведомляйте о намеренье приехать. Иначе можете зря прокататься. Я уберу, до поры, интересующий Вас мотоцикл из рекламы. Это вас не к чему не обязывает. Если не понравится — ничего страшного не случиться — верну на место.

   Про пробеги.  

Тем, кто питает иллюзию, что можно приобрести 15-ти летний мотоцикл с пробегом 15-20 тыс. км, с нами лучше не связываться – разочаруетесь.  Пробеги мы заявляем  реальные, и  они могут ввести в недоумение того, кто привык ориентироваться на цифры, которые, обычно, вы видите в объявлениях.  На большинстве экземпляров пробеги  подтверждены документально.

  Вряд ли мне  сейчас удастся инсайдерски сообщить миру, что в РФ пробеги скручены на 90 % автомототехники. Причём скручены, порой, безбожно – со 100тыс на 30тыс. Об этом знают не только все продавцы, но и все покупатели. Поэтому пробеги, уже давно, скручивают, не для того, что бы выдать за истину показания одометра ( в них всё равно никто не верит), а, скорее, что бы «затерять» информацию об истинном положении дела. Типа, что бы у покупателя осталось место для фантазий. Ну, примерно, как возраст у женщин — на сколько выглядит столько и лет. Как выглядит — такой и пробег.   И  с эстетической точки зрения, в обоих случаях,  «20»   смотрится лучше, чем «90».

Но самый прикол, что  пробеги, порой, скручены по 2-3 раза. И каждый последующий владелец, перед продажей, свято верит, что он первый, кто вносит коррективы в показания одометра своего мота.  Оставьте, до поры, угрызения совести — оно того не стоит — все предыдущие владельцы вашего мотоцикла, наивно думали точно так же…

На протяжении многих лет, мне попадаются в продаже, мотоциклы, купленные у меня же несколько лет назад. Нормальная практика. Только у меня он продавался с пробегом 80 ткм, а теперь, спустя 2-3 года, на нём — 30! Вот такие дивные метаморфозы.

Находясь по другую, от покупателя, сторону баррикад, я, тем не менее,  являюсь сторонником того, что бы ввести суровое наказание за недостоверную информацию о пробеге.. У немцев за «скрученный» пробег, предусмотрено такое же наказание, как за кражу. Я, лично, полностью солидарен с таким подходом. Что происходит, когда, продавец заявляет покупателю заниженный пробег. По сути, он присваивает себе ту часть ресурса транспортного средства,  за которую берёт деньги с покупателя. Чем не воровство?

Как же долго и от души ржали немецкие партнёры, когда я показал им, как выглядят объявления о продаже мототехники на просторах российского интернета…  — У нас тут, В Германии,  Африки и Варадеры покупаются с пробегами 80-150 тыс, а до России доезжают только 30….   видимо 100 тыс.км теряются по дороге, где-то в Польше.

Предвижу саркастическую улыбку на противоположенном мониторе:  — вместо того, что бы тут сентенции насаждать, не проще ли действовать, согласно сложившимся традициям? Наверное, проще. Но, видимо, за многие годы общения с немцами, у меня, уже, ментальность деформировалась в их сторону.

Вероятно и  мы, когда дорастём до уровня салона, в целях поддержания своей конкурентоспособности, тоже будем вынуждены обзавестись штатным «спидометристом».    Подробно про пробеги тут.

К слову, при грамотной эксплуатации,  ресурс двигателя PD06E (Transalp) доходит до 300 тыс км! Легендарный двигатель! В немного изменённом виде, он же устанавливается на Deauville, Shadow, Steed, Revere, Bross.

3. Ценообразование.

Итоговая цена состоит из трёх основных пунктов: цена закупки в Германии + расходы по доставке + растаможка.   Ну, и денежный эквивалент наших стараний и вашей благосклонности мы ценим в 500 евро за еденицу техники.

1. Цена мотоцикла в Германии. Цены можно посмотреть на немецких сайтах mobile.de  и autoscout24.de

2. В расходы по доставке включены все расходы, не входящие в первый и последний пункт: транспорт, топливо, перелёты, проживание, перемещение по территории Германии, «проходы границ» и ещё примерно 20 пунктов. В результате на каждый мотоцикл «ложится» 250-300 евро.

