Audi. Завод ауди в германии официальный сайт


Audi — Википедия

К:Компании, основанные в 1909 году

Audi AG ([ˈɑʊdɪ]) — немецкая[5] автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Девиз — Vorsprung durch Technik (рус. Прогресс через технологии). Объём производства в 2016 г. составил около 1 903 259 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто[6].

История

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi[7][8]. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадте даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г[9].

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г. произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch). Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой дорожный автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г. компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели[9].

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[10]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

Видео по теме

Маркетинг

Конкуренция

Немецкая тройка. DTM 2012 г.

Всем известно, что главными конкурентами Audi на автомобильном рынке являются компании Mercedes-Benz и BMW, так называемая «Немецкая Тройка». Многие думают, что рекламная война началась с плаката BMW в 2006 году, где компания BMW «мило» поздравляли Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке. Но нет, все началось ещё в далеких 80-х годах, когда компания Audi выпустили рекламный ролик, где Audi 200 накручивает восьмерки вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-серии (E28)[14]. Буквально через год компания BMW выпустила ответный ролик, продемонстрировав свою новую модель BMW 5-серии (E34). В рекламном ролике BMW присутствует три автомобиля, все автомобили накрыты тремя полотнами. Первый автомобиль оказался BMW 5-серии, а остальные два автомобиля резко растворились и полотна, которыми они были накрыты упали на землю, это был намек компаниям Audi и Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz решила проигнорировать рекламы Audi и BMW, не отвечая им по сей день ничего. Рекламная война Audi и BMW продолжается до сих пор. Не так давно в рекламную войну вступил Lexus.

Летом 2016-го года Audi создала экономичную версию A4 ULTRA[15] с передним приводом, которая появится в продаже в 2017 году. Автомобиль имеет лучшие показатели[16][17], чем ближайшие конкуренты BMW 320i, Mercedes-Benz C300 и Lexus IS 200t. Двухлитровый турбированный двигатель в 190 л. с. при расходе в 8.7 литров в городском режиме и 6.4 на трассе.

Автоспорт

Audi Sport

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Модели и типы

Для европейского рынка с 1970 г.

Для американского рынка с 1980 г.

Малые автомобили

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978 гг.)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005 гг.)
  • Audi 60 (F103) (1965—1972 гг.)
  • Audi A1 (Typ 8X) (2010 г. — настоящее время)

Автомобили среднего класса

Автомобили бизнес-класса

Представительский класс

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994 гг.)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002 гг.)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010 гг.)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010 г. — настоящее время)
  • Audi A7 (Typ 4G) (2010 г. — настоящее время)

Купе

Кабриолеты

Кроссоверы

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—2011 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4G) (2011 г. — настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—2015 гг.)
  • Audi Q7 (Typ 4M) (2015 г. — настоящее время)
  • Audi Q5 (Typ 8R) (2008 г. —настоящее время)
  • Audi Q3 (Typ 8U) (2011 г. —настоящее время)
  • Audi Q2 (2016 г. —настоящее время)

Модели «S», «RS» и «R8»

Предстоящие выпуски

  • 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
  • 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
  • 2015: Audi Q6
  • 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
  • 2013: Audi TT Ultra Quattro
  • 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
  • 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
  • 2008: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
  • 2006: Audi Roadjet
  • 2005: Audi Shooting Brake
  • 2004: Audi RSQ
  • 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
  • 2001: Audi Avantissimo
  • 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
  • 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
  • 1989: Audi Duo
  • 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
  • 1973: Audi Karmann Asso di Picche

См. также

Литература

Примечания

Ссылки

  • audi.ru — официальный сайт Audi
  • audi.com — официальный сайт Audi (англ.)

wikipedia.green

история, фото и отзывы туристов

Отправляясь в путешествие, каждый из нас хочет узнать побольше о новом городе или стране. Лучший способ для этого – осмотр достопримечательностей и музеев. Кстати, последние посещать любят далеко не все туристы. Совсем иное дело, если речь идет об уникальном музее машин. Такое интересное место уж точно необходимо осмотреть. Далеко не в каждой стране есть столь необычная достопримечательность. В нашей статье мы хотим рассказать о музее «Ауди» в Ингольштадте.

Место расположения

Музей находится в городе Ингольштаде, всего в нескольких километрах от Мюнхена. Он расположился в стенах многофункционального комплекса «Ауди Форум». Музей был открыт еще в 2000 году, его экспозиция полностью посвящена истории знаменитого концерна «Ауди» и его предшественникам.

Внешний вид музея

Адрес музея «Ауди» в Ингольштадте: Ettinger StraBe, 85045.

Здание необычной архитектуры выполнено из стали и стекла. Его проект был создан Гюнтером Хенном. Очень необычна и интересна экспозиция, впечатления от которой не укладываются в привычные рамки.