3. Растаможка. Тут две составляющие – таможенные платежи в кассу государства, и «околотаможенные расходы» – узаконенная кормушка группы жуликов, называемая брокерскими услугами. Очень существенная статья расходов (в нашем случае 300 евро с мотоцикла), обойти которую никому  не представляется возможным.      Подробно про растаможку тут.

4. После принятия Технического регламента евразийского таможенного союза нарисовался еще один пункт — СБКТС — сертификат безопасности конструкции транспортного средства, сведенья о котором вносятся в 17 пункт ПТС. Цена вопроса колеблется в диапазоне 6-15 тыс руб за единицу транспортного средства, в зависимости от вида транспортного средства и аппетита конторы, которая эту процедуру осуществляет.

Так же рекомендую посмотреть статью Возврат НДС.

4.  Про  Гарантию.

Мотоцикл – это сложная техника, состоящая из множества узлов и агрегатов, имеющих естественный, неравномерный износ. Скажите, как Вы себе представляете гарантию на 15-ти летнюю технику, на которой, многие из этих узлов и агрегатов, уже выработали, или почти выработали, свой естественный ресурс. Гарантия это,  по определению,  ответственность завода-изготовителя перед  потребителем, за заводской брак, а не за естественный износ деталей! Следует понимать, что приобретая б/у технику, вы платите только за остаточный ресурс этой техники и по остаточной стоимости. Т.е. каждый узел, агрегат, каждую деталь, в составе мотоцикла, вы покупаете с остаточным ресурсом и по остаточной стоимости.  И вероятность возникновения неисправностей на такой технике в разы выше, чем на новой. Цена, соответственно, в разы ниже. Мне, иногда, тоже приходиться выступать в роли покупателя, и я могу понять жгучее желание переложить все свои “попадания” на продавца. С претензией на гарантию следует покупать либо новую технику, либо немного б/у, в дорогом салоне, где гарантия закладывается в цену товара. И то,  гарантию  Вы получите, скорее всего, на словах, в лучшем случае – на бумаге. Как показывает практика, даже в случае покупки новой техники у “официалов”, в случае возникновения проблем,  на деле не все так красиво, как расписано на бумаге. Часто приходится этот «гарантийный случай» доказывать, проводя техническую экспертизу за свой счет в независимых организациях. Порой приходиться обращаться в суд.

Пример. У одного из  знакомых «стуканул» мотор на практически новой машине. Причина тривиальна -на ходу открутилась сливная пробка. Суды, разбирательства — случай гарантийным не признали. То, что пробку не закрутили, как положено, безусловно, вина завода-изготовителя и официального дилера, который, перед передачей автомобиля клиенту, обязан все проверить.  Но в руководстве чётко прописано, что категорически запрещается продолжать движение с горящим индикатором аварийного давления масла. Надо было тут же глушить мотор и звонить официалам (а не ехать до последнего с упорством ишака и вытаращенными глазами) — приехал бы эвакуатор, доставили бы в техцентр и устранили бы проблему, извинившись за причиненные за неудобства. Всё, естественно, бесплатно. Двигатель удалось бы спасти.  Я считаю решение суда справедливым.

Про “салоны” второго уровня, торгующих “бэушкой” – вообще молчу.  Гарантия там, если и заявляется, то работает примерно так:  

— здрасьте, я у вас мот брал, у меня там лампочка АБС что-то загорелась…

— сейчас исправим…  — Вась, там у товарища лампочка АБС горит. Иди, вынь ему эту лампочку.

В общем, я смутно  себе представляю, как и чем можно обеспечить гарантию на вторичном рынке. Вот мотоцикл – перед вашими глазами. Его цена заявлена именно в том состоянии, в котором он стоит перед Вами. Диагностируйте его, как вашей душе угодно. При этом не обязательно громко комментировать обнаруженные недочёты –  всё, что вы обнаружите –  нужно только вам.  Если всё устраивает – то это только Ваше решение.   Если есть сомнения – лучше оставьте этот мотоцикл в покое.  В Германии я их покупаю по такому же принципу. Устраивает – беру, не устраивает – молча двигаюсь дальше. Немцы, к слову, никакой гарантии нам не дают.