Время работы музея «Ауди» в Ингольштадте: с 9.00 до 18.00. Двери открыты для гостей в любой день недели. На территории музея есть уютное кафе и лавка с сувенирами.

Как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте?

Добраться до места назначения совсем не сложно. Если вы приехали на вокзал Ингольштадта, то около него располагается конечная остановка маршрутного автобуса № 11, на котором можно добраться до музея. Выйти нужно на остановке «Ауиди Форум». От Северного железнодорожного вокзала и автовокзала также можно доехать на автобусе № 15. Конечная остановка транспорта расположена около здания музея.

Если вы планируете из Мюнхена ехать на автомобиле, то следует двигаться по автобану А9 (Мюнхен - Нюрнберг), ориентируясь на указатели.

Экспозиция музея

«Ауди» - это немецкая автомобильная компания, входящая в состав концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира организации находится в городе Ингольштадте. Здесь же находится и музей концерна. Стеклянное здание в высоту достигает 22 метров.

Экспозиция музея «Ауди» в Ингольштадте размещена на трех этажах и состоит из 50 автомобилей, 30 велосипедов и мотоциклов. Также здесь представлены и другие экспонаты Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. В залах стоят машины, принимавшие участие в ралли.

Гоночный автомобиль

В холле музея бросается в глаза логотип компании в виде четырех скрещенных колец и надпись над ними: Vorsprung durch Technik. Дословно фраза переводится как: «Продвижение через технику». Слоган не случайно находится на самом видном месте: с 80-х годов ХХ века он является девизом компании «Ауди». Лозунг узнаваем почитателями этой марки автомобиля по всему миру. Экскурсоводы объясняют, что его смысл заключается в продвижении вперед через внедрение новейших технологий. И это наглядно продемонстрировала на деле одна из известнейших компаний в мире. Ее путь развития нельзя назвать простым и легким. За годы своего существования компания повидала многое, были не только взлеты, но и падения.

История компании

Истоки зарождения огромной компании берут начало в Мангейме, в машинной мастерской знаменитого изобретателя автомобиля Карла Бенца. В ее стенах целых три года проработал Август Хорьх руководителем производства. Молодой инженер горел желанием внедрять что-то новое, но это не всегда было возможно, поскольку Карл Бенц стремился завоевать новые рубежи и страны, новые технологии его мало интересовали.

В 1899 году Хорхь сумел привлечь средства инвесторов и основал свою фирму в Эренфельде, пригороде Кельна. В течение нескольких лет компания не единожды меняла свое место расположения. Сотрудники вели активную работу над созданием новейших конструкций машин, внедряя смелые прогрессивные идеи и решения: двойное зажигание, шестерни из хромоникелевой стали, карданный вал, пневматические шины и прочее. Все это дало возможность создать более мощные и надежные двигатели.

Ретро модель

Все новаторские решения требовали больших проектных работ, технически сложных экспериментов и дополнительных финансовых затрат. В этот период появились первые трудности: после неудачи на автогонках у главы фирмы начались разногласия с акционерами, которые посчитали его авантюристом.

В 1909 году обстоятельства сложились таким образом, что Хорьх вынужден был уйти с предприятия. Но он не отчаялся и тотчас создал совершенно новую компанию, дав ей прежнее название. Идея повторного использования существующего имени оказалась неудачной, и Хорьх вынужден был сменить название. Так появилось совершенно новое имя – «Ауди», что в переводе с немецкого означает «слушай».

Фирма постепенно наращивала обороты и разрабатывала новейшие конструкции автомобилей, благодаря чему удалось завоевать победы на гонках. Появилась модель «Ауди 14/35», которая три года подряд выигрывала престижные австрийские гонки международного уровня, получив при этом прозвище «Покорительница Альп». Автомобили данной модели выпускались в 1911-1925 годах.

Эмблема концерна

В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.

В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.

Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.

Эмблема концерна

В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах. Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой. Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.

Музейные экспонаты

В музее «Ауди» в Ингольштадте (фото приведено в статье) можно увидеть много потрясающе интересных моделей. Среди экспонатов есть и «Ауди 18/70» 1925 года выпуска. Автомобиль считался одним из наиболее дорогих в классе люкс. Его производили до 1928 года. При двигателе мощностью 70 л/с он развивал скорость до 120 километров в час. Модель автомобиля представлена в музее в разрезе, что дает возможность рассмотреть все элементы сложных механизмов.

Среди экспонатов музея «Ауди» в Ингольштадте можно увидеть подлинный экземпляр (причем единственный!) «Серебряной стрелы», которая в свое время была лучшим гоночным автомобилем. На соревнованиях болид развивал скорость до 250 километров в час.

Экспонат музея

Не менее интересен автомобиль 1937 года, оснащенный 16-цилиндровым двигателем. Он развивал скорость до 400 километров в час. Именно на такой машине когда-то выступал известный Бернд Роземайер, поставивший множество рекордов.