  Теперь, объясните мне. Почему продавец должен брать на себя ответственность за то, что сломал покупатель???  Пример.  Приезжает как-то покупатель с механиком. Последний, даже не дав двигателю толком прогреться, выводит его на “взлётный режим” – кладёт стрелку тахометра на красную зону и с упорством ишака держит ручку газа до упора. Т.е. выводит двигатель на режим недопустимый заводом-изготовителем. При этом, сделав серьёзное лицо, старательно напрягает слух. На звук, пролетающего над головой реактивного самолёта, подбегаю не только я, но и все те, кто находился поблизости.  Все в недоумении – что ты делаешь – сейчас клапана через глушитель повылетают??? – Проверяю работу мотора на высоких оборотах. Начинаем, в тестовом режиме, выяснять уровень компетентности этого “механика”. Оказывается никакой он не “механик”, а системный администратор, который, при виде отвёртки может упасть в обморок.  И весь его опыт механика, ограничен общением на профильных форумах. А механик он, только по отношению к своему товарищу, который вообще,  впервые в жизни,  видит мотоцикл с близкого расстояния. И он понятия не имеет, что, если мотор “перекрутить”, то последствия могут быть самые плачевные (например обрыв натяжителя цепи со всеми вытекающими). Сообразив, по реакции окружающих, что явно накосячили, оба спешно ретируются. По сути, мотоцикл, ещё даже не куплен, а его уже пытаются сломать у меня на глазах. Что же будет, когда он выедет за ворота и скроется из поля моего зрения — даже страшно представить. Другой знаток мототехники искренне считает, что холодный мотоцикл надо заводить вытянув подсос и, непременно, одновременно, открыв  газ на полную.  «Попадание» после этого эксперта, в общем-то незначительные — всего-то заменить наглухо залитые свечи. В общем есть сотни способов, своей неграмотностью,   вывести из строя любую работоспособную технику,  в самые сжатые сроки. Что бы, в рамках этой статьи, перечислить все, которые мне, невольно, довелось наблюдать, терпения не хватит у меня написать, а у вас прочитать.  Вплоть до самых абсурдных ситуаций. Например человек считает, что выжимать сцепление при троганье с места и переключении передач, не обязательно – у него на ЯВЕ полуавтомат был.  

Злой умысел — отдельная тема.

В давние, советские времена, был у меня знакомый еврей Фима. Тот умудрился себе сделать пожизненную гарантию на телевизор «Рубин». Причём каждый год ему этот телевизор меняли на новый. Раз в год, ровно за неделю до окончания гарантийного срока, он тыкал куда-то там сзади через решётку, специально заготовленной для этого длинной проволочкой. Этому его другой еврей научил. Искры летели, как от бенгальских огней. У Фимы на этот случай была припасена защитная маска сварщика. Ремонтная мастерская вынуждена была давать заключение – ремонту не подлежит. Причём в мастерских все его уже в лицо знали, но возразить ничего не могли.

Вы себе представляете, какие возможности для «творческого подхода», открываются у покупателей, если на старый мотоцикл заявить гарантию?  Не понравился мот (допустим, как модель) – слил масло, «прогнал» на сухую до «стука», залил обратно. Приехал с невинной мордой – «чё-то  стучит, заберите обратно»…  А многие не со злым умыслом, а просто, слабо разбираются в технике, и понятия не имеют, что за уровнем масла следить нужно. И отсутствие последнего приводит к серьёзным  необратимым последствиям. Прозорливо отвечаю на то, что вы сейчас  подумали : — а куда ж оно (масло) делось, если мот исправен? Жор масла может быть вызван, например, банально севшими маслосъёмными колпачками. Обычная рабочая ситуация. Если заменить вовремя. А многие мотоциклы Ямаха, конструктивно должны расходовать масло – предусмотрено заводом-изготовителем. Это не избавляет от обязанности следить за уровнем.

 Это только несколько примеров. В рамках этой статьи достаточно, что бы понять суть.

Теперь, за что несём ответственность.

1.       За юридическую и таможенную чистоту. А именно. Мотоциклы законно приобретены в Германии, совершенно законно ввезены на территорию РФ. Номерные агрегаты в целости и сохранности и рука злоумышленника на них не посягала. Таможенные пошлины законно и в полной мере (даже больше) уплачены в казну РФ. Именно России, а не союзных государств.

ЗЗа  пробег, если сохранились немецкие бумаги (на подавляющее большинство экземпляров сохранились). Если не сохранились – зачем нам брать на себя ответственность за то, в чём  не уверены.

Ес    Если по этим пунктам возникнут проблемы – готовы нести полную финансовую ответственность.

Мотоциклы продаются в той комплектации, как отображены на фото. Если стоит он там с кофрами, значит так тому и быть. Соответственно, кофры, отдельно от мотоцикла, тоже уезжать не намерены.

Так же рекомендую заглянуть в раздел «вопрос-ответ», в шапку которого вынесено много полезной информации.

Спасибо, что у вас хватило на всё это терпения.  Роман.

Господа! Большая просьба! Вопросы, типа посчитать сколько такой мотоцикл обойдется «под ключ», давайте лучше в почту. А то сами посмотрите, во что у нас тут коментарии  превратились. Спасибо.

И еще: Если сами выбираете мотоцикл на немецких сайтах, то примите во внимание следующее:

Мотоциклы мы возим не из Европы, а исключительно из Германии и только из одной ее части, на удалении не более 100 км. В графе PLZ ставьте наш индекс 44653 (Herne-Wanne), в соседней графе поиска выбирайте радиус (Umkreis) 100 км. Можно и больше. Но, все, что свыше 100 км увеличивает стоимость мотоцикла примерно на 200 евро на каждые 100 км. Так, что если мотоцикл находится, например, под Мюнхеном (почти 700 км в один конец), то он подорожает примерно на 1200 евро.

 

 

west-moto.ru

508 Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

west-moto.ru

508 Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

west-moto.ru

508 Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

west-moto.ru

Мотоцикл под заказ | ВЕСТ-МОТО

Лично я считаю, что под заказ имеет смысл  везти только то, чего не представляется возможным найти в наличии.  Если Вы полагаете, что под заказ будет лучше и дешевле, чем в наличии, то Вы наивно заблуждаетесь.  С точностью, до наоборот. Во всяком случае, дороже, это точно. Во-первых, потому, что к штатным (плановым) расходам добавятся еще расходы на поиск и транспортировку (по территории Германии) именно нужного Вам экземпляра. Во-вторых сильно сужается ценовой диапазон в пределах, обозначенных заказчиком (год, цвет, комплектация). Все эти расходы будут приплюсованы к итоговой цене и в  лягут на покупателя.

  Если целью cтавиться привоз «под заказ» не растаможенного мотоцикла, то ознакомьтесь, для начала, со статьёй  «растаможка мотоцикла». Хотя бы с заключительной её частью.

Если Вы самостоятельно нашли на немецком сайте очень интересный, в ценовом плане, вариант – не обольщайтесь – все интересные варианты «висят»  минут десять, не более. Сайты типа mobile.de и motoscout24.de перманентно мониторятся  хендлерами-перекупами. У всех хендлеров стоят платные программы, которые по средствам СМС, уведомляют о выходе новых объявлений. Поэтому «сливки» снимаются моментально. Если «сливки» за 10 минут не сняли – значит они тухлые. В общем-то, всё, как у нас. Попробуйте, ради прикола, разместить на auto.ru объявление о продаже своего автомобиля по цене процентов на 20 ниже референсных значений. Первый звонок прозвучит через минуту. А через пол часа перекупы так заебут, что телефон отключите.  А немцы, вообще, народ, черезмерно практичный. У нас такой уровень практичности называют жадностью. И никогда немец не продаст за 100 евро то, что может продать за 110. Так, что если вы, внезапно, на «мобиле» или «скауте», наткнулись, к примеру, на «Африку» за 1000 евро, не торопитесь судорожно хватать трубку.  Потрудитесь прежде внимательно прочитать объявление целиком. Вариантов, как правило, четыре. Первый. Указана величина первого взноса (Anzahlung), при покупке в кредит. Второй вариант. Мотоцикл продаётся по частям (inTeile verkaufen) и указана цена одного агрегата (рама, двигатель, стартер, карбюратор и т.д.) Третий. Мотоцикл имеет серьёзные технические проблемы (двигатель, КПП). Последний, очень частый вариант. Это «пустышка» — мёртвая ссылка. За ней нет ни реального товара ни живого продавца. Такие объявления  подаются с определённой целью, и несут скрытую смысловую нагрузку. С какой – знаю, но не скажу. Профессиональная тайна. Если кого-то рспирает от любопытства — звоните — открою тайну. В открытом доступе, по некоторым соображениям, озвучить не имею права.

Моё мнение —  привоз техники «под заказ» дело неблагородное.  И в первую очередь по отношению к покупателю.