Сам музей «Ауди» в Ингольштадте – лучшее доказательство безграничных возможностей новых технологий. Многочисленные экспонаты наглядно демонстрируют автомобильную эволюцию за последние сто лет.

Среди экспонатов музея находятся только лучшие модели, достойные внимание туристов. Здесь можно увидеть самую дорогую машину, выпущенную в 1939 году для высших эшелонов власти Третьего рейха. Всего для них было собрано семь автомобилей.

Уникальный подъемник

По отзывам туристов, музей «Ауди» в Ингольштадте оборудован уникальным подъемником, с помощью которого поднимаются и спускаются через все этажи эксклюзивные модели машин. Все они когда-то были выпущены в единичном экземпляре и по сей день будоражат воображение гостей. Подъемник сконструирован таким образом, что виден даже с улицы сквозь стеклянные стены. Прогуливаясь возле здания, можно полюбоваться завораживающим перемещением автомобилей.

Дальнейшая история концерна

В 1940 году производство гражданских автомобилей было полностью прекращено, поскольку концерн перешел исключительно на выпуск военных машин. В период войны саксонские заводы сильно пострадали, а потом и вовсе оказались в зоне оккупации. Но руководству компании выделили кредит от баварского правительства, и это дало возможность возродить производство. С 1939 года штаб-квартира предприятия находилась уже в Ингольштадте.

Современные модели

С 1965 года все автомобили концерна стали выпускаться под маркой «Ауди». В дальнейшем предприятие вошло в состав группы «Фольксваген». С 1974 года конструкторское бюро возглавил Фердинанд Пиех, благодаря которому началось внедрение новых технологий: пятицилиндрового двигателя, полного привода и т. д. Через десять лет стали использоваться оцинкованный кузов и дизельные двигатели.

Завод в наши дни

В настоящее время музей «Ауди» в Ингольштадте (адрес приведен в статье) и сам автозавод – это всего лишь одна из двенадцати частей производственных площадок, которые размещены в десяти странах мира. Ежегодно выпускается около 600 тысяч автомобилей только на данном предприятии. А на всех заводах концерна – около 1,5 миллиона. Конструкторское бюро предприятия ведет проектные работы, совершенствуя дизайн и технические характеристики новых автомобилей.

Экскурсионные туры

По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта. Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков. В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.

Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.

Программы для детей

Для детей разработана отдельная программа посещения музея, в ходе которой юным гостям рассказывают об истории бренда и зарождении автомобилестроения. Малыши узнают много нового и интересного о машинах.

В музее перед глазами гостей проплывают картины прошлого, от развития автомобилестроения и эволюции окраски машин, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, и до настоящего времени. Отдельный павильон музея посвящен моделированию автомобиля будущего.

Отзывы туристов

Многочисленные положительные отзывы о музее "Ауди" в Ингольштадте дают основание рекомендовать его для посещения всем автомобилистам и поклонникам марки.

Экспозиция заведения позволяет совершенно по-новому взглянуть на мир машин. Можно много говорить о техническом прогрессе последних столетий, но наглядно проследить эволюцию автомобилей можно только в музее. Сменяющие друг друга экспонаты позволяют оценить все те изменения, которые произошли буквально за сто лет.

Военные автомобили

По отзывам туристов, интересна не только экспозиция музея, но и его необычное здание. Внутренняя организация совершенно не похожа на традиционные музеи. Неподдельный интерес вызывают не только ретроавтомобили, но и более поздние модели, и экспериментальные новейшие образцы. Где еще можно увидеть столько уникальных машин? Ни один другой музей в мире не предложит более богатой коллекции мотоциклов, велосипедов и автомобилей.

Вместо послесловия

В начале статьи мы уже упоминали о том, как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте. Это совсем не сложно. Если вы планируете групповое посещение заведения, то необходимо оставить заявку с пожеланиями, что вы желаете посмотреть на экскурсии. Администрация предлагает большой выбор объектов для просмотров, включая отдельные цеха, в которых можно вживую увидеть основные этапы производства автомобилей. Экскурсии проводятся на английском и немецком, так что без знания языка можно будет просто полюбоваться роскошными авто.

fb.ru

Audi | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

Autowp.ru audi logo 5 Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн. Объём производства в 2010 г. составил около 1 148 791 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто. Autowp.ru audi typ c 14 35 ps alpensieger 12

Audi Typ C 14/35 PS "Alpensieger" '1912–21

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi» (с английского - Audio - услышать). В 1921  фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом,DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом. Autowp.ru audi quattro group b rally car 6

Audi quattro Group B Rally Car (Typ 85) '1983–85

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г.

В 1969  акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх.

Autowp.ru audi r8 v10 au-spec 7Autowp.ru audi r8 v10 au-spec 7

Audi R8 V10 AU-spec '2009–12

Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.

ru.autopedia.wikia.com


Смотрите также