Основная часть фирм (да и частников), работающих исключительно «под заказ» взяли за парадигму одну и ту же схему. У этой схемы даже автора нет. Она сама как-то придумалась в начале «девяностых», когда «пригон» б/у автомобилей из-за рубежа был на пике популярности. Чего греха таить, на заре свой деятельности, когда не хватало оборотных средств, что бы держать в наличии достаточное количество техники, сами пользовались упрощённым вариантом этой схемы. Называется она — «на живца».

Суть такова. Не буду переходить к частностям, но вы без труда найдёте в «сети» рекламу одной популярной фирмы, которая заявляет полсотни мотоциклов, как бы «в наличии». Мотоциклы шикарные. Пробеги маленькие, цены привлекательные. А реально их в наличии   1-2  — мебельные экземпляры, стоят прям в офисе, а то может и вовсе не быть.

Вы звоните по понравившемуся варианту, на что получаете ответ – да мотоцикл в превосходном состоянии и есть в наличии. Приезжайте. Ждём-с с нетерпением

Вы приезжаете……  — здрасте, я вот, час назад звонил по такому-то мотоциклу. Посмотреть бы его. На фото такой красивый.  Где он тут у вас?

— а тот…..его, к сожалению, уже нет. Продали.   Вот прям только-только. Пять минут назад. Прям перед Вашим приходом.

— да?… ну, хорошо, а похожее что-то есть?

 — было… но тоже только, что продали…(что, вообще всё только, что продали…?). Но Вы не расстраивайтесь. Мы Вам «под заказ» ещё лучше можем привезти. И год и цвет и всё, прям как Вы захотите.

Вас усаживают за компьютер и на сайтах типа mobile.de или autоscout24.de предлагают полюбоваться действительно достойными вариантами.

Вот, выбирайте, только пальцем ткните…  А уж наш немецкий партнёр поедет, осмотрит, всё проверит, оплатит. Сейчас мы прикинем сколько Вам это встанет «на выходе» с доставкой и растаможкой (под окно). Вам называют очень привлекательную цену. Только задаточек благоволите. А то наш немецкий партнёр без задаточка не может приступать.  Не много, 1000 евро в самый раз будет.  Ключевой момент!!!  – взять с Вас предоплату. Всё! С этого момента Вы «на крючке» и никуда не денетесь, или потеряете задаток (фирма, в этом случае, уже в плюсе). Вам обещают звонить и «держать в курсе». Дальше сценарий типовой. Действительно звонят. Через несколько дней звонок: — Вы знаете, тот вариант, что мы тогда смотрели по интернету, к сожалению, уже продан. Но вот только, что «выстрелил» вариант ещё лучше!  « Мот» вааще, как новый! Но….чуть-чуть подороже.  Вы подумайте, какие-то 700  евро « в гору», но зато какой мот! Если согласны – надо привезти ещё 700 евро, в качестве предоплаты, а то наш немецкий партнёр не может рисковать (чем?) Вы ночь не спите в раздумьях и возможных предвкушениях (и так семейный бюджет надломлен не в пользу шубы жене, но, зато какой мот!) на утро едете к тёще и занимаете 700евро. Далее опустим месяц томительного ожидания. Мотоцикл приехал. Но только Вы видите немного не то, что Вам обещали, и совсем не то, что желали бы видеть.

Все ваши негодования типа ….  «но как, же царапины, а ржавчина вот, потёки масла, да и пробег как-то сомнение вызывает…..»  будут сторнированы одной-единственной фразой:

— Не, ну а что Вы хотите, он же не новый…..! (во истину магическая фраза, списывающая разом все грехи исполнителя).  Можете отказаться. Но задаток Вам не вернут. Немецкий партнёр ведь работал, мы ему всё отдали.

В общем, моё мнение. Считаю «привоз под заказ» неблагородным делом, провоцирующим множество спорных ситуаций. Где покупатель оказывается в очень невыгодном положении.

1.«В наличии» , какой бы техника ни была, но Вы её видите, имеете возможность изучить, и не торопясь, принять решение о покупке.

2. «В наличии» — пока деньги у вас в кармане — вы хозяин положения. Вы вольны выбирать, торговаться, ставить какие-либо условия.

«Под заказ» — партию играет тот, кому этот заказ поручен. Причём играет в одни ворота. Вот мотоцикл. Заказывали — забирайте.  Не подходит? — будте готовы распрощаться с предоплатой.

 

 

 

 

 

 

С уважением. Роман.

west-moto.ru


Смотрите также